• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

S-Класс
Купе • 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Отзыв владельца Mercedes-Benz S-class Coupe
Давно мечтал о Mercedes-Benz S-class Coupe. К Рождеству 2019 года он стоял в моём гараже. Двигатель бензиновый, 4,6 л. Коробка: 7-ступка, автомат. Независимая подвеска, дисковые тормоза. Первое, что отметил ещё на тест-драйве – это акустический комфорт. Автомобиль очень тихий. Изоляция на высоте. Лишь, когда разгоняюсь до 140-160 км, слышится свист ветра. Идёт машина уверенно, плавно, подвеска просто великолепная. На ускорении машина демонстрирует оперативность реакции, но не дёргается и не скачет с рёвом. Как единое целое она быстро, но достойно и плавно набирает скорость и прёт. За счёт классной подвески и габаритов авто, в салоне скорость просто не воспринимается. Отмечу отменную курсовую устойчивость, по любой дороге Mercedes-Benz S-class Coupe уверенно держит траекторию. Комфорт. Здесь тоже нельзя найти недостатки. Просторный салон, классное оформление, отличная сборка. Минимум пластика, дорогие и качественные материалы. Сиденья широкие, удобные, оснащены подогревом, вентиляцией, регулируемыми боковинами. Есть функция массажа (крутая штука). Понравилось, что руль и подлокотники на дверцах тоже оснащены подогревом. На высоте акустическая система. Ранее встречал Burmester на Порше Кайен Турбо, ещё тогда впечатлила, а сейчас наслаждаюсь сам каждый день. Сенсорный блок управления головным устройством удобно расположен по левую руку. Понравилась амбиентная подстветка салона (с возможностью выбора цвета), очень удобно. Расход топлива: по городу 13-14, по трассе – чуть более 7 л бензина на 100 км. В целом, для такой машины расход приемлемый. Моё впечатление: это автомобиль, достойный своих денег. Равных ему на рынке просто нет.
Р
Рубаха Парень
25 января 2019
5.7K

Mercedes-Benz

CLS 53 AMG
Купе • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
CLS 53 AMG купе
Купил два месяца назад новенький Mercedes-Benx CLS53 AMG coupe. В целях было обновить основной автомобиль на топовое свежее купе в рамках 6 миллионов. В основном смотрел немцев, пятёрка БМВ, ауди шестёрка и этот Мерс. БМВ за эту цену либо была напичканная бесполезными и не очень функциями, комфортная, но всё-таки достаточно овощная. Ауди была чуть помедленнее, но внутри нравилась, конечно. Но в конце поисков, сравнений и пробных поездок остановился на Мерседесе, потому что эта динамика меня сразу зацепила. 6 миллионов у официальных дилеров в соседнем городе стоила мне эта бестия. Тут стоит M 256 на три литра. Прикручены две турбины, которые в итоге раздувают его до 435 сил. Бензин сюда льётся 95-тый, а не 98-й, как можно было сначала подумать. Это в итоге даже позволяет немного сэкономить на топливе, если не лететь куда-то на всех 7 тысячах оборотов. Хотя порой я таким грешу, если уж быть честным. Всё-таки надо иногда оправдывать подпись AMG. Девятнадцатые тапочки, задние на 30 мм шире, чем 245 милиметровые передние. Независимая многорычажка, немецкие шины последнего поколения и полный привод позволяют зацепиться и реализовать всю мощь авто. А при движении по плотному траффику скоростных трасс или просто по городу дают уверенность при постоянных перестроениях. Порадовал и багажник на 520 литров, куда влезает куча вещей от четырёх людей, которые спокойно размещаются в салоне. В умеренном режиме езды расход получается даже меньше 10 литров. Хотя деньги, потраченные на бензин, волнуют в самую последнюю очередь, когда твоя машина способна за 4.5 секунды разогнаться до сотни. Скоро поеду на первое ТО, после чего уже посмотрим на хвалёное немецкое качество.
A
Alan Bazaev
24 января 2019
4K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
5.0
Отзыв об авто
Подойдёт для молодёжи и для семейных
Год назад купил себе Kia Ceed hatchback 2012 года выпуска с объёмом двигателя 1591 кубических см. Автомобиль подойдёт как семейной паре с детьми, так и молодёжи. Я пока ещё отношусь к последним. В первую очередь, на что хотелось обратить внимание, это, конечно, внешний вид. Машинка привлекательная, так как корейцы потрудились на славу. Переходящие плавно линии, надутые арки, прекрасная оптика – это все даёт нам красивый внешний вид. Естественно, дизайн не самое главное в машине. Что находится под капотом – это 4 цилиндровый мотор, который выдаёт 130 тысяч лошадиных сил. А это знаете ли, для машинки гольф класса, очень даже прилично. Kia Ceed заряжен шести ступенчатой коробкой передач, которая очень плавно переключается. Иногда мне при переключении кажется, что рычаг сам прыгает в нужное направление, как бы намекая: «зачем тебе напрягаться?». Мотор раскручивается до 6.5 тысяча затем срабатывает отсечка. Согласно паспорту, скорость набирает за 10.5 секунды, но мне кажется, что намного быстрее. Обзорность высокая, но у заднего стекла хотелось бы больше, но я и к этому привык. Отличное освещение, авторегулятор противотуманных фар, так как нужно, плюс у всех корейцев имеется боковой свет. При повороте руля в том направлении возникает дополнительное освещение, что очень удобно. Багажник вместительный – 380 л. В моей комплектации комфорт имеется всё, что необходимо: подогрев руля, музыка с usb и aux, блютус-гарнитура, три режима подогрева сидений, новая система изменения жёсткости руля, круиз контроль и многое другое. За год пользования моя машинка ни разу меня не подвела, корейцы умеют делать качественно. Очень надеюсь, что мой отзыв поможет вам в выборе.
R
Rurtik
24 января 2019
4.5K

Volkswagen

Caravelle
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
4.8
Отзыв об авто
Экономичная машина для небольшого бюджета
Когда было решено приобрести семейный автомобиль, долго выбирали и остановились на Каравелле. Выбрали вариант с движком 2,0, 5-ступенчатой механической коробкой, 105 л.с. Я как основной водитель очень доволен. Недаром машина считается лучшей в своем классе – с ней реально не возникает никаких проблем, я меняю только расходники, а из строя за 2 года использования ничего не выходило. Надежная модель с хорошей подвеской и отличной проходимостью, то, что нужно для российских дорог. Семья у нас большая, так что необходимость в просторном вместительном авто была. Я считаю, что Каравелле – это именно рабочая лошадка для семейных поездок. Для тех, кто ездит в одиночестве, покупать такую машину нет смысла. Салон очень просторный, места полно, причем как для водителя, так и для пассажиров. Нет ощущения сельдей в бочке. Обивка практичная, у водителя предусмотрена боковая поддержка. Сидения регулируются по высоте. Лакокрасочное покрытие средней паршивости, сколы появились уже через несколько месяцев эксплуатации. Отделка экономичная, бюджетный пластик. Никакого восторга не вызывает, но все подогнано, ничего не торчит и не цепляется. В общем, об отделке как-то не думаешь. Для меня она, честно говоря, сразу была где-то на 10 месте, так что ориентировался на нее. Хорошо работает кондей, что на разогрев, что на охлаждение. Нет такого, что первые полчаса стучишь зубами, салон, даром что огромный, прогревается (ну и охлаждается тоже) быстро. Авто для своих внушительных размеров отличается скромными аппетитами. Расход 7 – 10 литров солярки, в зависимости от того, где использовать машинку. Налог маленький – еще одно преимущество. В общем, хотя изначально машина недешевая, обходится она недорого.
О
Опупений
24 января 2019
5.5K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
4.7
Отзыв об авто
Качественный городской автомобиль, адаптированный для наших дорог
Если хороший автомобиль от известного бренда нужно сделать критикуемым, то достаточно уменьшить багажник и создать еще какие-то неудобства пассажирам и водителю. Именно такое и произошло с Форд ЭкоСпорт. Сама по себе машина отличная – не ломается, мягко идет, проходимая, мало ест топлива. Просто ряд положительных моментов. Но ровно до того, пока не нужно будет что-то перевезти. Вот тогда начинаются проблемы: крошечный багажник. Неудобно расположенная его дверца – длинные предметы не разместишь, даже если складываешь кресла. То есть, если ездить даме с косметичкой или мужчине с портфелем, то они даже не заметят этого недостатка. А вот когда рассаду на дачу приходится везти на сиденьях, это чувствуется. Такое ощущение, что инженеры не подумали о дожде (в ливень фары почти не освещают дорогу), об обзорности водителя с разным ростом (стойки мешают, поэтому все внимание на левую сторону), о комфорте в салоне. Дизайн красивый, а функциональности мало. О ходовых качествах не скажу ничего плохого. Мягкая, уверенно держит дорогу, в меру тяжелая, на трассе не раскачивается, на льду устойчивая. Расход топлива приятно удивил. Едешь на трассе в экономичном режиме 90-95 км, получаешь очень существенную экономию. Как по мне, неплохой городской автомобиль с рядом существенных недоработок. Рекомендую, только если готовы мириться с вышеизложенным, получая взамен качество Форд.
Б
БорисК
24 января 2019
2.2K

УАЗ

Пикап
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.3
Отзыв об авто
Слабовата звукоизоляция
Полгода назад решил приобрести себе машинку для поездок за город, на отдых, ну и по делам всяким. В сторону кроссовера даже смотреть не стал, поскольку искал такой автомобиль, который мог пройти даже по самым дремучим дебрям. И я таки еге нашел, правда, не сразу. В общем, попался мне в одном из салонов солидный такой красавец — УАЗ Pickup. Первое, что бросилось в глаза — внешний вид. К тому же бампера и кузовные панели хорошо друг к другу подогнаны, серьезных огрехов в сборке нет. Ну почему бы и нет? Салон тоже не подвел — качественные материалы, мультимедиа, климат-контроль, в общем, чувствуешь себя как дорогой иномарке. Места впереди достаточно, я бы даже сказал с излишком, сзади чуть меньше, но движений не сковывает. Что касается езды по бездорожью, то как по мне пикапу нет равных. По ухабам и кочкам ехать одно удовольствие, подвеска глотает любые неровности в миг. Правда на больших колдобинах, руль ощутимо бьет. Ну, о езде о трассе вообще глупо говорить, тут все идеально. Из отрицательных моментов могу выделить прожорливость Уаза. На трассе выходит не меньше 12 литров, а по городу так вообще все 18. И слабовата звукоизоляция. Но меня шум за окном и звук мотора не раздражает, поэтому это больше придирка, чем минус. Ну а в целом, авто очень хорошее, о покупке не жалею.
В
Ворон
24 января 2019
3.1K

Toyota

Alphard
Микроавтобус • 2017 – 2023, III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Тойота Альфарда - отличная машина для работы
К осени 2013 года наша семья ожидала пополнение, что и стало причиной смены авто. До этого были разные машины. Ниссан Террано, Хонда, опять Ниссан Експерт. На момент покупки Альфарда был Рено Кангу, но хотелось чего то попросторней, как в плане пассажирских мест так и для багажа, коляски те же, велосипеды. Начали рассматривать бусы, сначала думали о Серене, Ноах и все в этом классе. Отзывы об этих бусах повергли в сомнения. На работе очень вовремя дали повышение, что и помогло смотреть на более интересные варианты. Первой рассмотрели Эльгранду, но как оказалось в том кузове, который понравился, отсутствует одно из главных требований - крепления к автокреслам isofix. А именно кресла с таким креплением уже имелись. В итоге остановились на Альфарде 2012 года выпуска, с возможностью полного привода, светлая отделка салона, электродвери, двигатель 2,4. Сразу же после покупки понял, что это именно то что было нужно. Машина мощная, легко идет на обгон, особенно по сравнению с предыдущей Кангу. Вместительный салон, удобное расположение всех вспомогательных штук. Немного маловато мест для хранения мелочей, как то бардачков, ниш, да и сам бардачок маленький, даже стандартный пакет документов помещается с трудом. Порадовал 3-зонный климат контроль, можно все сделать хорошо. Машина радует нас уже почти 5 лет, подумывали над сменой, но пока не определились. Купили еще одну машину в семью, не такую большую, но чтобы жене было удобно детей возить.
X
XMember
24 января 2019
4.2K

Mercedes-Benz

S-Класс
Купе • 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Что еще нужно для счастья?
Автомобиль просто шикарный. Громаднейший ассортимент комплектаций. Mercedes-Benz S-Class Coupe — четырехместное купе, построенное на платформе элегантного седана S-Class. Автомобиль совершенный, это именно то, о чем я мечтала. При довольно не маленьких габаритах автомобиль отлично держится на дороге, управляемый, чуткий. Хочется отдельно отметить, как она переезжает лежачие полицейские, это просто супер. Как любой автомобиль Mercedes-Benz S класса, машина напичкана электроникой и шикарными наворотами для комфортной эксплуатации автомобиля. Кроме этого, впервые на серийном автомобиле Mercedes-Benz решил применить специальную активную гидропружинную подвеску, которая не только умеет на прямых сохранять горизонтальное положение кузова, но и в активных виражах (наоборот!) наклонять купе в сторону поворота. На скорость прохождения поворотов этот эффект не влияет, а вот добавить ощущений водителю и пассажирам — вполне может, ведь подобная функция будет имитировать мотоциклетное прохождение виражей. Максимальный угол наклона кузова равен двум с половиной градусам, а скорость срабатывания системы — от 30 до 180 км/ч. Автомобиль удивляет тем, как совмещает в себе спортивный стиль и нереальный комфорт. Машина подходит как для активного стиля вождения таки и для спокойного.
Л
Любимая
24 января 2019
4.8K

Hyundai

Solaris
Седан • 2017 – н.в., II
4.0
Отзыв об авто
Всего 8 литров на сотню
Автомобиль Hyundai Solaris с кузовом седан по праву считается моделью повышенного комфорта. Судя по форумам, многие автомобилисты желают приобрести его в свое владение. В прошлом году ряды счастливчиков пополнил и я, когда смог приобрести Солярис у официального дилера по трейд-ину. 1,4 МТ, оптима. Этот автомобиль приковывает к себе взгляды буквально сразу благодаря плавным линиям экстерьера, который продолжается в оформлении интерьера, что сказывается на комфортности пользования машиной. Внутри располагается следующее: мультируль с гидроусилителем, есть обогрев передних сидений, удобные выдвигающиеся подлокотники, яркость приборной панели регулируется в соответствии с необходимостью, у водителя под зеркалом даже предусмотрен очешник. Имеются и другие приятные мелочи. Что меня напрягает, так это плохой обзор, особенно то, что в задние зеркала практически ничего не видно, а боковые не отображают авто в полный рост. Конечно, Солярис – это авто для города, потому что в условиях бездорожья на нем будет не очень комфортно перемещаться из-за низкого клиренса. Солярис имеет вместительный багажник, который еще увеличивается за счет того, что откидываются задние кресла вперед. Мне не нравится жесткая подвеска, которая особенно чувствуется, когда попадаешь в яму. По трассе в принципе норм, звукоизоляция тоже вполне добротная. Большим преимуществом данного автомобиля является минимальный расход топлива – 8 литров на сотню километров.
В
Витя Петин
24 января 2019
11.9K

Mercedes-Benz

E 53 AMG
Седан • 2016 – 2020, V (W213)
4.8
Отзыв об авто
Несколько слов о самом любимом авто
Я стал владельцем прекрасного седана Mercedes Benz E53 AMG, к сожалению из-за ограниченного бюджета, это только минимальная комплектация. Но все равно есть неоспоримые достоинства у немецкой машины, о которых я хочу рассказать. Превосходный мотор, который не слышно даже на больших оборотах, если разгоняться плавно. Отменная динамика, чувствую себя очень уверенно и в городских условиях, и на трассе. 9-ступенчатый автомат работает хорошо, однажды он стал причиной штрафа. Дело в том, что 9-я передача включается только на очень большой скорости (как показал экспериментальный опыт, свыше 120 км/ч), а мне было очень любопытно. Ну я и проверил. Как говорится, купил ума! Но не жалею, вед теперь знаю (и всем могу достоверно рассказать), что мотор на девятой передаче работает практически бесшумно. И это мега-круто, я очень впечатлен. Машина не расточительна, кушает умеренно (не больше 11 литров по городу, 9 — на трассе). Приятно осознавать, что если производителю приходится экономить (как в моем случае, минимальная комплектация), то это происходит за счет интерьерных красивостей, а не безопасности. Да салон у меня простенький, но с безопасностью все хорошо — присутствует 11 подушек безопасности. И комфорт на высоком уровне — сидения очень удобные, есть немало электронных помощников. Освещение — тоже плюс этой машины, ночью дорогу вижу прекрасно (у меня ксеноновые фары). Что не понравилось. Отсутствие запасного колеса, маленький клиренс и отсутствие опции нагрева лобового стекла.
Ф
Федотов
24 января 2019
4.1K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Крепкий Чероки
Хотел себе машину, чтоб можно было на бездорожье заехать, в итоге взял Гранда. Всем требованиям моим отвечает, топлива расходует правда прилично, но это джип, что от него еще ожидать. Материалы салона простоваты, но это и не люксовый седан, чтобы всему из кожи быть. Короче- машина хорошая, крепкая, мне нравится.
А
Антон С
24 января 2019
2.9K

Renault

Kaptur
Внедорожник • 2016 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Неплохая машина, но эргономика явно не доработана
В прошлом году приобрел новенький внедорожник Renault Kaptur модификации 1.6 CVT (114 л.с) в Ростове. До этого была Шкода. Машина хорошая, но мне хотелось именно кросовер. За год накатал больше 20 тысяч километров. В целом машинка хорошая, легко управляема, резвая. Понравился ход авто: плавный, без кивков, но на автомате динамика слабая. Тормоза мягкие и эффективные. Благодаря энергоемкой подвеске, Каптюр обладает отличной проходимостью даже по большим неровностям и ямкам. Салон хороший, но немного не доработан. Не продумана эргономика: консоль между пассажиром и водителем оформлена ужасно, положение рычага переключения передач без подсветки (в темноте все манипуляции производятся на ощупь). Не понравилась передняя панель: пластик хлипкий и слабый, а на ощупь не приятный. Также не хватает места в багажнике и задних сидениях, нет широкого подлокотника с боксом, бак маловат, а вот расход топлива по трассе где-то литров 8. В общем, недочетов мелких достаточно, многие из них не критичны, но доставляют неудобства и раздражают. Радует, что за год поменял только амортизатор по гарантии, так как старый потек. В целом, авто на четверочку.
А
Андрей Бурцев
24 января 2019
14.4K

Lifan

Solano
Седан • 2016 – н.в., II
4.3
Отзыв об авто
Китаец без подвоха
Купил Lifan Solano почти год назад, впечатления пока неплохие, хотя многие друзья от покупки отговаривали. Есть какое-то недоверие у людей к китайским автомобилям, и я тоже, признаться, не совсем спокоен был, ждал какого-то подвоха. Но бюджет был такой, что или Лифан, или ВАЗ. А опыт владения отечественной машиной у меня есть, больше не хочется. Поэтому пришлось рискнуть. Подержаное авто даже не рассматривал. На сегодня проехал 30 тыс. км., сделал 3 техосмотра, поломок не было. Из того что сделано – это замена масла в движке, топливного и воздушного фильтров, свечей. Цена этих мероприятий вполне ожидаемая, за рамки запланированного бюджета не вышел. Положительные впечатления. Хорошая проходимость – у моего седана довольно приличный дорожный просвет и по убитым дорогам ездить приходилось немало. Но нареканий нет, машина прекрасно справляется с такими участками, бампер ни разу не задело. Отмечу и удобство водительского кресла – мне приходится проводить в нем много времени, так как езжу на дальние расстояния. И моя спина чувствует себя хорошо, у сидений присутствует боковая поддержка, обеспечивающая комфорт. Управляемость тоже хорошая – в повороты входит точно, не кидает в сторону даже на самых плохих дорогах. Мягкие и чуткие тормоза. Салон просторный, удобный. С пассажирами езжу, при полной загрузке тянет отлично, что для меня стало приятной неожиданностью. И еще добавлю, что зиму пережил нормально, мой седан Лифан заводился без сложностей в самые лютые морозы. Был период, когда соседи (владельцы европейских машин) не глушили мотор на ночь, чтоб утром сесть за руль. У меня такой проблемы не было. Мой опыт покупки китайского авто – вполне позитивный. Всем добра и удачи в пути.
W
Wagner Rodrigues
24 января 2019
3K

Lifan

MyWay
Внедорожник • 2016 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Автомобиль вместительный, комфортный в городе и дальних перегонах
После продажи старенькой Бэхи, встал выбор нового автомобиля. Хотелось автоматическую коробку, вместительный салон (мы часто всей семьей к родственникам в деревню ездим), чтобы окрас был светлым (летом в черном окрасе просто ад), ну и цена приблизительно в миллион рублей. И тут стало понятно, что взять «китайка» будет самым оптимальным решением. Отечественную Lada Largus я не хотел, ценник у нее слишком задран за то, что они предлагают в нем (порядка 750 тысяч). Хотелось более современную коробки, т.к. с механикой я уже накатался. Выбор пал на Лифан Майвэй, этого года, после нескольких обкатов вместе с семьей, решили брать. В общем, машина хорошая, получше рядовых китайцев. Первые 5-6 тысяч обороты больше 2500 не поднимал, т.к. это вторая машина и брал у дилера, хотел сделать все по-правильному. Но потом, уже стал ездить как обычно. Мотор оказался вполне тяговым, по трассе 140 км/ч без проблем выжимает. Заправляю только 95 бензином. Пробовал 92 заливать и мотор как будто меняется. Сразу вяло набирает обороты, да и не давит по трассе так бодро как с 95. Обнаружил несоответствие (правда небольшие) в показаниях скорости. Сравнивал спидометр с GPS навигацией, примерно на 7-8 км/ч. Очень нравится внешний вид. Люди тоже на светофорах оценивают, спрашивают, что за машина. Мелочь, а приятно. Хорошо себя показывает на бездорожье. В деревенской местности цепануть днищем не боюсь, хорошо идет.
Е
Евгения Кажемяка
24 января 2019
3.3K

Volkswagen

Transporter Kombi
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
4.5
Отзыв об авто
Автомобиль для тех, кто остается самим собой
Мой отзыв посвящается моему преданному автомобилю Фольксваген Транспортер, который служит мне с 2005 года. Тогда я его взял буквально с конвейера. Передний привод, двигатель на 2500 куб.см. Прежде всего, это вместительная машина, на которой, как говорится, можно и в пир, и в мир. В плане топлива машина экономична, всеядна, много не потребляет, что по нынешним временам вообще редкость и очень ценится. Печально, что сейчас такие машины уже и не выпускают. За годы эксплуатации выявились некоторые проблемы. Прежде всего, не очень качественная обшивка кузова – очень уж ржавеет, в особенности низ. Была бы минимальная оцинковка – было бы проще. Крупных поломок за полтора десятка лет фактически не случалось, конечно, по мелочам ремонт возникал, но это легко устраняется любым нормальным мастером в годном автосервисе. По трассе машина идет бодро, шустро, чувствуешь себя активным водителем, которого никто и не догонит, если не позволишь. Движок просто неубиваемый. В общем и целом, если есть желание взять недорогую и экономичную машину, то можете рассмотреть такой вариант. Конечно, если не боитесь остаться без навороченных допов, устаревшей внешней архитектуры и прочей усложняющей езду ерунды.
И
Иваныч
24 января 2019
3.6K

KIA

Mohave
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Особых проблем не доставляет
Всем привет! Хочу рассказать о своей Kia Mohave. До нее ездил на Mitsubishi Outlander XL. Не устраивала подвеска, дизайн салона и шумоизоляция. Решил приобрести новую машину. Экстерьер меня не особо привлек. Есть авто и покрасивее. Интерьер в бежевом цвете смотрится богато и стильно. Двери дополнены эффектными деревянными вставками и приятной приглушенной подсветкой. Салон просторный. Есть 7 сидений. Аудиосистема приличная, качество звучания хорошее, но не хватает сабвуфера. В 2012 году в салоне купил свою черную Киа. Двигатель объемом 3 литра, мощностью 250 л.с. разработан в Корее. Он очень резвый. За 9 секунд разгоняется до 100 км/ч. Коробка передач – восьмиступенчатый автомат. Переключается плавно, не зависает и проблем не доставляет. Подвеска мягкая. Показалась немного валкой – поставил амортизаторы и поменял передние пружины. Стала пожестче, как я и хотел. В связи с этим повысилась управляемость. Шумоизоляция на высоте. Ничего не отвлекает от езды. Полезные опции, которые я оценил по достоинству: вентиляция водительского кресла, система помощи при посадке и высадке владельца, доводчик багажника, бесключевой доступ. Как всегда, есть недостатки. Краска, нанесенная на кожу руля, оказалась нестойкой – облезает. Сколы на капоте быстро ржавеют. У багажника нет шторки. В целом, автомобилем доволен. Kia Mohave – достойный внедорожник, который подойдет семьям.
I
Ivan Odintsov
24 января 2019
9.3K

Ford

Fiesta
Седан • 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Неплохая, юркая тачка
Мне кажется, что маркетологи в Форде – отменные. Очень клевое и веселенькое название. В моей модификации оно звучит Филя. И так, ближе к делу. Филю я пригнала из России, сама живу в Беларуси. Брала в комплектации – Трэнд, коробка механика, передний привод. Объем двигателя – 1,6. Наверно задаетесь вопросом, зачем ее было гнать именно из России. В двух словах говоря, увидела и влюбилась. Брала БУ, состояние отличное, пробег 34000км. Внешне Филя у меня компактный. Салон сделан хорошо. Очень нравится и качество материала и электроника. Различные подогревы, датчики и регулировки. Разгоняется достаточно плавно. На дороге ведет себя, как юркая лисичка. Еще ни разу не возникало проблем с парковкой. Влезу везде. Места в салоне можно было бы сделать и побольше. На мой рост 160 мне этого хватает выше головы. Большие компании не вожу и кучу строительного материала в багажник не упаковываю. Багажник кстати достаточно вместительный. Правда, если сложить все компактно. Клиренс также достаточно приличный. Конечно, по болоту и в карьер я не полезу, но дорогу и небольшие неровности выдерживает очень достойно. Шумоизоляция достойная, на мой взгляд. Есть различные разъемы и 6 динамиков. Качество звука, кстати, мне очень нравится. Отлично прогревается в холодную погоду. В среднем расход – 5,9, по трассе – 4,5.
S
Suzan
24 января 2019
2K

Cadillac

Escalade
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Обалдел от количества кнопок - отзыв посвящается Кадиллаку
Всем привет! Cadillac Escalade 2011, 409 л.с. Желание купить «танк» возникло не просто так – нужен был безопасный, просторный и удобный автомобиль для семейных поездок (семья у меня большая. Смотрел разные варианты, но как-то ни к чему душа не лежала. А Эксалейд сразу понравился. Выбирал между ним и Тахо, но Эскалейд понравился больше, его и купил. Отнесся к этому серьезно (безопасность же), перед покупкой выбранную модель излазил лично и с помощью механиков вдоль и поперек, полная диагностика железа, компьютерная, проверка всех документов. Признаюсь, раньше у меня авто были поскромнее. Когда впервые сел за руль своей нынешней лошадки, оболел от количества кнопок и функций. Подогрев сиденья отдельно, подогрев спинки отдельно, обогрев руля, вентиляция такая-сякая, короче, куча всего. Если разобраться как следует, то можно сделать идеальный автомобиль в полном соответствии со своими вкусами. А можно, как я, сделать более или менее под себя и кататься. Но просто времени нет разобраться досконально. Салон мне нравится, выглядит солидно. Сиденья удобные, сзади подогреваются, складываются. Внутри просторно. К езде пришлось попривыкать. Раньше были авто более легкие, а этот идет как танк. Чувствуется, что серьезное авто. Динамика отличная, в салоне тихо. К габаритам я довольно быстро привык, сейчас машина не кажется громоздкой, тем более, что случается хорошо. Ест, конечно, как не в себя. Минимум мне удалось наэкономить 13.5 на 100 км. Зимой получается все 25 на 100. Облуживание, естественно, небесплатное. Поменять свечи – 4200, масло в АКП – 13000. Но я доволен, потому что ехать на таком авто – одно удовольствие.
G
Gutentag
24 января 2019
5.7K

LADA

Kalina Cross
Универсал • 2013 – 2018, II
4.8
Отзыв об авто
Вместительное, практичное авто
Кросовер Lada Kalina Cross я приобрела относительно недавно: два года назад, взамен Fiat Panda. Мой опыт вождения составляет более пяти лет. За это время я успела посидеть за рулем авто и отечественного и иностранного производителя, но кросовер это нечто. Честно, я даже и не ожидала, что «АвтоВАЗ» способен произвести такое чудо. Машинка аккуратная и компактная, топливо расходует экономно (двигатель - 1,6, 8 клапанов), отлично подходит для езды по городским дорогам. Я не ярая поклонница женского стайла с кучей финтифлюшек и прибамбасов, типа розовых пони или Hello Kity, но в Ладе все смотрится органично: молдинги в черном пластике, оранжевые вставки и прочее. Это делает авто исключительно женским. Очень порадовал багажник, поскольку в большинстве компактных машин он либо отсутствует, либо совсем миниатюрный. В сюда влезут и пакеты с супермаркета и детская коляска. Калина очень вместительна, сзади легко поместятся три человека средней комплектации. На трассе кросовер ведет себя замечательно, едет плавно, не «кивает» при торможении, климатическая система охлаждения работает на «ура». Из минусов можно отметить только шум коробки. В принципе он не критичен и практически не слышен. Также сразу после покупки сильно ощущался запах пластмассы, но со временем он полностью выветрился. Могу с уверенностью сказать, что Лада Калина Кросс — отличная машина за свои деньги.
L
Lidiya85
24 января 2019
1.9K

ГАЗ

Соболь Бизнес (бортовой)
Грузовик • 2010 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Работает на ура
Соболь – отменная рабочая лошадка. Будка 2 м 40 см. Достаточно просторная, сидеть комфортно, водительское сиденье удобное. Руль кручу двумя пальцами за счет гидроусилителя. Проходимость у машины хорошая, никакие неровности на дороге не страшны. Печка греет отменно, иногда открываю окно, потому что становится жарко. Оптика нормальная. Проезжую часть освещает достаточно хорошо. Других участников движения не слепит. Вместительность грузовика отличная. На дачу в сезон спокойно перевез всю квартиру. Внутри два бордочка, в них удобно хранить документы. Есть магнитола, качество оставляет желать лучшего. Музыка играет да и ладно. Со стороны машина смотрится, на мой взгляд, гармоничнее конкурентов. Красавец. Качество сборки и окраски на высоком уровне и постоянно улучшается. Из недостатков могу отметить следующее. Крышки бардачков постепенно начинают подниматься торчком. Нет места под рацию. Знаю, что многие ими пользуются. Кнопка аварийки находится на рулевой колонке, что очень неудобно. Проблемное место грузовика – рама. В местах крепления подушек двигателя она трещит. Подвеска долго не прожила. К 25 000 км появились грохот и люфты. Есть закрыть глаза на нюансы, машина отличная. Жалко продавать.
П
Павел А.
24 января 2019
1.2K