• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volvo

S90
Седан • 2016 – 2020, II
4.7
Отзыв об авто
Мнение спустя три месяца владения
Выбор новой машины процесс всегда волнующий и сложный. В очередной раз мне захотелось лучшего, чем было раньше. Мысль о Volvo S90 возникла совершенно естественно, так как я вообще поклонник Вольво. Мне нравятся сдержанность шведского дизайна, сочетание комфорта и элегантных линий. Для автомобилей представительского класса и цена выглядит вполне приемлемой. На тесте в салоне все понравилось, твердо решил брать. Продал старую С60 к тому времени вполне удачно – еще один плюс Вольво – они всегда продаются, потому что не рассыпаются. На новой Вольвочке езжу пока 3 месяца, доволен динамикой и управляемостью. Нравятся функции слежения за полосой и реагирования на помехи – полностью обеспечивают безопасность и для пассажиров и для машины. Нет риска разбить чужое авто и в кого-то въехать. Опция City Safety предупреждает от наездов на велосипедистов, пешеходов, животных на дороге. Нормальная высота просвета – 152 мм – не позволяет процарапать дно о поребрик. Двигатель мощный – 250 л.с. на многое способен. Разгон практически мгновенный – 6,7 сек до 100 км/час. Руля слушается чудесно, панель управления удобно расположена, очень информативна. В салоне просторно и комфортно, все под рукой. А главное – эргономичные кресла, не утомляющие в долгих поездках. Подвеска сбалансированная, ехать мягко – не трясет, стакан из рук не выбивает. Вот расход показался гораздо больше, чем в паспорте. Возможно все дело в манере езды, тут каюсь – люблю с ветерком по хорошей дороге. А в городе пробки конечно подводят. И шумновато откровенно, тут недостаток звукоизоляции – в долгой поездке утомляет.
И
Иван Романов
26 января 2019
4.7K

Hyundai

Grand Santa Fe
шасси •
5.0
Отзыв об авто
Практичная универсальная машина
Успешно владела Киа Спортаж, 4 года. После того, как в семье появилось пополнение, да и передний привод стал устраивать меньше - захотелось коробку автомат. Основные требования: коробка автомат, полный привод, семиместный кроссовер, красивый дизайн, цена. Поэтому мой выбор пал на Гранда, в комплектации – Фэмили, белого цвета. Внешне он выглядит потрясающе. Легкий намек на спортивный автомобиль. Обтекаемая форма. Все грамотно и гармонично. Салон очень стильный. Материал качественный и мягкий. Есть круиз, бортовой компьютер, различные подогревы и регулировки. Мозгом Гранда можно управлять на руле. Есть различные режимы. Больше всего мне понравился режим Спорт. Также есть мягкий и средний. Яркость подсветки можно настроить вручную. Салон вместительный и удобный. Есть много полочек и ящиков для мелочи. Конечно, на третьем ряду я бы не советовала ехать на дальние расстояния, а для незначительных само то. Шумоизоляция на отличном уровне, движок работает тихо. Багажник просто МегаВместительный. Холодильник влез с легкостью. Свет фар хороший. Их кстати можно также настраивать. Обзорность отличная. Хороший клиренс позволяет кататься не только по гладкой трассе, но и за ее пределами. Объем двигателя – 2,2л турбо дизель, 197 л.с. Достаточно динамичный с хорошим расходом. Читала много информации в интернете, по поводу жесткой подвески, такого я сказать не могу. Грандом пользуюсь пока что 3 месяца. Пробег 1.500км. На тех ямах и неровностях, которые мне попадались – было все отлично. В лес, грибы и на природу еще не довелось. Дорогу и скорость держит хорошо. Расход в среднем – 10л, по городу – 6л, по трассе -8л.
T
Tonya
26 января 2019
1.4K

Land Rover

Discovery
Внедорожник • 2016 – 2020, V
4.7
Отзыв об авто
Отзыв от владельца с большим опытом
Внедорожник Land Rover Discovery – надежный всепроходимый автомобиль представительского класса. Мощная машина подходит тем, кто любит активный образ жизни и предпочитает спорт оседлости. Резвую, но экономичную машину под силу обуздать не каждому – она покоряется только одному хозяину, зато тот, кто смог ее обуздать, не захочет расставаться с этим автомобилем долгие годы. Так получилось и у меня, потому как мой Лэнд Ровер служит мне верой и правдой долгие годы. Вместительный салон оснащен всем необходимым для комфортной езды на дальние расстояния. Эргономичность позволяет водителю, не отвлекаясь от дороги, выполнять все необходимые манипуляции. Мощный мотор, автоматическая коробка передач и полный привод обеспечивают высокое качество любой поездки. Покупая данную модель, необходимо понимать, что машину нужно будет обслуживать только у официального дилера, то есть дополнительные вложения окажутся просто необходимы в дальнейшем. Да, Ровер не обойдется дешево, зато, как я уже говорил, любимому хозяину наверняка ответит взаимностью. Информацию про так называемую «ломучесть» Роверов я ставлю под сомнение, потому как достаточно минимального, но регулярного обслуживания, чтобы авто было как новое. Ну так у меня, по крайней мере. Одним словом, однозначно к приобретению.
К
Константин_Стрелец
26 января 2019
3.2K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
4.0
Отзыв об авто
Динамичный, но только для ровных дорог
Хочу рассказать о прекрасном седане Volkswagen Passat 2018 года выпуска, который я осознанно купил не так давно. Одно из самых важных достоинств — удобное водительское кресло и комфорт в салоне. Немецкие инженеры отлично поработали над сиденьем — оно довольно просторное, повторяет анатомические линии, демонстрирует неплохую боковую поддержку. Руль регулируется — можно установить его так, чтобы высокому человеку со сколиозом было удобно в длительных поездках. Возможно, для худощавого водителя места в кресле и многовато, а мне (87 кг.) — в самый раз. Далее, немецкий автопром, как всегда, радует безупречной сборкой. Отличные материалы и внутри, и снаружи, в открытом доступе нет никаких болтов, все края обшивки гладенькие. Чувствуется, что уделили достаточно внимания каждой мелочи. Теперь о ходовых характеристиках. Подвеска у Фольксвагена жестковата, в общем по убитым дорогам ездить можно, она свою функцию выполняет. Но все-таки этот автомобиль создан для ровных дорог. Должен похвалить и динамику — меньше 8 секунд уходит на разгон до сотни, как и обещал производитель. Дух захватывает. Хорошо работают тормоза, нет ощущения, что управляешь большим тяжелым транспортным средством — срабатывают легко и плавно. В общем, управлять машиной приятно, этот автомобиль создан для тех, кто знает толк в комфорте и прогрессивных технологиях. Чувствуешь безоговорочный контроль ситуации на дороге, ощущение безопасности не оставляет. Эта машина не перестает радовать меня. Всем желаю удачной покупки и отличного настроения.
D
Drew Dub
26 января 2019
3.2K

Cadillac

Escalade
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.8
Отзыв об авто
При старте будто приседает и выпрыгивает
Привет всем, кто уже владеет или только собирается купить реально мужской брутальный автомобиль Escalade. Такой язык не поворачивается и «машиной» назвать, ибо в нем нет ничего «красивенького» с «кнопочками» и «удобными милыми сиденьями». У меня Кадилак Эскалейд в комплектации Luxury. Обошелся он мне в 4,5 миллионов рублей. За те деньги, что ты отдаешь сразу получаешь: офигенный видеообзор по кругу, диодный головной свет, проекцию на ветровое стекло, вентиляцию кожаных сидений, систему слежения за полосами, двойное стекление. И самое главное – двигло мощностью в 409 коней, объемом 6 и 2 литра с шестиступкой. Блокировки и понижайки отсутствуют. За годы усиленной эксплуатации в салоне ничего не испортилось, не заскрипело, пластик очень хороший. В багажнике пластмасса низкого качества, но там никто не требует многого. Bose музыка работает на 5 из 5, есть голосовое управление, множество юсб-входов и розетка. Очень крутая цифровая приборная панель и массивные шикарные сиденья. Вот только тонкий руль во всем этом крупноразмерном царстве смотрится немного по-детски. Решается хорошей обтяжкой. По динамике можно много говорить, но мне нравится ее «прыжок». Когда с места стартуешь, он будто чутка приседает и выпрыгивает. На словах не поймешь, о чем идет речь, надо ощущать пятой точкой. Подвеска с двумя режимами, нормально жесткая, есть немного крен на больших ямах и лежачих полицейский, но не критичный. Мой расход в городе достигает 22 литра, если интенсивные пробки.
А
Александр Вельчев
26 января 2019
6.2K

Volkswagen

Amarok
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Габариты и проходимость!
Купил Volkswagen Amarok с кузовом пикап, потому что очень хотелось наконец-то габаритный крупный автомобиль для большой семьи. Эта модель точно подойдет тем, кто желает иметь проходимую машину, которая не боится препятствий и ям на дороге. К этому смело прибавляйте хорошую скорость и динамику на трассе. В моей комплектации установлен двигатель в 180 лошадиных сил, что вполне себе подходит любителям быстрой качественной езды. Надо сказать, что в условиях бездорожья машина довольно крута, однако и в пределах городской черты на ней вполне комфортно и не так сложно, например, припарковаться. Удивил и порадовал экономичный расход топлива – не боле 10 литров, тогда как от такой мощной машины вполне себе ожидаешь даже большего. Несмотря на мощный экстерьер, Амарок очень легко управляется, так что машина хоть и ближе сильной половине, но вполне себе подойдет также и женщинам. Подвеска у этой машины мне тоже очень понравилась, для езды вполне себе комфортна. Единственным минусом считаю непродуманный салон, так как в нем явно не хватает того современного комфорта, которого ожидаешь от автомобилей. Правда тут необходимо делать скидку на стоимость автомобиля, так всё по-моему вполне себе уравновешивается. А вот стоимость обслуживания может испугать, потому что действительно детали и ТО влетают в приличную сумму.
Н
Никита Северский
26 января 2019
4.4K

Jaguar

E-PACE
Внедорожник • 2017 – 2021, I
4.5
Отзыв об авто
Можно говорить только о качестве автомобиля
Хочу поделиться своими впечатлениями о внедорожнике Jaguar E-Pace. До этого, владел Мерсом Це, который был просто мечтой всей моей жизни. И салон, и аудиосистема, и подвеска – все прекрасно, но вот...что-то все не то. Хотелось автомобиля повыше, более мягкого и не такого шумного, так как Мерс просто ревел как зверь, при наборе скорости. Да еще и общая шумоизоляция страдала, слышно и дорогу, и другие машины. Как гарантийка подошла к концу - продал и пошел за новой. Не сказать, что прям вот так сразу, но суть такая. Конечно, денег на полноценный салоновский автомобиль мне не хватало, родственники помогли, кто чем мог, но машину все-же купили. Что я могу сказать, сравнивать не особо хочется, а вот лично о Ягуаре парой слов поделиться хочу. Салон значительно комфортней, сиденья более мягкие и регулируются куда проще. Я думаю, что посадка автомобиля тоже играет роль, можно разгуляться при более высокой крыше. Шумоизоляция на порядок солиднее. Посудите сами, если ты едешь на скорости 100 км и выше, в машине у которой 2-литровый дизельный мотор с 250 л.с., и в салоне ничего не слышно. О чем можно говорить? Только о качестве автомобиля. Для меня, это очень высокий показатель, я категорически не переношу шум в автомобиле, не люблю наваливать музыку, чтобы не слышать все вокруг. Люблю комфортную поездку и умеренную музыку. Касательно расхода топлива, получается около 6 литров на сотку по трасе и порядка 10 литров в городе. Это очень круто, с учетом мощности двигателя.
В
Вербух
26 января 2019
5.5K

Audi

Q8
Внедорожник • 2018 – 2023, I (4M)
4.8
Отзыв об авто
Продолжаю ловить кайф
Audi Q8 приобрел вместо Q7. Это не привязанность к бренду. Рассматривал и другие варианты – порш кайен, БМВ Х5. Порш какой-то другой, на бэхе не было чувства чего-то нового. А иначе, зачем вообще тогда менять авто? Тем более, что Кушкой 7 я был очень доволен и через три года владения расстаться с ним особого желания не было, просто хотелось новизны, думал, прикидывал и тут Q8! Необычный, стильный, интересный. Ку 8 по ходовым качествам круче семерки. Разгон берет мягко, не подрывает со старта как Ку7, но бесспорно, набирает и едет быстрее, на больших скоростях очень стабильноо себя ведет. Двигатель тихий, во всех режимах набирает уверенно, никакой задумчивости или провалов. Крепко сбитая машинка, с отличной управляемостью и энергоемкой подвеской. По маневренности восьмая Кушка делает седьмую. К дороге просто приклеивается, тормоза четкие, при торможении задняя часть не ходит ходуном как у Ку7. Шумка превосходная, на высоких скоростях при разговоре не нужно повышать голос. Расход топлива в среднем 14 л. Если без пробок и резких ускорений, то и в 10-13 л укладывается. Вообще по расходу очень индивидуально, но в целом движок стал экономичнее, очень помогает функция Mild hybrid. За три месяца и 8000 км никаких проблем, продолжаю ловить кайф.
F
Fireball Man
26 января 2019
9.3K

Jeep

Compass
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.5
Отзыв об авто
С ремонтом проблем нет
После очередной снежной и морозной зимы я окончательно разочаровался в своем Ситроене ДС4. Турбина ревет перед прогревом, машину мотает из стороны в сторону, что сильно мешает при перестроении и выезде из снежной каши. Среди кандидатов на пост нового железного коня были Аутлендер, Икс-Трейл и Мазда СХ5. Не подошли по разным причинам: где-то салон не устроил, где-то экстерьер. В одном из автосалонов наткнулся на рейстайлинговый Джип Компасс с двигателем 2,4 литра, полным приводом, 170 л.с., на вариаторе. КПП боялся, но после тест-драйва взял этот вариант. Машина выглядит брутально и модно. Без понтов. Сразу видно, что владелец – настоящий мужик. Салон сделан качественно и добротно. Кожаные сиденья не доставляют неудобств. Подсветка подстаканников – приятная опция. Часто езжу в командировки, ночью очень удобно. Кофе всегда под рукой. Не промажешь. Все кнопки и рычажки под рукой. Никуда не нужно тянуться. Сидения удобные, регулируется наклон. Качество мультимедиа достойное. Настройки простые и понятные. Печка мощная, отлично прогревает салон. По трассе эта махина идет уверенно. Машина слушается руля, маневрирует. На скорости 150 км/ч не погоняешь, но свое дело знает. Подвеска крутая. Чувствую дискомфорт на разбитых дорогах. Эта проблема решается в два счета. Нужно лишь поставить колеса с меньшим радиусом и более высокой резиной. Из-за внушительных габаритов Компасс долго тормозит. Это нужно учитывать и планировать свои действия заранее. Агрегат неплохой. Его стезя – город и разумное бездорожье. Для зимы идеален, я для этого его и брал. С ремонтом проблем нет. На рынке есть много аналогов на любой кошелек.
K
Krutoi Solovei
25 января 2019
8.7K

Lexus

IS
Седан • 2016 – 2020, III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Не для перевозки мешков с картошкой
Две недели назад стал счастливым обладателем Lexus IS. Сразу же отмечу, что это авто бизнес-класса, в котором идеально практически все, начиная от борта компьютера и заканчивая обшивкой салона. Что касается торпеды, то производитель наделил её спортивным стилем, да и тахометр тоже. Несмотря на то, что коробка передач автоматическая, но мост (особенно заднюю его часть) слегка подбрасывает. Считаю это плюсом для сторонников дрифта. Кстати, этот Lexus подойдёт любителям гонок. Что касается подвески, то она низкая, даже слишком. Хотелось бы чуть повыше. К мотору претензий нет – резвенький. Это даже и удивительно, ведь машина не отличается большими габаритами. Из недостатков пока обнаружил только два, но они не особо критичны. Во-первых, слишком мало места для пассажиров сзади – комфортно могут разместиться только 2 человека. Во-вторых, не впечатлил объёмом и багажник. Но если учитывать, что авто бизнес-класса, то чего я ожидал? Не предназначен этот Lexus для перевозки мешков с картошкой. Кондиционер тоже немного расстроил, ожидал большего. Не скажу, что плохо охлаждает, но максималка ощущается как средняя. По городу топливо расходуется в пределах разумного: 7-8 литров на 100 км. Такие показатели у меня с включённым кондиционером. Радует также наличие охлаждения и подогрева кресел. Грех жаловаться и на рулевое управление – я в восторге. Передняя часть поворачивается просто шикарно из-за заднего ведущего моста. К положительным качествам хочу отнести и большое количество подушек безопасности. Да и прочность кузова на высоте, что не может не радовать.
Н
Никита Нефедов
25 января 2019
2.4K

Citroen

Berlingo
Минивэн • 2015 – н.в., II Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Когда все идеально сбалансировано
Citroen Berlingo (минивэн) служит верой и правдой нашей большой семье вот уже 10 лет. Пробег приближается к 400 тысячам. Одно из важных достоинств – исполнение салона. Он способен видоизменяться в зависимости от задач – можно хорошенько выспаться или разместить крупногабаритный груз, если сложить сидения. Чтобы собрать-разложить кресла не требуется много времени и усилий. Все делается быстро и левой пяткой. Минивэн обладает очень скромным аппетитом – потребляет 7-8 литров на трассе. Качество металла очень хорошее, а также лакокрасочного покрытия. Подвеску защищают пластиковые накладки, у двигателя есть защита. Много таких деталей предусмотрено, благодаря которым машина остается в приличном состоянии на протяжении долгих лет. И обслуживание получается недорогим. Подвеска не очень мягкая, но зато высокая проходимость. Машину менять ни на что не хочется, мы привыкли к хорошему. Отзывы почитаешь на другие автомобили и испугаешься – то одно ломается, то другое, то сколы, то ржавчина в первый год использования. С такими проблемами не сталкивался, и не хочется.
А
Артем М.
25 января 2019
3.6K

Peugeot

5008
Внедорожник • 2017 – н.в., II
4.8
Отзыв об авто
Зверская тачка
Прикупил себе этот автомобиль на дизельном топливе, с передним приводом, автоматом и двухлитровым движком, вместо своего прошлого Ford C-max и вот что хочу сказать: разница, как небо и земля. Соотношение цены и качества просто отличное. Машина – зверь, везде проходит очень хорошо, не цепляется, не буксует. По оснащению – есть все, что нужно. Катался на авто по городу и трассе, управляемость на высшем уровне и там и там. Изготовители позаботились о безопасности по полной катушке: есть куча встроенных подушек безопасности и всякие приятные системы по типу антипробуксовки, легкого старта при подъеме и экстренное вождение. Отдельно во время эксплуатации порадовал расход соляры: по городу всего 5 литров, а по трассе 4 литра. Но заметил, что есть какие-то непонятные проблемы с соотнесением передаточного числа четвертой передачи с оборотистостью двигателя и параметрами мощности. В диапазоне 2-3 тысяч оборотов шум движка стал какой-то странный, что я даже сначала думал, что поломка приключилась, но нет, это просто машина так работает. Стартует с места очень быстро, раньше у меня хонда была, так вот по сравнению с ее плавностью ни в какое сравнение не идет. Для тех, кто собирается покупать, советую лучше выбирать масляные, а не газовые амортизаторы. Машина в салоне очень приятная и достаточно комфортная. По размерам она больше, чем Фамилиаль, но меньше чем Джип. Но тут уж кому какая нужна, мне места вполне хватает, да и пассажиры никогда не жаловались. Сразу после покупки пришлось повозиться с раскладываем заднего ряда кресел, там замысловатый механизм, нужно привыкнуть. Еще сначала не понравился алгоритм настройки переднего сидения, но это мелочи. За долгий период пользования сталкивался только с плановыми заменами и мелкими неисправностями по электрике, так что считаю машина оправдала свои деньги.
О
Олег Петрович
25 января 2019
7.5K

Lexus

IS
Седан • 2016 – 2020, III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Лексус для хороших дорог
Фанатом Lexus был давно. Когда решился на покупку, оставил выбор на седане - IS250. До этого тоже был японец – Toyota Camri. Взял в начале 2018, порадовал себя на Новый год, повезло – ждать не пришлось, стоял, родной, дожидался в салоне. Решил оценить качество именно в базовой комплектации, она у Лексуса тоже неслабая. Двигатель – шестёрка, мощный, тихий. Шумоизоляция на уровне – в салоне посторонних звуков не слышно практически. В этом плане Тойота проигрывает. Что привлекло сразу: спортивный дизайн (хоть некоторые и считают подвеску низковатой, но для авто такого типа она другой быть и не должна), даже не нужно дополнительного тюнинга, резвый движок (не зря её делали для гонок), отменной рулевое управление. За счёт ведущего заднего моста передняя остаётся очень манёвренной, что удобно в условиях города. Авто легко вписывается в повороты, на парковке. Салон комфортный, довольно просторный, для 2-х человек сзади места полно. Но конечно для большой семьи не подойдёт. Единственный недостаток Lexus IS250 – небольшой объём багажника. Всего 300 л. Как для использования по городу – хватает, но если приходится выбираться за покупками, то уже тесновато. По прожорливости: по городу расход 7-8 л летом со включенным кондиционером. Считаю, как для такой машины, расход даже экономичный. Доволен авто - не то слово. Но, отмечу, несмотря на статус, качество и престижность, выбирать Lexus IS250 для езды по плохой дороге – не стоит. Низкая посадка быстро станет причиной ремонта ходовки.
B
BadBoy23
25 января 2019
2.6K

Changan

CS35
Внедорожник • 2013 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Отзыв о внедорожнике Changan CS35
Внедорожник Changan CS35 – это отличный вариант кроссовера от китайского производителя. Высокий просторный автомобиль удобен для поездок на любые расстояния, адаптирован для российских дорог. Комфорт в салоне обеспечивают регулируемые подлокотники, вместительный бардачок под нужные мелочи, дополнительные карманы на дверях. Акустическая система отличная: магнитола ловит буквально в полях и лесах. Кондиционер также работает великолепно. Несмотря на то, что машина относится к классу внедорожников, она компактна и легко управляется даже женщиной. Лично я всегда ранее испытывала проблемы с парковкой, но после приобретения Чангана я это делаю быстро и легко. Несколько критично то, что машина имеет небольшой багажник, однако я, например, вынимала запаску, когда мне необходимо было что-то туда сложить, и все было нормально. На трассе автомобиль держит себя уверенно, идет надежно, без тряски и заносов на скользкой дороге. Подвеска имеет среднюю жесткость, так что с ней проблем не возникает. Я приобрела авто в ярко-красном колоре. За время эксплуатации краска нигде не покоробилась и не облупилась, ногтем ее точно не всковырнешь. Кузов тоже прочный. Машина хотя и мало известна, отзывов по ее эксплуатации в интернете тоже особенно не встретишь, но при этом она все-таки надежный вариант для поездок в городе и за его пределами.
Г
Галя Герасимова
25 января 2019
4.6K

Volkswagen

Transporter Kasten
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
5.0
Отзыв об авто
Volkswagen Transporter Kasten - автомобиль без головной боли
Считаю свой Volkswagen Transporter Kasten отличным вариантом под свои задачи. Владею машиной больше 6 лет. До этого ездил на легковушках. А как открыл бизнес и приходилось перемещаться с людьми и грузом на большие расстояния, то стало понятно, что ее не хватает. Думал о серьезном универсале (в целях экономии топлива), пока не нашел этот вариант по советам на форумах. Тут немецкое качество и такой же комфорт. Места всем хватает, груз в багажнике удобно разместить. Мощного движка в 131 лошадку вполне хватает, чтобы ехать с запланированной скоростью на подъемах. Хорошо проходит небольшие снежные заносы, на ледяной трассе чувствует себя уверенно. Сейчас за 6 лет езды пробел 168 тыс. километров, серьезных поломок не было (вот, что значит новая немецкая машина). Рекомендую вовремя проводить ТО, лить положеное масло, не экономить и время от времени возить на диагностику. Так у меня оказался порван пыльник, вовремя заметили. В противном случае пришлось бы менять весь ШРУСС, а это совсем другие деньги. Из неприятных моментов – удивил транспортный налог, но тут ничего не сделаешь.
Р
разведчик
25 января 2019
2.8K

Mercedes-Benz

GLC
Внедорожник • 2019 – 2022, I (X253) Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Вместительный, надежный, одним словом - Мерседес
Ровно полгода назад я начал ездить на Mercedes-Benz GLK. С таким комфортом и гордостью я ещё никогда не катался. Объем двигателя 2143 кубов, мощность 170 л.с., полный привод, автоматическая коробка передач. Огромным плюсом вынесу шумоизоляцию и дорожный просвет. И, конечно, то, что машинка не пьёт масло в таких огромных количествах, как BMW. Про расход топлива и говорить нечего. В этом плане всё утраивает, в среднем ест 7 литров по трассе и 9 по городу на каждые 100 км. Аппетит умеренный) Жаль, что скоро закончится гарантия и придётся платить приличные деньги за обслуживание. Места в машине достаточно, если не откатывать передние сидения назад. У меня сзади сидит ребёнок в детском кресле, поэтому всё полностью устраивает. Большим плюсом комфортабельность. Мне, как водителю, крайне важна лёгкость в управлении техникой и уверенность в ней. Идеальное вхождение в повороты, стабильность и удержание на дороге при любых погодных условиях. Сразу чувствуется немецкое качество. Авто удобно как во время вождения в городских условиях, так и при выезде на природу. Катается по пересечённой местности, как по асфальту. Раз заговорили про выезды, то стоит отметить вместительный багажник. Считаю, что машина полностью окупает свою стоимость. Очень приятно получить высочайшее качество за такие деньги и ни разу не пожалеть о приобретении. Расстраивает один недостаток – непопулярный типоразмер резины. Производитель рекомендует комплектовать авто покрышками 235/60/17. А такой типоразмер выпускает всего-то 3-4 компании, и соответственно ценник огого. Чтобы сэкономить и не парится по этому поводу, решил на зиму установить резину 225/65/17. Посмотрим, что из этого получится.
D
denchik_lukianow
25 января 2019
8.4K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Отменная тачка
Итак, мной куплен в салоне Haval H6 с полуторалитровым двигателем, механика, выпуска 2018 года. А машину выбрал в максимальной комплектации так называемый Элит, кожаный салон. До этого ездил на Фольксвагене поло, привык к тому что всегда нужно опасаться каких-то препятствий, поэтому на новой машине как на космическом корабле. Посадка очень удобная и высокая, никаких скрипов при езде не наблюдается, отличная шумоизоляция. Нравится, что подвеска достаточно упруга. Ещё удивила очень мягкая педаль сцепления. По сравнению с фольксвагеном очень мягкая. Сразу поразил простор салона, если садишься сзади, то можно сидеть легко, даже удобно расположить ноги и не испытывать никаких неудобств. Обзорность потрясающая, управляемость на высоте. Багажник для меня, человека который любит загородные поездки, просто шикарен - его объём составляет примерно 800 л. В салоне ничем не пахло, только таким приятным новым автомобилем, никаких пластмассовых привкусов и прочей гадости. Немного о недостатке: рейлинги на крыше слишком слабые, к ним багажная полка не прикрепляется. Машина на мой взгляд достаточной мощности, до 100 км разгоняется быстро но мне больше пока не надо. Боялся, что расход бензина будет очень большой, поскольку в интернете много про это написано. Однако это не так, по крайней мере в моем случае. На трассе 9,5 л на стоху на 95 бензине. Можно заливать также 92. В целом прекрасный автомобиль для любителей комфортной езды. В салоне подобрали быстро, дали рекомендации, оформление договора не заняло много времени. Для тех кто собирается купить этот кроссовер, учтите по поводу рейлингов на крыше, если для вас очень важна перевозка грузов, то это может быть некоторым разочарованием.
Т
Толик-не-алкоголик
25 января 2019
4K

Renault

Master
Фургон • 2020 – 2022, III Рестайлинг 2
4.7
Отзыв об авто
Машина для тех, кто ценит выносливость
Я бы хотел в своем отзыве рассказать о том, какой ремонт и когда в машине выполнялся. Думаю, эта информация будет куда полезнее, чем личные субъективное мнение о комфорте и т.п. На данный момент у моего Рено Мастера пробег составляет 215 тысяч километров. По двигателю: выполнен ремонт головки блока цилиндров с заменой клапанов, сальников прокладки, колпачков, поставил новый ГРМ. Были заменены все жидкости строго по регламенту. Покупался новый стартер и аккумулятор. По подвеске: ставились новые рулевые наконечники, шаровые, пыльники приводов, сальники коробки переключения передач приводов с подшипниками. Далее была выполнена замена тормозных колодок и дисков, рулевая тяга, прокладки и крепления выхлопной трубы, полный комплект сцепления. Все запчасти есть почти в любом магазине, в том числе и по интернету можно заказывать недорого. Ну и все же скажу пару слов про эксплуатацию. Расход дизеля от 6 до 10 литров на сто километров считаю очень экономичным. Зимой заводится с полпинка, в снегу не застревал – передний привод хорошо тянет. Пол фургона и стенки обшиты качественно, есть крюки для креплений, в том числе у боковин. В салоне стоят кожаные чехлы и отличная музыка. Автомобилем доволен!
А
Анатолий НеВассерман
25 января 2019
7.8K

Citroen

Jumper
фургон • 2014 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Достойная тачка
Мой Джампер 2013 года, покупал его в начале 2014 года. Долго пришлось ждать заказанную максимальную комплектацию. Бак 125 литров, хватало даже для самых дальних моих поездок, а расстояния в Сибири могут быть очень большими. Сразу брал с кондиционером, усиленными рессорами, подушкой безопасности для водителя. Салон выбирал трансформер, так как сразу подразумевал использование по работе, но и семью возить. Подвеска жестковата, но чуть поправил эту проблему поставив мягкую резину Нокиан, таким образом еще и дорожный просвет удалось увеличить чуть больше чем на 3 см., а это совсем не мало. Просторный салон позволяет и комфортно разместится пассажирам и перевезти необходимый груз. Как то помогал переезжать друзьям поместилось свободно сразу и стиралка и небольшой холодильник еще и коробки с вещами. Вот только диван в разобранном виде пришлось везти отдельно. Металл кузова может показаться слишком тонким, но за почти 4 года пользования у меня с этим проблем не было, коррозии тоже пока не видно. Так что машина надежная и долговечная. Приятная стоимость обслуживания, запасных частей и расходников. Регламентные ТО главное вовремя проходить и многих больших расходов можно будет избежать. Расход топлива тоже для такой машине сравнительно не большой. По трассе до 10 литров, город нет смысла замерять, слишком много переменных. Считаю, что для своей цены достойная машина. И если кому нужен минивэн для пассажиров и грузов то это один из лучших вариантов.
К
Крейзи-Драйвер
25 января 2019
4.5K

Toyota

Land Cruiser
Внедорожник • 2015 – 2021, (200 Series) Рестайлинг 2
3.8
Отзыв об авто
Мощность и отличный разгон - лучшие качества этой машины
Вот уже на протяжении 5 лет и я эксплуатирую внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Купил я ее в салоне официального дилера, за наличные. С первых минут покупки, я был очень доволен машиной. Она не только впечатляет своими размерами, но и комфортным салоном. За время эксплуатации Крузера, особых нареканий в его работе не было, как и поломок. Очень нравится управление: при езде по бездорожью равных Тойоте просто нет. Радует постоянный полный привод, мощность дизельного двигателя составляет 235 лошадиных сил, а бензинового 309. Автомобиль хорошо разгоняется, но, к сожалению, остановить его сложнее. При этом, он очень отлично ведет себя в условиях Крайнего Севера и по снегу двигается легко. Однако если остановиться, то может застрять — придется вызывать трактор. Расход погоду по городу бензинового топлива составляет порядком 15 литров, а дизельного —11. Также к плюсам можно отнести огромный багажник, в который можно поместить, наверное, полдома. Для дальних поездок — самое то. Из недостатков всего лишь некоторые непродуманные детали. Например, мне не очень нравятся сиденья. При езде на большие расстояния, сидеть становится неудобно, плюс, не хватает длины кресел. В целом, автомобиль очень надежный и крутой.
В
Валерий Р.
25 января 2019
8.7K