• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

S-Класс
Кабриолет • 2017 – н.в., VI (A217) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Жду не дождусь своего красавца
Автомобиль еще не у меня, жду, пока привезут именно ту комплектацию, которую выбрал. Но уже очень хочется рассказать о своих впечатлениях. Ездил всего дважды на тест-драйвах и с первого раза понял, что это моя машина. Я не из тех, кто может без напряга покупать Мерседесы и первая машина у меня Тойота. Поэтому покупка мне дается тяжело, но все усилия ненапрасные. Тем более, при условии умеренной эксплуатации, гарантий и т.д. затраты на обслуживание авто будут минимальными, мне кажется. В данный момент, конечно, о таких вещах не думаешь, а только фантазируешь о самих поездках. Если сомневается кто-то, как на наших дорогах будет чувствовать себя кабриолет, так скажу – вполне нормально. Это машина для города. В цивилизованной части столицы дорогие чудесные, за город на ней и смысла ехать нет. Что очень нравится в машине? Управление, дизайн приборной панели, посадка, кузов кабриолет, тормоза, подвеска, система безопасности, звук выхлопа. Скоростным режимом Мерседеса восхищаться не стану, так как мне 140-160 километров в час вполне хватает. Смысл превращаться машину для отдыха, в спорткар? Пока впервые впечатления такие. С нетерпением жду встречи со своей машиной. Всем удачи на дорогах и Мерседеса!
А
Антон Марков
01 февраля 2019
1.6K

Peugeot

3008
Внедорожник • 2016 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
Поделюсь отзывом про дружбу с Пыжиком
Лично я считаю этот автомобиль лучшим в своем классе. Езжу уже около 3х лет. В своем отзыве постараюсь просто и доступно изложить всю нашу дружбу с Пыжиком. Внешне – он действительно очень крутой. Очень нравится сочетание цветов и формы линий. Когда я паркуюсь, мы с Пыжиком очень заметны! Салон – это сказка. Брала в комплектации – Актив. Дизайн, материал, электроника – на высшем уровне. Больше всего нравится эргономика и простота в использовании. Не надо юзать форумы, инструкцию или звонить знакомым. Хочешь включить музыку через блютус, нажми сюда, хочешь ответить на звонок – нажми сюда. Есть все необходимые датчики, подогревы сидений и руля, регулировки и многое другое. Дорогу и скорость держит хорошо и уверенно. Управляемость на 5 баллов. 100 км/ч разгоняется за 8,9с. Согласитесь, динамика достойная. Объем двигателя – 1,6л , 150 л.с. Очень вместительный багажник – хоть мешки с поля, хоть строительные материалы, хоть помощь с переездом. Коробка автомат, передачи переключает хорошо и четко. Подвеска средней жесткости. Одним словом, как я люблю. Ямки и неровности, абсолютно не ощущаются, а вот лежачий полицейский можно ощутить нижними 90. Проходимость хорошая. Правда, я учитываю, что передний привод, что и Вам советую. В самое пекло лучше не лезть. Хотя, если поедете, напишите отзыв, прям самой интересно. Я в этом плане очень аккуратна: работа – дом – работа – дача – шашлыки. Клиренс – 219 мм, бордюры перелетаем. Из нюансов: на 60к пробега заменила передний ступичный подшипник, на 70к – датчик охлаждающей жидкости, точнее ее уровень и на 90к – стойки стабилизатора (передние). Это все. Машиной довольна!
E
Evdokiya
01 февраля 2019
4.8K

Ford

Focus
Седан • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Бодренький автомобиль для трассы и города
Форд Фокус у меня в эксплуатации больше года. Покупал у дилера, соблазнившись вкусной ценой. Вообще я меняю машины раз в год – деньги позволяют и люблю разнообразие. Но вот время идет, а я с этим Фордом прощаться не собираюсь, вот вам и фокус. Первым делом хочу рассказать о двигателе. Динамичный, не прожорливый, надежный, не прихотлив к топливу – все это про него. Объема 1,4 литра хватает для шустрого перемещения по городу одному с покупками, но при полной загрузке сразу чувствуется, что мощности не хватает. Так что если захотите погонять, максимум можно посадить девушку впереди. Со светофора стартует бодренько, на трассе выжимал из нее 190 км – не плохо для серенькой малолитражки. Ходовая. Из-за широкой базы автомобиль крайне устойчив на дороге, держит хорошее сцепление с полотном. Первые ремонтные работы (замена сайлентблоков) понадобились через 33 тысячи километров пробега. Немного жестковата подвеска, но если не придираться к мелочам, в этом плане авто отличное. Кузов хороший, оцинкованный, значит, гнить не будет. Внешность привлекательная, динамичная, видно, что автомобиль создан для города. Шумоизоляции салона поставлю 8 балов из 10, но те, кто глуховат чутка, не заметят никаких изъянов. Общая оценка автомобилю 9 из 10.
В
Валентин Карпов
01 февраля 2019
4.2K

LADA

Granta Sport
Седан • 2011 – 2018, I
4.3
Отзыв об авто
Машина, в которой нет ничгео лишнего
Всем привет. Пару месяцев назад приобрел себе Ладу Спорт Седан и хочу поделиться с вами, о своих впечатлениях езды на этом автомобиле. Покупал за полмиллиона рублей. В настоящее время пробег 4 000 км. Мне понравился внешний вид автомобиля, да и внутри она не плоха. Кресла удобные, типовой закос под спорткары, но в целом очень даже не плохо. По крайней мере лучше, чем на Приоре. Салон просторный, нет ничего лишнего, но и хотелось бы конечно чего ни будь добавить. Но обо всем по порядку. На этой Ладе мне понравилась МКП, передачи включаются своевременно и плавно, нет проблем с задержкой. Руль у Lada Granta Sport также не плох, очень удобен на ощупь, все-таки натуральная кожа как-никак. Магнитола также на уровне, привыкал к ней около 3-4 дней всего лишь. Имеет довольно мощную антенну, которая отлично ловит радиостанции. Не возникает проблем даже вдали от города. Но вот у динамиков заметно не хватает баса, и это маленький минус, придется покупать сабвуфер. Есть также подогрев стекол, что я считаю незаменимой вещью для нашего климата. Не могу сказать, что он работает мощно и быстро, но все-таки на порядок лучше, чем обдув. Также очень понравился багажник, он просторный, в нем много места, спокойно можно закинуть коляску и еще пару небольших сумок. Но не понравилась посадка Лады. На мой взгляд, она должна была быть пониже, но может, быть я просто придираюсь, каждому свое. Также, плохо оформлена печка, рукоятки стоят такие, словно украли с газовой плиты. А также нет подлокотника, словно вернулся во времена СССР.
Ю
Юрий
01 февраля 2019
2.4K

Ford

Focus
Хэтчбек • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Не понимаю, как я раньше без этого жил
Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуска, но был в раздумьях. И случайно услышал, что дилер форда объявил скидки, решил зайти ради интереса узнать, хотя совсем не рассматривал эту марку для себя. Посмотрел, попросил посчитать пару моделей в максимальных комплектациях, цены меня приятно удивили. Решил взять тест-драйв и после этого убедился что это то, что мне нужно. Сравнивая с солярисом понял, что тут и шумоизоляция получше, и управлять легче и общее ощущение комфорта. После теста хюндай уже и смотреть не хотелось. Цвет, который я хотел, пришлось бы ждать под заказ, чего мне не хотелось, поэтому выбрал из имеющихся вариантов. На форумах читал, что в салоне маловато места, но мне достаточно хоть я и не маленький 1,85 метра. Сзади для пассажиров тоже нормально, коленями в передние кресла никто не упирался пока. Окончательное мнение сложится через время, но первые впечатления самые положительные. Подвеска, всякие электронные штуки, климат, разные датчики - все это нужно для комфортной езды и не понимаю, как я без этого раньше жил.
М
Марио
01 февраля 2019
3.5K

Cadillac

Escalade
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Эффектный кадиллак, дешевый в обслуживании
Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого верблюда нормальный – 15 литров на 100 километров, если не рысачить и топить. Часто приходится передвигаться по очень плохим дорогам, но подвеска нормально их пережевывает. Уже менялись все стойки, потому что все потекли. Но я не указывают это как минус, потому как из автомобиля выжималось все, я его не берегу особо. Уже немного пинается коробка, но я это все списываю на усиленную эксплуатацию. Думаю, если адекватно рулить по городу, то таких проблем не возникнет. В обслуживании Эскалейд очень дешевый. Раньше считал, что дешевле купить и содержать тот же Мерседес, но, увы, это не правда. Чтобы через 5-7 лет не ругаться на появившуюся коррозию, нужно раз в году делать антикор. Лично я так поступал со всеми своими автомобиля и что такое гнилое дно вообще не знаю. Мне и моим мастерам нравится размещение систем под капотом. Между ними достаточно пространства, что значительно облегчает различные работы по обслуживанию. В тоже время это сделано для того, чтобы был хороший обдув. Машинка-то мощная, греется адски. Если хотите узнать, что такое мощность и скорость, советую попробовать этот Кадилак. Он так валит, что даже не замечаешь его не маленький вес в 3000 кг. Тут ни какие мелкие Субару с ним не сравнятся.
Ж
Жданов Дмитрий
01 февраля 2019
7.4K

Renault

Logan
Седан •
4.7
Отзыв об авто
Надежная тачка без лишних наворотов
Купил Renault Logan седан 16 года в салоне год назад. Пришла пора рассказать о плюсах и минусах машины. Начну с хорошего. Понравилась подвеска – приходится регулярно кататься по сильно разбитым дорогам, при этом чувствую себя нормально. Достаточный клиренс, чтобы не цеплять пузом всяческие препятствия на дачной дороге. Отметил отменную мощность двигателя – разгоняется с полным загрузом без проблем. И еще пару приятных мелочей – есть блютуз. Хорошо работают стеклоочистители, у кондиционера очень удобное управление. Что не понравилось – без достаточной загрузки на высокой скорости есть ощущение, что устойчивость маленькая. И как-то не доработан салон – неудобно регулировать водительское кресло, отсеки для бутылок, а также солнцезащитные козырьки непрактичны. Плюсы перекрывают минусы. При покупке авто думал, что это временный вариант, через пару лет пересяду на что-то более представительное. Сейчас не уверен, мне нравится машина.
Д
Джон Сноу
01 февраля 2019
1.7K

Mercedes-Benz

S 65 AMG
Седан • 2017 – н.в., VI (W222) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Молниеносная сила и шикарный дизайн в одном авто
Приобрел автомобиль исключительно из-за двигателя. В моей версии стоит битурбированный V12 объемом 6 литров и мощностью 612 лошадей. Для своих габаритов машина едет быстро, мощность чувствуется в любом скоростном диапазоне. Не смотря на то, что это легковой авто, у него феноменальный крутящий момент, который равно 1000 Н/м. Мне всегда было интересно, а правда ли то, что разгон до 100 км осуществляется всего за 4,4 секунды. Проверил – да, это реально, но при определенных условиях. То есть, раз на раз не приходится. Видимо влияет качество дорожного покрытия плюс топливо. Да, еще ради интереса замерял разгон до 200 км. В среднем это 13,5 секунд. Неплохо! Если говорить о дизайне, то наиболее удачное сочетание, на мой взгляд, это черный цвет кузова с черным салоном. Отделки из хрома хватает для того, чтобы подчеркнуть какие-то элементы и сделать нужные акценты. Мне ничего не хотелось бы изменить в этом Мерсе, я позволил себе только две вещи: Майбаховские шторки и литые 21-е диски. Отмечу еще один момент. Иногда в машине бывает страшно. Если ранее не ездили на скоростных авто, Мерс может прилично напугать: он не только быстро разгоняется, но и прекрасно поддерживает заданную скорость, а также остро реагирует на педаль газа. Поэтому надо с авто сначала подружиться хорошо, а уж потом позволять себе гонять.
Ц
Ценитель
01 февраля 2019
1K

Porsche

718 Boxster
Купе • 2016 – н.в., IV 718 (982)
4.5
Отзыв об авто
ОГОНЬ!
В России сложилось так, что Porsche 718 Boxster можно увидеть очень редко. Да и сама машина вызывает двоякое чувство того, что кто-то или очень богатый, или не знает куда деть деньги. А вот в США, к примеру, купить себе Порш может любой студент, поработав несколько месяцев в какой-то точке фаст-фуда. Машина считается обыденной, идеально подходит для езды на работу. Лично я, использую автомобиль и для поездок на природу, и в магазин, и на работу. Машина Porsche 718 Boxster будто собрана на другой планете. Вы спросите, почему? А я вам отвечу: открываете багажник - багажник, открываете капот, а там тоже багажник! А двигатель где? Правильно, под задними пассажирскими сиденьями, вместе с коробкой передач. А где бак? А он спереди, в районе пассажирского бардачка, которого, кстати, нет. Нос у машины даже ниже, чем просто низкий. Имеется две решетки радиатора – на бампере и по бокам для двух радиаторов. А еще, имеется два сопла, для охлаждения оппозитного двигателя на 6 цилиндров, расположенного в области бака у обычной машины. Какой-то Запорожец прям. Отсутствие бардачка дает пассажиру огромное пространство для ног. В салоне лежат коврички с надписью ПОРШ, чтобы все помнили, что это за марка. Стоит запах кожи, вместо бензина, его вообще не слышно. Даже пахучая елочка не перебивает этот стойкий аромат. В машину садишься как в дом заходишь, даже обувь снять хочется. Рычаг коробки передач, и тот обтянули кожей, для того, чтобы не стирался.
В
Виталий Сютиков
31 января 2019
4.1K

Mercedes-Benz

Maybach S-Класс
Седан • 2017 – н.в., VI (X222) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Mercedes Benz Maybach S-klasse - отзыв автовладельца
Моя новенькая машина — элегантный седан Mercedes Benz S Maybach — моя гордость и способ повысить настроение. Она выглядит прекрасно — роскошно, внушительно, стильно. В такой машине чувствуешь себя очень приятно и уверенно, а все участники движения относятся к тебе с глубоким почтением. А я завидую своим пассажирам, как же им комфортно! Поэтому иногда прошу мужа сесть за руль и повезти меня по городу любоваться пейзажами и есть мороженое. Это не купе какое-то тесное, где об твою голову упирается крыша. Салон очень крутой. Сзади 2 раздельных сидения — между ними подлокотник. Эти сидения нежно обнимают тело и помогают устроиться очень удобно. Можно отрегулировать, как нужно именно мне. Подлокотнички с подогревом, есть раскладные столики, так что можно и покушать, и поработать за ноутбуком. Отделка деревом и кожей, выглядит статусно и престижно. Динамиков в салоне много, они поют с разных направлений, что делает звук глубоким и очень качественным. Шумоизоляция, как и обещал производитель, безупречная. Можно шепотом разговаривать. Автомобиль тяжелый и неспешный, поэтому разгонять его не нужно за три секунды, и лихачить на нем — полный бред. За рулем неспешная езда доставляет мне удовольствие. Я такая маленькая и легкая, командую этой большой важной машиной.
S
Sweet Carrot
31 января 2019
2.5K

Chery

Tiggo 5
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Делюсь мнением спустя 4 года владения
Чери Тиго 5 внедорожник пришел на смену Тойоте Королла. На сегодняшний момент на этом автомобиле катаюсь уже 4 года, потому смог составить о нем полное впечатление. С самого начала, да и в дальнейшем автомобиль порадовал высоким качеством сборки, приятным внешним видом и интерьером. Сразу видно, что кузов сбит крепко, краска на его поверхности лежит прочно. Кстати салон авто отделан не дешевым пластиком, а дорогими материалами, потому наличие неприятного запаха вас точно не потревожит. Я аллергик, потому для меня этот момент критичен. Салон вполне себе вместителен – пассажиры на заднем сидении легко размещаются втроем и даже едут с комфортом. Отмечу, что при покупке Чери в салоне вам наверняка предложат оптимальную комплектацию именно для вас, потому что у этого производителя они все хороши. Я брал в средней комплектации, где, на мой взгляд, предлагается оптимальное количество функций для комфортного времяпровождения за рулем. Клиренс у данной модели достаточен, чтобы в пределах города не цеплять ничего, однако высоким я его не назову. Тяга у этого авто отличная, крепкая ходовая, во время движения посторонние шумы в салоне не ощущаются благодаря отменной шумоизоляции. Однозначно у покупке.
Е
Европеец
31 января 2019
6.4K

Toyota

Camry
Седан • 2017 – н.в., VIII (XV70)
5.0
Отзыв об авто
Женский опыт с Камри
Пользуюсь машиной относительно недавно: купила в салоне 5 месяцев назад. Скажу сразу, у меня ничего не оторвалось и не сломалось. Все отлично работает и радует меня. Тем более, что у меня гарантийное обслуживание 3 года, поэтому особенно не беспокоюсь. Сказали только проходить плановое ТО каждые 15.000 км. Еще такое количество не накатала. Что касательно внешнего вида, она потрясающая. Взяла в комплектации Классик, 2,0л, 150 л.с., коробка автомат, передний привод. Очень стильная и эффектная машина. Поверьте на слово, в потоке я не теряюсь. Салон кожаный, места предостаточно. Электроника вся в наличии. Есть электроподогрев зеркал, обогрев заднего стекла, регулировка руля и сиденья (8 направлений), парктроники, круиз-контроль, есть система крепления детского сидения ISOFIX и многое другое. Мультимедийка также радует 6 динамиков, AUX, USB, поддерживает Блютус. Багажник очень вместительный. Хоть телевизор, хоть слона можно перевозить. Отлично разгоняется, держит скорость и тормозит. Есть АБС, ЕБД и система БАС, система устойчивости. Надежная, маневренная и динамичная. В среднем расход – 7,1, по городу – 9,7, по трассе – 5,5. Кушает 92 бензин.
M
Myza
31 января 2019
7.5K

Jaguar

XJ
Седан • 2015 – н.в., IV (X351) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Седан XJ - машина, которой приятно владеть
Хочешь уважения на дороге – садись на хорошую машину. Хочешь преклонения – купи Ягуар. Истина! Свой Jaguar XJ в кузове седан пригнал с салона всего месяц назад, в начале ноября 2018 года. Двигатель – 4,2 л (бензин), трансмиссия – автомат. Мощная, красивая, солидная машина. Но, конечно, габариты и характеристики сказываются на расходе топлива. Он у кошечки солидный – 11-18 литров/100км. Скажу сразу, Jaguar XJ – это машина, о которой стоит мечтать. Огонь. Красивая, дизайн великолепный. Плавность линий, пропорции, динамика просто завораживают. Разгоняется до 100 км всего за 5 секунд. Маневренная, управляемость на высоте. Подвеска мягкая, не едет, а плывёт. Вот тот случай, когда класс машины чувствуется во всём. Салон шикарный. Всё в хроме, натуральной коже и полированном дереве, пластика практически нет. В общем, премиум-класс. Сиденья комфортные, с регулировками. Места в салоне много, сзади даже взрослые помещаются нормально, без скованности. Но музыка… В такой машине, как Jaguar XJ просто не может быть настолько отвратительной аудиосистемы. Но она есть. Думаю, менять и ставить усилитель. Что касается обслуживания. Мне пока не доводилось обращаться в сервис, но прекрасно понимаю, во что выливаются такие визиты. Машина дорогая, редкая для наших регионов, поэтому и запчасти на неё стоят бешеных денег, да и не каждое СТО согласится взять её в работу. Но, я пока об этом не хочу переживать. И на это есть причины. Во-первых, Jaguar XJ брал новым, а значит впереди ещё несколько лет езды без поломок. Во-вторых, эти дикие кошки имеют репутацию надёжных машин, которые мало подвержены поломкам. В-третьих, в случай чего буду обращаться к официалам. Так и достать расходники проще и выше качество вмешательств.
Н
Никита Полковский
31 января 2019
3.7K

Mercedes-Benz

G-Класс
Внедорожник • 2018 – 2024, III (W463)
4.5
Отзыв об авто
Mercedes-Benz G-Class - мощный авто, у которого с аппетитом все OK
Всегда воспринимал Гелики, как гробики на колёсах. Ко внешности, кстати, претензий нет, меня устраивает чёткая графичность кузова, смотрится брутально и стильно. А вот к ходовым качествам было много вопросов, считал, что цена и репутация раздуты на пустом месте. Но, в прошлом году довелось мне на охоте покататься на Mercedes-Benz G-Class. После этого кардинально поменял мнение о машине. Притом, настолько, что уже после нового года, в январе 2019 купил себе такой же. Выбрал, кстати, в тёмно-зелёном цвете (металлик), не захотел стандартный чёрный. А вот салон как раз в тёмном цвете и выглядит солидно. Первое, что отмечу – аппетит. Есть больше 20 л/100 (бензина), но друг меня предупреждал, поэтому особых иллюзий не испытывал. Машину выбрал 2 поколения, рестайлинг с АКПП. Но меня привлекли высокая посадка в машине и управляемость. Обзор отличный, и чувствуешь себя на таком авто не просто участником движения, а королем дорог, все уступают путь. По асфальту и бездорожью идёт практически одинаково, то есть в салоне не ощущается разница в смене покрытия. Толчков, ударов и вибраций как будто нет, подвеска эффективно глушит всё. Порадовала шумоизоляция, в салон ни мотор, ни шорох шин почти неслышны. Тормозная система хорошая, реагирует авто чётко. Управляемость, конечно, немного лагает. В резкие повороты идёт с небольшим креном. Но при габаритах Гелика и такой форме кузова на плавность не особо надеялся. В общем, взял себе машину для души, пока наслаждаюсь и открываю для себя новые возможности Mercedes-Benz G-Class.
К
Король Дорог
31 января 2019
4.9K

Volvo

V40 Cross Country
Хэтчбек • 2016 – 2019, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Невероятный комфорт, который удивляет
Брали вместе с парнем, в салоне. Комплектация – Summum. Объем двигателя – 2,0л, 115 лошадок. К выбору подошли тщательно и все решил тест-драйв. Мы просто вместе работаем, держим небольшую точку, а потребность в передвижениях увеличивается по мере приближения к сезону. Авто владеем около 1,5 года. Признаюсь честно, за выбор внешности и уровень комфорта была ответственная я. Поэтому, как не сложно предположить, внешность для меня самая лучшая. Уровень комфорта высшей степени. Не по электронике, а именно по комфорту. Ощущение, что дома в кресле, только тапочек не хватает. В салоне особенно веселит – 8ми дюймовый экран с  циферблатом. Это нечто. Все, что необходимо для комфортного вождения, в наличии: электропривод сидений, обогрев лобового, диски R17 и многое другое. Динамика на очень достойном уровне. 170 км/ч практически не ощущается, а дорогу держит на 10 баллов. Ее не валтузит и не кидает, парусности как таковой нет. Все-таки масса не детская. В повороты входит отлично, без крена. Клиренс не сильно большой, но мне достаточно. Задняя подвеска немного жестковата, а так в целом огонек. Проходимость меня более чем устраивает. Коробка автомат плюс полный привод. В общем, снежная каша нас не пугает или грязюка после ливня на дороге. Брали ее чисто для работы, поэтому на бездорожье сильно не экспериментировали. Кстати, еще насчет двигателя. Помимо динамики, уверенно идет на обгоны, стартует практически с 0. Тормоза также работают на 10 балов. Из минусов могу выделить только шумоизоляция и небольшой багажник. Также для информации, так как это просто особенность авто: на заднем ряду 3м взрослым будет тесновато, нет запаски, на консоле плоские крутилки.
I
Inga
31 января 2019
3.3K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Качественная сборка - главное в этом немце
За рулем Volkswagen Polo уже третий год. За это время с машиной не просто сдружился, а можно сказать сроднился. Внешний вид у нее привлекательный, все линии плавные, фары аккуратные. В общем «глаз радуется». Теперь по салону. По мне так он вполне просторный, посадка удобная и собран качественно. Руль отделан натуральной кожей, кнопки и переключатели расположены удобно. Еще один плюс – хорошая мультимедийная система, музыку воспроизводит с разных носителей. Багажник не особо большой, но если сложить задние сиденья, вместительность у него увеличивается. В моем седане сиденья складываются раздельно, поэтому возможности багажного отделения можно регулировать под количество грузов. По расходу топлива тоже все отлично, в городе на сотню км тратится примерно 8-9 литров. На трассе можно уложиться в 5 литров, если не превышать скорость и не идти на обгон. У Фольксвагена отменная динамика, за 9 секунд разгоняется до 100км/ч. Подвеска слегка жестковата, но вообще некритично, поэтому это авто подходит для ежедневных поездок. Тормоза в машине тоже работают отменно. В общем, если вам нужен автомобиль для обычной езды на каждый день, а не для того, чтобы лихачить, смело рекомендую эту модель.
Б
Беляш
31 января 2019
4.7K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
3.7
Отзыв об авто
Не все на 5, но в целом прекрасное авто
В 2012 г. брал Хендай Элантра, за 4 года эксплуатации нареканий не было, но настала пора менять. В начале 2018 г. взял Туссан в белом цвете и не пожалел. Отличная машина, внешний вид впечатляет, салон комфортабельный, сидения очень удобные, просторный. Покупал у дилера, сдал Элантру в Трейд-Ин и получил скидку 400 тыс. Двигатель дизельный, 2000 см3. Коробка автомат, расход топлива составил в пределах 8 л на 100 км. Машинка резвая, подвеска мягкая, ямы и колеи совершенно не чувствуются. В холода прогревается быстро, есть подогрев руля и сидений. Ксеноновые двухлинзовые фары светят как прожектора. Не очень понравились мультимедиа (сразу заменил) и багажник, оказался меньше, чем я ожидал. Не хватает подогрева стекол, в морозы это явно ощущается.
А
Алексей К.
31 января 2019
6.3K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Тяговитый, с хорошей проходимостью
Toyota Fortuner пришел на смену старенькому MP год назад. Внедорожник у меня не первый, потому требования были известны: утилитарность, проходимость, автомат. Мы с женой заядлые грибники и ценители рыбалки, так что от автомобиля требовалась умение пробираться по грязям, топям и пескам, и попутно уметь ездить в городе – там мы живем. Под наши заморочки и бюджет подошел Форчунер. Долго думал, бензин или дизель. Турбоямы и громкость дизелей энтузиазма не вызывали. С другой стороны у них есть несомненные плюсы: тяговитость и запас хода. Сомнения развеял тест-драйв. Оказалось, что новые движки на дизеле более тихие и не вибрируют истошно. А турбоям вообще нет. К тому же на тот момент моделей на бензине в салоне не было, нужно было ждать. В результате приобрел Toyota Fortuner 2800 куб. см, 177 л.с, автомат. Автомобиль уже прошел испытания «огнем, водой и медными трубами». Тянет шикарно, тандем коробки и двигателя отлично отлажен. По осени Форчунер выволок из грязевых топей, в которые мы угодили по дороге за грибами. Отлично приспособлен под зимние условия: есть отопитель салона, обогрев сидений, руля, зоны стеклоочистителей. Подвеска с высокой энергоемкостью, практически непробиваемая. Все неровности дороги «транслируются» на кузов, но при выезде с полной загрузкой плавность хода становится лучше. В салоне достаточно уютно, сборка аккуратная, все хорошо подогнано, ничего не скрипит, не гремит, не отваливается. После покупки поставил вебасто, антикорр, антишумку арок и днища. Также проверил давление в шинах. Почему-то в салонах предпочитают их перекачивать, не в первый раз сталкиваюсь с этим непонятным явлением. Вот и на Форчунере пришлось стравить до нормы. В целом впечатления положительные, без особой эйфории. Все было заранее изучено, протестировано и я получил то, что хотел.
Б
Борис
31 января 2019
7.8K

Jaguar

E-PACE
Внедорожник • 2017 – 2021, I
4.7
Отзыв об авто
Никакого органайзера
Как-то раз ехал мимо салона, увидел, что появилась test-машинка – дай думаю заеду и посмотрю. И все, внедорожник E-Pace покорил моё сердце. Сразу видно, что производитель уделил должное внимание мельчайшим деталям. Не могу нахвастаться своей малышкой. Салон большой, комфортный для меня, а я человек нехрупкой комплекции – 100 с хвостиком кг при 187 см роста. Удобная посадка, регулировок хватает с избытком. Комфортно не только мне, но и моим пассажирам сзади. Что ещё сказать? Эргономика в порядке! В салоне предусмотрено много наворотов, присущих любому современному авто премиум-класса. А также есть много отсеков для хранения различных вещей. Зеркало заднего вида привносит изюминку в интерьер – обладает безрамной конструкцией. Мотор – дизель. Под капотом – 240 лошадиных сил. Но назвать его очень шустрым сложно. Разгонная динамика немного огорчает. 8-9 секунд до сотни – это не быстро, но и не медленно. Спорткаром назвать сложно, но вот для повседневной эксплуатации по городу в самый раз. Коробка передач – 9-ти ступенчатый автомат. Переключатель передач SportShift удобно ложится в руку. Вместо обычной шайбы – джойстик-селектор, точь-в-точь, как в друга на Range Rover Sport. Настроен механизм отлично – переключения передач при спокойной езде замечаются только по тахометру. Просвет в 205 мм теоретически позволит полазить по небольшому бездорожью. Но пока не рискую рассекать по пересечённой местности – машину жалко. А вот полуметровый борт авто с лёгкостью преодолевает. Багажник просторный – 577 литров! Под фальшполом – докатка. Никакого органайзера нет. Жаль! E-Pace – компактный и красивый внедорожник. Эту безумно красивую кошечку можно покупать только душей. Не разумом. Цена внедорожника – свыше 3 млн. рублей, как по мне, завышена.
М
Марина
31 января 2019
6.4K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
4.3
Отзыв об авто
Улучшенная версия Тигуана первого поколения в достойной комплектации
Я с 2012 года был владельцем Тигуана первого поколения. В 2018 решил авто сменить, выбирал между Маздой CX4 и Тигуаном второго поколения. Так как откатал на первом 6 лет и меня все утраивало, решил все-таки брать именно Тигуан. Новая стоила около 2 млн, а у меня был только 1, поэтому подавал документы на кредит. Одобрили буквально за пару часов, оформили все документы и я уехал домой уже на новеньком авто. Сразу ощущается, что на новом Тигуане подвеска намного жестче. Откатал пока 2000 км. Двигатель бензин, 2 л. Комплектация радует: куча функций, мультимедиа, звук хороший. Расход топлива по городу показывает от 10 до 12 л на 100 км. По паспорту разгон до сотни за 7,7 секунд. Ход плавный, управление идеальное. Зимой на дороге машинка ведет себя уверенно, не заносит. Один из главных плюсов – шумоизоляция, двигатель вообще не слышно.
D
Dima_S
31 января 2019
28.2K