• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Toyota

Land Cruiser
Внедорожник • 2015 – 2021, (200 Series) Рестайлинг 2
3.8
Отзыв об авто
Дорогая во всех смыслах машина
Машина дорогая. Дорогая и по цене, и в обслуживании, и по бензину, т.к. ест его много. До 200 Land Cruiser автоматов у меня не было. Если бы не очень вкусная цена на эту Toyota, в жизни бы не взял. По факту, оказался в большом плюсе. Двигатель 4,5 вообще не тяжёлый, управлять внедорожником одно удовольствие. До сотни разгоняется секунд за 8. Прекрасен, как тягач! С нагруженным по 3-4 тонны прицепом спокойно идет вгорку. Расход средненький, хотя многое зависит от стиля вождения. Донельзя напичкан электроникой. Всякие мониторинги слепых зон, настройка подвески и прочее делает езду максимально комфортной. Главное, соблюдать правила и не лихачить, тогда не придется слушать истошный вой систем) Слабое место Прады — зависание электроники. Периодически глючит бортовой компьютер и приборы. Еще система охлаждения порой не справляется (тачка 14 года). В прошлом году на море видел пару перегретых именно 200 Land Cruiser. Внутри все сделано так, чтобы водитель чувствовал себя максимально обособлено. Между сидениями огромный ящик и куча пространства. Кожа сидений очень гладкая, порой кажется, что скользкая. Летом это только в плюс, зимой иногда мешает.
Г
Глеб
05 февраля 2019
19.6K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
4.7
Отзыв об авто
Отличный для своего класса городской внедорожник
В апреле 2018 года взял Ford EcoSport. Искал экономичную машину с хорошей проходимостью и комфортным салоном. На тот момент и сумму денег, которой располагал, Экоспорт был единственным нормальным вариантом. До этого была лада веста, но ездил на ней не долго, перед ней был опыт езды на гранта. Теперь могу сказать, что ВАЗы – это «не мои» машины. Итак, Экоспорт. Небольшой городской внедорожник с высоким клиренсом (20 см). Трансмиссия стоит механика, движок 1,6 л., на бензине. Комплектация: пакет «Титаниум», есть затемняемое стекло, датчики света. Докупил коврики в салон, камеру заднего вида с подсветкой (ИК). Ещё установил на картер стальную защиту, сигнализацию, сетки из алюминия на бампер. Сразу скажу, что машина экономичная. Расход по трассе – чуть более 5 л, по городу 7. Плюсы Ford EcoSport: тёплый и комфортный салон, неплохая шумоизоляция, мягкая рулёжка. Понравилась эргономика. Все кнопки, рычаги под руками и расположены логически правильно, так сказать, рассчитанные на интуитивное управление. Много всяких кармашков по салону, ниш для мелочевки. Минусы тоже есть. В первую очередь – багажник. Он очень маленький. Ещё и стекло на задней двери не опускается. Второй минус - отсутствие пыльников на двигателе. Резинки на передних щётках слабоватые, неудобный подлокотник. В пакетах комплектаций отсутствует камера заднего вида, притом даже в максималках. Если кратко о машине: Ford EcoSport – это авто для 1-2 человек и езды в условиях города или коротких путешествий. Маневренный, сравнительно комфортный и проходимый, экономичный. Но для семьи маловат, любителям активного отдыха не подойдёт хотя бы из-за проблем с местом размещения снаряжения, багажник рассчитан на пару пакетов с покупками. Свой Ford EcoSport, если честно, думаю продавать, но пока не подыскал замену.
Г
Гремлин
05 февраля 2019
2.1K

Ford

Explorer
Внедорожник • 2015 – 2018, V Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Великан, напичканый электронными штучками
Мне хотелось большую машину, это был основной критерий. И действительно выбранный Форд Эксплоэр очень большой. После него почти любая машина покажется маленькой, разве что Навигатор Линкольн. Взял 5 поколение 2018 года, двигатель на бензе, 3,5 литра. Пользуюсь уже 11 месяцев, пробег за это время почти 35 тыс. Из плюсов хочется отметить шумоизоляцию, в салоне очень тихо даже если едешь по разбитой дороге, но тут есть и минус, на днище шумки явно пожалели. Дизайн интерьера и экстерьера радуют, вместительный багажник, хотя из-за него меньше места для задних диванов. Внутренняя отделка впечатляет, хотя и заметил несколько недочетов, но они не критичны. Все равно другим производителям далеко до этого уровня. Ну и электронная начинка радует, у многих других наличие тех же функций обошлось бы значительно дороже. Из минусов: не хватает камер кругового обзора, с таким габаритами они были бы совсем не лишними. Отсутствие подлокотников сзади неприятно удивило, но заказал их отдельно. Было несколько моментов с выдачей непонятных ошибок электроникой. Обслуживанием у официалов не очень доволен. Первое ТО прошел хорошо и вовремя, но после показалось, что фильтр воздушный они не меняли, потому что буквально сразу после ТО пришлось менять. Ну и замена масла тоже потребовалась слишком быстро после ТО. Доволен качеством света, хотя некоторые пишут что дальний не очень, но меня устраивает. Машина конечно не спортивная, но динамика вполне себе. Едете уверенно, в повороты входит норм. Пользуюсь 92-м, расход сначала был около 13, в последнее время возрос до 14. По трассе чуть меньше, но я в основном по городу. Для такого расхода немного маловат бак в 70 литров, если бы чуть побольше, чтоб не так часто на заправку пришлось ездить.
E
Elvis
05 февраля 2019
2.8K

BMW

5 серия
Седан • 2016 – н.в., VII (G30)
4.7
Отзыв об авто
Дорогой в обслуживании
С 1997 года являюсь обладателем роскошного автомобиля BMW 5 серия седан. Да, для меня и сегодня данная машина, несмотря на свой преклонный возраст, лучшая в своем классе. Прежде всего, БМВ надежен – садясь внутрь этого авто, можно не бояться шальных участников дорожного движения. Кстати я на нем поадал в серьезное ДТП. Комфортность салона выше всяких похвал: за два десятилетия эксплуатации только однажды пришлось сменить обшивку сидений, в остальном всё отлично. Экстерьер – загляденье. Обшивка тоже выше всяких похвал. Мотор более чем мощный, 2000 куб.см, бензин, автоматическая коробка передач, задний привод. По трассе БМВ идет как вкопанная, особенно приятно рулить летом. Это действительно сезон БМВ, когда автомобиль становится единственным королем дорог, зимой чуть сдает позиции, но тоже не плох. Из минусов – несколько сыроват ДВС, но правда пока не сыплется. Относительно обслуживания иногда приходится испытывать трудности, так как запчасти на БМВ дорого обходятся. Да и ремонт лучше доверять официалам, а это однозначно влетает в копеечку. Ну уж если отремонтируют как положено, то это уже железно. Существенным минусом считаю возраст, но с этим не побороться, можно лишь продлевать годы жизни, ухаживая за машиной на совесть.
Б
Богдан петрунин
05 февраля 2019
5.1K

BMW

6 серия
Лифтбек • 2017 – н.в., IV (G32)
5.0
Отзыв об авто
Даже если тольо в кредит
Год назад я купил в салоне BMW 6 series Gran Turismo. Я с нетерпением ждал выхода этой модели. Увидел предпоказ и влюбился! Автомобиль имеет дизельный двигатель объёмом 3000 кубических сантиметра и мощностью 249 лошадиных сил. Очень экономный расход топлива. Всего лишь 6 литров на 100 км по трассе. Чуть больше в условиях города. Авто легко контролируется на дороге, идеально входит в повороты даже на высокой скорости. Зимой не было проблем проходимостью или ездой в гололёд. Всё мягко и плавно. Тормоза в том числе. Прошёл год, как я катаюсь на своём любимом автомобиле, с тормозными колодками всё в полном порядке. Машина поражает не только техническими характеристиками, но и комфортабельностью внутри салона. Именно БМВ подходит мне по своим габаритам. Большой багажник (примерно 610 литров), максимальный комфорт в поездках на дальние расстояния, высокая безопасность. Много места на задних сидениях, что позволяет установить детское кресло. Всё это является важным показателем для меня и моей семьи. Если уж кататься одному или с друзьями, то самое время оценить разгон машинки. До ста км/ч за 5-6 секунд. Прям как по взлётной полосе. Идеальная шумоизоляция, со светом тоже всё потрясающе. Немецкая сборка, что подтверждает качество автомобиля. Запчасти находятся в широком доступе, а ТО сравнительно недорогое. Кстати, хочу отметить соотношение цены и качества. Конечно, рассчитывал брать машину дешевле, но она же новая. Тем более, получил 15-процентную скидку от дилера. Это было довольно приятно и выгодно. На самом деле рекомендую к приобретению. Даже если получается только в кредит, оно всё равно того стоит.
К
Константин Плахотников
05 февраля 2019
3.8K

Porsche

911 Carrera
Купе • 2018 – 2024, VIII (992)
4.8
Отзыв об авто
Порш полностью оправдал мое доверие
Владею Porsche 911 Carrera T 2018 г.в., 7 поколение, рестайлинг. Каррера у меня – машина-мечта от производителя-легенды. Это уже не средство передвижения, это вообще другое измерение. Это эмоции, адреналин, драйв. Какие на фиг размеры багажника, что там везти кроме сумок, Порш и картошка – это же нонсенс! И какая разница, сколько бензина нужно залить или потратить на обслуживание? Это Порш, и этим все сказано. Мощный и послушный зверь, чутко отзывающийся на руль. При запуске машина словно оживает и поигрывает мускулами, завораживая плавностью хода, молниеносным ускорением и мгновенным переключением передач. Входишь в крутой вираж и уже перебор с адреналином и краткий миг ужаса, что не справишься с поворотом, а потом понимаешь, что недооценил возможности авто, пролетая по четко выверенной дуге. Тормоза великолепны – информативное, прогнозируемое замедление. По жесткости Каррера идеально сбалансирована, очень комфортно везет, без прыжков, кренов, без транслирования вибраций на кузов даже на дороге с брусчаткой. Porsche 911 поистине прекрасен и дарит шквал эмоций – внешностью, комфортом, в движении на трассе и горном серпантине.
Т
Тимур
04 февраля 2019
3.4K

Mercedes-Benz

A-Класс
Седан • 2018 – 2022, IV (W177)
4.7
Отзыв об авто
Немец есть немец
Выбирая новую машину остановился на Mersedes-Benz А-класса в классическом и престижном кузове «седан». По цене он стал оптимальным решением между «трешкой» от Audi и «единичкой» от BMW. Подкупила не только внешность, но и мощность наряду с техническими характеристиками. Взял новый у дилера, обкатываю. Сразу же оформил КАСКО, которая обошлась в копеечку. Салон машины выглядит благородно и современно. К качеству отделки и эргономике вопросов нет. Каждая деталь интерьера на своем месте, руль и панель управления расположены удобно от моего водительского места. Кресло в меру мягкое, настраиваемое, удобное при долгом пребывании в поездке. Перед водительским местом – два дисплея, на одном из которых высвечиваются показания приборов, а на другом – работа медиасистемы. Есть парктроники и камера заднего вида. Багажник «Мерса» небольшой, но с потребностями моей семьи это не напрягает. А вот отсутствие запаски – минус: или возить ремкомплект на случай, если пробьет колесо, или вызывать эвакуатор. К штатной оптике претензий нет: свет мягкий и вместе с тем он обеспечивает хороший обзор в сумерки, туман, ночное время. У меня переднеприводная комплектация с бензиновым турбомотором на 163 л.с, совмещенным с 7-ступенчатым роботом. Мощности сполна хватает на любые водительские маневры. На дороге автомобиль идет уверенно, четко перестраивается, входит в повороты. Плавность хода, подвеска и шумоизоляция нареканий не вызывают. Просвет достаточно высокий, но зимой в снегопады могут возникнуть затруднения при поездках по нечищеным дорогам. ЛКП прекрасное: спустя 2 дня после покупки задел кустарник. Ни осталось ни царапинки Однако со временем планирую антикоррозионную обработку. Как вердикт, я покупкой доволен, тем более срок гарантии впечатляет (150 тыс.км пробега или 3 года). А там, как повезет, в любом случае, к машине буду относиться бережно.
Г
Грифон
04 февраля 2019
7K

Ford

Fiesta
Хэтчбек • 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Отзыв про Фиесту
Фиеста- моя первая машина. Выбирал между Фиатом 500 и Сеатом Ибица, в итоге попалось удачное предложение у дилера. Мне все нравится, машина веселая, озорная, очень здорово стоит на дороге, динамики хватает, чтобы ехать быстрее всех. Хочу на следующий год колеса побольше поставить, да машину пониже сделать, тогда еще лучше рулиться будет. В салоне очень уютно, единственное- пластик, конечно, жестковат, но я его особо не трогаю, да и вы не будете. Как машина на каждый день- отличный вариант: экономично, резво, надежно, только вот сайлентблоки задней балки от наших дорог надо часто менять.
И
Игорь
04 февраля 2019
2.6K

KIA

Stinger
Лифтбек • 2017 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Динамика на уровне, а вот салон не радует
Спешу рассказать о моей новой игрушке, купленной в этом году. Конечно, стаж владений еще небольшой, но уже достаточный для того, чтобы иметь возможность поделиться своими впечатлениями. Начну с комфорта. Я девушка немаленькая, так что мне нужна была не просто машина, а машина удобная и вместительная. То есть Стингер. В нем абсолютно не тесно, очень удобно, все под рукой. Крыша чуть низковата, да, но для меня это непринципиально. Подозреваю, что на заднем сиденье не так удобно, но на кой мне сидеть на заднем сиденье, если я водитель? Так что я и не проверяла, каково мне там. Езжу обычно одна или с ребенком, редко родителей вожу, все они гораздо мельче, чем я, так что о просторе на заднем сидении просто не думала. Ничего на этот счет не могу сказать. Ест авто многовато. Иногда до 25 на 100 доходит, что, согласитесь, немало. Но это, опять же, в городе, со всеми прелестями городской езды. Вот обкатаю как следует на трассе, смогу сказать, как машина ведет себя там. Тем не менее, пишу прожорливость в минус, ибо я сама преимущественно катаюсь по городу. Что касается динамики, то меня все устраивает. Сразу оговорюсь: я езжу преимущественно по городу, редко выезжаю на природу. По городу – это светофоры, пробки и все такое прочее. Насладиться динамичностью авто в таких условиях проблематично, поэтому я не могу объективно оценить Стингер. Вот будет лето, будут поездки по трассам, тогда скажу. Пока – абсолютная норма для машины в городе, но ничего сверх того. Нравится мне и дизайн. Авто привлекает внимание, выделяется среди других, найти его на стоянке легко, сразу бросается в глаза. Для меня это преимущество, для других – не знаю. Резюмирую: авто хорошее, подойдет как для одиночек, так и для семейных. Удачное решение, могу рекомендовать.
А
Алия
04 февраля 2019
9.2K

Chery

Tiggo 5
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Идеальный вариант недорогого паркетника
Хочу поделиться своим опытом владения Чери Тиго пятого. До этой машины ездил 5 лет на ДонгФенг Н30-Кросс. Chery Tiggo 5 решил взять исключительно потому, что очень внешне похож на предшественника. Ну, первое что бросается в глаза, это высота подвески, которая аналогичная Фонгфенгу. Обычно я привык садиться в авто 5 точкой вперёд, но в данном случае придётся сначала залазить чтобы сесть. Качество материалов отделки салона, как мне показалось одинаковые, единственное отличие — это то, что размер дворников значительно меньше, чем на Н30-Кросс. О подвеске могу сказать, что она стабильная. Не кренится, при движении никаких раскачек не ощущается. Могу сравнить данного китайца с Дастером. Скорость автомобиль тоже очень хорошо переносит. Любые неровности ощущаются словно едешь в поезде - тук-тук-тук. В плане шумоизоляции всё тоже гладко, мотор гудит как должно, не слышен шум езды по асфальту. Очень понравился климат-контроль, который имеет четыре направления обдува. В наличии имеется подогрев сидений и спинок. Но, что действительно обидно, так это то, что отсутствует возможность регулировки мощности нагрева. Салон обшит кожзамом, конечно, это не натуральная кожа, но и не какой-то там дешевенький дермантин. Это уверенная четвёрка, никакие швы не расползаются и нитки не лезут. Коробка, также, очень порадовала. Настроена качественно, бесступенчатая, передний привод. Отсутствие каких-либо задержек подачи топлива и разгон, точно такой же как у ДонгФенга. Касательно расхода топлива могу сказать, что на трассе это 9-10, по городу доходит иногда и до 15 литров на сотку, что не удивительно, ведь двигатель на 1900 кубов и имеет 130 лошадиных сил.
В
Валерий Кронов
04 февраля 2019
5.5K

Lifan

X60
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Проходимая и вместительная машина, по деньгам
Lifan X60 купил в 2018 году у официалов. К покупке подтолкнула жена и положительный опыт вождения Лифаном тестя. Плюс еще дополнительные скидки при участии в Трейд-ине. В общем, решил взять Х60 в комплектации «Comfort». В машине места более чем достаточно, особенно впереди. Но и сзади тоже нормально, комфортно, если сажусь за передним сиденьем, то коленями в его спинку не упираюсь (рост 180 см). Водительское сиденье тоже удобное, даже если долго ездить, спина не устает и поясница не затекает. Лифан пока ни разу не ломался и нигде не глючил. Все работает как часики. Подвеска в меру мягкая, неровности дорожного покрытия просто проглатывает. Первое время казалось, что у нас дороги починили. Шумоизоляция хорошая, работу двигателя практически не слышно, как и шумы с улицы. Расход топлива от заправки до заправки на трассе составляет 8,5-9 литров, а по городу 10-11 л на 100 км/ч. Управляемость машины как по мне, достойная. Правда, на поворотах нужно следить за скоростью, чтоб не занесло, особенно в гололед. Обзорность зеркал тоже хорошая, багажник вместительный — можно в него не только продукты запихнуть, но и тяжелую технику, например стиралку. Особых недостатков не заметил, автомобиль надежный и комфортный. Пока дарит только положительные эмоции, а там посмотрим уже, что да как.
N
NJ_Farugo
04 февраля 2019
3.9K

Mercedes-Benz

CLA
Седан • 2016 – 2019, I (C117, X117) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Купил супруге. Наверное, нужно и мне)
Покупал автомобиль для супруги почти за 2 миллиона. Цена немного неадекватная и, судя по начинке, процентов 30 так – только за само имя «Мерс» платишь. Но она хотела именно такой, поэтому об экономии или выборе другого речи не могло идти. В общих чертах авто не плохое: красивое, удобное, динамичное. Исключение составляет только посадка на задние сиденья – дверной проем рассчитан на людей небольшого роста. Крышка багажника тоже не очень высоко открывается, поэтому, если вы занимаетесь баскетболом, это авто не для вас. У супруги есть странная привычка давать имена автомобилям, этого окрестила Бенедиктом. Теперь о серьезном. Двигатель впечатлил меня: большая скорость, приличная тяга. Подвеска очень хорошая на алюминиевых рычагах. Полный привод – огонь! Она хотела еще турбину, но я подумал, что мощности и так достаточно, нечего штрафы по городу собирать. За пробег в 9 000 км поломок у нас еще не было. Было небольшое ДТП, но отделались царапинами, которые убрали в хорошем кузовном центре. Докупил ей баллоник, домкрат и запаску в виде докатки. С передним парктронником не очень понятная история. Он периодически гючит, как я понял – реагирует на контур номерного знака. Посоветовался со знающими людьми, они рекомендуют масло менять не по регламенту, а в два раза чаще, что позволит продлить жизнь мотору.
Т
Толя Громов
04 февраля 2019
3.4K

Jaguar

XJ
Седан • 2015 – н.в., IV (X351) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Динамичный и стильный седан
Хочу поделиться своим опытом езды на Jaguar XJ. До этого, ездил на Ровере 2008 года. Но, так ему уже 10 лет стукнуло, подумал, что пора искать замену. Хотелось теперь покататься на седане, кроссовер уже порядком поднадоел. Бюджет был ограничен 2,5 миллионами, больше просто не видел смысла, это без учета того, что потребуются какие-то допы в автомобиль. Ягуар стоял в весовой категории седьмой Бэхи или Мерса С-класса. Но, у него есть отличия, причем координальные. Понимаете, философия у машины в корень другая. Спустя 3 месяца, накатал я 10 тысяч км, и теперь хочу поделиться. Вообще, автомобиль идеален для долгих поездок на трасе, с качественным дорожным покрытием и любой скоростью. Максимум, сколько я давил – 220 км/ч. Это был просто космос. Ограничение стоит в 250 км/ч. Двигатель стоит бензиновый, на 3 литра, 350 л. с. Автоматическая коробка. Обороты набирает бодро и даже резво. Нет ощущения, что лошади куда-то разбежались. Передачи переключаются четко, нет ощущения турбоям или щелчков. Хочется сразу отметить качественную шумоизоляцию, вообще ничего не слышно, кроме двигателя при скорости 200. Как будто гоночный спорткар. Салон кожаный, иного просто не делают в таких машинах. Затонировал окна, поставил парковочного ассистента и камеры заднего вида. Дорожный просвет хороший, яркий. Климат-контроль спокойно вытягивает любую установленную температуру. Подвеска мягкая, хоть и посадка у автомобиля низкая, это никоим образом не мешает преодолевать ямы или легкие возвышенности. Расход топлива 18-20 литров в городе и до 15 на трассе. Никаких сервисных обслуживаний еще не было, даже масло еще не нуждается в замене. Впереди зима, посмотрим, как будет вести себя на заснеженной дороге или гололеде.
И
Илья Ведонченко
04 февраля 2019
4.5K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
4.2
Отзыв об авто
Отличный вариант для убитых дорог
Живу в Крыму. Дороги у нас тут жесть. После сильных дождей, которые бывают систематически, дорога становится еще хуже. Поэтому вой выбор пал на УАЗ Патриот. Брала БУ, в хорошем состоянии. На тот момент пробег составлял 60.000км. Прошлый хозяин решил перебраться в Москву. Это отличный автомобиль для этой местности. Проходимость на высоком уровне. Что-то не припомню случай, когда не смогла выехать. Внешне, на мой взгляд, он выглядит очень брутально и авторитетно. Типо, как в фильмах про плохих парней.  Брала в комплектации – Привилегия. Объем двигателя – 2,7л , 135 л.с.  Салон просторный и вместительный. Да, в нем не встретишь новомодную электронику, которой пичкают все иномарки. Здесь все просто и понятно. Все быстрее механическое, чем электрическое. Сиденья и руль регулируются, есть различные подогревы, датчики. Много разных полочек и ящичков для мелочи. Езжу на нем уже 2 года. Незначительные проблемы возникали: то дворник перестанет работать, то крышка багажника перестанет закрываться. Мне, конечно, не сказано повезло с мужем. Он очень любит копошиться в машинах и решать всякие сложные задачки. Поэтому починить не составило труда. Разгоняется машина довольно хорошо, но плавно. 100 км/ч за 19 с. Держит скорость и дорогу на отлично. Как говориться, села и поскакала. Подвеска жестковата, но не убиваемая. В повороты заходит хорошо, без крена. В среднем расход – 12,7л, по городу – 14л, по трассе – 11,5л. Вместительность багажника очень радует. В него влезет целый зоопарк со сторожем. Количество товара, которое я вожу, это подтверждение. Высокий клиренс позволяет не бояться наших дорог, главное пристегнуться. Шумка на четверку.
S
Sasha
04 февраля 2019
3.3K

Toyota

RAV4
Универсал •
4.5
Отзыв об авто
РАВ4 - и всё таки есть к чему придраться
Изначально Рафик был во владении моей крестной мамы. Потом, когда мне исполнилось 18 (возраст занижаю, так как всем женщинам 18) она мне его подарила на новоселье. Комплектация – Классик. Объем двигателя – 2,0л ,146 л.с. Мне кажется, эта машина создана именно для девочек. Выглядит очень стильно и компактно. Проблем с парковками, кстати, у меня нет. Не то, чтобы я могу влезть в любую дырочку, но места для нас всегда предостаточно. Пробег на данный момент составляет 15.000 км. Салон красивый и эргономичный. Все-таки Тайота. Уровень сразу видно. Вместительность тоже очень радует. Футбольная команда, конечно, может не поместиться, да и как бы в этом нет такой необходимости. В машине езжу только я, ну еще могу кого-нибудь подвести. Вместительность багажника также радует. Шкафы, тумбочки и холодильники я туда не запихивала, но мой товар вмещается на ура. Зимой заводится на два счета. Проблем не возникало. Клиренс достаточно высокий. Бордюры, ямки и неровности - перешагиваем. Насчет проходимости – средняя. По нашим дорогам чувствует себя отлично, а вот адовое бездорожье может не перенести. Все-таки передний привод. Еще хотелось бы улучшить шумоизоляцию. При скорости выше 110 км/ч в салоне становится шумновато. Спасаюсь громкостью музыки. Кстати, звук очень достойный. Управляемость и динамика – 5 баллов. Обгоны и повороты нас не пугают. Дорогу и скорость держит хорошо. Радует стоимость запчастей и самое главное – их наличие. Пока заменила только правую фару, зацепила столбик. Расход в среднем – 7,7л, по городу – 8,3л, по трассе - 5,3л. Фары светят отлично. В темноте зрение напрягать не приходиться.
M
Manya
04 февраля 2019
4.4K

BMW

4 серия
Лифтбек •
5.0
Отзыв об авто
Классное авто от надежного производителя
Это отзыв от владельца автомобиля БМВ 4 серии 2014 года выпуска. Машину приобретал непосредственно в Германии, там же проездил на бэхе две недели и все было просто великолепно. Это машина купе, двигатель на 2 литра, твинтурбо, м-пакет, бензин. Внешний вид на любителя, до этого у меня никогда БМВ не было, потому мое мнение чисто субъективное. Купе кабриолет имеет достаточно места, чтобы можно было внутри салона расположиться максимально комфортно. Имеется возможность трансформации сидений для увеличения пространства. Эргономика в салоне просто на высшем уровне, производитель сумел удовлетворить даже такого педанта, как я, настолько тщательно подогнаны детали друг к другу. Улетным показался руль в мягкой коже. Такого я еще не видел – он несколько больше обыкновенного, но это совершенно не отражается на управляемости транспортным средством. Нравится доступ с брелока, потому ключи надежно поселились в рюкзаке. По трассе разгонялся до 250 отлично. Машина устойчива, дорогу удерживает превосходно. В городе БМВ маневренный, легкий в парковке, даже юркий. Размер багажника тоже очень понравился, потому что в него легко помещаются несколько сумок. В общем БМВ – просто классная тачка от надежного производителя. Надеюсь, что при должном уходе отплатит мне долговечностью.
С
Станислав Олегович
04 февраля 2019
3.2K

Peugeot

Expert
Фургон • 2016 – 2024, III
4.8
Отзыв об авто
Впечатления об Эксперте спустя 15 000 километров
Приветствую! В прошлом году приобрел автомобиль Пежо Эксперт. Уже накатал на ней 15 000 километров. Ездил в основном по городу, а также дважды из Питера в Нижний Новгород. Дальняя поездка пришлась на лето, когда было очень жарко. Вот тут я и оценил все преимущества работы двух кондиционеров, которые просто нас спасли. На расе при скорости 130 километров ест 8 литров. В городе, когда как, 10-11 литров. Динамика на трассе отличная, хорошо держится дороги и бодро идет на обгоны. С переднего ряда на задний можно пролезть, не выходя из машины. Это очень удобно, когда катаешься с детьми. Двигатель суперский – 2 литра, 163 лошади. Хорошо, что не взял с меньшими характеристиками. До сотни разбегается за 12 секунд, а автомобиль, на секундочку, весит почти две тонны. Динамика сохраняется даже при включенных кондиционерах и движение в горы. Ранее у меня такого производительного авто не было, приходилось обычно отключать кондиционер, чтоб скорость была нормальная или что поддерживать обороты. Печки тоже две, зимой жарят хорошенько. Благодаря заднему парктроннику проблем с парковкой не бывает. Впереди он не нужен, так как с водительского сиденья хорошо видно край капота. Обзор шикарный, да и в целом Эксперт на пятерку.
В
Вишневский
03 февраля 2019
5.8K

Chery

Tiggo 2
Внедорожник • 2016 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Приятно удивлен соотношением цены и качества
Буквально с самого нового года я искал недорогую машину с вместительным кузовом. В апреле 2018 попался мне на глаза Cherry Tiggo2. Имею опыт вождения другой модели бренда - Тигго 5 нью, он мне нравится не только габаритами, но и внятной эргономикой. Поэтому и Двоечку решился без особых сомнений. Машина с 1,5-литровым бензиновым движком и механической коробкой обещала быть простой и экономичной. Средний расход на уровне 7,2 л. Впервые увидев Cherry Tiggo2, был даже ослеплён. Сделана она на первый взгляд достойно. Двойка просто покорила меня внешним дизайном. Но немного поездив, присмотрелся и дерзкие черты в оформлении уже не воспринимаются за характер. Смотрится кузов как-то дёшево. Салон, вроде и не плохой. Но отсутствие регулировок водительского кресла по высоте удивляет и вносит дискомфорт. Сами материалы, которые использовались в оформлении – из недорогих. Сомневаюсь в их долговечности. Хотя первое впечатление было положительным. Задние сидения для взрослых немного тесноваты, но в целом, терпимо. Ходовые качества неплохие, ничего не скажу. На дороге Cherry Tiggo2 сохраняет управляемость, даже при полной загруженности и скорости 110-120 км остаётся послушной и маневренной. Клиренс в 186 мм делает машинку проходимой. По неровностям (ездил по гравию) сохраняет управляемость, в салоне довольно комфортно, подвеска глушит вибрации, руль сохраняет информативность и в повороты авто входит без срывов и крена. Приятно удивился, скажу честно.
Г
Григорий Матросов
03 февраля 2019
4.7K

Mercedes-Benz

Maybach S-Класс
Седан • 2017 – н.в., VI (X222) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Maybach S-klasse - настоящее произведение искуства
Почему-то мне кажется, что прокатиться на Майбахе мечтает каждый ценить хороших машин, не говоря уже о том, чтобы владеть таким чудом. Я покупал его, как ни странно, не для личного пользования, а для небольшого бизнеса в виде аренды для торжественных случаев. Однако уже через год он стал полноценным членом семьи. Судя по отзывам, я бы мог вполне подумать, что это довольно капризная машина, которая требует постоянного ремонта. Но также я понял, что подобное случается, только в случае крайне интенсивной и агрессивной эксплуатации. Хотя не знаю, что нужно делать с Майбахом, чтобы он попал в ремонтную зону. Если денег не жалеть, то с обслуживанием проблем нет – все запчасти доступны, а официалы точно знают свое дело. Жене нравится внешний вид и салон, а мне его умение держаться на дороге и скоростные параметры. Советовал бы покупать только в том случае, если имеется бюджет на содержание данного авто. Из 10 возможных баллов, я бы дал ему 9, снизив один за расход топлива.
А
Александр Сала
03 февраля 2019
2.7K

Mercedes-Benz

Sprinter
Грузовик • 2018 – н.в., II (W906) Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Не сложившаяся дружба с Mercedes Sprinter
Mercedes Benz Sprinter у меня дизельный (3.0), 190 л.с., МКПП. Куплен год назад новым, в автосалоне. По комфортности – не фонтан, сиденья жесткие, после дня работы позвоночник словно рассыпается. Сборка для такого бренда тоже странная, при езде по ухабистой дороге в салоне скрипы, мерзко «звучат» пластиковые детали торпеды. Подвеска довольно жесткая, и на ухабах трясет сильно, но под весом груза «размягчается». Из хорошего: с перевозкой грузов справляется отлично, уверенно везет по ровной дороге, тяги хватает и вверх на крутом подъеме. Ускоряется активно, обзор спереди отличный, сзади установил камеру заднего вида. Расход топлива экономичным не назвать, с грузом уходит 16-17 л. К качеству топлива капризен, а стоимость ремонта просто убивает. Из поломок была замена амортизатора, плюс зимой гепнулся аккумулятор. Однозначно оценить Спринтер сложно, от владения у меня противоречивые чувства.
К
Константин Л.
03 февраля 2019
1.8K