• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Porsche

718 Cayman
Купе • 2016 – н.в., III 718 (982)
4.8
Отзыв об авто
Porsche Cayman - драйвовый автомобиль
Porsche Cayman нереально крут, я откатал на этом автомобиле год. Покупал подержанным – механика, мотор 3.4 (295 л.с.). Характер у Каймана оказался не слишком лояльным – педаль сцепления идет туго, ход рычага переключения короткий, но на удивление отзывчивое рулевое управление. На дороге авто ведет себя уверенно, особенно на высокой скорости. Вдавив тапку в пол, наслаждаешься плавным неудержимым разгоном. Настолько плавным, что это вводит в заблуждение и кажется, что он совсем «не наваливает». Подвеска – мягкость со спортивным характером. Жесткость может меняться в зависимости от режима, в спортивном Кайман очень остро реагирует на руль и ловит все неровности под колесами. Кайфовый автомобиль для летнего сезона.
G
Grek
28 января 2019
4.2K

KIA

ProCeed
Универсал • 2018 – 2021, I
4.8
Отзыв об авто
Для тех, кто не парится
Как обладатель машины Kia Pro-Ceed, хочу поделиться своим скромным мнением. Владею автомобилем уже более шести лет, и я со сто процентной уверенностью могу сказать что, это авто подойдет любому человеку, хоть новичку, хоть самому привередливому водителю. Приобретал свой Pro-Ceed у официального дилера Kia. Консультант мне сразу посоветовал именно эту серию авто, потому что она уже успела себя показать и положительно зарекомендовать на рынке нашего автопрома. Я сначала сомневался (ибо привык брать машины более другого дизайна). Но после того, как за рулем этой ласточки я прошел тест-драйв, я понял — это моя малышка. Отделка машины и салона на высшем уровне. Подвеска мягкая, для трассы нашей страны самое оно. В целом, приятно ехать за рулем. Багажник в Kia вместительный, в салоне ничего лишнего нет, все только самое необходимое (касательно электроники). Расход по трассе тоже не велик 5л на 100км. Из того, на что сразу обращается внимание — это повышенный шум в машине при наборе скорости, но эту проблему решил быстро — проклеил дополнительный слой шумки. В целом, это единственная проблема, которую мне пришлось устранить в последние полгода. Все остальное время, машина требовала минимум вложений. Идеальный аппарат для тех, кто хочет один раз купить авто и не парится.
Я
Ямомото
28 января 2019
7.6K

LADA

Granta
Седан • 2011 – 2018, I
4.7
Отзыв об авто
Первое авто - как первая любовь!
Ура, свершилось! Полгода назад я сдала экзамен на права, и папа подарил мне мою первую машинку – Lada Granta, сказал, что Путин на такой ездил и ему понравилось! Ну и что, что отечественная, зато недорогая и самое то для первой машины, чтобы отточить навыки вождения. Учитывая, что экзамен я сдавала на Нексии и обучение проходила на ней же, это просто небо и земля девочки! Во-первых, тут есть кондей, во-вторых машинка очень резвая и шустрая, прям располагает к активной езде. Что касается комплектации, то я взяла комфорт с 1,6л на механике. Коробка работает очень четко и передачи переключать очень приятно, вроде бы новый немецкий механизм переключения там стоит. По салону вообще огонек, ничего лишнего, но все есть, даже бортовой компьютер и мультимедиа система с юсб флешками и т.д. Есть регулировка руля по высоте, что для меня с моим ростом 156см прям то, что надо. Ну и всякие приятные мелочи типа легкой тонировки и электростеклоподъемников очень к месту, особенно подогрев сидений в наших погодных условиях. Как она себя ведет на дороге мне очень нравится, приятно управлять, хотя мне только же с Нексией можно сравнивать пока. В общем машинка замечательная и классная, всем рекомендую как первый автомобиль, менять пока не планирую!
L
Lubov
28 января 2019
10.4K

Infiniti

Q30
Хэтчбек • 2015 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
6 месяцев восторга, или как оно быть за рулем Infiniti Q30
Пользуюсь Infiniti Q30 чуть больше 6 месяцев, Брал в салоне, 2018 года выпуска. Когда стал вопрос о выборе новой машины смотрел разные варианты, так как не мог четко определить что я хочу седан или джип, немца или японца. Прежде всего интересовали те, что есть в наличии и есть на тесте, таким образом и попал на тест Q30, и сразу понял, что это моя машина. Просмотренные видеообзоры и прочитанные отзывы только укрепили принятое решение. Машиной доволен, ездит резво. Пока обкатка, но жрет она что-то многовато, по городе сейчас стабильно больше 15 литров в городе, посмотрим что будет дальше. Неприятность, которую заметил, что салон для меня низковат, особенно где-то на ямах или лежачих полицейских, бьюсь головой о крышу. Пока тепло просто открываю панорамную крышу, что решает, что будет зимой пока не знаю. По трассе таких ощущений не бывает, едет ровно и гладко, жаль в городе у нас не настолько хорошие дороги. Хорошая шумоизоляция, едет тихо, нигде не скрипит. Штатная музыка не вдохновляет, буду менять на что то получше. По ТО или ремонту пока сказать нечего, мало времени прошло, надеюсь ремонт и не понадобится. Что больше всего нравится, так это оформление салона, у меня фиолетовая прострочка как по сиденьям так и по торпеде. Смотрится очень стильно. Садишься и глаз радуется.
M
msky
28 января 2019
3K

MINI

Clubman
Универсал • 2015 – н.в., II (F54)
4.8
Отзыв об авто
Стильный и компактный
Доброго времени суток дорогие друзья. Полтора года назад я приобрела себе Мини Купер Клабмэн. В первую очередь хотела себе найти машину, которая будет небольших размеров, но в то же время довольно хорошей, практичной и надежной. Вот и остановилась на Купере. Сейчас хочу вам рассказать о своем опыте пользования данным автомобилем. Внешний вид машины. Мне очень нравится, каким дизайном сделан миник. Я покупала себе машину в белом цвете, черной крышей и красными полосами на боках автомобиля. Смотрится все очень красиво и органично. Каждая деталь кузова как-бы взаимосвязана между собой и создает общую картину. Салон довольно просторный, хотя на первый взгляд так не скажешь. Водительское сиденье довольно удобное, все панели, кнопки, АКП, руль, педали расположены близко и не вызывают дискомфорта при езде. Также, в минике очень просторный багажник. Я с легкостью могу перевезти в нем большую коляску. Касательно езды, то MINI Clubman Cooper довольно практичный и уверенно чувствует себя на дороге. Не возникает проблем с автоматом, скорости переключаются вовремя. Очень хорошая шумоизоляция. Я вовсе отгорожена от «внешнего мира», за что огромное спасибо. Правда MINI Cooper довольно медленно разгоняется, что не очень удобно при обгоне или быстром проезде перекрестка. Машину не заносит, если вовремя менять резину, то не будете иметь проблем с плохой дорогой во время сильного дождя. снегопада, ледяной дороги и тому подобное. В целом мне MINI Clubman Cooper очень нравится, он не требователен к топливу 6-7 литров на 100 километров, также очень практичный, удобный и имеет небольшие размеры.
А
Ангелина Воробьева
28 января 2019
6.1K

BMW

1 серия
Хэтчбек • 2019 – н.в., III (F40)
4.0
Отзыв об авто
Любой каприз за выши деньги - девиз ВМВ
Долгое время ездил на Опель Астра, но машина уже в силу возраста начала сыпаться. Начал думать о замене. К БМВ присматривался давно, как ни крути, но одни из лучших машин в мире. В силу финансовых обстоятельств ещё сомневался, потяну ли такое авто, присматривался к японцам и корейцам, но потом решил не экономить на качестве. Сам понимал, беру машину не на один год, поэтому если покупать, то такую, к которой лежит душа. Поднапрягся и взял BMW 1-Series. Купил в сентябре 2018 года с коробкой-автомат и бензиновым двигателем (1,6л). Первое, что отмечу – динамика. В моём BMW 1-Series всего 170 л.с. (для сравнения в астре -180), а пуляет резвее. Ослабевает динамика лишь на трассе, и то если скорость переваливает за 150, но у нас так и не поездишь, поэтому никаких претензий вообще нет. Кстати, расход, как для хэтчбека вполне нормальный, по городу уходит 10, а на трассе укладываюсь в 7 л/100 км. Коробка-автомат на BMW 1-Series – лучшая в этом классе. Переключает отменно, без рывков, быстро. Ходовка бесподобная. Не побоюсь заявить, что по плавности езды не уступает крутым авто с-класса. Отдельно отмечу крутую фишку BMW – у них можно даже на машины 1 серии установить любые опции. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Себе добавил подкачку в спорт-сиденья на водительское место, кнопки в руль. Скажу пару слов о салоне – он классный. Материалы, комфортность посадочных мест, просторность, шумоизоляция – нареканий нет. Хотя небольшая промашка производителей в том, что не предусмотрели карманы на задних подлокотниках. Багажник удобный. Частенько приходится ездить в соседний город, берём детскую коляску, стульчик для кормления – всё помещается без проблем. Внешний дизайн выполнен в классических мотивах БМВ. Всё оформлено сдержанно, но со вкусом и соблюдением пропорций.
И
Илья Р.
28 января 2019
3K

Mazda

3 хэтчбек
Хэтчбек • 2019 – н.в., IV (BP)
3.8
Отзыв об авто
Надежная и недорогая Мазда
Mazda 3 хэтчбек — первый мой автомобиль, покупала не новым (2008 год выпуска), использую почти 6 лет. Как показала практика, выбор был сделан удачно. Ничего не поломалось, только масло и свечи меняли. Но я наводила справки по поводу возможного ремонта — детали на СТО в наличии, стоят недорого, при необходимости можно использовать запчасти отечественного производителя. В общем, надежная и недорогая в обслуживании машина на каждый день по очень умеренным деньгам. Заводится легко даже в мороз, никогда не подводила. Приходилось и грузы перевозить, и негабаритную быттехнику, и часто пассажиров полный салон (семья с детьми). И при таком интенсивном использовании ничего не вышло из строя, ни разу не заглохла. Дорогу держит автомобиль хорошо, поворачивает плавно, и подвеска мягкая — приходилось и по плохим дорогам ездить, не трясет. Комфорт вполне соответствует цене. Сиденья удобные, есть кондиционер, простора на задних местах достаточно. Разогревается салон зимой не очень быстро — 7-10 минут. Шумоизоляция средненькая — но это вопрос решаемый, было бы желание и средства.
P
Philonov
28 января 2019
3.1K

Infiniti

QX50
Внедорожник • 2017 – н.в., II
4.8
Отзыв об авто
Infiniti - внедорожник для города и дачи
Хочу поделиться отзывом про Infiniti QX50. В марте 2018 купил вторым автомобилем в семью, для жены. Нужен был внедорожник, так как жена любительница ковыряться в грядках, а дорога к даче - сплошной слалом. Еще предполагалось, что машину иногда буду водить и я, поэтому она должна была понравиться нам обоим. Муки выбора описывать не буду, смотрели много чего. Инфинити выбрали за сочетание цены и характеристик. На тест-драйве погонял, впечатлился, решили – берем! За 10 месяцев владения скажу, что Инфинити не разочаровал. Тотальный комфорт во всем – от внешности до ходовых качеств. QX50 производит впечатление какой-то основательности. Места достаточно для того, чтобы чувствовать себя в салоне комфортно и водителям и пассажирам, но ничего избыточного. Кресла комфортнейшие, с массой положений электрорегулировок. Светодиодная подсветка приятная для глаз, загорается при приближении к машине. Масса удобных примочек: подстаканники, большой отсек для вещей, трехзонный климат-контроль, аудиосистема. Шумка отличная – прекрасно работает активная система шумоподавления. Клиренс 220 – высоты хватает и для снега, и для бездорожья на пути к даче. Система стабилизации отличная – QX50 не заносит и не кренит. Динамика превосходная. При торможении носом землю не пашет. В салоне предложили установить предпусковой подогреватель, есть такая опция для QX50. Я решил, что с нашими морозными зимами лишним это не будет и не прогадал. К моменту посадки прогрето все – салон, двигатель, сиденья. Оптика отличная – видно хорошо, повороты подсвечиваются. По недостаткам – а нету. Или не нашел пока. Поломок нет. ТО прохожу своевременно. В сухом остатке: Infiniti QX50 – стоит своих денег. Отличный семейный внедорожник с хорошей проходимостью и высоким уровнем комфортности.
V
Vadim1970
28 января 2019
11.6K

KIA

Soul
Хэтчбек • 2019 – н.в., III
5.0
Отзыв об авто
Отзыв водителя-новичка
Отзыв водителя-новичка. Может кому-то пригодятся, сам искал перед покупкой любые мнения, а не только заинтересованного менеджера. Цифры цифрами, а есть и нюансы. А как раз Kia Soul казалась и кажется мне заслуживающей внимания. До Соул была тоже КИА Rio, но постарела – много отъездила – и ушла на пенсию: к племяннику на водительскую выучку. Не знаю, хорошо это или нет, но сестра просила. Не то чтобы я фанат КИА, но и претензий к Рио нет никаких. И как всегда весы – параметры-цена очень хорошо определяют, что нужно выбирать. А Soul сразу в глаза бросился – красавец ведь. Присмотрелся – цена в норме в общем, а приятностей много предложено. Комплектацию ниже Prestige я взять не решился, главным образом из-за светодиодных фар и обогрева лобового стекла и всех (!) сидений. Элементы дизайна меня интересуют средне – переплачивать не стал бы, но еще есть электрорегулировка водительского кресла по высоте и в поясничном подпоре, бесключевой доступ и другие мелкие приятности. Цвет выбрал черно-белый, так как красного не люблю, хотя и эффектно смотрится. Но комплектация нужная только по заказу, пришлось ждать. Светодиодами я жертвовать не был готов. Всего через месяц пришли оформлять, и вот – наконец моя. Все сделано, зарегистрировано – можно ездить. Прошло только три месяца, впечатления одни приятные: дорогу Соул держит на отлично, разгон быстрый, КПП переключается хорошо – не проскакивает, не застревает. Проходимость на уровне – на сельской дороге нет никаких проблем, к подвеске у меня тоже никаких вопросов. Передние и задние парктроники облегчают парковку в городе. О комфорте салона можно писать много, но главное – самому опробовать-посидеть. Электрорегулировка только у водительского сиденья, но свободно размещаются и все пассажиры. Багажник вмещает много всякого благодаря продуманному органайзеру. Машина нравится!
Ф
Фёдор Аристов
28 января 2019
14.7K

Hyundai

Elantra
Седан • 2018 – н.в., VI Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Ничего необычного
Три года ездил на Форд Куга 15 года выпуска. Когда Форд ушел из России и стоимость авто на вторичке начала стремительно падать, я принял решение менять авто. На это также повлиял большой пробег и моральная усталость от железной колесницы. Сначала размышлял над б/у моделью. Мои мечты разбились о суровую реальность: небитых, некрашеных, относительно молодых экземпляров с маленьким пробегом на рынке нет. Задумался о покупке нового авто классом ниже. Рассматривал Элантру, Церато и Соул. Официальный дилер Хендай согласился на оптимальную для меня доплату. Так я и пришел к Элантре. Цвет – чисто белый, жутко непрактичный, но красивый. К экстерьеру равнодушен. Кузов с плавными линиями издалека смотрится даже лучше, чем вблизи. Сиденья обычные, по комфорту среднячок. Салон тканевый. Летом пятая точка не потеет. Места в салоне достаточно. Пассажиры любого телосложения и любого роста спокойно разместятся как спереди, так и сзади. В дверь есть небольшие отсеки под мелочевку. Хотелось бы их увеличить, но головой понимаю, что места нет. Багажник лично для меня маленький. В него вмещаются чемоданы среднего размера, но не более. Для меня это минус, потому что я подрабатываю тем, что собираю мебель. Приходится возить инструменты, материалы и готовые конструкции. Движок 128 л.с. в паре с автоматической коробкой передач работают слаженно и хорошо. Мощности в городе хватает. Скорость набирает не слишком быстро, что нужно иметь в виду при обгоне. Смотрите в оба, чтобы не стать участником ДТП. Расход топлива по городу умеренный, но мог быть и ниже – 10 литров на сотку. Подвеска нормальная. Небольшие ямки проглатывает, а вот стыки на дороге проходит жестковато. Элантра – рабочий вариант для периодических поездок по городу. Не уверен, что она подходит для дальних расстояний. Ничего необычного. Чтобы не разочароваться, нужно знать об особенностях модели.
С
Самурай
28 января 2019
7.9K

Mercedes-Benz

GLE купе
Внедорожник • 2015 – 2019, I (С292)
4.8
Отзыв об авто
Динамичный и комфортный автомобиль
Покупал GLE исключительно для того, чтобы путешествовать с семьей. Поэтому после приобретения сразу отправились в тур по Европе. Километраж намотали солидный, удалось испробовать весь функционал автомобиля. Теперь резюмирую для вас, может, будет полезно. И так, в моем Мерседесе стоит трехлитровый дизельный 249-сильный мотор. Одновременно мощная и экономичная силовая установка. Динамику можно смело сопоставить с динамикой спортивного авто в седане. Безусловно, очень комфортный просторный салон, в котором можно проехать за раз не одну сотню километров и не устать совершенно. Качество материалов впечатляет. На дороге очень устойчива. Приходилось ездить по горам, там ему просто не было равных. Даже местные подходили, интересовались машиной. С управляемостью тоже все отлично. Неоднозначные ощущения у меня пока вызывает подвеска. Есть дороги, на которых ее жесткость мне кажется приемлемой, а есть такие участки, где деформации плохо поглощаются. Внешний вид – брутальный, стильный, классный дизайн дисков. Серьезных нареканий не имеется, разве что здание пассажиры говорили, что посадка неудобная при не полностью открытой двери. Но я это даже в минусы записывать не буду, так как водителя все устраивает.
К
Киржаков Стас
28 января 2019
8.5K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Гранд Чероки - еще не танк, но уже не машина)
Был Jeep Grand Cherokee. До этого, ездил на Таксоне, а еще ранее – на Фольке Поло. Решил сделать апгрейд из-за большей мощности, которую предлагает данный автомобиль. Я бы даже сказал, что это танк, а не машина. Посудите сами, мотор бензиновый, 5,7 литров и 360 лошадиных сил. Где такая мощь еще может стоять? Это мой третий автомобиль и первый, которым я доволен 100%. Коробка на 8 передач, вы даже не представляете, насколько плавно все происходит. Начиная от переключения и заканчивая тем, что тянет с любой скорости. Правда, шумоизоляция относительная. Я имею в виду, что она есть и она качественная, мотора не слышно, не говоря уже об окружающей среде. А вот если педальку в пол – то из-за форсированного разгона двигателя получается такой дикий рев, что в салоне оглохнуть можно. Jeep Grand Cherokee имеет несколько режимов вождения. Заметил, что если включить спортивный, то машина автоматически чуть приспускает подвеску, это же происходит и в других режимах, но при наборе определенной скорости. Салон просто бомбезный. Именно тут я понял, что такое комфорт. В этих креслах об усталости даже говорить не приходится. Возможно, это из-за того, что кресла разработала компания NASA – та самая, что в космос всех запускает. При движении есть такая особенность, если втопить педаль, то, как только ты догоняешь переднюю машину, автомобиль сам замедляется, подстраиваясь под его скорость. И если в этот момент уйти в сторону – машина самостоятельно начинает ускоряться до первоначальной скорости, как будто понимает, пора идти на обгон. Чудасия!!
О
Олег Шевченко
28 января 2019
3.6K

LADA

Kalina Cross
Универсал • 2013 – 2018, II
4.5
Отзыв об авто
Без изысков, но главное, что ездит
Брать обычную Калину не хотелось, а денег на что-то интересное из иномарок решительно не было, поэтому посмотрел на Калину Кросс. Повелся на яркие цвета и свежий дизайн. В общем и целом машина нормальная, но вот видно, что дешевая. В Весте это уже решили, а в Калине еще очень видно. Все таки отечественные автомобили только-только начали выходить на какой-то понятный уровень, но, конечно, еще не дотягивают. Машина довольно топорная в салоне, но, за свою цену, нормальная. Хочу поменять на Весту СВ Кросс, она гораздо интереснее.
Ф
Федор
27 января 2019
2K

Suzuki

SX4
Внедорожник • 2016 – 2022, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Машина на «четверку»
Suzuki SX4 хэтчбек мне подарил муж, чтобы не бояться, что я где-нибудь по зиме застряну. Авто с полным приводом, отличным клиренсом, что лично для меня не так и актуально. Пожалуй, на этом оканчиваются преимущества данного авто. По сравнению с моей прежней Тойотой в общем совсем не идет ни в какое сравнение. Из существенных недостатков отмечу жесткую подвеску – стучит в дороге, гремит ужасно, а вместе с плохой шумоизоляцией – это буквально катастрофа. Расход топлива вполне себе приемлемый для машины подобной комплектации. Уже пришлось побывать в ремонте, правда обслуживание выходит сравнительно недорого, что радует. Относительно экстерьера – о вкусах, конечно, не спорят, но мне нравится. Вот в этом как раз производитель не подкачал. Кузов прочный, краска за три года нигде не облезла. Так что оформление достойное при доволно слабой начинке. Салон просторный, в нем комфортно находиться в течение длительного времени. Неудобно располагается рулевая стойка, так что сильно перекрывает обзор дороги. На мой взгляд, более, чем на «четверку», эта машина не тянет. Перед покупкой нужно изучать характеристики, отзывы и тестировать.
Y
Yuliya_K
27 января 2019
19.9K

BMW

X5
Внедорожник • 2013 – 2018, III (F15)
5.0
Отзыв об авто
Х5 - это удовольствие
Искпятый хотел всегда. Самый престижный и премиальный кроссовер от БМВ. Искал себе с небольшим пробегом, обязательно дизель и в М-пакете. Получилось найти в Питере, поехал туда и купил, знал что машина хорошая, друзья посмотрели заранее ее для меня. Езжу второй год, одно удовольствие. Отличные кресла, крутая музыка в машине, все электро, подогрев лобового, проекция на лобовое стекло. Небольшой расход, спасибо дизелю. Один раз заезжал на сервис на замену всяких мелочей по подвеске, набежало на кругленькую сумму, но за такой автомобиль надо быть готовым платить. Я был готов, поэтому для меня это откровением не стало. В общем если у вас есть средства содержать этот автомобиль- покупайте и будете довольны.
А
Алан
27 января 2019
2.4K

Genesis

G90
Седан • 2016 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Ловлю кайф от этой тачки, она просто бомба, самая замечательная
Подумал и решил поделиться первым впечатлением от рестайлинговой версии нового седана Genesis G90. Во-первых, почему же именно Дженезис, а не какой-нибудь S-класс мерседеса или же BMW 7 серии. Да в общем тут всё просто: за деньги, которые вы потратите на новый премиальный Хёндэ, никакой премиум Мерседес или БМВ вы, во-первых, не купите (Бэха в минималочке будет стоить 5.5 миллионов, а Мерс и все 7.7), а во-вторых, они не предложат тех функций и опций, что представлены в Дженезисе. Да, к премиальному Хёндэ относятся с опаской, но развеять миф о том, что люди с личными водителями ездят только на немецких люксовых машинах мне захотелось по многим причинам. Итак, 2 недели назад на старте продаж обновлённого Седана в России я оформил заявку на чёрный G90 с 3.3 литровым двигателем на 370 лошадок. в комплектации Prestige. Всё это обошлось в пять миллионов с копейками. Тут можно было бы долго рассказывать, о том, какой мощный и надёжный мотор стоит под капотом, как хорошо работает коробка вместе с ним и так далее, но об этом лучше спрашивать моего водителя. В свою очередь я скажу, что сзади сидится хорошо. Сравнивая с S-классом, которым мне довелось некоторое время пользоваться, тут ты получаешь схожее ощущение от поездки. Заднее правое сидение – это главное, что есть внутри салона этого авто. Регулировки по наклону спинки, в пояснице и около таза, уровень посадки и прочие настройки, которые остаются в памяти кресел, создают внутри обычного автомобиля настоящий люкс. Этот задний диван хочется поставить и дома. Тут очень много места, поэтому при желании можно пультом отодвинуть кресло перед собой и разложить собственное, чтобы вздремнуть. Машина буквально ест все неровности дороги, поэтому сон ничто не потревожит. Итого, новый Дженезис – это абсолютно ультимативное решение для ценителей комфорта.
И
Иван Сафронов
27 января 2019
3.3K

Peugeot

Expert
Фургон • 2016 – 2024, III
4.8
Отзыв об авто
Пыжик показал себя с лучшей стороны
Прошло полгода с момента покупки моего Пыжика, решился оставить отзыв. Автомобиль покупал у официалов. Под капотом двухлитровый дизельный мотор на 150 лошадок, ручка автоматическая на шесть ступеней, есть парктронники и подогревы. Управление коробкой сначала было крайне неудобным, но к нему быстро привыкаешь. Мощности мотора хватает для того, что «не падать лицом в грязь» перед другими машинами подобного класса. Лично разгонял его до 170 км и загружал на 1000 килограмм. Когда сидишь за рулем, ни каких ощущений, что это коммерческий автомобиль, не возникает. Разве что немного посадка не такая, как на легковушках. Довольно приличная аудио с шестью динамиками, двумя юсб портами и блютузом. Очень нравится возможность регулировать ближний свет, сидя за рулем. Раньше ж как было: открываешь капот, берешь отвертку и колдуешь с полчасика. А тут вон, какая удобная штука есть! Что еще из примочек: круиз, управление магнитолой с руля, ограничитель скорости, управление коробкой из-под руля. Первое время казалось, что органами управления под рулем перебор, но разобраться в них не сложно. Очень радует расход топлива у такой увесистой машины – всего-то 7 литров в смешанном темпе. На сегодня ремонтных работ не выполнялось, проблем с эксплуатацией не возникало.
С
Сергей Анатолиевич
27 января 2019
7.1K

KIA

Cerato
Седан • 2018 – 2021, IV Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Положительный отзыв о Kia Cerato
Приобрел недавно новенький Kia Cerato. Впечатления в целом положительные. Начну с салона. Просторный, красивый, качественно собранный. Есть несколько претензий по расположению кнопок управления, например, подогрева сидений. Случайно цеплял уже не раз, включается «попогрейка» сразу на максимум. И если в зиму это не проблема, но летом получал специфические эмоции. Переживал, как кожа будет реагировать на жару и мороз, боялся как бы пятен не оставалось, чтоб она не трескалась. Испытания прошла успешно, доволен качеством. Хоть дизайн дефлекторов я не очень понял, но климат работает, как часы. Сиденья без поясничной подпорки, но довольно удобные. Есть подлокотник – это важное условие для меня, совсем другой уровень комфорта. Приборная панель читабельная, можно регулировать подсветку. Есть огромный охлаждаемый бардачок. По обзору претензий тоже нет, хорошие большие зеркала позволяют максимально точно оценивать ситуацию. В большом багажнике можно, наверно, корову перевезти, вот только нужных петелек-крючков совсем нет. Свет фар довольно тусклый, подумываю заменить на что-то серьезное и интересное. По мотору рассказывать не буду, характеристики можно узнать из Интернета, а по работе претензий не имеется. После механики автомат для меня страшно не привычен. Все время кажется, что он тупит. Более опытные водилы утверждают, что с ним все в порядке. Доверюсь их мнению. Очень четкие тормоза, чувствительные и внятные. Колеса с завода мне не понравились – менял диски на литые. Дорогу держит нормально и рулится на пятерку. Рекомендую рассмотреть эту модель, она приятно удивит.
А
Авентадор
27 января 2019
9.3K

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Интересная модель от корейцев
Когда выбирал машину летом 2018, попался обзор по Genesis G70. Презентация заинтересовала, и я пошел в салон к дилеру. Запросил тест-драйв и после уже не думал, купил. Genesis G70 у корейцев получился интересным во всех отношениях. Во-первых, внешность. Спортивный рельеф с элегантными обводами смотрится свежо и неизбито, авто выгодно выделяется на фоне других иномарок своей оригинальностью. Полный привод, автомат, 8 передач, 2.0 куб. см. Мощность выбрал 197 л.с. – динамика для меня не важна, а вот транспортный налог в два раза меньше, чем при 247 л.с. Авто компактное, со спортивными повадками, комфортно себя чувствуют водитель и пассажир на переднем сиденье. Сзади тесновато: мало места и над головой, и в ногах. Материалы отделки достойного качества, присутствует обогрев сидений и приятные фишечки типа подлокотников с подстаканниками, электрорегулировок водительского сидения, светодиодной подсветки в салоне и перчаточном ящике. Расположение приборов управления скомпоновано удобно. Спидометр некомфортен для восприятия информации – очень мелкие цифры. Но на него можно не смотреть, все дублируется на 7” цветном дисплее. Акустический комфорт прекрасный, Genesis G70 получил шумоизоляцию капота и стекол, также есть активное шумоподавление. Разгонная динамика задорная, управляемость отличная. Подвеска жестко собранная, неровности все пропускаешь через себя. Ездить комфортно лишь по ровному асфальту. Очень удобна система переключения режимов движения Drive Mode. Их всего 5. Самый комфортный Smart – в этом режиме авто адаптируется под стиль вождения. Круиз-контроль очень адекватный, все действия на дороге Genesis G70 выполняет четко. Правда иногда его заносит к линии разметки, но потом возвращается на свою полосу.
Д
Денис
27 января 2019
11.5K

Hyundai

Grand Santa Fe
шасси •
5.0
Отзыв об авто
Впечатляющая мощность
Hyundai Grand Santa Fe послужил мне верой и правдой в течение года, я на нем пробегал 15 тыс.км. Недавно продал – срочно нужны были деньги, иначе себе оставил бы точно. На мой взгляд, это одно из лучших авто за свои деньги. Мощный мотор, так что легко и комфортно чувствует себя и в городе, и за его пределами. Удивительно мягкий ход, как будто по волнам плывешь. Пишут, что вышел рестайлинг модели и ход стал еще мягче и комфортнее. Авто Хендай Гранд Санта Фе максимально оптимизировано, так что в салоне вы не найдете свободного пространства – все продумано с учетом эргономики и водительского удобства. Корейские автомобили уже достаточное количество лет занимают лидирующие позиции благодаря своей надежности и высокому качеству, потому о безопасности говорить излишне. Авто в этом плане по мне почти что идеал. Радует сравнительно недорогое обслуживание и цены на запчасти, в этом плане всё адекватно – я бы так сказал. Кузов выполнен из особо прочной антикоррозийной стали, это существенно увеличит срок службы машины, на мой взгляд, кузов сохранит нормальный внешний вид не менее 15 лет кряду. Советую к приобретению.
Н
Никита Антоненко
26 января 2019
1.9K