• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Citroen

C4
Седан • 2015 – н.в., II Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Ситроен - удобное и комфортное авто
Citroen c4 — автомобиль в кузове седан, который я покупала в первую очередь из-за стильного внешнего вида. Его стремительный эффектный дизайн настолько сильно меня впечатлил, что другие критерии мне не были важны при покупке. После года эксплуатации я могу написать взвешенный спокойный отзыв о том, насколько авто удобно и практично. Отмечу, что по моему мнению Citroen c4 представляет собой оптимальное соотношение цены и качества, его стоимость нисколько не завышена. В салоне все сделано гораздо проще, чем снаружи. Не сказать, что плохо и пусто, но есть несоответствие между интерьером и экстерьером. Пластик использован хороший, все детали плотно аккуратно собраны, но выглядит салон простоватым. Зато панель управления очень удобная — все данные легко считываются и при искусственном освещении, и при попадании прямых солнечных лучей. Производитель позаботился о прекрасном обзоре дороги — отмечу, что зеркала заднего вида сделаны идеально. И во время парковки, и при очень оживленном движении чувствую себя уверенно. Зеркала, кстати, складываются, когда авто поставить на охрану. Электропривод позволяет настроить зеркала прямо из салона. Еще должна похвалить свет — передние фары выполнены не только красиво, но и умно. Поворотный биксенон, противотуманные фары, ходовые огни — все предусмотрено для идеального освещения дороги в любое время суток и при любой погоде. Есть и неудобства — не очень эффективно работают омыватели лобового стекла. Еще один минус — нет гидроупора капота. Но это мелочи. Машина показала себя надежной, безопасной и практичной. Не жалею о покупке, хотя она и была импульсивной.
И
Иван Роланов
31 января 2019
3.5K

Toyota

C-HR
Внедорожник • 2016 – 2019, I
4.8
Отзыв об авто
Футуристический дизайн C-HR
Увидел это авто на дороге и решил: пора менять свою «Киа X-line». Друг давно на мою «Кию» глаз положил, кстати оказалась и премия на работе. Сообразил, что вытяну по деньгам, и записался на тест-драйв. Оценив ходовые качества и удобство в управлении, занялся вопросами оформления и покупки. Выбрал классический цвет Snow White, комплектация Ride (турбомотор 1,2, механика, передний привод). Владею C-HR три месяца - на дороге привлекает внимание футуристическими изгибами кузова, литыми дисками, оформлением фар. По городу ездить на нем – одно удовольствие. Проедет в любое свободное место в пробке, легко обгонит, плавно тронется на светофоре, четко затормозит по команде. Существенной динамики разгона у машины нет. Зато благодаря скромным габаритам и в меру упругой подвеске с его управлением легко справится даже новичок. Есть несколько режимов вождения, но особой динамики не увидел даже в режиме «Спорт». Это авто для города, что подтверждает низкий клиренс. Высоты хватает только заехать на бордюр и преодолеть небольшие сугробы во дворе. В салоне поместятся до 4 взрослых. Торпеда из мягкого пластика, текстильная обивка кресел. Багажник небольшой вместительности. Увеличить его можно, если сложить спинки заднего сидения. Боковые зеркала скромных габаритов, так что на дороге я всегда на чеку. Полезного функционала: кондиционер и датчик света. Дополнительно - обогрев руля и сидений, климат-контроль (сверх комплектации Ride). При нынешнем росте цен на топливо C-HR радует невысоким расходом. По шоссе – 7 литров АИ95, в городе – максимум 10. О покупке не жалею, проехал около 4 тыс.км. Еще 5-6 тысяч км, и поеду на ТО. Рекомендую присмотреться к авто молодым людям или семейным парам, которые часто ездят вдвоем в черте города.
K
Kaban
31 января 2019
14.4K

Renault

Logan
Седан •
4.5
Отзыв об авто
Дешево и сердито
Прежняя машина была семёрка, нравилась тем, что могла пройти там, откуда некоторые крузаки выбирались с трудом. Но сев в очередной раз за руль понял, что в некоторых местах машина проржавела практически насквозь, а первая передача включается с большим трудом. Отправился искать дешёвые машины и практически сразу выбрал Logan в самой бюджетной комплектации. Обошлась в 600 тысяч рублей. Во время первой же поездки по трассе в салоне появился жуткий запах жареной смазки из-под капота. Не понравились короткие передачи, на первой выше 15 км/ч машина не едет. Несмотря на все недостатки машина понравилась. Раньше доводилось ездить на Логанах и тогда неприятно удивил короткий ход сцепления. В этой же модели можно выжимать педаль плавно. Педаль газа также выжимается очень мягко. На поворотах машину не сносит – при езде даже на большой скорости ничего подобного не заметил. После семёрки приятно подниматься в гору – даже не ощущается, что едешь вверх по склону. Понравилась печка – при температуре на улице +12 жарко в машине стало уже через 5 минут и пришлось остаться в одной футболке. Из минусов отмечу только короткие передачи, но кажется, что уже привыкаю и начинаю переключать на автомате. На 100 км расход по трассе составляет 6 литров. В городе обычно выходит 8-9. Эргономика салона по сравнению с предыдущими версиями значительно улучшилась. При скорости 100 км/ч шумов не услышал, но на полу пригодится антивибратор, так как при езде по плохой дороге чувствуется гул. Знакомые, имеющие такие же машины, тратились только на расходники. И это при том, что они пользуются Renault Logan уже больше полутора лет.
В
Виктор
30 января 2019
1.3K

Mazda

6
Седан • 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Автомобиля лучше я не видел
Уже год я являюсь по-настоящему счастливым обладателем одной из лучших машин в линейке Mazda. При выборе я поставил несколько требований. Автомобиль обязательно должен быть новым, надёжным, комфортным для всей моей семьи и безопасным. По этим параметрам и техническим (объём двигателя 2000 куб.см. и мощность 147 лошадиных сил) подходила Mazda 6. К тому же, автомобиль входит в среднюю ценовую категорию. И вот, оформление документов и машина у меня. За этот год я понял, что можно с удобством ездить не только по городу, но и отправляться в дальние путешествия. Так, мы с семьёй доехали из Москвы до побережья Чёрного моря и остались полностью довольны летним отпуском. Мне нравится, что иномарка обладает просторными задними сидениями. Это позволяет установить детское кресло или комфортно сесть взрослому человеку. А переднее сидение регулируется по дальности от руля и по положению водителя. Отдельное внимание хочу обратить на систему освещения. Фары можно регулировать по высоте, что позволяет подобрать удобный свет для ночных поездок. Кстати, боковые зеркала заднего вида также регулируются из салона и складываются. Быть обладателем данного автомобиля – значит ни в чём себе не отказывать. Комфорт обеспечен абсолютно во всём. За безопасность можно также не переживать, ведь машина вошла в топ-10 самых безопасных в год её выпуска. Рекомендую потенциальным покупателям: немедленно оформляйте все документы, необходимые для приобретения авто. Вы действительно не пожалеете ни через месяц, ни через год, ни даже, надеюсь, через пять лет. Автомобиля лучше я пока не встречал.
М
Михаил Симонов
30 января 2019
22.1K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
4.7
Отзыв об авто
Хороший резвый автомобиль
Рассказываю вам о своём опыте владения новым Volvo XC90. Перед покупкой я думал о покупке какого-нибудь большого вместительного универсала либо же примерно такого же вместительного и большого кроссовера, чтобы легко поместилось пять людей, и никому не было некомфортно. Однако потом друзья предложили обратить внимание на семиместные варианты внедорожников. Тут тебе и очень комфортная просторная машинка, и хорошая проходимость по пересечёнке. Почти идеальное сочетания для меня, поэтому я бросился искать семиместные машины. Пришлось много смотреть сравнений, тест-драйвов и форумов, а также читать кучу аналитики по поводу той или иной модели, её неприхотливости, удобности и прочих характеристиках. Таким образом, я вышел на Volvo XC90. Ещё до всяких тест-драйвов и покупки самого авто мне понравились заявленные данные по расходу топлива и отзывы по подобным двигателям (уникальный движок с турбиной и компрессором одновременно). 2 литра на 235 лошадиных. Поэтому нашёл самый выгодный вариант, где я и сразу сдал свой старый Mitsubishi Pajero по Trade-In и забрал готовый Вольво сразу в салоне. 4.4 млн, если не учитывать скидку после сдачи моего Митсубиши. Итак, теперь о самом авто. Очень приятный салон. Выглядит как дизайн с люксового авто, вставки дерева и целый деревянный руль вообще невероятны. Очень много места, все спокойно поместятся, а если надо что-то объёмное перевезти, то легко можно сложить задние сидения в ровный пол и получить 692 литра с одним сложенным рядом и около 1800 с двумя. Таким образом, сюда легко поместится вся ваша большая семья либо же все ваши вещи и сумки, хоть велосипеды сюда засовывай. И действительно отличный расход (около 7 литров), что делает из этой машины отличный семейный вариант, где не придётся тратиться на бешеный налог и огромное количество бензина/дизеля.
R
Roman Loginov
30 января 2019
7.1K

Land Rover

Range Rover Evoque
Внедорожник • 2018 – н.в., II
5.0
Отзыв об авто
Производитель нигде не оплошал
Купил Land Rover Range Rover Evoque год назад – не потому что мечтал-мечтал, а просто деньги были, старое авто нужно было менять. Не то чтобы совсем уж старая была, а захотелось поменять. Так часто бывает. А продавать свои машины незаезженными выгодно: добавил что-то – купи совсем новую. Пока ходил по салонам и думал, что надо-то? – попутно понял – ЧТО! А вот что: чтоб красивая была, ходкая, комфортная, безопасная, с высоким клиренсом, на бензине (вот как-то против дизелей есть странное предубеждение). И чтоб девушке моей нравилось – и смотреть и ездить. Эвок мне давно нравился – сначала на картинках, потом в демо-залах, ну и на тесте всё решилось. Присмотрел нужный цвет – чёрный, не белый же брать. Остальных цветов нигде не было, видимо их выбор за приличную доплату и под заказ. В базовой комплектации предоставили массу удобств и хороших параметров: подогрев руля, 200 лошадей, полный привод, коробка-автомат, разгон до сотки 8,5 сек. Биксеноновые фары, круиз-контроль, противотуманки, обогрев зеркал и лобового стекла. И много режимов и опций по безопасности – это еще разбираться буду долго. Качества проходимости по всякому чёрте-какому-бездорожью вообще выше всяких фантазий. На поворотах устойчив монументально, послушен рулю, как большой пёс хозяину. А про внешность – просто обалденно выглядит, всегда красивый и крутой, даже немытый. Девушки конечно глаз не сводят. В общем производитель нигде не оплошал. А я не прогадал.
Н
Николай Андреев
30 января 2019
8.6K

Mercedes-Benz

GLS
Внедорожник • 2015 – 2019, I (X166)
4.3
Отзыв об авто
Дорогое обслуживание
Исполнил свою мечту — купил Mercedes Benz GLS — про машину такого класса я давно думал, но только сейчас появилось достаточно средств. Из-за налогов выбрал дизель. Внутри комфортно, управляемость достойная, но нужно уметь настроить машину. Чтобы получить больше маневренности, более острое реагирование на нажатие педалей — нужен режим «спорт», именно его я использую в городе, в интенсивном потоке автомобилей. Сначала водил в режиме «комфорт», что было моей ошибкой. Но вообще резвости и шустрости ждать от машины с такими габаритами не нужно. Она предназначена для уверенной плавной езды. Проходимость в городе — отличная, а на большее я не рассчитывал. Не нужно эту машину отправлять грязь месить и по бездорожью колесить, она для других целей предназначена. В салоне удобно, комфорт создавался с прицелом на водителя и пассажира спереди. Сзади для взрослых тесновато, а для малышей — в самый раз. В общем, я всем доволен, ожидал именно такого от покупки. Про недостатки — дорогое обслуживание.Обзор тоже неидеален — из-за габаритов плохо вижу, что происходит вокруг. Надеюсь, привыкну и потом будет проще.
Т
Тим
30 января 2019
7.2K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Отличный подарок от папы
Папа решил мне сделать подарок на день рождения и подарил Витару в S комплектации с объемом двигателя – 1,4л, 140 л.с., коробка автомат. Перед днюшкой он у меня интересовался, что важно для меня в машине. Сказала, что управляемость, расход, надежность и внешняя красота. Хотя на тот момент я даже и не догадывалась, зачем ему эта информация. Сейчас уже катаюсь на ней второй год. Очень резвая машинка, хорошо разгоняется и тормозит. Дизайн потрясающий, как в спорт-карах. В салоне и снаружи все продумано до мелочей. Есть все необходимые приборы и электроника. Например, парктроники, камера заднего вида, бортовой компьютер и многое другое. Очень радует высокая посадка. Рост у меня 168 см, поэтому раньше приходилось постоянно сидеть солдатиком. В этой машине я вижу даже капот. Салон просторный и вместительный. Багажник большой, после суточного шопинга - все помещается. На дороге и за ее пределами ведет себя уверенно и надежно, легко входит в крутые повороты. В среднем расход – 5,2, по трассе – 4,7.
V
Vikusik
30 января 2019
9.3K

Ford

Explorer
Внедорожник • 2015 – 2018, V Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
В бочке меда должна быть капля дегтя
Начитавшись массу отзывов, рекомендаций и посоветовавшись с профи, решила взять Форд Эксплоер. Пробег на секундочку – 80.000 км. Поломок – ноль. Очень надежная машина. Насчет внешности – это внедорожник. На мой взгляд, это слово говорит само за себя! Седан, да простят меня производители – это не машина. Люблю проходимость и чувствовать  себя лидером на дороге. Перед этим был Рэндж Ровер. Почему не езжу, финансовый коллапс. Я не пафосная, просто нравится и все, хоть убейте меня. Так, вернемся к машине. Внешний вид просто бомбический и харизматичный. Как говорится, о вкусах не спорят, но это авто для меня лучшее! Салон очень просторный и вместительный. Электроника на достойном уровне. Меня все устраивает. Абсолютно все есть. Разгон впечатляет: 100км/ч за 8,7 с. Согласитесь, динамика на уровне. Момент, ни с кем сравнивать я не хочу и не буду – это мое авто и я рассказываю свое впечатление от эксплуатации за 3 года. Комплектация – XLT. Объем двигателя – 3,5л , 249 л.с. Двигатель очень уверенный и надежный. Проблем с поворотами и обгонами еще не было. Брала принципиально коробку автомат. Все проще и понятнее, чем в механике или в других новинках. Полный привод – это идеал среди всех существующих. Проходимость просто бомба. Частенько со своим топографическим кретинизмом, заезжала в самый ад, я жива и дома – это показатель! По адскому бездорожью не ездила, но грязевые каши в лесу, убитая дорого – были. Клиренс это прям радость – 211мм. Вместительность салона радует не только меня, но и моих близких. Багажник просто бомба. Машинка очень управляемая и маневренная. Минус только один: шумоизоляция. За 110 км/ч приходиться делать музыку громче. Всем добра и хорошего выбора!
M
Mashulya
30 января 2019
3.9K

Mercedes-Benz

E-Класс
Универсал • 2016 – н.в., V (S213)
4.8
Отзыв об авто
Mercedes Benz E Allterrain 2018 года - король трассы
Спешу поделиться мнением про универсал повышенной проходимости Mercedes Benz E Allterrain 2018 года. Большой багажник, крутой дизайн салона, который меня очень радует. Настоящая древесина, 2 довольно больших экрана, много настроек, которые можно выбирать и комбинировать. Сидения удобные, с выраженной боковой поддержкой — я ощутил, как это помогает во время крутых поворотов. На удобном руле есть сенсорные кнопки, на них не нужно нажимать, достаточно нежного касания. Салон прекрасен, шума нет, можно спокойно общаться, мы с женой очень довольны. Единственный нюанс — я люблю глубокую посадку, отодвигаю его подальше от руля, поэтому за водителем взрослый крупный человек не разместится. Но это вопрос к моей комплекции, а не машине. Теперь про то, как ведет себя машина в дороге. Едет плавно, приятно, есть ощущение мягкого полета над землей. Подвеска комфортнейшая, позволяет избежать тряски на наших плохих дорогах. Ездили к тестю на расстояние 150 км с детьми — никто не ныл, никого не укачало, всем было приятно и удобно. Благодаря высокому клиренсу и электронике машина может преодолевать очень плохие участки дороги. Недостаток пока заметил только 1 — отсутствие запаски. Про долговечность сказать нечего, все-таки срок эксплуатации маленький. Но я ожидаю от немцев достойного качества.
В
Владислав
30 января 2019
7K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Почему я выбрал Тигуан
До того, как купить Тигуан, ездил на Фольксваген Гольф Плюс с механической коробкой. После того, как захотел сменить авто, решил найти что-то с полным приводом, чтобы не застревать зимой. У меня двое детей, поэтому искал авто с вместительным и комфортным салоном. Рассмотрел почти все кроссоверы до 2,5 миллиона рублей, но остановился именно на Тигуане. Сейчас объясню почему. Во время покупки выбрал комплектацию Comfortline с двигателем 1.4 150 л.с. Модель полноприводная с роботизированной коробкой передач. Итоговая стоимость составила 1,9 млн рублей. Двигатель не разочаровал, так как машина по ощущениям хорошо разгоняется, а в городе можно легко ехать быстрее потока. На трассе проблем с обгоном также не испытывал, но после 100 километров скорость набирается медленно. Средний расход на 100 километров у меня вышел 10 литров. Если спокойно ехать по трассе без частых обгонов, можно уложиться и в 6,4 литра. Заливаю 95 бензин и машина его спокойно принимает. Прогревается Volkswagen Tiguan быстро, что сильно порадовало. На невысоких оборотах двигатель практически не шумит. Хотелось бы рассказать и о режимах. Если выбрать drive, машина едет очень плавно, в спортивном режиме коробка постоянно держит пониженную передачу и под педалью газа остаётся большой запас. Несмотря на то, что мой рост 187 см, на водительском кресле удобно, а сзади остаётся достаточно места для пассажиров. Так как задние сиденья можно регулировать, двигая назад, на них удобно размещать детское сиденье. Также сзади имеется подлокотник с подстаканниками, а при необходимости среднюю секцию можно откинуть из салона, чтобы попасть в багажник.
L
Letavr
30 января 2019
4.4K

Citroen

Jumpy
Фургон • 2016 – 2024, I
4.7
Отзыв об авто
Нравится и внутри, и снаружи
По роду деятельности мне не так давно понадобилось приобрести надежный микроавтобус, который бы мог, перевозит как пассажиров, так и при необходимости всевозможные грузы. Сразу скажу, что я небольшой специалисты в подобной технике, однако у меня в свое время был автобус Мерседес и я в то время был очень доволен таким транспортом. Честно говоря, я и в этот раз думал купить Мерс, но мой хороший знакомый порекомендовал мне посмотреть характеристики такой машины как Citroen Jumpy Van. Я сразу же начал искать его описание, и оно меня заинтересовало. Причем мне понравился как внешний вид бусика так и его технические параметры. Уже долго не думал, я поехал к дилеру, и оттуда уже вышел так сказать счастливым владельцем новой модели микроавтобуса Джампи. Я езжу на этой машине уже несколько месяцев и хочу сказать, что она мне очень нравится. Особенно это касается универсальности этого микроавтобуса. Я купил комплектацию с пассажирскими сиденьями, однако в случае необходимости они легко снимаются и я, получаю большую крытую грузовую платформу, которая идеально подходит для городских перевозок, в общем, вариант тот, что мне и надо. Салон машины выполнен из качественных материалов здесь удобные и просторные сиденья, а также есть все необходимое для комфортной езды. Здесь хороший кондиционер, информативная панель приборов, монитор который позволяет включать или переключать определенные системы. Хочу сказать, что мне нравится и то, как эта машина выглядит снаружи. У нее современный дизайн, большие колеса и мощные фары. Управление автомобилем чрезвычайно комфортное благодаря надежной и мягкой коробке передач и качественной ходовой системе. Мотор конкретно моего автобуса это дизель (два куба), обладает мощностью в 150 л.с. Если же и вы ищите такое универсальное авто, с минимальным расходом по городу, тогда не раздумывайте.
N
Nikolas
29 января 2019
4.5K

Chery

Tiggo 5
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Достойный автомобиль для города
Chery Tiggo 5 купила летом 2018. Муки выбора были просто адскими – уложиться в бюджет, найти оптимальное соотношение качество/цена/комплектация. И с хорошей проходимостью – на дачу выезжать. И красивая чтобы была и стильная. Мне же на ней ездить несколько лет. Мучилась я долго, пока друг за руку не привел в салон и не показал Чери. Сначала я фыркнула, что Китай, но менеджер убедил посмотреть и прокатиться. Машинка заинтересовала, а когда продавец сказал про вишневый цвет в наличии (мой любимый!), я решилась на покупку. Что из себя представляет моя Черичка. Рестайлинг, комплектация Luxury. Передний привод, вариатор, 5 ступеней, двигатель: бензин, 2.0 куб.см, 136 л.с. Внешне Chery Tiggo 5 смотрится очень привлекательно. Внутри тоже все радует: в наличии климат-контроль, круиз-контроль, центральные подлокотники спереди и сзади. Есть электрорегулировка кресла водителя, а зимой очень кстати опция обогрева передних сидений. Салон просторный, отделка кожаная, вполне приличная. Сборка аккуратная. Авто габаритное, но маневренное. Коробка хорошо настроена, двигатель тянет неплохо. Подвеска ни мягкая, ни жесткая – отлично сбалансирована для российских дорог. По ровной дороге идет мягко. По неровностям потряхивает, но идет уверенно, руль не вырывает, авто не швыряет. На скорости двигается стабильно. Расход топлива нормальный для такой машины – в среднем 10 л на сотню км. Chery Tiggo 5 идеально подошла под мои запросы, и я не жалею, что ее купила.
А
Анимешка
29 января 2019
5.3K

Audi

TT
Купе •
5.0
Отзыв об авто
Когда сбываются мечты
Давно хотелось купить Ауди ТТшку, но все время отдавал предпочтение практичности, а на свое «хочу» забивал. Поэтому в пользовании сменил не одну более удобную и универсальную машину: была бора, МЛ163, кэмри разных моделей, 220-ый, ФХ35, 100-ка и 200-ка, Рейнж Вог и Мэрс ГЛ 500. Когда начал искать жене компактный автомобиль премиум класса с бюджетом в полтора миллиона, о ТТ даже не задумывался, поскольку она стоила на тот момент значительно подороже. Но так совпало, что в одном из московских центров Ауди мне сделали весомую скидку на автомобиль 2013 года, который я и купил как по стоимости машины 2010 года. Это была судьба! Я не удержался и купил белую квадру на 211 лошадиных сил, с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, двухлитровым движком и с приятной алькантарой в салоне. По итогам нескольких лет пользования хочу признаться, что за рулем авто я провожу времени не меньше, чем жена, а то и больше. По существу — это добротно сделанный немец, красивый внешний вид, вождение конечно на уровне, я даже замерял за сколько разгоняется на секундомере – взаправду чуть больше 6 секунд, ланч всего на полсекунды быстрее. Правда можно сказать что в нем нет шумки, при чем похоже спереди ее побольше, чем сзади. Мне кажется, что это специально так сделали, чтобы водитель и пассажир слышали выхлоп. Если ехать спокойненько и аккуратно, то расход где-то 12 л., если не отказывать себе в удовольствии и поддавливать на газ, то поднимается до 18 л. Но есть и минусы в этой сказке: откровенно фиговое звучание музыки, слабое освещение салона, а еще могли бы сделать побольше карманов или отделений всяких для мелочей, сетки может какие-нибудь за передними сидениями, вещи складывать некуда. Я иногда люблю поспать в машине, пока жду кого-нибудь, так вот в ТТшке сидения раскладываются только на 45 градусов, не особо удобно.
Д
Даниил
29 января 2019
1.7K

Audi

A4
Универсал • 2015 – 2020, V (B9)
4.8
Отзыв об авто
Машина только радует!
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от пользования Ауди А4, которую купил еще в январе 2014 года. Взял в хорошей комплектации, механику, на 255 лошадок, пришлось предварительно заказать, за три месяца, но по факту продали мне ее через два, сократили нетерпеливое ожидание, что было уже приятно. Надо сказать, что до Ауди я ездил на Мазде 6 2.0, так что невольно поначалу сравнивал эти две машины. Разница в динамике почувствовалась сразу! Ауди на дороге держится хорошо, а главное несравненно лучше по управляемости. В зимний период никаких проблем не возникает, полный привод творит чудеса, машина не буксует, на поворотах не заваливается, нигде не тупит. Масло подлил первый раз на 8 тысячах пробега, загорелся значок, кушает немного больше, чем обычно, не такая серьезная проблема, чтобы заострять внимания, денег много я не потратил. Первое ТО проходил на 16 тысячах пробега – все было в идеальном состоянии. Неплохой дорожный просвет, катался по разным дорогам, но пожаловаться не на что. Разгон и динамика отличная – авто многим может составить конкуренцию на дороге. Без всяких разгоняется до 235 км/ч, управляемость при этом не страдает. Скорость не чувствуется вообще. На педаль газа реагирует максимально четко. По расходу - при спокойной манере езды на трассе затянет на 7 литров, в городе порядка 13. Из минусов – не понравилась система старт-стоп, тупит, если бы можно было отключить, было бы конечно лучше, а так приходилось каждый раз во время запуска отключать. Еще маловато места пассажирам на заднем сидении, особенно с высоким ростом и немаленькими габаритами. Я машиной доволен, внешний вид радует, не пожалел о покупке. Всем удачи на дорогах.
С
Сергей Назаренко
29 января 2019
1.9K

Mitsubishi

Eclipse Cross
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Глаз зацепился за дизайн, остальное оценила потом
Сначала я влюбилась в дизайн, потом оценила все остальное. Но буду рассказывать по порядку. Автомобилем владею совсем недавно, это вторая машина в семье, используется сравнительно редко. Сначала расскажу о том, что нравится. Хорошо работает мотор, вариатор тоже. Машина, несмотря на довольно большие размеры, легкая и маневренная. Тормоза хорошие. Нравится проходимость – по нашим дорогам едет так же хорошо как по гладкому асфальту в Москве. Подвеска тоже норм, не трясет. В целом, у меня нет претензий к салону (кроме некоторых мелочей, о них ниже). Проекционный дисплей, цифровой спидометр, камеры кругового обзора, руль подогревается, сидения удобные. Внутри машина кажется просторнее, чем снаружи, т.е. со стороны воспринимается как компактная, а в салоне куча места. Это безусловный плюс. Также удобно, что регулируются задние сидения, имеются подлокотники, подогрев. Очень мне понравился активный круиз-контроль, автоторможение перед препятствиями и удержание полосы – вот это просто прелесть что такое, страшно удобно. Ни то ни се. Сюда пишу то, что не то чтобы не понравилось, но могло бы быть лучше. Это, прежде всего, шумоизоляция. Я не могу сказать, что в машине тихо – какие-то звуки все время имеют место быть. Сетчатый обогрев лобового стекла – для меня непонятная и неудобная опция. Недостатки. Кнопки подогрева передних сидений оскорбляют мои эстетические чувства. Объем багажника маловат. Обивка сидений без вентиляции, пардон, потеешь и ездишь с мокрым задом. Отсутствует электропривод багажника. На первый взгляд, все закреплено нормально, ничего не болтается, но на неровной дороге машина начинает бренчать. Музыка так себе по качеству, но для меня это непринципиально. Написала больше плохого, но в целом машина мне нравится.
E
Euhenia
29 января 2019
10.7K

Volkswagen

Golf
Хэтчбек • 2017 – 2020, VII Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Безотказно едущая
Volkswagen Golf владею 3 года. Хэтчбек, робот, 105 л.с., 1200 куб.см. Покупался в салоне в комплектации Trendline плюс пакеты – климат, парктроники, камера заднего вида. Салон практичный и эргономичный, все под рукой и ничего нет лишнего. Функциональная приборная панель – информативная, с интуитивно понятными пиктограммами датчиков и четким шрифтом надписей. Материалы отделки хорошего качества, пластик мягкий и не царапучий. Сборка добротная, все подогнано на совесть, за три года не появилось никаких сверчков. Сиденья довольно удобные, с возможностью регулировки вверх/вниз и угла наклона. Шумоизоляция достаточно комфортная, разговаривая с пассажиром, не приходится повышать голос на скорости свыше 110 км. В движении Гольф хорош. Маневренный, ускоряется резко и уверенно. Двигатель и коробка слаженная пара, переключения практически неощутимы и почти мгновенны. Тормоза отличные, машина тормозит как вкопанная. Подвеска жесткая, управляемость великолепная. Мелкие неровности глотает, большие ямы лучше объехать. По гладкой трассе гнать на Гольфе очень приятно. Ветром с дороги не сдувает, авто уверенно летит вперед. Штатный аккумулятор мощный, авто безотказно заводится в морозы. За три года серьезных проблем не было. Менял лобовое – здравствуйте, камни с наших дорог, тормозные колодки. К «питанию» Гольф капризен и нервно реагирует на качество топлива. Заливаю АИ-95, на АИ- 92 машина отказывается заводиться. Расход топлива по трассе примерно 5,3 л, в городе 6,4 л. Машиной очень доволен и всем рекомендую. Экономичная, надежная, безотказно едущая.
S
Shmel
29 января 2019
5.3K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Сначала не понравился, но постепенно к нему привык
Пользовался Поло 2013 года с двигателем 1,6, машина очень нравилась, поэтому и следующую смотрел такую же, но свежего выпуска. Столкнулся с тем, что мало отзывов на эту модель, поэтому после покупки решил что обязательно напишу отзыв, может поможет кому-то в дальнейшем. На данный момент пользуюсь всего 3 месяца, но есть с чем сравнивать поэтому пишу. Взял поло седан 2018 года с мотором 1,4 л. Хотя и рассматривал варианты других марок. Даже тестил шкоду, но по-моему мнению она тех денег что за нее просят совсем не стоит. Смотрел комплектацию драйв, для меня она оптимальна по функциям и цене, но в ноябре зашел как то на сайт и увидел вариант с приятной ценой и комплектацией хайлайн. Цена была настолько интересной, что подумал машина после тест-драйвов. Стал изучать именно эту вариацию комплектацию и отсутствие некоторых функций неприятно удивило. Мой старенький поло 2013 года не в самой максимальной комплектации был лучше. Понял что несмотря на цену придется еще много купить всяких допов, включая элементарные типа коврики, защиту картера, брызговики и всякое такое. За допы поторговался с дилером и получил неплохую скидку. Первые впечатление были не самые приятные. Вроде и шумоизоляция неплохая, двигателя не слышно, но в то же время все звуки с улицы слышно прекрасно. Странный запах пластика в салоне держался недели три. Но первая же поездка на 500 км развеяла сомнения. Остался очень доволен, круиз контроль работает как часы. Обгоны не сильно практикую, но даже если иду на обгон то чувствуется еще запас мощности. Подвеска после первых 3 тыс стала ощутимо мягче, что радует. Что касается расхода, то машина используется в основном по трассе и расход около 5 л.
E
Emonis
28 января 2019
4.8K

Infiniti

QX30
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Не сравнится по комфорту ни с чем!
Хочу рассказать о своем опыте езды на Infiniti QX30. До этого, несколько лет ездил на Хонде Аккорд и Вольво С90. Решил приобрести один, единственный автомобиль на всю семью, чтобы меньше тратить на тех осмотры и иную чушь. Автоматическая коробка передач, двигатель бензиновый, 2-х литровый, выдающий 210 л.с. Как и всем машинам данной марки, имеется особое строение кузова. Дорожный просвет сильно режется из-за такого дизайна, да и под капотом уж слишком много свободного места, но ничего не попишешь. Посадка автомобиля высокая, как у всех седанов. Проблема с ездой по неровностям отпадает сама собой, колеса поставил 19-е, чтобы уж наверняка не встрять. О салоне, могу сказать, что он чертовски комфортный. Натуральная кожа прекрасно дышит и нет чувства, что надо бы проветриться, при долгой езде. Топлива потребляет 8 литров на трассе и до 13 по городу. Заправляю только 98 бензином. Салон получается очень просторный, и, как мне кажется, из-за этого страдает объем багажника. Ну вот не хватает мне там места для поездок с семьей на отдых. Все вещи там просто не помещаются. Наличие камеры заднего вида очень облегчает жизнь, парковаться без нее не удобно, особенно на подземных парковках. В общем и целом, машина достойная, комфортная и просторная. Поломок за 10 000 км не наблюдаю, стандартная замена масла происходит каждые 5 тысяч км. Подвеска плотная, иногда может и встряхнуть на неровностях. Печка очень хорошо тянет при дожде или снежных бурях. Кроме нее у меня больше обогревателей нет.
М
Максим Никтарников
28 января 2019
5.8K

BMW

X5
Внедорожник • 2018 – 2023, IV (G05)
4.5
Отзыв об авто
BMW X5: что я получил за такие деньги?
Приобрёл BMW X5 в марте 2018 года. Выбрал с дизельным двигателем, 3,0 л (249 л.с). При покупке хотел заказать «полный фарш», чтобы не просто создать максимально комфортную и современную машину, но и оценить возможности BMW X5. Хотелось «панораму», максимальные регулировки на сиденья, хорошую кожу в салон, вентиляцию, крутую акустику, бесключевой доступ, камеру заднего вида, навигацию и прочие примочки. Проблема возникла с обогревом лобовухи, оказалось, что эту опцию невозможно заказать для БМВ. Ещё одним сюрпризом стало то, что в РФ бэхи продаются только в фиксированной комплектации. Делается это для удешевления крупноузловой сборки. И для разных движков пакеты опций отличаются. И больше всего именно для 3-литрового дизеля с 249 лошадьми. Моим «хотелкам» больше всего соответствовал только «Pure Experience» (+1,18 млн руб.). Учитывая стоимость самой машины, всё вместе выливается в круглую сумму. Но получил скидку от дилера в 10% + подарок комплект зимней резины Nokian Hakkapeliitta7. В целом, впечатления положительные. Но, кто утверждают, что бмв дают фору мерсам в надёжности, тот лукавит. До этого ездил на GL320, они намного увереннее на дороге, более управляемые. Но может, пока не привык. Минус: несмотря на самый дорогой пакет опций и немецкое качество, в салоне шумновато, изоляцию хотелось бы получше. И неудобно расположена кнопка включения обогрева, с места водителя её не видно. Расход ДТ: 9-11л/100 км.
В
Валерий 1976
28 января 2019
8.2K