• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mazda

3 хэтчбек
Хэтчбек • 2019 – н.в., IV (BP)
3.7
Отзыв об авто
Дизайн сразил наповал
Мазда 3- моя первая машина. Меня привлек дизайн, хороший салон и много положительных отзывов о модели. Последнее наверное больше всего сыграло на руку машине, потому что покупал я ее после того, как прочитал, наверное, все сайты о машинах. Мотор взял самый топовый- 2 литра. Все пока что нравится, но я проездил пока что только полгода, опыт небольшой, да и сравнить особо не с чем, поэтому буду ездить и радоваться.
А
Александр И
06 февраля 2019
3.1K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
4.8
Отзыв об авто
Санта Фе совсем не фе
Здравствуйте, я хоть и не писатель, но все-таки решился оставить отзыв о новом внедорожнике Hyundai Santa Fe. Общение с дилерами было долгим и сложным, но наконец я стал счастливым обладателем новой машины. Первым приятным впечатлением была, конечно, поездка домой. За рулем чувствовал себя превосходно — машина демонстрировала плавность во всех реакциях, и вместе с тем хорошую управляемость. Хорошо выполняет обгон, динамика неплохая — для комфортных поездок по городу вполне достаточно. О подвеске никаких особо хвалебных отзывов не будет — она довольно упругая, со своими задачами справляется, но восторга у меня нет по этому поводу. Шумоизоляция на высоком уровне — в машине разговариваем на привычной громкости, без лишнего напряжения, слух не устает от постоянного шума. А вот на счет аэродинамики я положительных эмоций сдерживать не буду. Машина большая, и при этом очень уверенно входит в повороты. И руль очень острый, что добавляет уверенности и удовольствия. Коробка передач работает хорошо, но отмечаются небольшие задержки при переключении передач. «Тупая» - так говорят в таких случаях? Грубо как по мне, давайте скажем «не моментальная». И продуманность мелочей очень радует — и электропривод двери багажника, и бесключевой доступ, и датчик отсутствия водителя в кресле. Чтобы завести машину, ключ даже из кармана доставать не нужно, нажимаешь кнопку — и все. Это в совокупности создает особую атмосферу и хорошее настроение. Так что оцениваю новый Hyundai довольно высоко, посмотрим, как дела обстоят с надежностью, для этого нужно время. А вот по части комфорта и ходовых характеристик придраться особо не к чему. Только фары быстро пачкаются — единственный момент.
S
Slava Voron
06 февраля 2019
7K

Citroen

Jumpy
Фургон • 2016 – 2024, I
4.8
Отзыв об авто
Мой мощный Джампи
Ситроен Джампи – машина зверь. Я на ней проехал уже 400 тысяч километров и ничего, кроме удовольствия, не испытывал. Отличительная особенность данного автомобиля заключается крепком, оцинкованном кузове. Проблем с коррозией нет до сих пор, хотите, верьте – хотите, нет. Конечно, я ежегодно ездил на СТО для выполнения антикоррозийной обработки. За любой машиной нужен полноценный уход, если вы себя уважаете, как владельца. В этом автомобиле есть всего один недостаток, но его можно легко устранить. Крепления сдвижной двери по заводу идут очень слабые. Когда одно из них сломалось на моем Ситроене, я поехал к кузнецу и сделал новое. Мне это обошлось в 500 рублей, а стоимость нового крепления составляет в пять раз больше. Больше с такой проблемой я не сталкивался. На остальных креплениях были заменены подшипники – теперь дверь можно одним пальцем открыть. Помимо указанных работ и замены расходников, также выполнялась замена передних рычагов. На 400 тысяч пробега – 3 раза. Рекомендую выбирать рычаги подороже, что реже приходилось с ними возиться. Если хорошо следить за этим авто, он неубиваем. Хорошо выглядит (короткая морда очень симпатичная), хорошо ездит, не ломается – что еще нужно!
Д
Дядя Вова
06 февраля 2019
6.7K

Mercedes-Benz

S 65 AMG
Купе • 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Надежное авто, сила, динамика, комфорт - AMG 65
Если Вы не знаете, есть ли идеальная машина, то я уверен, что есть и я такой владею. Купил в прошлом году себе динозавра со следующими характеристиками: 12 цилиндров, 630 коней, битурбо, соблюдение экологических стандартов EU 6 и, как результат, уменьшенный расход. Итого на сотню в смешанном режиме получается около 11,5 литров. Чем еще меня удивил движок этого Мерседеса класса S – он умеет сохранять одинаково стабильную разгонную динамику во всем скоростном диапазоне. Добавляю сюда максимальную скорость в 250 километров и мурчаший звук выхлопа – бомба, друзья! И хочу заметить, что у меня машина 2013 года выпуска, то есть производитель Мерса еще тогда смог сделать качественную машину с выдающими показателями. Сравнивания с современными «творениями», мой старичок – технологический прорыв с бессменной актуальностью. В салоне есть две очень полезные и функциональные вещи – это сенсорная панель и проекционный дисплей. Говорить о комфортном салоне и прекрасном дизайне интерьера можно долго, что тут говорить, если это AMG версия! Все на таком высоком уровне, что одна мысль о поиске недостатков уже преступление.
А
Анастасия Рукова
06 февраля 2019
1.4K

Mercedes-Benz

X-Класс
Пикап • 2017 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Комфортная машина со своими нюансами
Доброго времени суток, господа! Решил я приобрести себе чудо-автомобиль Мерседес Х-класса в кузове пикап. В данный момент я уже успел посетить салоны, прицениться и, конечно же, выполнить тестовый заезд. Рассказываю, какие впечатления я получил. Если кто хорошо разбирается в автомобилях, то сразу заметит, как и я, сходство этого Мерседеса с Нисан Наваро. Дело в том, что это не случайность: взяли нисановскую базу, переработали ее и получили новый пикап премиум-класса. Колея у авто реально широкая, мост задний, к стати, на пружинах, что необычно. По ходовым характеристикам я никаких замечаний не могу высказать, а вот остальные показатели позволяют рассуждать. Итак, внешний вид – типичный пикап, без революции. Смотрится скучно, как по мне, но это отличительная особенность этого кузова. Американской массивности в нем точно нет, а вот немецкая стройность прослеживается. В салоне – хорошее качество материалов, даже нет того твердого пластика, к которому обычно все придираются. Сиденья реальные ковши, обнимаются крепко в поворотах. Есть левый подлокотник, что очень комфортно на практике, а вот центральный расположили так далеко, что помещается на нем только кусочек локтя. Из-за высокой посадки очень хорошая обзорность, но она ограничивается сильно по бокам массивными стойками. Некоторые кнопки управления расположены в труднодоступных местах и придется долго привыкать к тому, что на единственном подрулевом рычаге расположены регулировки и для поворотников, и для омывателя и еще для кучи всего. Вроде и интересная машина, и нюансы есть. Пока думаю еще, покупать или нет.
П
Полиграф Шариков
06 февраля 2019
7.2K

Mercedes-Benz

GLC
Внедорожник • 2019 – 2022, I (X253) Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Машина - хороший вариант для бездорожья
Ну что ж, можно поздравить меня с приобретением внедорожника «Mерседес-Бенц» GLC 220 d 4MATIC. Наконец-то я перешёл на более крупные автомобили с Audi A6. Прошло пять месяцев с покупки, теперь я могу рассказать, почему сделал такой выбор. Машины кардинально отличаются друг от друга. Может возникнуть вопрос, не тяжело ли было привыкать к размерам нового авто. Скажу, что проблемы были первые пару недель. Дальше плюсы новой машины взяли верх. Объем двигателя 2143 кубика, мощность 170 л.с., автоматика с 9 передачами и полный привод. Наверно, это то, о чём я так долго мечтал. Большой багажник 550 литров, маленький расход топлива. Всего лишь 6 литров на 100 километров по городу и 5 литров по трассе. Стоит обратить внимание на то, что машинка ест дизель. Неприятные расходы на тех. осмотр и замену запчастей. А так считаю соотношение цены и качества приемлемым. Машина отлично держит дорогу. Не сбивается на бездорожье или во время гололёда, метели или слякоти. Идеально подходит для любого времени года, приспосабливается к погодным условиям. Не испытываю проблем с парковкой. Хороший угол обзора, зеркала и камеры помогают в этом. Есть функция умной парковки, но не считаю её доработанной. Подходит только для идеальных условий. Пока что проще всё сделать самому, не доверяю это технике. Опишу ещё одно преимущество. Можно глушить машину и не бояться, что отключится мультимедийная система или прервётся разговор по телефону, музыка. Мелочь, но довольно приятная.
А
Алексей Владимирович
06 февраля 2019
14.7K

BMW

2 серия
Седан •
5.0
Отзыв об авто
Дерский автомобиль, который оправдывает высокую цену
Месяца 4 назад купил новую BMW X2 Series. Перешёл на неё тоже с BMW, поэтому мне есть с чем сравнивать. Я уже знаю о надёжности производителя, поэтому первоначально обратил внимание на внешний вид. Дерзость, стиль, яркость, динамика, спорт – всё, как мне нравится. Пройдусь по технике. 1997 кубов – объём двигателя, мощность – 184 лошади. Задний привод, ручная коробка передач. Я оценил разгон до 100 км/ч. На это уходит не более 6-7 секунд. При этом автомобиль уверенно ведёт себя на дороге, входит в повороты на любой скорости. Рассмотрим салон и дополнительные функции. Встроен круиз- и климат-контроль, обогрев передних кресел, аудиосистема на 6 динамиков, датчики освещения и дождя. Для технической стороны важно наличие индикатора потери давления в покрышках. Не может не радовать наличие именно светодиодных фар и габарит. Руль кожаный, салон тканевый с кожаными элементами. У передних сидений есть подлокотники и подголовники. А также боковая поддержка и всевозможные регулировки. 3 ремня безопасности сзади. Новое авто предусматривает больше свободного места для трёх пассажиров на заднем сидении. Не обошлось и без подушек безопасности. Объём багажника – 390 литров. Средняя цифра. Меня устраивает, так как редко им пользуюсь. Лежит только всё самое необходимое. Хочу посоветовать автомобиль к приобретению. Вы действительно не пожалеете потраченных денег, насладитесь комфортом. Даже стояние в пробке перестанет раздражать, когда в салоне есть огромная масса полезных штук и развлечений.
M
markemi
06 февраля 2019
3.2K

Lexus

LC
Купе • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Эта машина действительно нечто уникальное
Купил свой первый спорткар – LC 500. Главным конкурентом при выборе был Porsche Panamera, но последние десять лет предпочитаю ездить только на Lexus, поэтому Порш особо не зацепил. Пока намотал небольшой пробег – всего 1200 км, но уже могу сделать массу выводов. Очень сильно в автомобиле нравится сумасшедший внешний вид. Он привлекает взгляды прохожих и других автовладельцев. Каждый элемент экстерьера указывает на гармоничное сотрудничество профессиональных дизайнеров и конструкторов. Огромная решетка, которая плавно переходит в нижний бампер – это изюминка автомобиля. Смотрится агрессивно и очень угрожающе. Буквально каждая деталь машины говорит о наличии под капотом мыслимой дури. Кстати, о моторе. Это нечто, ранее не был за рулем таких автомобилей, но атмо он и в Африке атмо, особенно если это «восьмерка». Набирает скорость эластично и плавно, конечно же, в сиденье не вдавливает, о чем часто пишут в отзывах, но динамика практически совершенная. Разгон от 50 км/ч до 100 км/ч не отличается от 150 км/ч до 200 км/ч. То есть никаких запинок и провалов не наблюдается. В холодное время года расход составляет около 20 литров, но летом еще не тестировал, посмотрим… Внутренняя отделка выполнена из высококачественных материалов премиум-качества. Элементы управления и эргономика прекрасные! Клавиши по большей мере выполнены из прочного алюминия, за исключением кнопок на руле, они пластмассовые. Форма и конструкция сидений делают их необычайно удобные, когда сажусь за руль, то забывают обо всем. Долгое время привыкал к низкой посадке, особенно после LX 570.
В
Виталий Маракин
06 февраля 2019
4.5K

Jaguar

XE
Седан • 2019 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Мой верный хищник
Много лет ездил на японских машинах – и был доволен. Но иногда хочется «жизнь поменять» – с чего ж начать, как не с авто? Тем более, когда желание можно и финансово поддержать. Совсем на звезды не замахивался, но Хищник как-то попадался на глаза. Присмотрелся – а цена совсем не заоблачная. А внешность у него приметная и узнаваемая, кто по силуэту не видит – тому бросится в глаза гибкая фигурка на решетке. Решено: свою Тойоту продаю – Ягуар покупаю. Тест-драйв меня окончательно воодушевил: ехать легко, отзывается на руль идеально, сидеть удобно – и музыка звучит фанфарами. Ну то есть, сопровождение звуковое на уровне Приглянулась комплектация Prestige: дизель 2 л в 180 лошадиных сил, панорамная крыша, кожаный салон, музыка – все как положено. Скидку предоставили вполне привлекательную. Так что не так страшно, когда вплотную займешься. Но это уже в прошлом. Сейчас езжу уже четыре с половиной месяца: есть о чем поговорить. Двигатель показал себя настоящим зверем на хорошей скорости и любой трассе. Полный привод и чуткая 8-ми ступенчатая автоматическая коробка дают настоящее удовольствие от стремительной езды по дороге. Подвеска мягкая, компенсирует любые дефекты дороги. Но я по самым плохим убитым дорогам не езжу – пыль с любимой хищницы сдуваю. Салон очень комфортный, сиденья охраняют мою спину от напряжения очень успешно. Про дизайн даже не говорю – внутри душа поет под неплохую музыку. Снаружи – привлекает все взгляды, ну или почти все. А еще в холода мне очень тепло, ведь зима уже вовсю морозит – а у меня теплый руль, сиденье, спинка, и стекла греются. Расход горючего на удивление невелик – 6 или чуть больше литров на сотню км. Жаль только, что для любимой машины нет места в гостиной.
Э
ЭльКойот
06 февраля 2019
3.5K

Skoda

Superb
Лифтбек • 2015 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
Снаружи простенькое, внутри огонь
За свой десятилетний водительский стаж я успел покататься на Шкоде Фабия, Шкоде Суперб, Ауди A6 и Бэхе X5. Езжу я много: из области в Москву и обратно. Доход нестабилен. Хотел машину без понтов. Чтобы была надежная, безопасная, качественная, мощная и полноприводная. Со Шкодами я знаком давно. У друга есть. Вот я как-то катался на ней, очень понравилась. Дорогая, солидная, не слишком броская. Когда пришло время выбирать авто, стал выбирать что-то из модельного ряда Шкода. Рассматривал только новые варианты. Так я уверен, что поломки устранят бесплатно, на машине до меня никто не ездил, в ДТП не попадал. Суперб взял из наличия. Не машина – пушка! Топовая комплектация, движок 2 литра и 280 лошадей, с кожаным салоном, люком, вебасто и камерой заднего вида. Взял за 2,8 миллиона. Некоторые друзья говорят, что это дорого для Шкоды. Кому как. Да, это не Бэха и не Лэнд Ровер, но качество крутое. Без понтов, но характеристики впечатляют. Экстерьер меня очень привлекает. Нравится, что на дороге ко мне нет особого внимания. Внешний вид лаконичный и солидный. Интерьер что надо: кожаные сиденья, идеальная сборка. Салон вместительный. У меня рост 189 см. На водительском кресле сижу без проблем. Когда сажусь на заднее сиденье – голова упирается. Имейте это в виду. Полный привод хорошо себя показал зимой. Выруливаю откуда угодно. Динамика отличная. Суперб быстро разгоняется, обгоняет и улетает вперед. Чувствую, что есть запас мощности даже на высоких оборотах. Подвеска подкачала. Плывет всё-таки. Активная езда дается с трудом. Авто валкое. Чувствительно к порывам ветра. Что сказать, цена соответствует качеству. Машина меня полностью устраивает. Свое дело знает. Снаружи простенькое, внутри – огонь. Технические характеристики впечатляют, хотя есть некритичные минусы.
P
PavelPavel
06 февраля 2019
9.1K

BMW

X6
Внедорожник • 2019 – 2023, III (G06)
4.7
Отзыв об авто
Как я порадовал жену
Брал машину в мае 2018 г. для супруги, очень ей хотелось получить в подарок на день рождения статусную машину. Двигатель на дизеле, 3 л, максимальная комплектация. Расход топлива по городу – 11-14 л на 100 км. Для меня машина не представляет из себя ничего крутого, я не любитель этой марки, а вот супруга от подарка была в полном восторге. Отдельно отмечу только отличный вместительный салон, адаптивный свет, высококлассная эргономика, цифровая приборная панель, кнопка круиз-контроля на руле, подогрев руля, который находится снизу под рулем. Порадовал большой дорожный просвет и отличная управляемость даже зимой. ТО после 15 тыс. км проходили у официального дилера. Вообще марка авто считается престижной, как Audi и Mercedes, а потому требует тщательного внимания, ухода и, конечно же, вложений.
С
Сергей Эткеев
06 февраля 2019
7.5K

LADA

Granta бортовая
Пикап • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Рабочая машина
Уже два года езжу на пикапе ВИС-2349, у меня модель простая с открытым бортом. Стоит она не дорого, поэтому и претензий особых нет. Машина мне потребовалась для регулярных перевозок по бизнесу. ВИС создан на основе «Гранты». Салон, конечно, небольшой, но довольно удобный, водительское сиденье сдвигается назад, руль можно отрегулировать по высоте. Есть и электроусилитель руля. Надо сказать, что спина за рулем почти не затекает даже во время долгих разъездов. Еще плюс – заводится авто без проблем даже во время морозов. И в салоне тепло, обогрев хороший. Конечно, такая машина с мотором на 87 лошадок едет не особо быстр, зато вполне уверенно. На трассе с загруженным бортом улетает 9-9,5 литра на сто км. Грузоподъемность по документам 720 кг, хотя можно и тонну загрузить. Но я стараюсь больше 600 кг не загружать, иначе задняя подвеска начинает стучать. Это один из главных недостатков на мой взгляд. А вот коробка передач очень даже хорошо работает для такой цены, все передачи переключаются четко. Единственный раздражающий фактор – дворники, которые не так давно стали работать через раз, если можно так сказать.
К
Костя Позюбан
06 февраля 2019
1.2K

BMW

3 серия
Седан •
4.8
Отзыв об авто
Отличная управляемость
Отъездил на BMX 320i xDrive почти два года. Приобретал у дилера, изначально был настроен только на BMW, ну а дизайн, технические возможности, а главное - стоимость третьей серии не оставили альтернативы. Единственное требование, которое было к транспортному средству - красный цвет, поэтому пришлось ждать около месяца. Однако эта мелочь по сравнению с удовольствием, которое я испытываю от вождения. Автомобиль радует комфортным управлением и четко исполняет водительские команды. Позволяет перестраиваться в ряду, обгонять и маневрировать, как и должен спортивный седан. Работа тандема 8АКПП и полного привода полностью устраивает. Динамики достаточно и в городе, и при обгоне, и при подъеме. Расход в среднем - 11 литров, при том что в основном езжу по городу. Салон удобный, отделан качественно. Достаточно пространства для комфортной поездки 3-4 пассажиров. За рулем не устаю, хоть нередко приходится мотаться весь день. В ливень моментально запотевают окна, а вот шума дождя практически не слышно. К чему пришлось привыкать, так это к тому, что салонное зеркало закрывает обзор справа. Однажды из-за этого не заметил грузовик. Возможно, виной моя высокая посадка. Сейчас все время на чеку. Многие современные опции в салоне очень кстати. Например, регулировка боковых зеркал с помощью электропривода, обогрев заднего стекла, рулевого колеса и передних сидений. К качеству сборки машины претензий нет. Ремонт по гарантии не потребовался. По окончании гарантийного срока не стал обслуживаться у официалов. Расходы на работу мастеров устраивают, но регулярно растут. Делали замену масла, фильтров лампочки в салоне. Вывод: если бы имел больше средств, возможно, приобрел бы 5 или 7 серию. Однако свою «трешечку» обожаю и долго ни на что не променяю.
K
Konstantene
05 февраля 2019
1.1K

Volkswagen

Caddy
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, IV
4.5
Отзыв об авто
Народный автомобиль
Рабочая надежная лошадка — Volkswagen Caddy — заслуживает только теплые слова благодарности в свой адрес. Вот уже 3 года пользуюсь ее помощью, и радуюсь. Ведь машина крепкая, надежная, неприхотливая. Я не трясусь над ней, просто сажусь и еду по своим делам, загружаю, разгружаю. И так каждый день. И все с ней хорошо. Мне удобно, что в салоне много места. Я часто перевожу небольшие предметы мебели в силу своей работы, и эта особенность очень кстати. Комфортный автомобиль, на большие расстояние ехать не страшно. Не боишься, что заглохнет где-то на трассе, и за спину свою не переживаешь, потому что сидения спроектированы по-человечески, с учетом того, как устроено тело. И в Абхазию, и в Беларусь с отцом ездили, ни в одной поездке машина не подвела. По поводу надежности и долговечности есть что сказать. Использую машину очень активно — это единственное транспортное средство в семье. И за эти годы не было ни одной поломки, только расходники своевременно меняли, и подвеску перебирали — это все. Да, приходится потратить не три копейки на ТО, а гораздо больше. Но зависти к владельцам отечественных машин нет. Пусть приходится раскошелиться, но знаешь, что это инвестиция в надежную работу машины и свое спокойствие. Не погоняешь на машине — объем двигателя и небольшое количество лошадей не позволяют. Но не променяю свою помощницу ни на какое супер-динамичное пафосное авто.
Т
Толик Фецич
05 февраля 2019
4.5K

Suzuki

SX4
Внедорожник • 2016 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Suzuki SX4 - отличное авто
За спорным дизайном спряталась очень теплая и уютная машина, которая, в нашей стране, так, почему то и осталась непринятой. На дороге их очень мало, иногда это расстраивает, потому что машина- отличная. Да, мотора маловато ей, динамика вялая, но зато машина очень экономичная, просторная, да и вообще, на ней можно все что угодно. Я регулярно езжу путешествовать, уже несколько раз был в Европе, машина показывает себя только с хорошей стороны. Запчасти стоят копейки, да и машина не ломается совсем, не знаю даже что в ней делать, кроме замены расходников. Единственное о чем я иногда жалею, это то, что при покупке машины пожадничал и не стал брать полноприводную SX4, на ней наверное вообще еще лет 10 ездил был.
К
Кирилл Б.
05 февраля 2019
9.1K

Mitsubishi

L200
Пикап • 2018 – н.в., V Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Салон без особенных излишеств
Так вышло, что я с детства люблю активные виды отдыха, которые включают такие развлечения как рыбалки охота. Человек который знаком с подобным типом время препровождения прекрасно знает что для того чтобы поехать например на охоту нужен хороший и надежный джип который сможет выручить вас в трудной ситуации и конечно провести там где другие машины просто станут. Именно поэтому я не так давно приобрел для себя большой пикап в виде нового Mitsubishi L200 New. Эту машину я приглядел еще на этапе, когда производитель только заявил что он готов выпускать новую модель известного пикапа. Дело в том, что мой друг в свое время купил предыдущую версию этой машины, и мне доводилось ею управлять, она на меня произвела просто замечательное впечатление. Автомобиль я приобрел в мае и вот уже боле тридцати дней пользуюсь этой моделью. Первое что удивило это то что, несмотря на свои вполне приличные размеры Мицубиси очень экономичен. При этом у него по-настоящему мощный мотор, который способен толкать тяжелую машину через любую грязь. Несколько раз, выбравшись на нем за город, я понял, что в принципе нет такого места, где бы этот пикап, не смог проехать. Его большие колеса и крепкая подвеска способны наматывать километры по бездорожью как будто он едет по шоссе. Еще хочу сказать несколько слов о дизайне этой машины, который мне очень нравится. Он спортивный и агрессивный, а мощные фары впередипозволяют спокойно передвигаться по плохой дороге даже в сумерки. У машины большой багажник, который мне очень помогает. Например, в него я гружу лодочной мотор и инструменты когда еду с ночевкой на рыбалку. Салон автомобиля не имеет особенных излишеств, однако здесь есть все для комфортной езды на дальние расстояния.
С
Степан Коляда
05 февраля 2019
8.9K

Audi

RS4
Универсал • 2017 – 2020, IV (B9)
4.8
Отзыв об авто
Новая Ауди - незаменимый помощник круглый год
Сложно писать технически-содержательный отзыв о машине, которая у тебя вызывает массу эмоций. Свою Audi RS4 я использую для ежедневных поездок, а значит, каждый день получаю удовольствие от управления этой машиной. Я вообще обожаю плавную и спокойную езду. Терпеть не могу малолитражных гонщиков, которые везде стараются всунуться и объехать. Вот с такими люблю потошнить, не давая себя обогнать. Но больше нравится в машине то, что если нужно она поедет, при чем рванет с места, как конь и разовьет скорость без напряга более 250 км. Мне очень нравится эта Ауди еще и наличием полного привода, хотя в управлении передний или задний значительно удобнее. Однако, в зимнее время полный привод просто незаменим. Фаршировка авто – полная. Как же приятно в жару попасть в салон, где прохладно и свежо. Солнечная батарея на крыше спонсирует энергией и холодильник. Есть один минус – стоимость обслуживания. Купить расходники не так уж дешево, хотя это оправдано – машина высокого класса требует вложений. Я обычно езжу один, но если собирается компания друзей – всем хватает места, без стеснений и дискомфорта. По расходу: в городе у меня получается 14 литров, на трассе снижается до 10 литров. Однако, если хочется форсануть тут разговор и до 25 литров доходит. Я бы себе такого не позволял бы, если бы тормоза были плохие, а они вгрызаются в асфальт даже на максималке.
О
Отличник Производства
05 февраля 2019
3.6K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
На фоне аналогов - достойный выбор
Когда я выбирал автомобиль, я прочитал много отзывов в интернете и сейчас решил вернуть должок всем тем добрым людям, которые помогли мне определиться. Основными критериями выборы были такие пункты: не Китай, цена до 50 000$, просторный автомобиль ну и автоматическая коробка. Среди вариантов был Кодиак, Сантафе и сама Соренто. Kia Sorento соответствует всем моим требованиям, а именно – очень объемная машина, как в салоне, так и в багажнике. Помещаются всё и все. Модель выбрал с дизельным двухлитровым двигателем. 400 нм, 200 лс – вытягивает из любой грязи. Расход топлива умеренный, 9 литров в городе и до 7 литров на трассе. Касательно удобств в передвижении, хочу сказать, что функция поясничных валиков – это просто рай земной. Не понимаю, как я раньше ездил на своей Элантре без такого девайса. Комплектацию брал «Престиж», но с базовой отделкой салона. Подвеска радует, с самого салона никаких нареканий, ничего не подкручивал и не менял. Пробега на данный момент 10 000 км, кроме стандартных замен масла и долива антифриза ничего не было. Климат комфорт это отдельная тема. Летом, в жару +40-50 градусов никаких проблем с охлаждением салона, даже при продолжительной езде по трассе. Единственный минус, это неудобная навигация, которая работает только через подключение андроида проводом. Давно уже есть функции подключения через Bluetooth или вовсе использовать встроенные карты, а тут как-то этого не предусмотрено. Хоть, если этим не пользоваться – то все устраивает.
З
Зохолев Соболь
05 февраля 2019
5.7K

Genesis

G90
Седан • 2016 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Genesis G90 полностью стоит своих денег
Доброго времени суток. Два месяца назад купил себе новый 90-ый Генезис, прокатился уже более 5 000 км (работаю торговым представителем) и хочу рассказать вам о своих впечатлениях от данного автомобиля. Покупал «Элитную» комплектацию, Мотор на 3.3 литра, 370 лошадок. Брал с коробкой автомат, 8 ступеней, полный привод. Первые две недели мне казалось, что эта машина спортивного класса. Так как до 150-180 км/ч она довольно быстро набирала скорость. Это даже несмотря на то, что Генезис имеет довольно внушительные размеры. Но теперь начал понимать, что она не едет на 370 лошадок (после того как прокатился на БМВ), максимум это на 300. Очень понравилась подвеска на машине. Она с легкостью проезжает средние и мелкие ямы, даже не почувствовав. И это с учетом того, что в машине нет пневмы. На дороге колеса сидят уверенно, вовремя торможу, обгоняю и прочие действия, здесь вопросов вообще нет. Теперь хочу рассказать о салоне. Салон хорош, шумоизоляция на уровне. Практически не слышно работы двигателя даже на скорости 150-180 км/ч. Видно, что при оформлении внутреннего пространства использовались качественные и дорогие материалы. Ничего не трясется, не скрипит, все очень приятное на ощупь. Вот что не так, так это дерево, которым оббит салон. Мне не очень нравится его фактура, да и к тому же, других вариантов обделки нет, и это жирный минус в копилку производителя. В целом машина стоит своих денег. Достаточно комфортная, уверенно чувствует себя на дороге в любых погодных условиях, да и к тому же очень хорошая подвеска у нее.
F
Fisher
05 февраля 2019
3.6K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Hyundai Santa Fe - как увидел, так и заболел.
Hyundai Santa Fe как увидел, так и заболел. Дизайн суперский, «нафарширован» вкусными плюшечками. Выбрал с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Под капотом 188 лошадей гарцует. Салон аккуратный, стильный, просторный. Двери широко распахиваются и фиксируются отлично. Мелочь, а приятно и очень удобно – сажусь внутрь без проблем, а это не так просто в разных машинах с моими габаритами. Дизайн в салоне суперский, материалы приятные на ощупь, сборка качественная. Багажник просторный, приятно, что уже укомплектованный ковриком и сеткой. Шумоизоляция на четверочку. Панель приборов фантастически удобная и информативная. Режимы опробовал все, действительно каждый со своими особенностями, поведение машины ощутимо меняется. В режиме Спорт динамика прямо ух! Управляется Санта послушно, легким усилием на руле. Габариты внушают уважение, а в сочетании с плавным движением просто кайфовые ощущения. Нужно ускориться или обогнать – машина безотказно выполняет задачу. Подвеска упругая, энергоемкая. Топливо расходует по городу 13 л, на трассе 8,5. Через 3 месяца столкнулся с проблемой – застучала задняя подвеска. Скатался в сервис, по результату осмотра заменили задние амортизаторы. Случай гарантийный, сделали бесплатно. В остальном Санта Фе радует – дорогу держит, отлично едет. От владения одни позитивные эмоции.
К
Котофей Иваныч
05 февраля 2019
5K