• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Ford

Fiesta
Хэтчбек • 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Звезд с неба не хватает, но я доволен
Ford Fiesta в кузове хэтчбек я приобрел сравнительно недевно. Проехав 8000 км за пару месяцев, я выяснил вот что. Это авто качественное, надежное, стабильно ведет себя и в городе, и за его пределами. Правда, за городом ходовые качества прямо скажут не впечатляют – слабовата машина. Авто шло в комплектации с дизелем, в немецкой сборке, кузов оцинкован качественным железом, передний привод. Единственное, чего не хватает мне, так это автоматической коробки. Радует экономичный расход топлива, который не превышает 5 литров на сотку километров, следовательно заставляет закрывать глаза на некоторые недостатки. Форд опробован мной уже и в дальней поездке, так что салон оказался вполне комфортным. В меру мягкое водительское кресло не позволяет мышцам спины и рук болеть. А вот что действительно очень не нравится, так это весьма низкий передний бампер. В общем Форд соответствует заявленным производителем характеристикам и выполняет свою работу на твердую «четверку».
Б
Борис Селиванов
10 июня 2019
7.9K

Peugeot

Boxer
Фургон • 2016 – н.в., II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Неутомимая рабочая лошадка
С уверенностью могу сказать, что Peugeot Boxer универсал – хорошая рабочая лошадка, недорогая в обслуживании и удобная в эксплуатации. Приобрёл её для коммерческих целей – за 2 года использования показала себя только с хорошей стороны. Ласково называю своего железного коня – «Пыжик». Да. Иногда случаются небольшие поломки, ведь дороги у нас не полотно, но катастрофой это назвать сложно, что очень важно для маршрутного бусика. Внешний вид довольно презентабельный. Пассажиров радуют комфортные сидения и качественный климат-контроль. Машина тёплая, салон хорошо обогревается. Мой «Пыжик» хранится в неотапливаемом гараже и даже в мороз (ниже -20 градусов) заводится без проблем. Грузоподъёмность машины хорошая. В процессе работы не раз приходилось перевозить на бусе стройматериалы (всякие шпаклёвки и краски), весом до тонны. Радует также и экономный расход топлива. В среднем дизель потребляет на 100 км около 8,5 л соляры. На трассе расход удивит и бывал водил – 7 л на сотню. Двигатель надёжный и довольно шустрый, не боится высоких оборотов. Чаще всего выходит из рабочего состояния боковая дверка из-за того, что пассажиры в наше время не очень то аккуратные – шарашат ею, как в маршрутке. Но проблема быстро устраняется умелыми руками опытного автомеханика. Многие жалуются на тормозные колодки Peugeot Boxer. Я скажу вам, что на моем спидометре около 200 тыс. км пробега и до сих пор стоят заводские колодки на всех колёсах. Единственный, на мой взгляд недостаток, - это немного шумноват пластик салона. Но эту проблему можно «вылечить» - установить дополнительную шумоизоляцию. Кроме того, стеклоочистители зимой не справляются с объёмом работ.
V
Vladimir T.
10 июня 2019
5.4K

Land Rover

Range Rover Sport
Внедорожник • 2017 – н.в., II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Надежный Рэндж вывозит из любых неприятностей
Брала Рэнджа новеньким в салоне. К б/у отношусь плохо. Тем более, если учесть задачу, которую ставила перед собой. Я занимаюсь разведением лошадей. Поэтому не могу сказать, что часто, не дешевое удовольствие – покупка породистого жеребца, но систематически раз в два месяца или в полгода езжу их забирать. Сами понимаете, что расстояние может быть, как большое, так и маленькое. Рэндж отлично справляется с этой задачей. Уверенно держит дорогу. Проблем с бездорожьем также не возникало. Один раз попали под сильный ливень. Думала не выберемся в этом болоте. Ан нет, Рэндж – это по истине надежное авто. Спас нас всех и привез домой. Хорошо разгоняется. Правда эту функцию я опробовала уже без питомца. 100 км/ч за 7,2 секунды. Объем двигателя – 2,7. Шумоизоляция идеальная. Стоит полная тишина в салоне. Кстати салон очень просторный, много всякой электроники, ящиков и так далее. В среднем расход – 7,5, по трассе – 6,8, по городу – 8,7. Брала в комплектации – HSE. Езжу уже около двух лет. Никаких вопросов по починке не возникало. Все работает на 10 баллов. Багажник вместительный, хотя мне бы хотелось его еще немного увеличить. Наверно подумаете, дай палец всю руку откусит. Во всем я довольна и ни разу не пожалела о своем выборе.
I
Ira
10 июня 2019
9.5K

Ford

Focus
Универсал • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Достаточно неспешный Форд, для гонщиков не годится
Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В итоге остановились на универсале, третьего поколения. Б/у, но совсем свежая, выпущена в 2017 и накатала всего 15000 км. Тех.данные средненькие, но как бы и не для гонок покупался) Двигатель 1.6, 105 л.с. Коробка автомат, механику не смотрели в принципе, потому что еще с предыдущей машиной (Был Солярис) привыкли к комфорту. Разгоняется неспешно, при вхождении в повороты надо помнить о габаритах. Не заносит, не кидает, подвеска мягкая, поэтому почти не трясет. В сравнении с Солярисом размеры багажника впечатляют! Коляска входит легко, даже не надо снимать верхнюю полочку. Остается место для большой спортивной сумки мужа и объемной сумки с детскими принадлежностями. Сзади достаточно просторно для трех человек. С установленным автокреслом, правда, лучше садить одного взрослого. Впереди есть подсветка ног. Также удобно, что в подлокотнике есть юсб-выход и выход для наушников. Подогрев сидений работает в пяти режимах, причем последний лучше вообще не включать, если вы не любите булочки-гриль ;) Подставка для сидений встроена в задние сидения. Что странно, отсутствует датчик количества жидкости для мытья стекол Оплетка руля кожаная. Также на нем есть кнопки управления музыкой, блютус, через которой можно говорить по громкой связи. На дисплее транслируется информация об остатке и расходе топлива, температуре на улице. Климат-контроль двухзонный. Греет и охлаждает прилично, температуру в салоне доводит до нужной за считанные минуты.
С
София
10 июня 2019
9.7K

MINI

Clubman John Cooper Works
Универсал • 2015 – н.в., II (F54)
5.0
Отзыв об авто
Тяговитый работяга
Владельцем Mini Сlubman JCW стал можно сказать, случайно. Был уже заказан Каптур, но приятель обзавелся этой бешенной зажигалкой и все время раздражал довольной лыбой)) Поехал в автосалон на тест-драйв, где был очень удивлен ходовыми качествами, раньше в сторону МИНИ я не смотрел. Отказался от Каптура и приобрел харизматичного Клабика с 231 лошадкой и движком 2.0. Упаковал всеми опциями, что только можно было. Взаимопонимание у меня с Клабиком сложилось абсолютное. Кресла супер удобные, хоть весь день ехать – не устаешь за рулем. Управляемость, тормоза, запас динамики – все великолепно. В крутые виражи заходит уверенно и четко. Клабик ведет себя превосходно на разных дорогах – король на трассе, тяговитый работяга на грунтовках. По снежной целине тоже уверенно выгребает. На обледеневшей дороге ведет себя очень предсказуемо. На редкость позитивная машина в этом плане. Настолько, что для него ничего не жаль и пофиг сколько он кушает бензина) Но Клабик в этом плане не наглеет и в среднем укладывается в 10 л. ТО делаю только у официалов. Выбором безумно доволен, Клабик – просто огонь и неиссякаемый источник позитива.
Р
Ромуальд
09 июня 2019
7.6K

Ford

Focus
Хэтчбек • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Комфортный хэтчбек
Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати, по их мнению у такого Fordа очень надёжный двигатель, масложера нет. Я за год проехала 3 ТО, масло всё оставалось на месте. На сегодня пробег у машины чуть более 100 тысяч. Разумеется, по ходовой кое-что приходится менять, но серьёзных опасений машина не вызывает. Динамика средняя, но у меня стиль вождения очень спокойный. Во-первых, тут наши дороги могут подвести в любой момент, во-вторых - не хочется нарушать правила. Есть небольшая проблема с передними стойками и втулками, также меняла ступицу. Но, боюсь, при нашем «ровном» асфальте ни одна европейская ходовая не сможет выходить срок, заявленные в сервисной книжке. Расход по городу вполне устраивает, на газу это 10-11. На бензине езжу редко. К шумоизоляции вопросов нет, хорошая. Хотя саму работу двигателя слышно. Скачала было непривычно, но сейчас я не обращаю на это внимание. Очень комфортно в салоне только водителю и переднему пассажиру, а вот сзади, по ощущениям, места маловато. В версии хэтчбек по эргономике устраивает полностью, у меня всё помещается в багажник.
Н
Наталья Брилева
09 июня 2019
7.4K

Ford

Kuga
Внедорожник • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Добротный и самый красивый кроссовер
И так, не буду вдаваться в сильную демагогию. Мой отзыв без лишней воды! Тех. характеристики находятся в свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или салоны. Думаю, собственники или консультанты проинформируют более детально. Перейду сразу к делу. Брала машину 3 года назад. Поломки это основной вопрос всех будущих владельцев. Я Вас разочарую, поломок ноль. Плановое ТО делала в срок, меняла расходники. В общем, все, как обычно. Сверчков нет, скрипов нет – машинка крутая. Поехали дальше. Брала в комплектации – Тренд. Да, соглашусь, объем движка не сахар – 1,6л, 150 лошадок. НО поверьте, если я до сих пор на нем - динамика зачет. Не люблю тормозов на дороге, особенно на полосе для разгона. Извините, если кого-то обидела. В общем, чутка уверенности и все будет ок. Разгоняюсь до 100км/ч за 9,7с. Согласитесь, серьезная заявка на совершенство. Коробка автомат. Передачи переключаются четко. В основном выбираю Спорт режим. Мне на нем более комфортно, если честно. К сожалению, полного привода нет, но проходимость на достойном уровне. Согласна, с моей харизмой, я бы с удовольствием погоняла по бездорожью. Но дети, семья, муж и работа пережимают горло) Пупсик, Люблю тебя! Хотяяя, буду с любопытством читать отзывы. Может, кто и даст зеленый свет. Клиренс достаточно высокий – 200мм. Поэтому ямок, неровностей, бордюров совершенно не боюсь. У меня яхта, товарищи разойдитесь) Салон и багажник вместительные и эргономичный. Холодильники не грузила, но все помещалось на ура. Даже помимо людей, шучу. Свет, управляемость, надежность – все на достойном уровне. Единственно, не очень довольна шумкой. Надо ею заняться на след неделе.
А
Андрей Степанов
09 июня 2019
10.4K

Infiniti

Q30
Хэтчбек • 2015 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Стильная городская машина
На Финик обратила внимание, прежде всего, из-за дизайна. Эти линии, форма капота, оптика – великолепно! Конечно, эмоциям я так легко не поддалась и заказала тест-драйв, на котором убедилась, что хочу эту машину. Пока суть до дела, цена на автомобиль снизилась и я еще взяла базовую комплектацию, поэтому обошлась мне покупка недорого. То, что в комплектации был недостаток парктронников и камер, каких-то регулировок меня не смутило. Многое можно докупить потом, уже по более адекватной цене и установить. Еще статья экономии. Мой рост 170 сантиметров и можете поверить, что человеку выше будет крайне не комфортно. Отсюда делаем вывод: Infiniti Q30 это маленький, женский автомобиль. Из опций есть двухзонный климат и подогрев передних сидений. Мультимедийная система мне очень понравилась удобным управлением и функциональностью. Дальше есть минус – это размер багажника. Машина вроде с виду не мелкая, а полезного пространства минимум. И обидно, что за такие деньги в авто нет даже докатки. Машина абсолютно городская и совершенно не подходит для движения по проселочным дорогам. Подвеска на ямах отрабатывает очень жестко. В городе ей раздолье. Здесь она может продемонстрировать и свою динамику, и маневренность, и прекрасное управление и полноценный обзор.
Д
Девочка Ляля
09 июня 2019
5.5K

BMW

X5
Внедорожник • 2013 – 2018, III (F15)
4.8
Отзыв об авто
Немецкая мечта
Не автомобиль, а мечта! Едешь и получаешь удовольствие от процесса. Интерьер и экстерьер дорогие, презентабельные. Сразу понятно, что перед вами BMW X5. Масса настроек сидений, руля, климат-контроля. Многое машина умеет делать сама. Например, регулировать свет фар на дороге, повышать громкость магнитолы при наборе скорости, запоминать введенные настройки. Движок инжекторный, трехлитровый. Коробка автоматическая, работает без рывков. Естественно, внедорожник полноприводный. Благодаря этому на нем не опасно выезжать в снежную бурю, справляется с размокшей после дождей грунтовкой по пути на рыбалку. В болоте только потом по самые зубы. Разгонные характеристики великолепные! При обгоне фуры на трассе, которая идет больше сотни, справляешься за секунды три-пять. В городе это позволяет быстро вильнуть в потоке и занять выгодное положение. Ремонт дорогой, хорошо, что требуется он крайне редко. Заявленные шесть литров не берет. Берет куда больше! Даже после того как закончилась обкатка, цифра переваливает за отметку в 10 литров.
В
Валерий
09 июня 2019
4.1K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
4.5
Отзыв об авто
Машина, которая не боится русской зимы
Пользуюсь Ниссаном Альмерой уже не один год. В комплектации кондиционер, подогрев зоны парковки дворников и передних сидений, передние ЭСП, антибуксовочная система. Объем двигателя 2 литра, коробка передач автомат. До этой машины раньше всегда ездил на механике, но тут так сложилось, что купил автомат. Привык довольно быстро и не жалею, по городу очень удобно ездить. Теперь по характеристикам: начнем с салона – в нем пластик, как во многих других автомобилях из бюджетной категории, редко поскрипывает обшивка на передних дверцах, но торпеда за такими промахами не замечалась. Теперь по ходовым характеристикам. Мне вполне хватает мощности движка в 107 л. с. У коробки передач есть одна особенность: при недостаточном прогреве ощущается небольшой толчок, когда переключаешь первую передачу на вторую. Лаг пропадает примерно после 15 минут езды. Подвеска на мой вкус жестковатая, на плохой дороге чувствуются все мелкие неровности. Защита картера двигателя находится низковато, поэтому когда едешь за город приходится быть поаккуратнее. При покупке обещают клиренс 165 мм, но я лично проверял и измерял — по факту всего 140 мм. Для такого класса авто считаю, что расход бензина великоват: по городу в среднем 13,5 литров, а по трассе 8-9 л. Зато машина надежная, это ее несомненный плюс. За время пользования менял только расходники, и лампы ближнего света, в остальном везде стоят родные. Зимой Альмера ведет себя хорошо, печка отлично прогревает салон и главное быстро, машина заводится в любой мороз. Однажды увяз в снегу на обочине, так выехал без проблем, передним бампером протаранил гору снега с мелким щебнем, а на нем остались только несколько мелких царапин. Хорошая рабочая лошадка, которая не требует особых затрат. Подходящий вариант для семьи.
О
Олег Никольский
09 июня 2019
26.1K

Chevrolet

Niva
Внедорожник • 2009 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
На вкус и цвет
Добрый день. В распоряжении у меня Шевроле Нива уже три года, и хочу с вами поделиться несколькими моментами пользования данным автомобилем. Был в разных ситуациях, и скажу, что эта не боится ничего, никогда не застревал, хотя, если честно она совсем не для трассы. Внешний вид Chevrolet-Niva представительский. Салон неплохой, достаточно комфортный, однако был бы немного помягче. Оббивка – кожа с какой-то тканью. Сделано все качественно, вид, как будто из салона, не считая двух небольших порезов, но это чисто в процессе моей эксплуатации. Ходовая сделана на совесть. Ощущается, что производитель подошел ответственно, чувствуется собранность. Большие ходы подвески позволяют забыть за ямы, гармошки и прочие неровности на дороге. Амортизаторы стоят крепкие, заводские. к Нива Сразу хочу сказать, что расход топлива разный. Вначале был 20 л/100 км, после обкатки цифра упала приблизительно до 14 л. Заливаю в бак исключительно 92 бензин. Шумоизоляция авто плохая, благо это вопрос можно исправить самостоятельно. Не люблю, когда отвлекают сторонние звуки. Писать о качестве отечественного автопрома не буду. В принципе оно соответствует ценам. Знал на что иду. Что требуется постоянно, так это подтягивать подшипники на передних ступицах. За все время менял шаровые, 2 раза помпу, термостат и радиатор печки. Все запчасти стоят очень дешево. Мотор слабоват, в это авто бы больше лошадок и, хотя бы АКПП. Но, тогда цена будет совсем иной. Особенно не хватает мощи при включенном кондиционере. Машина явно не для городских улиц. Часто перегревается, ситуацию спасает вентилятор. Генератор и стартер – не менял. ЛКП Chevrolet-Niva не гнеет, ржавчины не заметил, специально проверял днище и арки. За счет того, что авто само по себе короткое, двери не скрипят при езде, кузов прочный. Багажник крохотный, можно снять верхнюю полку и увеличить пространство. Также есть возможность трансформировать задние сиденье, при потребности.
Н
Настя Г.
09 июня 2019
17.1K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Сорента отрабатывает своё без нареканий
Взяла Соренту в комплектации Luxe, новенькую, в салоне. Активно ее эксплуатирую уже около 7 месяцев. Необходимости в запчастях еще не возникало. Все отлично работает, без нареканий. Насколько я интересовалась, запчасти в свободном доступе, да и ремонт обойдется в умеренные деньги. Хотя пока что я не задумываюсь об этом, так как еще на гарантийном обслуживании. Объем двигателя – 2,2, коробка – автомат, полный привод. Кушает дизтопливо. В среднем расход – 6,5, по трассе – 6. Клиренс – 185, позволяет без проблем парковаться. Салон пятиместный. Вместимость багажника радует более чем. Туда можно поместить целый зоопарк. Салон очень стильный и современный. Материал обивки радует глаза и руки. Есть куча всяких примочек в виде полочек и электроники. Например, электрический привод водительского сиденья, различные датчики и бортовой компьютер. Очень удобно. Особенно радует система бесключевого доступа. Знаете, частенько забываю ключи то дома, то на работе. Эта функция помогает завести машину и доехать в обе стороны. На дороге ведет себя уверенно и стабильно. Отличная шумоизоляция и прогрев.
Е
Елена Рябова
08 июня 2019
11.3K

Hyundai

Sonata
Седан • 2017 – н.в., VII Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Машина - бомба, для тех, кто ценит качество
Всем привет! Делюсь своим впечатлением об автомобиле Хендай Соната 2018 года. На тойотовской Королле ездил уже 10 лет. На сегодняшний день это внушительный срок. Решил менять машину. По началу рассматривал только кроссоверы. Летом 2018 года стал выбирать конкретную модель, которая вписывалась в бюджет до 1,6 миллиона. Сонату увидел случайно, когда в очередной раз посещал автосалон. Записался на тест-драйв. После езды на кроссоверах из Hyundai Sonata просто не хотелось выходить. В наличии было авто синего цвета в предмаксимальной комплектации Style. Изначально про седаны даже не думал, поэтому решил немного отложить ответственное решение. Через несколько дней вернулся за своей Сонатой. Она была дешевле, чем переднеприводные кроссоверы, могла похвастаться большим количеством полезных опций. Внешний вид мне нравится. Элегантный, стремительный силуэт приковывает взгляды. Диодные фары смотрятся очень свежо. По сравнению с кроссоверами Sonata компактная. В салоне места достаточно для меня, жены и двоих детей. Сиденья удобные, спина не устает. Посадка тоже устраивает. Водительское кресло снабжено поясничной регулировкой. Детали отделаны пластиком. На дверях есть мягкие вставки. Двигатель объемом 2 литра корректно работает вкупе с автоматом. До 100 км/ч машина разгоняется за 11 секунд. Она уверенно ведет себя в городе и на трассе. Дорогу держит хорошо. Подвеска настроена нормально. Шумоизоляция отличная. Лучше, чем у моей рабочей Шкоды Актавия. Зимой протестировал систему курсовой устойчивости. Спасла от заноса, полезная опция. Очень удобна система бесключевого доступа. Чтобы сесть в Сонату, нужно нажать на кнопку. Брелок можно не доставать. По мере моего приближения авто дружелюбно подсвечивает ручку и разворачивает зеркала. Так приятно. Как будто с близким другом встречаешься. Машину советую от всей души. Модели Хендай отличаются лучшим соотношением цены, комфорта и надежности.
U
Uktonos
08 июня 2019
11.5K

LADA

Kalina
Хэтчбек • 2013 – 2018, II
4.0
Отзыв об авто
Суровое, рабочее авто)
В связи с непредвиденными финансовыми трудностями, пришлось мне пересесть с Фокуса на отечественный автомобиль Ладу Калину. Экстерьер этого авто особо ничем не выделяется, хотя справедливости ради стоит заметить, что в направлении дизайна есть положительные сдвиги. Салон очень не плох. Была у меня когда-то Лада Гранта, так внутри она была грустная. А в этой даже стиль есть. При этом читабельная приборка, удобное расположение элементов управления, приятный цвет отделки. Хоть и нет особого уюта, как на иномарках, но в тоже время просторно, ничего не жмет, не касаешься плечом пассажира справа. Машина новая, поэтому без скрипов пластика не обошлось. Но вместо того, чтобы просто сидеть и ругаться на это, я решил вопрос при помощи специального средства (антискрип, стоит недорого). Есть климат-контроль, но настройки в нем сделаны по-русски: либо жарко, либо холодно. Это вам не технологии для европейских неженок, это суровое авто для суровых мужиков) Работу подвески могу оценить на 4 балла из 5. Не то чтоб уж все было хорошо, но позвоночник не пробивает и радуешься. Коробка работает плавно, передачи втыкаются точно и тихо. Для городской езды абсолютно подходит. Чего-то большего, чем передвижение из пункта А в пункт Б, от Лады Калины ждать глупо.
Г
Голубев Антон
08 июня 2019
3.3K

Jaguar

XE
Седан • 2019 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Ягуар - это нечно! Нет слов, чтобы описать удовольствие от владения им
Пишу отзыв о своем новом автомобиле Ягуар ХЕ. До этого, 3 года ездил на инфинити КуИкс30. Не скажу, что имеется существенная разница между двумя машинами, но некоторые нюансы имеются. Ягуар, сам по себе более стильный, утонченный и красивый. У него обычная морда, присущая всем седанам, а у Инфинити особая, специфичная конструкция машины. Капот получился не таким громоздким, что не мешает дорожному обзору и просвету, хоть и не сказать, что перед водителем находится меньшая часть машины. Благодаря тому, что саму «кабину» сместили назад, создается ощущение спорткара. Брал в максимальной комплектации. Если сравнивать управляемость и подвеску с Мерсами или Бэхами, то Ягуар более мягкий. Лежачие полицейские спокойно преодолеваются на скорости в 60 км/ч, нет необходимость тормозить до нуля. Привод управления мгновенно реагирует на изменение скорости и переносит крутящий момент с минимальными потерями производительности. Если ускоряться по прямой, то чувствуется, как задняя ось толкает машину. А если при этом резко перестроиться в соседний ряд – передняя ось начинает тянуть. Тормоза не очень, как по мне. Могли бы и более четкими их сделать, давлю в пол, а машина все равно останавливается плавно. Материалы изготовления салона очень понравились, никаких швов или торчащих ниток. Места много, даже с загруженностью в 6 человек, круиз-контроль вытягивает нагрузку и не чувствуется нехватки кислорода. Расход на сотню по трассе 10 литров, в городе до 13 л.
Н
Никита Днепров
08 июня 2019
7.4K

Jaguar

E-PACE
Внедорожник • 2017 – 2021, I
4.7
Отзыв об авто
Не жалею и наслаждаюсь
Внедорожник Jaguar E-pace мне приглянулся из-за красивой внешности. Езжу в яркой красной машине и замечаю, какие восхищенные взгляды бросают в нашу сторону. Бывали моменты, когда другие автолюбители показывали одобрительный жест «класс» по поводу внешнего вида моего ягуарчика. Мне нравится такое внимание. Внутри тоже все выполнено классно — предусмотрено много полезных мелочей, присутствует натуральное дерево и кожа, что сообщает о высоком статусе владельца. Мне все удобно и просторно, летом не жарко, а зимой я еще не ездила, посмотрим. Маневренность у этого внедорожника очень достойная, что и понятно — движок мощный, габариты небольшие. В городе — прекрасно себя чувствую на обгонах и во время парковки. Динамика — супер! Про надежность, конечно, говорить рано, но судя по качеству сборки, используемым материалам и работе всех систем — проблем в дальнейшем быть не должно. Есть и минус, но он ожидаем. Я осознанно шла на такой шаг — готова была, чтобы дорого платить за обслуживание, заправлять хорошим топливом. Расход — высокий, не скрываю. Но это нормально, хорошая машина требует внимания и денежных вложений. Тем более автомобиль такого класса. Я считаю, что он полностью стоит своих денег, нисколько не жалею о покупке и наслаждаюсь поездками по городу.
D
Derzkaya
08 июня 2019
8.9K

Volvo

V90 Cross Country
Универсал • 2016 – 2020, I
4.0
Отзыв об авто
Спортивные замашки не свойственны
Volvo V90 Cross Country создан для длительных путешествий по скоростным магистралям. И у него стильная внешность. Мне это важно, я считаю, что дизайн тоже должен соответствовать стоимости. Салон удобный, очень приятный внешне и по тактильным ощущениям. Шумоизоляция на высший балл из возможных. В креслах комфортно находиться длительное время: жесткость оптимальная, отличная боковая поддержка и подпор поясницы. Они мягко обнимают, повторяя все изгибы спины. Багажник вместительный, открывается с полпинка под бампер. Приборная панель полностью цифровая. Экран большой, 12 дюймов. Функций в меню много, есть что поизучать на досуге. V90 «упакован» кучей программ – помощников при вождении. Очень удобна система Volvo On Call. Особенно заценил ее зимой, приятно садиться в заранее прогретый салон. Находиться за рулем V90 – одно сплошное удовольствие. Разгон убедительный, авто уверенно держит курс, в повороты заходит четко. Но на очень сильных неровностях может качаться. Подвеска очень собранная, легко «глотает» мелкие дефекты дороги. У V90 есть внедорожные свойства: клиренс 210, полный привод и режим Off-Road позволяют ездить не только по асфальту. У него неплохая проходимость по умеренному бездорожью. Тормоза отлично отрабатывают, четко стопоря на месте без малого две тонны. Расход топлива в среднем 5,5-6,5 л. Volvo V90 Cross Country заточен под комфорт и безопасность, спортивные замашки ему не свойственны. Именно это мне нравится в этой машине, поэтому я ее купил.
M
Moon_Walk
08 июня 2019
12.7K

Renault

Duster
Внедорожник • 2015 – 2021, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Машина для тех, кто живет за городом
Живу за городом, у нас тут с дорогами весной и осенью проблемы большие, нужна машина была, которая везде пролезет, если что. УАЗы, Нивы и прочее такое брать совсем не хотелось, накатался уже на этом всем, а тут Дастер внезапно во дворе увидел. Походил, посмотрел, вроде подходит под все мои требования. Недолго думая, поехал и купил. Не жалею о покупке нисколько, машина очень хорошая. Да, салон простой, но она и стоит не так дорого. Багажник не самого большого размера, да он мне и не нужен особо, поэтому не напрягает. Зато пролезть везде может. Я еще резину позубастее надел, теперь не переживаю, когда домой еду, что там все размыло как обычно. На дороге машину видно, она высокая, фары хорошо светят, да еще цвет я себе взял яркий- зеленый, так веселее жить. Если живете за городом или любите ездить на природу- отличный вариант, городскому жителю тоже посоветовал бы, но это уже дело каждого.
И
Иван Алексеевич
08 июня 2019
14.1K

Mercedes-Benz

Sprinter
Фургон • 2018 – н.в., II (W906) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Вся правда Mercedes Benz Sprinter
Мерседес Спринтер я приобрел взамен такого же Мерседеса, слегка устаревшего со временем. Предыдущий вариант отслужил мне верой и правдой десяток лет и уехал в трейд-ин. Понятно, что он мне очень нравился, иначе я бы не решился на покупку точно такого же, но только в обновленной версии. Внешне мерседес, как и прежде, очень презентабелен. Габариты салона тоже не могут не радовать – в нем достаточно места, чтобы с комфортом расположиться всей семьей. Впечатляет и багажный отсек. На текущий момент проездил на нем сотню километров. По существу – это тот же бодрый мерс, что и раньше. Активная, динамичная машина, на которой легко и приятно передвигаться и в городе, и по трассе. При этом расход топлива весьма неплохой, даже экономичный. Но и минусы вылезли со временем. Прежде всего, это необходимость постоянного ремонта, так как практически сразу после начала эксплуатации меня начали преследовать поломки. Конечно, хорошо, что я обслуживался по гарантии, но ремонт новой машины – удар по ее владельцу, это точно. И у меня есть вопросы к подвеске – задняя ось вообще не срабатывает, это тоже нужно иметь ввиду при покупке. Однако, несмотря на минусы, за три года не возникло желания расстаться с машиной. Однозначно не могу ответить, советую ли к приобретению.
Н
Николай
08 июня 2019
9.1K

BMW

2 серия
Минивэн •
4.7
Отзыв об авто
Не авто, а настоящий эксклюзив
Мой выбор BMW 2-series Active Tourer обусловлен большим количеством внутреннего пространства салона миннивена, что важно для семейных поездок. Во всем остальном этот автомобиль такой же, как все машины немецкого автоконцерна – с острой управляемостью и спортивным духом. Покупал с нуля у дилера, с двигателем на 140 л.с., передним приводом и механической КП. Дополнительно оплатил установку кондиционера и защиту от угона. Экстерьер автомобиля будет актуален еще много лет. С какой стороны ни посмотри, он внушает уважение. Причем визуально кузов кажется больше, чем есть на самом деле. Дизайн и вместительность салона – отдельная тема для разговора. При росте 187 см голова в потолок не упирается, а посадка выше, чем у седана. Салон отделан добротными материалами, сидения с боковой поддержкой подогнаны друг к другу. Шумоизоляция на высоком уровне: не слышен звук улицы, ни дождь, ни град по кузову. Подвеска хорошо отрабатывает неровности и не дает автомобилю крениться при перестройке в ряд или смене скорости. Динамика и мощность авто на высоком уровне. По городу идет хорошо, маневрирует в потоке, плавно стартует со светофора, четко входит в повороты. В снег зимой не заносит (переобутая). Запас мощности есть всегда: даже на скорости 180 км/ч машина отзывается на педаль газа. Из полезных опций, которыми часто пользуюсь – круиз-контроль, задний парктроник, регулировка руля по высоте и вылету, обогрев зеркал. По расходу топлива выходит больше заявленного, по городу – 8 л. Скажу, что получил от этого автомобиля даже больше, чем ожидал. Однако не обошлось без улучшений и затрат на ТО. Менял ремень на водительском кресле, лампочки в салоне, полировал фару (скол) и еще по мелочи. К технической начинке серьезных претензий нет. Впрочем, до того, как истечет срок гарантии, еще год или 70 тыс. км. пробега.
Д
Дерис Коршенко
08 июня 2019
6.1K