• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Audi

Q7
Внедорожник • 2015 – 2019, II (4M)
4.3
Отзыв об авто
Как Ку7 вписалась в нашу семью
Ку седьмую взяли с мужем 3 года назад, новой. Выбрали дизель 3.0л, 249л.с. У нас до этого все машины в семье были дизельные, не стали изменять себе. Хоть и брали вместе, но езжу в основном я, у мужа Гелик – ему и так хватает. Ну а мне с детьми и мамой 7-ми местный полноразмерный кроссовер само то. Их тогда только-только завезли в салон, и никто про новое поколение толком ничего не знал, поэтому брали на свой страх и риск, ну за 3 года уже изучили полностью все нюансы. По управляемости Кушка очень похожа повадками на А6 allroad, у нас был такой универсал раньше, поэтому смело можно сказать, что я вспомнила былое. Дорогу держит очень хорошо, в повороты заходит отлично, все-таки люблю я quattro. Динамика у дизеля что надо, на любой скорости подхватывает и несет вперед, пока педаль не отпустишь. Есть небольшая задержка при нажатии на педаль, но к этому быстро привыкаешь. Ездила в Питер – на узких участках приноровилась и уже интуитивно понимаю, когда надо нажать на педаль, чтобы пойти на обгон. С разгоном и динамикой проблем тоже никаких, как и с управляемостью. Что касается подвески, то она понятна, мягче чем оллроад, но при этом нельзя сказать, что машина валкая и шаткая. На неровностях чувствуется, что она не тяжелая. По комфорту нормально, но вот надежности от нее ждали больше. Хоть мы и не ездим по бездорожью, но за 3 года пришлось дважды поменять стойки переднего стабилизатора, и 1 подшипник ступицы. Сейчас еще рейка рулевая начала хрустеть – чувствую влетит в копеечку. Запчасти и обслуживание по цене дорогие, но, с другой стороны, это не часто нужно, потому что в целом машина надежная и неприхотливая. Расход дизеля комп показывает 7,4л. Для большой семьи всем рекомендую.
L
Lolita
19 июня 2019
13.4K

BMW

6 серия
Лифтбек • 2017 – н.в., IV (G32)
4.8
Отзыв об авто
Будем улучшать и доводить до идеала
Хэтчбек 6GT – не просто рабочая лошадка, а член нашей семьи. Легко домчит куда угодно – и в сад, и в школу, и на работу, и в магазин, и в воскресное путешествие с собой возьмет. Покупали год назад, определившись с моделью на семейном совете. Мне был нужен комфорт, безопасность и вместительность. Супруг ратовал за скорость, маневренность и вездеходность. Сошлись на 6GT, о другой марке кроме BMW речь и не шла. Управляет машиной чаще муж, но и я имею кое-какой опыт, особенно если надо в нашем районе по делам мотаться. О внешности машины сложно спорить, но я нахожу ее идеальной. Большие фары, глубокий цвет ночного неба, сильный кузов, эффектные диски. ЛКП и стекла прочные. Не раз камни попадали в бампер и боковое стекло, ни сколов, ни царапин нет. Но муж подумал и все равно недавно поставил антикоррозионную защиту. В нашей комплектации 630d Xdrive с полным приводом работает дизельный мотор. Он надежен, но прихотлив по маслу. В работе максимально развивает до 249 л.с и разгоняет машину до сотни за 8 секунд. Запас мощности позволяет разойтись на трассе и идти на обгон в городе, где возможно. Машина идет плавно, динамика отличная, подвеска сглаживает все неровности и вполне подходит для езды по прокатанной земляной колее. Так мы ездим за город к родителям. Из полезного в 6GT– динамический контроль, обогрев сидений, подогрев рулевого колеса, стереосистема, бесключевой запуск мотора. Дополнительно установили камеру заднего вида, ассистента парковки и вождения (по моей просьбе). Машина неприхотливая, к расходу топлива претензий нет (не более 9 литров при комбинированном режиме). Багажник мог бы быть больше, часто забиваю его под завязку. Всем остальным довольны, но будем улучшать и доводить ее до нашего идеала. В планах установить навигационную систему и адаптивное освещение поворотов.
L
Lina
19 июня 2019
5.1K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.0
Отзыв об авто
В Таксоне прекрасно все
Купил Hyundai Tucson 2018 года выпуска. Модель третей рестайлинговой серии ну и самая современная. Покупал у автодилера, с б/у сегментом дел вести как-то даже не хотелось. Перед Таксоном, ездил на Ситроене 4 с турбодвигателем 2013 года, ну а после на том же Ситроене 4, только АТМО, 2016 года. Кроссовер захотел из-за постоянных скачков доллара ну и роста НДС в стране. Помимо Таксона, рассматривал Кодиак, но там цена вопроса была слишком завышенной, а у меня верхняя планка была до 1,8 млн. Ситроенчика сдал по Трейд-Ин, дали 1кило $ и на том спасибо. О машине могу сказать следующее: взял модель в максимальной комплектации, переднеприводную, автоматическую коробку с двигателем бензиновым, двухлитровым 150-сильным. Касательно начинки, подогрев руля (это просто топ тема) и сидений, наличие розеток в виде прикуривателя и USB (задние сиденья, также, имеют этот порт), в комплекте шла даже сетка для крепления груза. Круиз контроль без ограничителя, это немного не удобно, на моих Ситроенчиках они были. Контроллер омывания стекол интересный, даже лампочка есть специальная, которая дает о себе знать, когда жидкости остается слишком мало. Наличие камеры заднего вида, показывает траекторию, да и вообще штука очень удобная. Колеса 17-е, покупал в салоне еще и зимний комплект, дабы сразу и без проблем в дальнейшем.
М
Максим Дроманов
18 июня 2019
6.3K

Citroen

Jumper
фургон • 2014 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Отзыв о Джампере через 2 года после покупки
Всем привет. Уже второй год езжу на новеньком Джампере (покупал в 2015м.). Машинка с шести ступенчатой механикой, 2.2HDi. Брал с дополнениями, а конкретно с перегородкой, которую можно двигать по направляющим на полу. По сути, к примеру, если мне нужно перевести какой-нибудь диван, то я просто снимаю два ряда передних сидений и двигаю стенку на перед. Как результат – получился полноценный грузовой фургон. Максимальный вес, который я возил, не превышал 2 тонн, машина ехала спокойно, словно ничего в ней и не лежит. Насчет размеров грузового отсека, то он довольно большой и просторный, можно запихнуть все что необходимо. Высота погрузки примерно метр. Также мне очень нравится салон. Водительское место можно регулировать как душе удобно, поэтому насчет того, будет ли у вас болеть спина при долгих поездках, можете не сомневаться, не будет. Кстати, среднее кресло можно сложить, и получится обеденный столик с подстаканниками. Также очень много места, где можно хранить небольшие вещи и есть место, где можно расположить телефон или другую утварь. То есть сделано все так, чтобы водителю было очень комфортно. Касательно езды. Механика отлично, проблем с переключением передач у меня не возникает. Машина едет далеко не быстро, но для городской езды очень даже ничего. На трассе я максимально разгонялся до 150 км/ч. А так, в среднем езжу 110-120 км/ч и считаю это более чем достаточным. Касательно расхода топливо, то соляру ест 8-9 литров на 100 км, оптимально я считаю.
И
Измайлов Сергей
18 июня 2019
7.3K

MINI

Cabrio
Кабриолет • 2018 – н.в., III (F57) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Отличный вариант для девушки
Добрый день, автолюбители. Полгода назад приобрела в личное пользование новенькую машинку MINI Cabrio. До этого каталась на Жуке. Захотелось обновить автомобиль. И вот этот небольшой кабриолетик у меня во владении. Достался он мне за, чуть более 2 000 000 рублей. Двигатель двухлитровый, бензиновый четырехцилиндровый. Способен развить максимальную мощность до 192 лошадиных сил. Разгоняется машина до сотни за 6,7 секунд. Коробка автоматическая на шесть скоростей. Управлять ею можно при помощи специальных лепестков, которые расположены на рулевом колесе. Крыша у моего автомобиля тоже есть. И она полностью автоматизирована. Закрывать и открывать можно только, когда скорость авто не превышает 30 км/ч. Время на работу механизма необходимо 18 секунд. Комплектация MINI заключает в себе не большой набор: климат-контроль, регулируемый датчик дождя, интуитивная регулировка светом, поддержка круиза, а также индикаторы паркинга. Экстерьер Mini Cooper выглядит следующим образом. Спереди красуется элегантная радиаторная решетка, которая нарушает целостность крышки капота. Шестиугольные соты, вместо прямых хромированных полосок. В бампере расположились два воздухозаборника, придающие некой агрессии. А еще ближе к передним аркам округлые противотуманные фары. Корма мини кабриолета довольно простая. Сетка в бампере по середине, а под ней сдвоенный выхлоп, спортивного типа. Данный автомобиль идеально подойдет утонченному женскому полу. Мужчины в ней будут смотреться как «слон на мышке».
Е
Елена Николаевна
18 июня 2019
8.9K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
4.3
Отзыв об авто
Форд Экоспорт - отличный городской вариант для нетребовательных владельцев
В какой-то момент мы поняли, что на старую машину тратим гораздо больше, чем ездим на ней (а ездить приходится много по работе, мы предприниматели с торговой точкой). Решили брать внедорожник, но искали надежный экономичный вариант. По причине вопросов к надежности отмели китайцев. Недорогие старые модели форда (тот же ескорт) брать побоялись – ремонт и сложность с запчастями. Решили взять БУ Ford EcoSport выпуска 2012 года. На тот момент машина уже сменила два владельца, была в отличном техническом состоянии и стоила разумных денег. Продажа была с автосалона, поэтому даже не новую машину мы смогли взять в рассрочку, что нас полностью устраивало. На то, чтобы поменять выходящие из строя агрегаты и сделать уже плановое ТО ушло 32 тысячи. Мы так и рассчитывали. Зато узнали, что во всем остальном к машине претензий нет. Хороший дорожный просвет позволяет ездить по нечищенной дороге. В разумных пределах мы нигде не «садились» на брюхо. По грязи и бездорожью не ездим. Но ямы, от которых на наших дорогах никуда не денешься, проходит нормально. Есть недостатки: в багажник мало что положишь, он просто крошечный. Приходится пакеты складывать на задние сидения в салоне. Салон, кстати, тоже можно было бы доработать. Нет ручек вверху, из-за чего плотному тучному человеку сложно выходить. Стойки мешают обзорности, особенно мне с невысоким ростом. Можно было бы сделать поярче фары (мы просто поставили ксенон). Машину рекомендую тем, у кого это городской повседневный вариант. Если у вас нет задачи возить на ней объемные вещи, то неплохой (и, главное, надежный) автомобиль.
Т
Тамара Тимошева
18 июня 2019
5.8K

Datsun

mi-DO
Хэтчбек • 2015 – н.в., I
3.2
Отзыв об авто
Внешность динозавра + неплохие ходовые качества =Datsun mi-DO
Datsun mi-DO хэтчбек, как по мне, так имеет обновленный кузов от Лады Калины, причем это довольно-таки топорно смотрится, как в принципе и весь автомобиль в целом. Хотя опять же тут на любителя – кому-то, может быть, дизайн Датцуна покажется просто крутым. Все детали (фары, ручки дверей) у данной модели авто выглядят как будто из прошлого века. Данный хэтчбек лишен даже максимальной комплектации, что есть, например, в такой же машине с кузовом седан. Качество сборки этой машины также оставляет желать лучшего: честно говоря, напрягает вонючий пластик в салоне, да и сделано там всё откровенно топорно и в целом некрасиво. Правда, к удивлению, вот это вот творение довольно-таки неплохо едет. Бензиновый инжекторный двигатель на 1500 куб.см, автомат, передний привод. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, так что производитель, можно сказать, позаботился о надежности поездок. Кстати, переговорив с менеджером в салоне, я выяснил, что продажи данного хэтчбека идут достаточно неплохо. Стоимость на сие творение правда небольшая – в районе 450 тыс.рубл. Так что в принципе, если уж совсем без претензий подойти к вопросу приобретения, то можно купить и эту машину.
И
Иван Мещерский
18 июня 2019
17.4K

BMW

X6
Внедорожник • 2019 – 2023, III (G06)
5.0
Отзыв об авто
Дорогое авто, но оно того стоит
Машину купил б/у, три литра дизель, наборная комплектация, поэтому есть странные решения. Как и ожидалось- сзади сидеть не очень удобно, мешает низкая крыша, но я никого особо сзади не вожу. Машина очень красивая, я сразу полюбил этот кузов, как только он вышел, собственно поэтому и взял. Очень нравится агрессивный дизайн, отличная оптика, свет фар реально как днем, очень много систем безопасности, крутая система стабилизации, слепых зон и прочее. Шумоизоляция, звучание акустики, удобство пользования мультимедиа- выше всяких похвал. Да, дорого, да, обслуживать ее недешево, но оно того стоит. Если вы раздумываете о покупке Икса- идите и покупайте, это, наверное, лучшее предложение в классе.
К
К.112
18 июня 2019
16.2K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2013 – 2019, III (T32)
4.8
Отзыв об авто
Подойдет как городской автомобиль
Ну вот и в моей семье появилась необходимость в обновлении авто. Успешно ездила на Пыжики 4007. Пробег стал 130.000 км., да и захотелось чего-то новенького. Взяла Ниссанчик в салоне. Выбирала между объемом двигателя – 2,0 и 2,5. Пришла к выводу, что нет смысла переплачивать за объемы, а динамичности в версии 2,0 – предостаточно. Со светофора красиво рвануть Вы сможете. Комплектация - LE+. Коробка вариатор, сразу ее опасалась, теперь, как родная. Плавно разгоняется: 100 км/ч за 12,1 с. Передачи хорошо и четко переключает. Это отличный вариант автомобиля для городских поездок, так как после 100 км разгоняется тяжелее. Меня это более чем устраивает, так как необходимость в адреналине меня покинула еще лет 5 назад. Единственно, этот момент стоит учитывать при обгонах! Дорогу и скорость держит уверенно. Подвеска достаточно мягкая, но не для гонок по пересеченной местности. Конечно, в совокупности с электронными помощниками и полным приводом, выехать можно отовсюду. Только в снег по антенну, я бы не залазила. Сидения и салон очень комфортные, большие расстояния даже не заметите. Радует двузонной климат, огромный экран с большим количеством информации, камера заднего вида, парктроники, которые очень выручают с парковкой. Единственно, при низких температурах, передний может ложно срабатывать. На экране разметка отображается в статичном виде. Очень практичная штука - электропривод багажника. Отличный свет и вместительность салона. Сзади спокойно помещаются 3 детских кресла Багажник достаточно объемный и вместительный. В среднем расход – 7,5л, трасса – 6,4л, по городу – 9,4л.
N
Nadya
18 июня 2019
6.7K

Ford

Fiesta
Хэтчбек • 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Хороший авто для города
На Фиесте впервые прокатился в каршеринге, мне очень понравилось, решил посмотреть на цены на б/у авто. Решил, что располагаю такой суммой, выбрал машину и купил, с тех пор всем доволен. Машина юркая, шустрая, очень неплохо сбалансирована, недорогая в ремонте. Тесная, правда, но я обычно один езжу. По обслуживанию все дешево, но вот кузовные элементы стоят приличных денег, я менял дверь после дтп, вышло довольно дорого. Конечно, как и все, могу сказать покупайте машину в топовой комплектации, но вы попробуйте ее сначала найти. В общем и целом- хороший крепкий автомобильчик на каждый день для городского жителя.
О
Олег Игоревич
17 июня 2019
5.4K

BMW

3 серия
Седан •
5.0
Отзыв об авто
Динамичная машина с умеренным аппетитом
У меня БМВ третьей серии с движком на 2 литра, мощностью 136 л.с., с дизелем, 2014 года выпуска. Это первое дизельное авто, которое так долго находится у меня в пользовании. Перед покупкой машину даже не тестировал, купил, потому что понравилась, слышал хорошие отзывы от друзей и по деньгам все получалось. До этого на протяжении нескольких лет был опыт общения с bmw 318i e90, так что доверие к bmw тоже было. Но эта машина превзошла все мои ожидания. Динамики для езды по городу вполне хватает. Даже при средней скорости 160 км/ч расход на трассе обычно не превышает 6,5 литров. По городу при более-менее активной езде расход в среднем 7,5 литров. Стартует бмв шустренько, даже когда в салоне сидит полный комплект людей (четверо). Максимум момента можно получить уже на 1700 оборотах. Коробка передач — одна из лучших, из тех, что я встречал. В паре с двигателем работают отлично. Отжигать на этой машине не получится, но уверенно чувствовать себя в городе, не замечая серой массы других авто, – вполне реально. На трассе обгон не особо стремительный, особенно сильно это ощущается на 140 км/ч и выше. Звук дизельного мотора в салоне практически не слышен, поэтому шумоизоляция на отменном уровне, даже когда музыка не играет. Звук слышен, если сильно раскрутить обороты, но и то, рычание мотора не отталкивающее, а скорее даже приятное. Благодаря электроусилителю руль стал полегче, так что управление по извилистым дорогам доставляет одно удовольствие. По сравнению с моей старой e90 новая машина реально лучше по всем параметрам. Что скажу по подвеске: она тоже стала лучше и мягче, для наших дорог самое то. Флетан базовый, колеса 17-ые на 50 профиле. Я своей покупкой доволен, машина отличная. Надеюсь, для кого-то мой отзыв окажется полезным.
В
Валерий Петрович
17 июня 2019
2.2K

Toyota

Prius
Хэтчбек • 2015 – н.в., IV (XW50)
4.7
Отзыв об авто
Стильный, управляемый, экономичный и надежный гибрид
Toyota Prius — стильный и надежный хэтчбек C-класса, который имеет множество достоинств, о них я и расскажу в этом отзыве. Начну с практичного салона, в котором панель приборов представляет собой 2 информативных экрана, куда выводится вся важная инфа о движении. Разрешение высокое, шрифты понятные — исполнение очень достойное, куда приятнее, чем обычный спидометр. Руль обтянут качественной мягкой кожей. Багажник очень вместительный, что неожиданно для хэтчбека — устроен он разумно, так что вещи складывать удобно. Но нужно учесть, что дверь покатая, поэтому при размещении багажа важно вовремя остановиться, иначе она не закроется. Потребление топлива — это одно из главных преимуществ. Даже в условиях пробок, с частыми резкими стартами, автомобиль расходует в городском режиме менее 5 литров бензина. А благодаря способности этой модели Тойоты ездить без участия бензинового движка, а только лишь на заряде батареи, в заторах можно обойтись без надоедливого рычания двигателя. Это умиротворяет. Подвеска отменная. Во время движения по выщербленным дорогам скорость можно не сбавлять — едет плавно и уверено. И подчеркну отличную управляемость, которая не страдает от мягкой подвески. Очень точно входит в повороты, ловко перестраивается. В общем машиной я очень доволен. За полгода ни разу не подводила, доставляла только приятные впечатления. Надеюсь, мой отзыв был полезен.
Арья Старк
17 июня 2019
4.5K

Mercedes-Benz

GLE купе
Внедорожник • 2015 – 2019, I (С292)
5.0
Отзыв об авто
Отдельный подарок - расход топлива
Учитывая непомеркшие восторги от новенького Мерседеса GLE Coupe, пишу о новом домашнем любимце. В выборе машины руководствуюсь интуицией водителя с многолетним стажем. А Мерседес соответствует самым смелым ожиданиям отважного авто-ездока: продуманная комплектация, выносливый неслабый двигатель, качество сборки. Я нечаянно зашел в салон – и наткнулся на него, такого славного, заурчавшего при виде меня на манер щенка. Подхожу, открываю дверь и меня встречает роскошный салон из коричневой кожи. Щупаю, глажу, молчу – менеджер вкрадчиво, с придыханием вещал о скидках и акциях. Я терпеливо ждал, пока все предложения не будут исчерпаны. Только на последней наживке я согласился тестировать красавца GLE. Почти всю ночь мы с женой рылись в инернете, выбрали нужную комплектацию, цвет. Определили максимальную цену. Утром проехали во вчерашний салон – менеджер ждал с трепетом, предвкушая клиента. И вот все формальности позади, мы по хозяйски осмотрели приобретение: в гараже ГЛЕчик казался гораздо больше, чем на улице. Но легкости силуэта и элегантности он не утратил. Кожа в салоне гладкая, металлические детали идеально отполированы, деревянные безукоризнено. Кресла удобны, имеют множество электрорегулировок. Придется изучить все возможности, заплачено – надо пользоваться. Сзади комфортно и свободно, климат-контроль отлично работает. Но роскошнее всего GLE на дороге. Регулировкам машина следует, как дрессированная. Тормоза идеально послушны, реагируют мгновенно. Много ходовых режимов, надо их срочно осваивать. Хорошая шумка, а фары следует отметить жирным плюсом: освещенное пространство широко и хорошо просматривается. И отдельный подарок – расход. Громадный кросс расходует по городу чуть больше 10 л, а на трассе – от 8 до 9.
М
Мерсовод-любитель
17 июня 2019
10.1K

Mercedes-Benz

CLS
Седан • 2017 – 2021, III (C257)
4.8
Отзыв об авто
CLS - на дороге все схвачено
Всем привет! Мой CLS был куплен два года назад, в данный момент продолжаю на нем ездить. В отличие от многих владельцев этой машины, я никогда о ней не мечтала. Ранее я передвигалась вообще на БМВ, но случайно в салоне, когда выбирали новый автомобиль для супруга, обратила внимание на этот Мерседес. Бросилась в глаза его элегантность и плавность линий. Разительная разница с БМВ четверкой, которая обладает провокационной внешностью. Очень захотела тест-драйв, во время которого сделала еще одно открытие для себя: при том, что машина очень большая, она маневренная. Чувства громоздкости совсем нет. И никогда не возникало с этим сложностей. Где сама не справлялась, подсказывали парктроники и камера заднего вида. Салон обшит дорогой кожей, к чему не притронься – только приятные ощущения. Очень нравятся сиденья со своей знаменитой боковой поддержкой. Этот автомобиль не только средство передвижения, но и элемент вашего статуса. Когда выезжаешь на дорогу, сразу это ощущается. Я предпочитаю спокойный стиль вождения, но когда надо очень срочно добраться из точки А в точку В – Мерс просто спасает. Еще бы с таким двигателем (3,5 литра и 272 лошадиные силы)! Обслуживание не дешевое, но это не минус, а скорее просто констатация факта. А в чем действительно минус, так это в больших налогах. Но за все нужно платить, а за любовь – больше.
Т
Таля Самохвалова
17 июня 2019
6.7K

BMW

X6
Внедорожник • 2019 – 2023, III (G06)
5.0
Отзыв об авто
Мой опыт владения Х6
На Х6 пересела с GLE coupe и не ошиблась. Сначала думала, что баварцы это не мое, но проехалась и поняла – вот оно. Отдали глешку в трейд ин и забрали Х6 3.0d в белом цвете. В салоне все превосходно, хотя я каталась пару лет на РР и Финике, но баварцы превзошли и то и другое. Есть абсолютно все, нет смысла перечислять все опции. Отделано все дорогой кожей, пластика практически нет. Очень понравились сиденья, облегают по бокам и сидеть ну оочень удобно. Ездили с ребенком на море 1500км, остановилась всего пару раз и ни капельки не устала. Единственное, что в дальней поездке не устроило и чего я не замечала, передвигаясь по городу, это не очень большой багажник. Но т.к. мы ехали вдвоем, то вполне все поместилось в салоне. Расход это отдельная история, очень приятно видеть цифры 6 литров передвигаясь по шоссе. В городе чуть повыше, но не больше 7. На машине такого класса расход прям радует. Передвигаюсь в режиме comfort, спорт и спорт+ не включаю даже, но и этого мне вполне достаточно, чтобы уверенно себя чувствовать на трассе и в городе. Про подвеску скажу отдельно – по ямам специально я не езжу, но всякие лежачие полицейские и мелкие неровности даже не ощущаю. Надежность тоже на высоте. Гарантия еще не кончилась, я 2 года езжу, но за это время только плановые ТО. Один раз по гарантии поменяли элементы хрома – зацвели после зимы. В общем Х6 это вершина технической мысли, всем рекомендую.
R
Raya
17 июня 2019
9.3K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
3.8
Отзыв об авто
Управляемый и динамичный кроссовер, полностью оправдал вложения
Когда покупал Кодиак- не сомневался в качестве данного авто, наверное потому что давно знаком с брендом, в ближайшем окружении несколько автомобилей марки Шкода, да и вообще тепло отношусь к этой марке. Авто себя полностью оправдало, все очень хорошо, машина динамичная, очень хорошая собранная подвеска, качественный салон, в общем все, что я и хотел. Большой багажник, просторный салон, небольшой расход топлива- все это есть и не может оставить равнодушным, А еще она красивая, за это и люблю ее.
М
Михаил
16 июня 2019
25.5K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
3.8
Отзыв об авто
Представительный, комфортный и мощный кроссовер
Хотел кроссовер, обязательно немецкий, но по деньгам не пролезал в Туарег и Ауди, поэтому обратился к Шкоде, все знают, что это те же немцы, только бренд другой. Купил новой, в кредит, мотор 2.0. Сперва было непривычно- машина реально большая. Для семьи- самое то. По ходовке я пока не могу ничего сказать, машина новая, ничего сломаться не успело. Все боятся роботизированных коробок этих, но зря, если уметь ей правильно пользоваться- все нормально с ней будет. Главное брать комплектацию побогаче, чтобы за опции не доплачивать отдельно, так дешевле выходит. Очень крутые фары, диодные, светят отлично, да и вообще у меня нет к машине каких-то вопросов.
S
SkodaFan717
16 июня 2019
43.3K

BMW

X4 M
Внедорожник • 2019 – 2022, I (F98)
4.8
Отзыв об авто
Надежный друг на долгие годы
До этого ездил на Лексусе 460-м, который был продан в прошлом году. Почему при выборе новой машины, как-то сразу я определил двух финалистов, по которым провел тщательный сравнительный анализ. В результате удалось установить, что BMW X5 значительно лучше Мерса GLC 250. В процессе эксплуатации бэхи только лишний раз убедился в том, что сделал правильный выбор. Мне даже начала нравится жесткая подвеска, хотя в первые недели были сложности, ведь Лексус отличается исключительно мягкой ходовкой. Но это не единственное достоинство. Сразу хочется отметить небольшие габариты кузова с сохранением характерных бумерских элементов. А расход – это просто песня – всего 7,2 литра на сотню в смешанном темпе. Хотя раньше я был убежден, что немцы очень прожорливые, длительная практика убедила меня в обратном. Обслуживать БМВ не дорого, так как ремонт обычно требуется не по сроку давности, а по причине механического воздействия. Если его избегать, машина прослужит долгие годы без лишних затрат
С
Степовой
16 июня 2019
1.9K

Land Rover

Range Rover Velar
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Стильный Рэнж - моя любовь
Здравствуйте, друзья! Уже достаточно много лет я езжу исключительно на Рэнжах. Пробовал и другие известные марки, но оказалось полная туфта. Поэтому я не мог не купить новенький Velar. И снова британцы меня не разочаровали. После тест-драйва сразу же пошел в салон оформлять покупку. Так я стал владельцем Range Rover Velar с коробкой-роботом и мотором объемом два литра. Наездил я на нем еще очень не много, но уже могу сказать, что машиной очень доволен. Да, есть некоторые нюансы, но они все равно не могут испортить того прекрасного впечатления, которое сложилось в первые дни за рулем. Из достоинств авто хочется сразу выделить броский, современный дизайн салона и кузова. Особенно салон – синоним шика! Сиденья супер-мягкие и удобные, консоль информативная, понятная. Пластик на приборке, который у некоторых вызывает кучу негатива, мне пришелся по душе. Обзор одинаково хорош и днем, и вечером. Ночью помогают фары с матричной оптикой – два прожектора. Расход топлива – приемлемый – 11 литров. Каждому, кто мне говорит, что это много, я рекомендую купить Ладу Калину новую, там говорят расход до 25 литров доходит. Ну, чтоб все понравилось, такого быть не может, поэтому скажу, что расстроило – система вентиляции. Она или неправильно продумана, или плохо настроена, поэтому запотевают стекла.
Т
Турик Питерский
16 июня 2019
21.4K

BMW

4 серия
Кабриолет • 2017 – н.в., I (F33) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
В этой машине есть всё, о чем я раньше лишь мечтал
Приветствую! Хоть и не являюсь владельцем BMW 4 серии в кузове кабриолет, но у меня был небольшой опыт эксплуатации. Поэтому набрался смелости дать свою оценку этому автомобилю. Как мы встретились? Я был в Берлине и там взял этот автомобиль на прокат. Так понравился, что ездил на нем почти три недели. Какие плюсы увидел в нем. Несмотря на своеобразный дизайн, экстерьер впечатляет. И, несмотря на то, что это кабриолет, машина подходит и для мужчин средних лет, не только для молодых людей. За сиденьями очень много места для сумок, что редкость в таких авто. Очень продуманная эргономика автомобиля: все не только удобно расположено, но и красиво, стильно выполнено. Высокий уровень удобства водительского сиденья. Удачная аэродинамика, позволяющая комфортно управлять автомобилем на большой скорости и на протяжении нескольких часов к ряду. Прикольная функция обдува шеи. Еще понравился бесключевой доступ, раньше с таким не встречался, но слышал о нем. Дороги в Европе очень хорошие, но все равно можно уверено говорить, что подвеска мягкая и толковая. Впечатлила проекция на стекло – до чего дошел прогресс! Дискомфорт вызвали подрулевые лепестки, сплошная морока с ними. Мотор хоть и мощный, но динамика слабовата. Я ожидал большего, но понимаю, что это не Ягуар, а всего лишь обычный БМВ в новой обертке.
А
Александр Уткин
16 июня 2019
4.5K