• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

G-класс AMG
Внедорожник • 2018 – 2024, II (W463)
4.5
Отзыв об авто
Шикарный и проходимый автомобиль
Mercedes Benz G63 AMG поселился в моём гараже в апреле 2019 года. Исполнил свою юношескую мечту в аккурат перед днём рождения. Слышал много мнений, однако решил лично понять суть этой машины. Итак, миф первый: плохая шумоизоляция. Не знаю, кто на это может жаловаться, поскольку Гелик очень тихий. При его 20-дюймовых дисках на обычной скорости в 70-100 км посторонних шумов в салоне нет. Но, уже на 120 и выше какие-то постукивания слышатся чётко. Однако на таких скоростях практически не гоняю, поэтому для меня машина тихая. Радует, что на стандартных 70-100 км расход топлива вменяемый - по городу до 24 л/100 км. Но интересно, что при превышении до 140 жрёт Гелик чуть ли не вёдрами. Салон очень похож на мерс Е-класса. Отличается разве что оформление потолка. В Mercedes Benz G63 AMG он отделан замшей. Места в салоне много. Спереди и сзади легко размещаются крупные и высокие люди, но есть пара нюансов. Лично для меня стали неожиданностью сиденья водителя и пассажира. Они не удобные. Для мерса это нетипично. Не знаю, что и думать. На дальняк ехать уже волнительно. Посадка в салоне тоже нетипичная для мерсов – высокая. Но к этому ещё можно привыкнуть. А вот то, что сзади для 3-х взрослых тесно на заднем диване – это вызвало шок. Удобная опция подогрева стекла мне на лето не нужна, но рад, что она предусмотрена. Зато в целом лобарь поставлен неудачно. Неправильно выставленный угол наклона делает его уязвимым при встрече т грязью, мухами. Удивил багажник. Он скромных габаритов, для Гелика вообще небольшой. Что не вызывает сомнений – это проходимость. Лучше, чем у Гелика я не встречал. Заезжал на болота и ехал по мокрой грунтовке, думал, сяду. Но нет, вытащил налегке.
З
Злой Пух
07 февраля 2019
19.2K

Honda

Pilot
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.7
Отзыв об авто
Не ожидали, что все вместится. Волшебство - не иначе
Всем привет! Пилотика взяла полтора года назад новеньким взамен моего Раф4. После покупки долго сравнивала ощущения. Взяла 3л 249 л.с., коробка шестиступка автомат.  Пилотик хоть и внешне по габаритам примерно похож, но внутри в нем намного просторнее. У меня двое детей – сажаю на второй ряд по бокам, а маму посредине. Все прекрасно вмещаются. На третьем ряду тоже очень просторно – муж с другом любит там ездить в дальние поездки и очень доволен. 2 раза ездили на моря и могу сказать – вся семья просто в шоке как все поместились, да еще и с таким количеством вещей. Подвеска по сравнению с Тойотой пожестче, но в поворотах как-то странно кренится все равно. По трассе самая комфортная скорость 120км/ч, если ехать быстрее, то становится шумновато, причем и двигатель слышно (все-таки 6 передач для него маловато) и гул от резины (шумоизоляция арок так себе). В целом исполнение салона оч нравится, магнитола на андроиде вообще шик. По расходу по трассе могу сказать около 10 литров, в городе где то 17. В целом машиной довольна, хотя иногда все же скучаю по рафику.
M
Milana
07 февраля 2019
4.2K

Mercedes-Benz

B-Класс
Минивэн • 2018 – 2022, III (W247)
5.0
Отзыв об авто
Довольно вместительный багажник
Приобрела недавно себе Mercedes Benz B-класса W245 с объёмом двигателя 1498 кубических см. При первом знакомстве выяснилось, что коробка автомат Autotronic имеет 7 ступеней, она отзывчивая и очень удобная. Иногда кажется, что ступени созданы с той целью, чтобы мне не надоедало однообразие звука двигателя. Первая, вторая или третья? 136 л.с. под капотом. Разгоняется мой милый Мэрсик за 10,3 секунды до сотни км. Заводится как в 0 градусов, так и в минус 20. Кондиционер работает исправно, не чувствуется, но морозит, хоть шапку всегда носи в машине. Едет очень хорошо, задняя подвеска просто шик. Особенная система делает амортизаторы жёстче на поворотах, благодаря чему уменьшается наклон кузова. Система рулевого управления самостоятельно выворачивает руль с целью выравнивания авто при торможении. В стандартной комплектации есть: двигающиеся подголовники, датчик давления в шинах, передние подушки безопасности, простенький кондиционер, задние стеклоподъёмники, тканевая обивка, обогрев передних сидений и стеклоомывателей, антизаносы, подвеска с увеличенным просветом. Боковые зеркала слишком маленькие, но я пользуюсь зеркалом заднего вида, так как оно обзор даёт приличный. Когда садилась в салон не заметила главного – высокого пола. 43 см от земли это почти внедорожник!!! Отсутствуют различные полочки и боксы для мелочей, есть только маленький подлокотник. Машина мне нравится, основные её плюсы: отделка салона на высшем уровне, имидж, система безопасности, реакция на дороге, вместительный багажник, приятный внешний вид, комфортная как седан, динамичная, работа коробки переключения передач, привлекает взгляды окружающих.
V
vzzzik
07 февраля 2019
5.7K

Citroen

C4
Седан • 2015 – н.в., II Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
С Ситроеном легко справится даже неопытный водитель
Езжу на Ситроене C4 с 2012 года. За это время автомобиль стал любимцем нашей семьи. В машине нравится всё: мощный мотор, динамичность ускорения, интерьер салона на высоте, хорошее качество материалов, приятный внешний вид. Клиренс отличный — позволяет парковать авто поверх барьеров. Встроенная функция круиз-контроля дает возможность во время дальних поездок расслабиться и отдохнуть. Расход топлива на 100 км составляет 4,5 л., на более дальние — ещё меньше. Техобслуживание, запчасти и расходные материалы не дорогие. В любой момент можно с легкостью заменить любую деталь, искать или ждать не требуется. На дороге автомобиль ведет себя устойчиво. Габариты машины позволяют паковать его даже в труднодоступных местах. Отличная чувствительность педали газа: с места трогается сразу и плавно, без рывков. Особенно это актуально для неопытных водителей. Автомобиль достаточно вместителен, больше, чем я мог бы подумать. На задних сиденьях комфортно могут расположиться трое взрослых человек. Вместительный багажник позволяет забить его по полной, плюс сверху можно еще засунуть детский велосипед или коляску. Если убрать полку и сложить сиденья, багажник становится просто безразмерным. У меня есть дети, которые часто с нами путешествуют, поэтому функция оповещения о не пристегнутом ремне как нельзя кстати. С её помощью можно легко узнать, кто забыл пристегнуться. Сиденья комфортные и удобные, даже для езды на дальние расстояния. В Ситроене C4 всё расположено буквально под рукой, акустика отличная, есть внутренняя встроенная голосовая связь. Автомобиль очень практичный и качественный, идеальный вариант, как для опытных водителей, так и для тех, кто только что получил права.
M
Mariana87
07 февраля 2019
4K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Гранд Чероки - сбывшаяся мечта
Давно хотел Гранд Чероки, в прошлом году моя мечта сбылась. Взял в комплектации Ларедо. Мотор у него простой и надежный на 4.0 литра. По расходу топлива картина следующая. На трассе тратится до 12 литров. По городу, с учетом пробок и прогрева, до 17 литров. На этой машине могу ездить в любую погоду. Проходимость у джипа отменная, благодаря полному приводу. Грязь, песок, сугробы – теперь не преграда. А по трассе с хорошим покрытием можно ехать на высокой скорости и вообще ни о чем не беспокоиться. Салон у машины просторный и оборудован всем необходимым. Есть датчики света и дождя, система климат-контроль, бортовой компьютер. Водительское сиденье регулируется по высоте , также предусмотрена регулировка рулевой колонки. Выглядит Чероки солидно, экстерьер продуман до мелочей. ЛКП отличного качества, за время езды на машине не образовалось трещин, сколов и других неприятностей. Вместительный багажник, можно сделать еще больше, сложив задние сиденья. Так что перевозить можно достаточно габаритные грузы. Шумоизоляция тоже на высоте, мотор работает тихо. Вообще во время езды не беспокоят посторонние звуки, никаких сверчков, стуков за все время не обнаружил.
И
Иван Климов
07 февраля 2019
3.5K

Lexus

LX
Внедорожник • 2015 – 2021, III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Более чем доволен своим Лексусом
Скоро пойдёт третий год, как я купил в салоне новенький внедорожник Lexus LX, который радует меня до сих пор. Очаровывает не только внешний вид, но и технические характеристики. Обычный бензиновый двигатель, но с объёмом 5663 кубических сантиметров, а мощностью 367 лошадей. С такими невероятными показателями вам не будут страшны никакие погодные условия. Будете первым выезжать с парковки зимой. Кстати, о парковке. Несмотря на габариты автомобиля, проблем вообще не возникает. Боковые зеркала и камера с широким углом обзора оптимизировали процесс. От вас только требуется найти место. Двигатель удобен для ремонта. Но не думаю, что эта информация понадобится вам как минимум в ближайшие лет пять. Я заглядываю под капот только чтобы масло поменять. Что же насчёт бензина. По моим примерным подсчётам, 20 литров на сотку ест в городе и вдвое меньше по трассе. Это довольно мелкие цифры для такой мощной машины. Коробка передач у нас автомат с 6 ступенями. Это делает вождение максимально удобным. Авто маневрированное, легко справляется с поворотами. Кстати, огромный багажник. 701 литр – довольно внушительная цифра. Весь салон в целом потрясающий. Электроника, удобная панель, синий дисплей, кнопочки под рукой. У передних сидений есть подлокотники и подогрев. Даже несколько режимов. Моё сидение запоминает два положения. Это очень удобно, чтобы не возиться долго с регулировкой. Есть подушки безопасности и запаска. На потолке есть осветители. Подстаканники, бардачки, дополнительный свет. Производитель сделал всё для полного комфорта. Машиной я более чем доволен. Считаю, что она действительно стоит своих денег. Идеально подходит как для городской трассы, так и для путешествий по бездорожью.
M
matv_zinaida
07 февраля 2019
5.1K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Цель - комфортный внедорожник - с этой машиной вполне достижима
Если ваша цель комфортный внедорожник, готовый к различным причудам погоды и планам владельцев, то советую обратить внимание на Тойота Фортунер. Мы взяли ее в прошлом году и остались очень довольны. Живём в городе, но никто не отменял поездки на дачу зимой, причём хочется поехать именно тогда, когда у нас есть свободное время, а не когда диктуют свои правила снегопады. Машина с клиренсом в 225 проявляет чудеса проходимости и едет без тени сомнения даже по нерасчищенной дороге. Конструкторы ликвидировали частые проблемы высоких машин путём возможности отрегулировать кресло. Даже жена при росте 154 см находит комфортное положение, чтобы обзор водителя был адекватный. Минимум мертвых зон сбоку и сзади. Вместимости багажника хочется спеть хвалебную оду. Сюда влезает то, что мы не могли перевезти на легковушке за 2-3 поездки. Радуют складные сиденья в багажнике. Особенно, если мы едем компании и можем взять дополнительных пассажиров. Передние кресла раскладываются в полноценную кровать, что не раз выручало, когда хотелось подремать в дальних поездках. Пластиковая обшивка в салоне с минимумом велюра нам, как практичным пользователем, очень нравится. Приятно, не приходится переплачивать за дизайнерские навороты в салоне. По техническим характеристикам в плане ремонт и обслуживания не могу ничего сказать. За почти год она ещё не ломалась, ну а плановые ТО я прохожу вовремя. Расход, конечно, немного повыше, чем обещалось в автосалоне, но я отдаю себе отчет, что в городе нет идеальной езды и топливо тратится на разгон торможения выше нормы. Однако, без пробок в городском цикле удаётся достигать 11 л на 100. Это вполне соизмеримо со старой иномаркой, с которой мы пересели в тойоту.
В
Виктор Н
07 февраля 2019
4.3K

Audi

A4
Универсал • 2015 – 2020, V (B9)
5.0
Отзыв об авто
Хочу поделиться впечатлениями от Audi A4 Allroad
Купил я Audi A4 Allroad в августе 2012 года. За полгода откатал на ней 12 тыс. пробега. До нее у меня был Пассат Б7, на котором я за год отъездил 70 тысяч. Так как есть с чем сравнить, могу сказать определенно: хорошо, что я пассат поменял на ауди, она однозначно лучше. Сборка очевидно менее проблемная, шумоизоляция получше, в салоне сидеть приятно, еще плюсы - клиренс выше, чем у предшественника и обвесы из оцинкованной нержавейки – за столько лет никакой ржавчины. Порадовали отличные адаптивные тормоза, а динамика вообще бешенная. На плавность торможения и разгона тоже никаких нареканий. Движок требует значительно меньше масла, чем двигатель 1.8 в пассате (там было в среднем полтора литра между ТО, тут примерно в три раза меньше). Салон комфортный, места хватает, что очень приятно – ничего не хрустит и не скрепит, так как в Пассате я ужас как замучился исправлять все эти сверчки. Но и мелкие недочеты по сравнению с прошлой машиной я заметил, но это так, скорее придирки, чем существенные недостатки. Не понравилось, что нет маслоизмерительного щупа. В плане количества масла можно конечно верить электронному индикатору, но мне нравится лично проверять качество масла, что удобно делать с щупом, в том числе после очередной замены масла. Бачок омывателя немного не доходит до 4-х литров, а для машины с омывателями фар и задним стеклоочистителем этого явно не достаточно. Внутри салона места немного меньше, чем в Пассате. Заметно это на задних пассажирских сидениях – пространство между дверями уже где-то см на 15, и впереди немного меньше. Но стеснения не ощущается, сидеть комфортно, сидения удобные, от долгой езды не устаешь. Я своей покупкой доволен, надеюсь отзыв пригодится кому-нибудь еще.
А
Автолюбитель 44
07 февраля 2019
3.4K

LADA

Largus
Фургон • 2012 – 2021, I
3.8
Отзыв об авто
Хорошая машина АвтоВАЗа
Всем добрый день! Года 1,5 назад я стала счастливым обладателем Ларгуса. Про АвтоВаз знаю не понаслышке. Можно сказать, что являюсь тонким почитателем Лады и Рено. Водительский стаж 7 лет. Через мои руки проходили и Лада Калина, и Рено Логан. Конечно, свои впечатления о себе они оставили и к сожалению не всегда положительные. Решила еще раз попытать свое счастье. Брала БУ, в хорошем состоянии. Пробег составлял 70.000 км. Комплектация – Норма. Двигатель – 1,6л, 87 л.с. Салон просторный. Багажник очень вместительный. Дополнительно можно второй ряд сложить и сделать его еще больше. Правда, чтобы этот ряд снять, надо изрядно постараться (открутить крепление) и еще ряд не сдвигается, поэтому крупногабаритных пассажиров лучше размещать спереди. Еще из интересных вещей: клаксон в виде кнопки на торцевой части указателя поворота. К этому я уже привыкла. Главное приловчиться. Механическая коробка очень надежная, передачи переключает четко. Идеальная скорость по трассе-110-120 км/ч. Подвеска конечно жестковата, но ямки и неровности, которые я встречала, проглатывает на отлично. Что касательно проходимости, для меня достаточно. Езжу по городу, трассе и пару раз к бабушке в деревню. По жутким дорогам я не ездила. Все-таки движок  - 1,6л и передний привод, могут не справится. Ну, если по-честному, то и вездеходом Лада себя не называет и не претендует на возможности внедорожника. Поэтому не стоит испытывать судьбу. Сиденья в целом удобные, только немного стали поскрипывать. В среднем расход – 8,2л, по трассе – 6,7л. Разгон - до 100 км/ч за 15,9с. На гоночное авто Лада и не претендует!
A
Angelika
07 февраля 2019
6.8K

Mercedes-Benz

GLE
Внедорожник • 2018 – 2023, II (V167)
4.7
Отзыв об авто
Мерс для крутых мужиков
Мой GLE нового поколения был куплен всего 4 месяца назад, но я уже намотал на нем больше 4 тысяч километров. Каждый день езжу в городе и выезжал на трассу, если честно, просто чтобы оценить авто. На обкатке расход дизеля БК показал 9,4 литра, думаю, не врет. Ездил по обстоятельствам: когда гонял, когда в пробке стоял, когда камеры сдерживали. На 18-х зимних колесах в черном цвете с полировкой при синем кузове внешний вид просто огонь. До Мерса GLE ездил на собрате GLK300 и Volvo XC60. Хочется заметить, что от этих авто он взял только лучшие качества: оболденную динамику от Вольво и отличную подвеску в сочетании с комфортной управляемостью от GLK. По остальным параметрам не буду проводить сравнение, так как авто несколько разные. Нравится, как держатся обороты: в оптимальном балансе для быстрого ускорения и экономии топлива, это где-то от 1500 до 1800. Небольшой расход нового Мерса не может не радовать, но это не тот параметр, на котором хочется заострять внимание. Куда большего заслуживает подвеска со стальными пружинами. В сочетании с относительно небольшим клиренсом она дает чувство полноценного единения авто с дорогой, дарит шикарную управляемость и устойчивость. Можно смело сказать, что новый GLE хорошо получится. Намерено ничего не говорю о качестве сборки, салона и т.д., так как считаю все Мерседесы одинаково на уровне надежными и красивыми.
С
Степан Щербаков
07 февраля 2019
14.8K

BMW

X6 M
Универсал • 2014 – н.в., II (F86)
4.7
Отзыв об авто
Офигевательная машинка
БМВ X6 – машина от известного производителя, не требующего презентации. Это действительно мощное надежное авто, в котором водителю легко перемещаться в городе и за его пределами. Несмотря на то, что модель уже не является новой, тем не менее ее дизайн не устарел вообще. Это классика, которая всегда смотрится современно и достойно. Что мне не понравилось сразу, так это подвеска – чересчур жесткая. Через годы езды я так и не могу привыкнуть к ней. Зато по мощи и маневренности на дороге автомобиль точно не уступит никому. Мне показалось, что производитель чуть перемудрил с электроникой – ну уж очень тяжело освоить все функции, потому многих не знаю и использую основные. И да, мелкие ремонты случаются чаще всего именно по электронике. Комфорт салона со стороны пассажиров, сидящих сзади, также вызывает некоторые нарекания из-за угла заклона сидений, потому более двух человек размещать позади не рекомендую. Со временем распознал слабость АКПП, но с этим вполне себе можно мириться. Просто огромный расход топлива – до 22 литров на «сотку». Содержание в целом обходится в довольно большую сумму из-за недешевых расходников. В общем и целом машина на твердую «четверку».
А
Андрей Петров
07 февраля 2019
3.3K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Поло седан просто отлично выполняет свои функции
История покупки VW Polo седан это либо вынужденная история, либо осознанное решение и, в моем случае, был как раз второй сценарий. Я очень долго был владельцем различных автомобилей марки Volkswagen, были и Polo, и Golf, и Passat, недолгое время владел VW Sharan, но пришло время купить себе новый автомобиль, потому что ковыряться с машинами, которым больше 10 лет я уже подустал. Изменять любимому бренду я был не намерен, поэтому сразу же пошел в салон VW, где и встретил свою будущую машину. Меня интересовала только комплектация GT- с турбомотором и роботизированной коробкой передач, еще хотелось ксеноновую оптику и пакет Комфорт. Собственно так и вышло, на парковке у дилера стояло три машины: серая, красная и синяя. Красную я сразу отмел, не нравится мне оттенок, остались синяя и серая, у серой была небольшая царапина на бампере, видимо когда разгружали зацепили, я договорился на скидку из за нее. В итоге через пару дней выехал из салона на своей первой новой машине. Не могу сказать, что Polo седан- инновационный супернавороченный автомобиль. Он просто отлично выполняет свою функцию- возит меня везде, прилично выглядит, совсем не ломается, в багажник можно много чего положить, а так как я на нем уже два года отъездил- могу сказать что и зимой и летом он ведет себя отлично. Резюмируя- отличное авто за свои деньги.
И
Игорь636
07 февраля 2019
4.6K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
У этого Поло очень много плюсов
Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме. Ранее передвигался на гибридной Тойоте, Ниссан Тиида, Лансере. В целом впечатления – машина приятная, стоит своих денег, можно отъездить лет 5 без проблем, как я. Теперь конкретнее. 1. В салоне тихо, несмотря на малобюджетность класса. 2. Мне меломану приятно, что музыка продолжает играть без ключа в замке. 3. Подвеска в городе работает на 5, небольшие ямки глотает. 4. Понравилась плюшка в виде обогрева ветрового стекла, раньше такой было у меня в машинах, прикольно. 5. Большой дорожный просвет, больше, чем у Лансера – шок! 6. Пришлось за свою денежку ставить защиту движка, но лучше так, чем ремонт. 7. Первая передача короткая, нужно будет привыкнуть. Если живешь в городе с постоянными пробками, не думаю, что это машины понравится вам. 8. Климат-контроль и летом, и зимой функционирует без нареканий. 9. У машины хорошо выставлены зазоры. Может, я просто не спец, но если не затекает вода и не залетает болото в них, считаю, что нормально сделано. 10. Есть минус – при выключенном зажигании не работает сигнал. Было пару случаев, когда доставило дискомфорт. 11. Еще момент – подъедает масло. Не существенно, так чтобы заваливаться в сервис и ковырять эту проблему, но все равно не приятно. Получается, что плюсов больше, а значит, можно ездить!
С
Славик Тушин
07 февраля 2019
5.8K

Ford

Transit (микроавтобус)
Микроавтобус • 2014 – н.в., VII
5.0
Отзыв об авто
Вместительный автомобиль на все случаи жизни
Всегда хотел автомобиль, подходящий для моей работы и образа жизни, т.е. частых семейных вылазок на природу. Оптимальным вариантом оказался Ford Transit Microbus, который я купил чуть более 7-ми лет назад. Под капотом – турбо дизель 2,5 л. Модель не новая, 1994 г. выпуска. От прежнего владельца досталась только новая магнитола. В остальном – базовая комплектация. И не смотря на возраст, покупка оправдала себя на все 100 %. Занимался первые 2 года грузоперевозками. Этот «тест-драйв» автомобиль выдержал с достоинством. После расширения бизнеса и появления наёмных рабочих, стал использовать авто только в личных целях – поездки на дачу, рыбалку или отдых. Палатка, еда, газовые баллоны и другие атрибуты цивилизации вмещаются без проблем, вместе с 3-5 пассажирами. После перевозок урожая с дачного участка открыл ещё одно преимущество – кузов, как и салон, легко очищаются от любых загрязнений. В этом все отлично. С управлением и парковкой все в пределах нормы, но к размерам нужно привыкнуть. Клиренс - 235 мм. Многое поменял, оказалось, что запчасти на эту модель стоят сущие копейки, да и конструкция простая, так что, ремонтом занимался сам. Замены производил, даже, не по причине износа, а в целях модернизации. В этом, так же, нареканий нет. Заменил стартер и сцепление. Переварил переднюю часть, видоизменил, так сказать. Единственную проблему создал карданный вал, который в полной сборке обошёлся достаточно дорого. Всем на заметку – расход авто экономичный во всем, учитывая его вместимость и габариты. И у кого возникнет проблемы со стеклоомывателями – пользуйтесь омывателями фар, брызг от них вполне хватает для очистки лобового. Отличное авто! Всем советую!
С
Станислав Эдуардович
07 февраля 2019
8.8K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2013 – 2019, II
4.5
Отзыв об авто
Самое надежное авто: за несколько лет ни одной поломки
Отличный вариант авто с задачей добраться от точки А до точки Б. Взяла в комплектации -  Конфорт, синего цвета. Объем движка – 1,6, 82 л.с. Покупала в салоне. Пришла, увидела и купила. Машина была очень нужная для передвижений. В целом салон с минимальной комплектацией. Есть круиз, противотуманки. Из минусов, нет кондея. Так как срочность в транспорте росла с каждой минутой, подумала, что зима в Беларуси не очень холодная. Буду утепляться. Лето почти всегда с дождем. Еще меня удивило, что в комплект не входили такие элементарные и необходимые вещи, как брызговики и коврики. На кузов дали гарантию – 6 лет. Езжу на ней 4 года, пока вопросов не возникало. Сразу был скрип педальки тормоза – официалы исправили. Потом появился в движке – исправили. Потом случайно заметила, что заднюю фару заливает водой. Оказался брак, не было 8 см уплотнения. Исправили бесплатно, гарантия выручила. Очень радует подвеска. Мягкая, как пух. Проходимость также хорошая, как-то заехала в грязевую жижу, отлично справилась. Разгоняется очень плавно и не торопясь. Динамика на 3. Средний расход – 7,2 л, по трассе – 5,8л, по городу – 9,8л. Насчет масла. Она совершенно его не требует. Меняла его на ТО и как бы все. Коробка механическая с пятью передачами. Переключаются хорошо и четко, но 1 и 2 короткие, на мой взгляд. В мороз заводится на раз. Эргономика салона простая, как два пальца. Есть гидрик руля, но одним пальцем управлять не выйдет. Шумоизоляция на среднем уровне. Вместительность багажника так себе. Влазят только два чемодана. Помимо всех перечисленных минусов, это самый надежный автомобиль. За 4 года ничего не ломалось.
M
Marisha
07 февраля 2019
1.5K

Fiat

Ducato фургон
Фургон • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Fiat Ducato - трудяга-лошадка
Fiat Ducato купил в 2013 году как рабочий фургон – для стройки на даче и вообще пригодится. Авто новое, из салона 2012 г.в. Длинная база, кондей, Вебасто, электрозеркала, противотуманки и еще всякая мелочевка – неплохая комплектация. Оглядел этот сарай, в грузовом отсеке которого спокойно в полный рост ходишь, сел за руль и удивился. Едет и довольно динамично. Без загрузки борзо трогается со второй передачи. Коробка передач достаточно четко отвечает. Радиус поворота тоже удивил, ожидал больших проблем при развороте, о маневренности даже речь не шла с таким шкафом на колесах. Но Дук оказался очень неплох, руль до отказа и вуаля, морду отворачивает сторону. На надежность особо пожаловаться не могу. За 4 года было всякое, как и у других машин. Сдох аккумулятор, менял нижние шаровые, и прочее по мелочи. Обслуживание не запускаю, ТО прохожу по плану.
Р
Роман Т.
07 февраля 2019
5K

Renault

Dokker
Минивэн • 2012 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Отзыв о Доккере 16 года
Свой Renault Dokker Van я приобретал для двух целей: для работы и поездки с семьей. Это третий автомобиль, поэтому при выборе мы не были сильно требовательные. Год выпуска 2016, механическая трансмиссия, передний привод, 1,5-литровый дизельный турбированный двигатель. В комплектации есть: подогрев переднего ряда сидений, небольшой подлокотник на водительском сиденье, рейлинги, мультимедия с навигацией, противотуманные фонари, защита мотора и сдвижные двери с обеих сторон. В сравнении с предыдущим автомобилем Форд Торнео Коннект Докер продемонстрировал себя куда лучше. Расход меньше, не превышает 5,5 литров по городу в смешанном режиме. Прохождение ТО немного дешевле, чем у Торнео. Первый раз колодки менялись на 20 тысячах, бесплатно салон дополнительно врезал замки в боковые двери. Начал скрипеть пластик после 30 000 пробега, хотя обычно наоборот бывает: сначала скрипит, потом перестает. Дополнительно уже за свой счет установил камеру заднего хода, потому что из-за формы кузова и габаритов неудобно на парковке. Чтобы не нарекать на то, что автомобиль не устойчив, не превышайте крейсерскую скорость. Я определил ее в 120 км/ч. На 130 появляется расхлябанность и крены есть в поворотах. По дизайну не буду ничего писать, так как я с этой точки зрения авто вообще не рассматривал. Мне главное – комфорт.
А
Александров Дмитрий
07 февраля 2019
2.9K

Citroen

C4
Седан • 2015 – н.в., II Рестайлинг
3.5
Отзыв об авто
Достаточно капризная машинка
Citroen C4 седан купил в сентябре 2016. До Ситроена никаких авто в собственности не было, иногда ездил по доверенности на Хюндае приятеля. Поскольку особыми техническими знаниями не обладаю, подержанные колеса искать не стал, обратился в дилерский салон. Первый и попался Ситроен с менеджером-златоустом. Все рассказал, показал, тест-драйв провел, скидку предложил. Комплектация меня устроила: подогрев сидений, климат-контроль, пакеты «City» и «Visibility». Особенно порадовал пакет «Аудио TouchDrive» с удобным управлением на рулевом колесе – я неисправимый меломан. Дополнительно докупил коврики и сигнализацию. Два года прошло – авто радует. Сиденья удобные. Сборка не люкс, но неплохо. Сверчки в салоне застрекотали почти сразу. Первый на солнцезащитном козырьке устранил быстро, второй еще не нашел где прячется. Для двигателя 1.6 динамика в целом неплохая. Первое время, случалось, что не вытягивал при обгоне, передачи четко не включались. Со временем разобрался, что косяк не в коробке, а в моей манере езды, сейчас замечаний нет. Управляется и тормозит хорошо, недочетов не заметил. Из ремонта: сам менял только перегоревшую лампочку. На первом ТО обнаружили проблему с рулевой тягой и заменили по гарантии. Через 1,5 года перестало греть сиденье водителя – также устранили проблему по гарантии. Из минусов: ну очень Ситроен капризен к топливу. Заправляю 95, но двигатель в один не прекрасный день – засбоил, загорелась лампа ошибки. Мастера сказали, что это из-за плохого топлива и нужно промыть топливную систему. Это не гарантийный случай, пришлось потратиться на промывку. Ну и побегать по заправкам, пока не нашел хорошую. Не скажу, что на все 100%, но в целом автомобилем я доволен. Вполне достойный автомобиль для своей стоимости.
Г
Герман Ш.
06 февраля 2019
9.2K

KIA

Rio
Седан • 2017 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Простая машина за небольшие деньги
Рио купил потому что ничего другого не видел за эти деньги. Машина простая, никаких изысков, в общем и целом ничего выдающегося в ней нет. Тачка вроде надежная, пока не сломалось ничего, выглядит нормально. Топлива ест мало, тоже неплохой бонус. Багажник есть, но особо ничего крупного в него не положишь. Я машиной вроде как доволен, но никаких эмоций по этому поводу у меня нет.
В
Владислав
06 февраля 2019
9.1K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Рапид - мелочи не портят позитивные эмоции от обладания
Пишу свое мнение об автомобиле Шкода Рапид. Приобрел пару месяцев назад, хочу поделиться впечатлением. Выбирал между Рапидом, Солярисом и Рио. Две другие модели не понравились качеством отделки салона. Технические характеристики устраивали, ну а вот в салоне был явный дискомфорт. Бедненько как-то. Машину выбирал по своему бюджету, и SKODA Rapid меня устроила практически во всем. Взял версию с климат контролем и парктрониками. По-сути, это все, чего я хотел от нового автомобиля. Ну и чтобы ломался как можно реже. Поэтому брал в салоне у дилера. Проехавшись на тест драйве, понял, что вариант как раз для меня. Касательно начинки, взял с двигателем на 90 лс, бензиновый 1,6 литровый. Мне машина чисто для поездок в черте города нужна, дом-работа и не более. Спустя где-то месяц эксплуатации, дополнительно установил на машину сеточки для воздухозаборников и защиту на двигатель. Но, как оказалось, защита хороша только от габаритного мусора, типа листьев, а вот от пыли бесполезна. Из плюсов машины, могу подчеркнуть то, что хорошо получилось шумоизоляцию сделать. Хоть на таком двигателе и не разгонишься особо, но и окружающие машины тоже не слышны. Подвеска хорошая, мягкая. На ямах не подлетает и не проваливается, мордой землю не цепляет. Пространства в машине хватает, задним пассажирам удобно, в отличие от меня. Из минусов, ну только регулировку кресла могу вспомнить. Вот не комфортно мне, как ни пытаюсь. Но общего положительного мнения это не портит.
Х
Хан Бутан
06 февраля 2019
4.9K