• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Большой, умный и шустрый!
Уже около 2-х лет внедорожник Mitsubishi Pajero является моим спутником во всех приключениях. Брал сразу максимальной комплекции, с классным звуком, кинотеатром и 3,8 литровым двигателем. Купил у дилера с 3-х летней гарантией. В машине 5 дверей, здоровенный багажник и салон, обтянутый кожей. Кузов и салон, конечно же, чёрного цвета. Всё именно для меня. Как ни странно, но короб, в котором хранится запаска, до сих пор цел и невредим, хотя разные ситуации случались. Дополнительно поставил несколько «примочек»: защиту фар, а на стёкла – защиту от воды, ну и коврики всякие разные докупил. Немного о грустном. То ли так производитель задумал, то ли только с моим Паджеро что-то не так, но лобовуха установлена под каким-то неправильным углом. Что не камень, так «ловлю» его. В итоге 2 раза уже менял стекло. Большим плюсом для меня является подогрев сидений – незаменимая штука зимой в России. Радует и электропривод, и регулирующийся поясничный прогиб – спина совершенно не устаёт после 5-6 часовой поездки. Несмотря на внушительные габариты, разгоняется авто до 220 км, но доводил до такого всего пару раз из-за интереса. Сейчас максимум для меня – 200 км/час. Дальше – страшно, такое ощущение, что вот-вот свалится на бок. Разумеется, «умный» руль, круиз-контроль, противотуманки и омыватели присутствуют. Мультимедийная система установлена добротная: навигатор, календарь-ежедневник, радио, плеер. Очень удобно расположен разъём для дисков, как раз за отдвижным дисплеем. Вы у меня спросите, посоветую ли я такую машину родственникам или друзьям. И без раздумий я отвечу: «Конечно да!».
О
Олег Никаноров
27 июня 2019
8.9K

Toyota

Land Cruiser Prado
Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
4.7
Отзыв об авто
Интерьер, экстерьер, начинка - класс!
После Шевроле Круз и Шевроле Каптива решил попробовать что-то новое. Обе машины были новые, из салона. Б/у не признаю. О Прадо мечтал уже давно. Взял в начале 2018 года после тест-драйва в стандартной комплектации. Цвет черный. Машина мощная, массивная. Морда брутальная, с динамичными линиями кузова. Экстерьер на высшем уровне. Салон просторный. Комфортно всем членам семьи. Он достаточно лаконичный. Отделка выполнена прочной тканью. Я кожу совсем не люблю. Это крайне непрактичный материал, который сильно нагревается летом. Мои неаккуратные дети могут его легко поцарапать. С тканью таких проблем нет. Машина – настоящий танк. Посадка высокая, дорога где-то внизу виднеется. Общая массивность авто очень радует. Чувствую себя в безопасности. Ленд Крузер Прадо у меня на шестиступенчатом автомате. Коробка передач работает исправно. Переключается хорошо, без дерганья. Управляемость отличная. Уверенно двигаюсь как по асфальту, так и по неровной дороге. От дискомфорта избавляет мягкая подвеска. До этого я катался в Каптиве и считал, что ничего круче нее быть не может. Как я ошибался… В Land Cruiser Prado мне гораздо комфортнее. Лежачих полицейский преодолеваю на максимальной скорости, специально не сбавляю ее. Проезжаю и не замечаю их даже. Маневренность на высочайшем уровне. Понимает меня с полуслова. Рулится очень легко, как обычный легковой автомобиль. Управляю одной рукой. Расход для такой машины справедливый и ожидаемы – 17,5 литров по городу на 100 километров пути. Что могу сказать, авто для настоящих мужчин. Не подкачал ни экстерьер, ни интерьер, ни начинка. Берите, если хотите быть на высоте в прямом и переносном смысле слова.
А
Антон Серехин
27 июня 2019
23.6K

Lifan

X60
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.3
Отзыв об авто
За свою цену - удачное семейное приобретение
По виду и внутри X60 ощущается, как нормальный такой кроссовер. Высокий, с клиренсом 179. Жалко, что на момент покупки нельзя было выбрать коробку, в автосалоне были только механические пятиступки. Знаю, что на них много негативных отзывов. Мол, и разгоняются плохо, и плавности не хватает. Нуу.. Полностью опровергать эти слова не буду. Все же машина бюджетная, новая в максимальной комплектации обошлась мне ровно в два раза дешевле, чем отдал бы за аналогичный хендай. Да, она резковата на дороге и чуть дольше, чем хотелось бы, набирает скорость. Сказывается движок на 1.8. Но ребят, вы ценник видели?? Меня лифан более чем устраивает в городе. Почти не ощущается тряска, хотя подвеска жестковата и как для китайца — это нонсенс. Шумоизоляция средняя, за городом очень сильно забивает ветер, пролетающие мимо фуры. В городе ок. Просто нужно сразу понимать, что он не для стремительной езды. Зато салон — это песня! Везде кожа, пластика минимум, как и скрипов. Хоть и жестковат, зато не царапается и от пятен легко оттирается. Технологиями напичкан до зубов. Есть даже розетка. Печка, кондишен работают на 5++!! Все кнопки управления вынесены на руль или ближайшие к водителю точки панели. Не надо никуда тянуться, все под рукой. Боковые зеркала огромные, ситуация на дороге просматривается отлично. Сзади места не меньше, чем спереди, хватит даже высокорослым бройлерным подросткам вроде нашего 186-сантиметрового мальчика. Сидения складываются автономно друг от друга, а при полном складывании образуют почти ровный пол. Багажник получается огромный, вроде 400 литров заявлено было.
Н
Николай
27 июня 2019
18.7K

Skoda

Octavia
Универсал • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Мои выводы об Октаве
Решила написать отзыв, по прошествии 3 лет успешной эксплуатации своей Октавы. За это период, есть свои плюсы и свои минусы. Отзыв решила написать, так как сама штудировала интернет при покупке и мучилась в выборе: а может лучше взять Ауди. Насчет внешности Октавы, она обновленная по сравнению с прошлым поколением. Да, читала я долго и тщательно. Брала в базовой комплектации + немного докупила допов. Объем двигателя – 1,6л, 110 лошадок под капотом. Возможно, кто-то воскликнет, а она едет? Она отлично едет. Не без нюансов, конечно. Мощности на дороге и трассе хватает. Как бы это правильно выразиться, масса авто и мощность движка – лучшие друзья. Момент, это не гоночная машина, поэтому такого старта-пули Вы можете не получить. Так как я семейный человек, с маленьким на руках, разгон Феррари мне не интересен. Быстрее для меня важна надежность. Так вот, разгоняется Октава достойно. 100 км/ч за 10,8 с. В среднем расход – 6,1-6,3л на 100 км. Единственно, при подъеме в горку начинает немного вредничать. Как правило, меня спасает понижение передачи, и вуаля -  мы на вершине, как и все. Коробка механическая, передачи переключает четко. Кстати, на трассе, я на обгон иду аккуратно, дети все-таки. Поэтому не могу сказать, как она всех делает, как стоячих. Просторность салона и багажника – на уровне. Все помещаемся, даже, если едем на природу. Мамочки меня поймут! Вместительность багажника также очень радует. Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая. Самое главное - почему взяла. Октава входит в пятерку лидеров по тестам безопасности EuroNCAP. Подушки, крепления, помощники и много другое – на достойном уровне.
V
Vidana
27 июня 2019
10.4K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
4.2
Отзыв об авто
Неплохой вариант, но не самый удачный
Внедорожник Mitsubishi Pajero у меня с 2014 года. Машина с АКПП, полный привод, 3000 куб. см. На сегодняшний день, это одна из доступных по цене машина с подобными характеристиками. Сначала я был просто счастлив, когда приобрел такого, как мне думалось, мощного коня. Однако после эксплуатации я выявил некоторые слабые места у этой машины. Прежде всего, авто не хватает мощности, если учесть, что производитель заявляет внедорожник. В пределах 100 машина идет нормально, но если немного увеличить, до 120, до двигатель орет как ненормальный, да и появляются неприятные ощущения от езды. У машины также чересчур жесткая подвеска. В процессе эксплуатации у меня появились нарекания к интерьеру салона. Как водится, его оформили очень недорогим пластиком, который прекрасно притягивает всю возможную пыль и грязь. Имеются претензии к конструкции кузова: при попадании в колдобины задние двери громко гремят и хлопают. Есть претензии также и к автозаносу. Автомобиль привередлив к топливу, да и при замене деталей нередко вредничает. В общем советую несколько раз подумать, прежде чем приобретать данную модель. За такую же цену можно присмотреть неплохой паркетник.
Н
Николай Ковалёв
27 июня 2019
13.8K

Subaru

Outback
Универсал • 2017 – н.в., V Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Универсальность во главе угла
Всем доброго времени суток! Спешу поделиться мнением о внедорожнике Subaru Outback 18 года выпуска. Особенности таковы: полный привод, большой дорожный просвет, бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, присутствует 7-ступенчатый вариатор. Главные достоинства автомобиля – это превосходное сцепление с дорожным полотном, какими бы характеристиками оно не обладало; отличная проходимость в городских условиях и на умеренном бездорожье; высокая посадка; низкий центр тяжести; минимум вибраций на высокой скорости, что обеспечивает аварийную безопасность. Добавлю о поездках по пересеченной местности – они реальны, я преодолевал на этой машине такие участки, и вполне благополучно. Только важно следить за углами съезда-въезда, так как это не самое сильное место машины. Динамикой производитель пожертвовал в угоду проходимости и тяговитости, что является вполне закономерным. Скорость набирает медленно, так что лихачить на машине не получится, она ориентирована на плавную уверенную езду. Резвость можно повысить, включив режим Sport. О подвеске – она мягкая. Обеспечивает комфорт, если приходится проезжать через значимые дефекты дороги. Небольшие шероховатости вообще не заметны. Единственные препятствия, которые желательно избегать – это трамплины. Из-за мягкой подвески авто может подпрыгивать, что неприятно само по себе, а также может стать причиной кратковременной потери управления. Отмечу и комфорт в салоне – сидения удобные, с ощутимой боковой поддержкой и многочисленными регулировками. Подвожу итог. Модель Subaru универсальна – подходит и для города, и для бездорожья. Машина понравится тем, кто предпочитает уверенность и хорошую проходимость резвости. Спасибо, что прочитали, желаю удачно подобрать автомобиль по душе.
V
Victorr80
27 июня 2019
13.3K

Lifan

X60
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.3
Отзыв об авто
Не жалею, что выбрала
Лифан Х60 взяла в салоне – и дешево и скидку добавили. Комплектация – Комфорт, коробка – механика, двигатель не особо мощный – 128 лошадей – но мне хватает, я не гоняю даже по трассе. Бездорожья не люблю и стараюсь избегать. Дизайн – выше похвал. Бордовой цвет моей машинке очень идёт! Панорамный люк нравится всем в семье, дети просто от радости подскакивали поначалу. Потом привыкли к небу над головой. Фары и светят хорошо и выглядят прекрасно. Багажник просторный – 400 литров, а еще увеличивается за счет сидений заднего ряда, которые прям кладутся на пол. Вмещается еще больше, чем кажется на взгляд, потому как нет лишних торчащих углов. Салон в коже, просторный. Сзади свободно помещается трое взрослых пассажиров. Часто это бывает необходимо. Кресла комфортные, водительское сиденье регулируется по высоте. Предусмотрена удобная и яркая подсветка всего, что можно использовать и регулировать при ночной езде. Вот пластик внутри подкачал – царапается даже ногтем. Протираю мягкой тряпочкой, лучше грязью поверхности не замазывать – не ототрешь без заметных бороздок. Руль и сиденья с подогревом – зимой и в осенние холода ездить приятно. Прекрасно управляется, хорошо держит дорогу. Привод передний, но по проселочному бездорожью с кочками тянет резво. Разгоняется быстро – по мне так очень-очень – 14 сек всего до 100 км. Хорошая обзорность – высокий клиренс обеспечивает. Ну и безопаснее высоко сидеть и далеко глядеть. Зимой запускается без проблем – ездила в мороз за 30. Расход топлива лето 10-11, зима 12-15. Конеш не без минусов, куда без них недорогой машине. Шумка оставляет желать лучшего, подвеска жестковата по ощущениям. Но по такой бюджетной цене – внедорожник что надо!! Езжу 1,5 года – пока ничего не посыпалось, хотя начитался всякого. Или мне повезло, или пока не пришло время поломок.
М
Мари-Marusja
27 июня 2019
11K

Skoda

Superb
Лифтбек • 2015 – н.в., III
5.0
Отзыв об авто
Машина для городского употребления
По авто-пристрастиям я заядлый шкодовед. Хотя это громко сказано, Школа Октавия была моей первой иномаркой после Лады. Окта, правда, была любимицей – не только моей, но всей семьи. Даже через пять лет эксплуатации она была в хорошем состоянии, но была уже тесна для нашей семьи – ожидался второй ребенок, старший сынишка подрос. После Октавии я даже не знал, к чему присматриваться. Корейцы мне казались неинтересными, ведь была машина западной сборки. Это для снобов Чехия не заграница, а тут ещё и немцы руку приложили. Показался подходящим Фольк Пассат – большой, надежный. Смотреть поехали с женой и сыном, покатались. Салон ŠKODA был рядом – и мы зашли. Почему-то не приглянулся Кодиак. Сели в Superb, решили прокатиться. После поездки стало понятно: машина наша. Простор и уют покорили всех, жена сказала, что другие варианты и рассматривать не хочет. О чем еще мечтать: салон в перфорированной коже, простор, климат-контроль, водительское сиденье с электронастройкой и памятью. Да все как надо, даже в багажник велосипед и детская коляска влезет. Но ЦЕНА на пределе нашего бюджета, на экипаж для малыша уже не останется. Я боролся за скидки… как лев. Но манагера победила беременная жена – ей в конце концов и сделали скидищу – очень впечатляющую. Посовещались в кабинете руководства – всё: «берите, но быстро». Подписали договор, поехали в банк. Туда-сюда едем домой в своей Skoda Superb 2018, чешская сборка, 220 л.с. Комплектация Амбишен. Комфорт полный: все сиденья с обогревом, впереди еще вентиляция – климат-контроль 2-х зонный, бесключевой доступ, запуск с кнопки. Круиз обычный с ограничением скорости, оповещение о критичном расстоянии до авто впереди. Идеальная машина для городского употребления и выездов за город на выходные. Из самого интересного еще защита двигателя и тормозной системы от камней, биксеноновые фар, светодиодные огни сзади.
К
Кирилл Т.
26 июня 2019
10.9K

BMW

3 серия
Седан •
4.8
Отзыв об авто
Авто для ярких эмоций
BMW 3 – это качественно сделанный автомобиль для ценителей прекрасного. Если самый обычный водитель проедется на нем, он ничего не сможет сказать, кроме того, что он дорогой и совершенно бесполезный в городе со своим мощным двигателем. Тут ничего не поделаешь, каждому свое. Последние 10 лет я езжу только на бэхах, потому что именно эти машины могут подарить яркие эмоции. Огромным достоинством этого авто является подвеска. Она мягкая, абсолютно бесшумная и чрезвычайно устойчивая. В моей комплектации двигатель дизельный двухлитровый турбированный. Потребление топлива по городу не превышает отметку в 5,5 литра. На трассе не знаю сколько, так как еще не выезжал на нее. Коробка автоматическая, восьмиступенчатая работает безупречно: быстро и незаметно переключается. В салоне – полный порядок. Качественная обшивка сидушек, торпедо собрано без зазоров. Правда, интерьер скромненький, а из опций почти ничего нет. В этом плане производитель очень жадный, за все нужно отдельно доплачивать. Багажник самого обычного объема, без «ах». Для чего можно покупать такую машину? Для комфортного и безопасного передвижения в городе. Если с дизельным двигателем, то расходов вы особо и не почувствуете. Можно и в пробке постоять, и газу дать. Внешность – боевая классика, всегда в центре внимания, вне зависимости от года выпуска.
В
Второй Цареградцев
26 июня 2019
3.3K

LADA

Granta лифтбек
Лифтбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Отзыв о недорогой Ладе
Покупал машину в начале лета 2018 года почти за 450 тысяч рублей. Комплектацию выбрал классическую: АБС, электростеклоподъемники впереди, ЭУР, тонировка стекол (двойка или тройка). Сравниваю с предыдущим поколением, которое меня просто разорило на постоянном обслуживании. Новая машина значительно лучше и надежнее. Сейчас проехал на ней 30 тысяч километров. На отметке в 11 тысяч появился чек и случилась потеря мощности. Но накануне я ездил долго под сильным ливнем, предполагаю, что глюк компьютера. Остановился, заглушил мотор, постоял немного, завел – все нормально. Не повторялось больше. Так, как я брал машину для работы в такси, хорошее освещение салона один из важных параметров для меня. А в новой Гранте она значительно лучше, чем в той же Шкоде Рапид или Хюндай Солярис в люксовом пакете. Не советую тем, кто будет покупать Ладу Гранту новую заниматься поиском неисправностей. Вы их точно найдете, потом захотите устранить, потом потратите кучу денег, потом будете ныть на форумах, что машина сильно затратная. Всем известно, что конвейерные составляющие на Ладу ходят долго, поэтому просто поддерживайте работоспособность авто и не ищите себе лишнюю мороку. Коробка работает очень шумно – это факт. Гудит и подхрустывает, при чем, что по работе претензий не имеется. По салону периодически бегают сверчки. Не качественная шумоизоляция не стала для меня сюрпризом. Органы управления как из прошло века. Но, друзья, это ведь Лада, чего от нее можно ожидать. Хотите выше класс, тратьте больше денег!
В
Валерий Валентинович
26 июня 2019
13.7K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 1977 – 2023, I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Нива - наше все! Пролезет везде!
Так уж случилось, что с мужем я познакомилась на рыбалке. Да-да, не удивляйтесь, девочки тоже любят рыбалку, папа с детства приучил. До этого у мужа была Нива коротышка, а теперь мы с ним взяли пятидверку, катаемся по очереди по будням и вместе в выходные. Сначала я относилась к ней скептически, но сейчас люблю всей душой, хоть и взяли не новую, а 10 летку. Да, конечно, она простенькая и внешне и внутри, но функционал свой выполняет, пролезает где угодно, это во-первых. Во-вторых, складываешь сиденья и можно спать в полный рост. В-третьих, в нее влезает абсолютно все, а чего мы только не возили, начиная от бабушкиных шкафов с диванами и заканчивая лыжами и сноубордами. Конечно на трассе это не мерседес, расход минимум 12 литров, а на скорости больше 100 гул стоит такой, что бесполезно громкость музыки увеличивать. По надежности могу сказать, что даже те редкие поломки, которые у нас случались ремонтировались мужем какими-то подручными средствами и очень быстро, ну иногда приходилось топать в какой-нибудь сельский магазин за куском шланга. В общем, эту машину легко может починить мужик с руками в любом лесу. Никаких серьезных поломок у нас не было, и это при том, что машине 10 лет.  Для наших целей идеальный вариант и никаких дорогущих иномарок нам не надо.
Z
Zoya
26 июня 2019
10.7K

Mazda

6
Седан • 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
4.7
Отзыв об авто
Семья мой выбор одобрила
После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфортной машине. Приобретала в автосалоне дилерской сети, по специальному ценовому предложению. Комплектацию взяла 2,5 AT Supreme Plus (бензиновый двигатель 192 л.с, АКПП, передний привод). Машина устроила по цене, техническим параметрам, набору опций. Тест-драйв проходила на авто с турбированным двигателем. Однако не приобрела из-за цены, В настоящее время пробег около 4 тыс.км, ТО нулевое. Ездить приходится каждый день, пока что по хорошим дорогам. Мощности двигателя везде хватает, особенно если не экономить на марке бензина (лью АИ-98). К коробке жалоб нет: переключается плавно и обороты не прыгают. Подвеска жестковата, но после «Калины» еще ничего. По управлению вопросов нет: седан слушается руля и уверенно держится на дороге. Внешне машина выглядит компактной и стильной. Салон, несмотря на габариты, вместительный и комфортный. Багажник тоже не подкачал – он глубокий и рассчитан на 438 л. Сидения отделаны прочным текстилем, который будет приятен и в жару, и в холод. Панель приборов просматривается хорошо. К качеству оптики претензий пока нет, но в основном ездила днем, так что еще предстоит тестировать. Сейчас могу сказать, что свет диодный, он не слепит прохожих, встречный транспорт и хорошо освещает дорогу. Средний расход топлива по городу – 9 л, но это в режиме обкатки. Надеюсь, он все же снизится к заявленным производителем 6,5 л. Впрочем, как уже и говорила, независимо от расхода заправляюсь только хорошим топливом. Семья мой выбор одобрила, ну а я планирую в ближайшее время установить кондиционер на лето и затонировать стекла.
Б
Беляева
26 июня 2019
10.6K

Citroen

Berlingo
Минивэн • 2015 – н.в., II Рестайлинг 2
4.3
Отзыв об авто
Радость от удачного приобретения
Живу в деревне. Мое семейство состоит из 4х, а иногда из 5ти человек: я, муж, двое деток и моя мама, иногда. Частенько любим выбираться на природу и рыбалку с палатками. Гонять по трассе на нем не планировали. Основными критериями были: багажник, цена и чтобы машина ездила. Выбор пал четко на эту модель, посоветовали знакомые. Буквально через неделю детального изучения, мы с мужем уже топтались на пороге салона. Тест-драйв нам очень понравился. Взяли в комплектации - X-TR. Сейчас уже ездим около года. Честно скажу, проблем не знаем. Объем двигателя – 1,6л, 120 лошадок. Еще раз повторюсь, брали ее не для гонок, а как вместительный и удобный семейный автомобиль. Разгон  достаточно плавный: 100 км/ч за 12с. Дорогу и скорость держит хорошо. В повороты на небольшой скорости входит отлично, без крена. Небольшие габариты позволяют комфортно парковаться в любой местности: хоть ближе к кустам, хоть на лужайке. Маневренность на достойном уровне. Развернуться можно хоть с места. Багажник очень вместительный: палатки, полное снаряжение для подводной охоты, коврики, велосипеды, коляски и сумки с одеждой и едой – даже место оставалось. Клиренс не высокий, поэтому по очень плохой дороге лучше сильно не гонять. Подвеска средней жесткости. До пуха далековато, но и жесткой ее не назовешь. Проходимость в целом нормальная. Еще нигде не застряли. В среднем расход – 7,3л, по городу – 9,6л, по трассе – 6л. Семейный бюджет – это святое. Делали только плановые ТО и меняли расходники. Шумоизоляция на среднем уровне. При скорости выше 110 км/ч – у нас дискотека. Больше ничего ремонта не требовало, ничего не отвалилось. Эмоции только положительные!
K
Kamilla
26 июня 2019
8.7K

BMW

X5
Внедорожник • 2018 – 2023, IV (G05)
4.8
Отзыв об авто
Хочу рассказать о своей Бэхе
Приветствую! С самого детства меня привлекали крупногабаритные машины. Водил и Паджеро, и Тойоту, даже пытался привыкнуть к легковушкам, приобрел Аудюху, но не моё – продал и опять сел за Тойоту. Но машина себя не окупала – расход топлива был сумасшедший. Решил, что нужно поменять её на более экономный вариант. С тех пор езжу на чёрной Бэхэ. Внешний вид внедорожника вызывает гордость за себя (мол, какой я крутой, рассекаю на шикарной тачке). На качество сборки нареканий нет: все элементы и детали чётко подогнаны. Боковые двери закрываются плавно и слышен приятный хлопок. А вот пятая дверь оборудована доводчиком и электрическим приводом. Честно скажу – качество и крутость ощущается в каждой мелочи. Шумоизоляция на высшем уровне, даже когда вдавливаю педаль газа в пол, то в салоне уровень шума не изменяется. По поводу салону. Некоторые считают немецкие дизайны слишком скучными и консервативными. По сравнению с корейскими или японскими интерьерами возможно, но меня такое дизайнерское решение полностью устраивает – чувствуется вкус и стиль. Лаконичность приборной панели на высшем уровне. Также установлена и качественная мультимедийная система. Сиденья оснащены не только подогревом, но и разными примочками, по типу электрорегулировок. Сзади комфортно помещается 3 крупных человека. Для них даже есть климат-контроль, воздуховоды и полочки. 249 лошадок, которые прячутся под капотом вместе с турбированным мотором, позволяют до 100 км разогнаться Бэхэ за 7 сек. Не плохо, как для такого крупногабаритного железного коня. Но и расход соответствующий: около 12 л. Дааа, обслуживание этой красотки влетает в копеечку, но, сидя за её рулём, получаешь настолько яркие эмоции, что уже и денег не жалко.
В
Валерий Никифоров
26 июня 2019
13.4K

Ford

Fiesta
Седан • 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Маневренность и бюджетность - это Фиеста
Фиеста седан- моя первая машина, я очень долго думал и выбирал, в итоге, как мне кажется, сделал правильный выбор. Машина очень юркая, простая в управлении, небольшая, самое то для начинающего водителя. В обслуживании очень бюджетная, все запчасти реально стоят очень дешево. Расход небольшой. Бывает зимой примерзает багажник, вот это- единственнная неприятная штука, все остальное- отлично. Как первую машину бы рекомендовал.
Р
Ренат
26 июня 2019
5.6K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Бегемот на диете
Приобрел такого монстра дорог по совету знакомого. Отдали мне его за 35000 долларов. Цена для меня приемлема. Как говорится дешево и сердито. Если сравнивать с предыдущим поколением, то эта машина более поворотлива и юркая. Более приближенная к легковушке. До этого у меня был L-200. Такое ощущение, что ведешь танк. Не зря его обзывают бегемотом. Вполне с этим согласен. Что касается движка. Дизельный с объемом 2.4 литра. Коробка автомат на восемь скоростей. Кушает довольно разумно приблизительно 8-9 литров по трассе и около 10-12 по городу при скорости 70-80 км/ч. Мне скорости хватает. В езде автомобиль неприхотлив, проедет везде, даже по самым сложным участкам. Подвеска ведет себя идеально. Я не чувствовал лишней тряски или ударов снизу, просто получал удовольствие от езды. Из минусов могу выделить салон. Отделка просто никудышная, все оформлено просто, да и качество не фонтан. Глядя снаружи, кажется, что салон должен быть просторный, но нет. На мое мнение, производители могли бы добавить пару небольших ниш для мелочевки. Надеюсь, в следующей версии недочеты исчезнут. Но при движении всего этого не замечаешь, а просто кайфуешь от мягкой езды. Еще выделился задний мост, как-то разогнался до 120 км/ч и с кормы начали доноситься посторонние шумы. На сервисе обнаружили, что с моста. Но в принципе если аккуратно ездить и не превышать отметки, то все в порядке. Машина меня очень радует.
Д
Денис Химченко
26 июня 2019
8.6K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
4.0
Отзыв об авто
Мощный мотор - сердце моего Фольксвагена
Volkswagen Passat седан — машина, которой я доволен на все 100 %. И поэтому спешу поделиться своими впечатлениями с теми, кто еще не определился в выборе авто. Купил ее потому, что она очень нравилась жене визуально. Но в процессе использования я понял, что этот выбор оправдан и в смысле практичности. Мощный мотор обеспечивает быстрый разгон, при этом он тихий и экономичный. Салон выполнен очень аккуратно и предусмотрительно — задействованы хорошие материалы, они и приятны на ощупь, и долговечны. И присутствует хороший вкус — нет пафосных кричащих деталей, все лаконично. Почти 2 года прошло, но все элементы в салоне выглядят, как новые. Начинка очень богатая (у меня средняя комплектация). Кроме навигатора и многочисленных USB-портов имеется круиз-контроль, опция подогрева зеркал и стекол. На встроенном компьютере можно даже фильмы смотреть. Благодаря удобным сидениям и широким возможностям регулировки в дороге удобно, даже если речь идет о длительном путешествии. Еще нужно сказать о подвеске — она прекрасно справляется с неровными дорогами. Машина демонстрирует достойную проходимость, и при этом пассажиров не трясет, если на пути случится яма или кочка. Цену маленькой считать нельзя, но в целом я считаю ее оправданной.
М
Михей
26 июня 2019
8.1K

Ford

Transit Custom
Фургон • 2017 – 2023, I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
«Форд Транзит Кастом» - моя приятная неожиданность
Возникла необходимость в небольшом рабочем развозном фургоне. Рассматривал машины по таким критериям, как надежность, стоимость, внешний вид, комфорт водителя. В итоге остановился перед «Пежо эксперт» и «Форд Транзит Кастом». Peuegot в выбранной комплектации нужно было ждать около месяца, так что приобрел Custom, о чем впоследствии ничуть не пожалел. В моем «кузовке» установлен дизель на 2,2 л. мощностью 125 л.с, а также механическая КП. Маневренный, тянет прилично и с пустым, и с полным фургоном. Нагрузка – не помеха делать обгоны, перестраиваться, плавно поворачивать в нужном направлении. Передачи короткие, что для условий вождения в городе – плюс. Расход дизеля – 8-9 литров в смешанном режиме (а заявлено 7 литров). В салоне чувствую себя хозяином положения. Отличная обзорность, качественная оптика, которая не слепит встречные машины, видимость приборной панели – прекрасная. Отдела строгая, ничего лишнего. Посадка водительского кресла высокая. Часто выручает возможность трансформации кабины, особенно когда использую фургон не по работе, а в целях выезда на природу. Есть бардачок, где удобно хранить накладные, счета и другие бумаги, а также держать бутылки в специальных местах. В морозы удобной опцией является подогрев ветрового стекла. Грузовой отсек «Транзита» вместителен и хорошо освещен. После покупки обил его ДСП, чтобы не поцарапать об острые углы тары. Дверь в фургон сдвижная с фиксаторами, чтобы было удобно загружать и выгружать товары. Для безопасной перегородки длинномеров (до 3 метров) есть перегородка с люком. Крепежные крюки помогают прочно зафиксировать грузы, чтобы товары сохранились и можно было спокойно маневрировать. Но это еще не все. Грузы можно перевозить и на крыше, для чего предусмотрены съемные багажные дуги. Сейчас истекает срок гарантии, и пока не знаю, продолжу ли обслуживаться у дилера, или найду мастерскую на стороне. Склонен остаться у дилера, ребята там компетентные, но стоимость услуг такова, что пока решаю.
G
Gator
26 июня 2019
7.5K

Peugeot

Partner Tepee
Минивэн • 2015 – н.в., II Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Женская машина не для гонок
Peugeot Partner Tepee я купил для жены. Она на ней отъездила больше четырех лет, накатав почти 70 тысяч. Странный выбор для женщины? Нет, если у нас трое детей и куча игрушек, без которых они не выходят из дома. В общем, вместительность этой машины решила сразу несколько проблем: комфортная транспортировка семьи по городу, возможность взять в поездку все, что нужно родителям и их детям, забрать из школы не только своих детей, но и соседских. Вертикальная посадка очень удобная и сохраняет максимум полезного места. Задние сдвижные двери – это лучшее, что могли придумать конструкторы. Серьезно, они так выручают в стесненных условиях на парковке и позволяют максимально использовать дверной проем! Если нет напольного подлокотника, то между двумя передними сиденьями получается полноценный проход, облегчающий доступ к заднему ряду сидений. Клиренса хватает для безболезненного перемещения по самым плохим дорогам в городе. Автомобиль не требует к себе большого внимания, неприхотливая и дешевая в обслуживании. Стойки передних амортизаторов меняли через 30 000 км пробега, думал, на самом деле, что они умрут гораздо раньше. Меняли также в последний год эксплуатации две насос-форсунки и лобовое стекло. Лично мне мотор кажется слабеньким, но жене подходит. Оба сошлись на том мнении, что штатная оптика очень тусклая.
И
Ирина Никулина
26 июня 2019
4K

BMW

M4
Купе • 2014 – н.в., I (F82)
5.0
Отзыв об авто
Авто для любителей прокатиться с ветерком
Хочу оставить свой отзыв об автомобиле BMW M4 Coupe. Купили его в канун нового 2019 года.Когда зашла речь о покупке второй машины в семью, муж настоял на BMW M4 Coupe, хот я больше склонялась к Мазде 6. Но в салонах на тот момент не нашли достойного варианта, чтобы был сразу в наличии, видать перед праздниками поставки тормозились и я поддалась убеждениям супруга. Купили с автоматической коробкой, двигатель 3 л, бензиновый. Внешне машинка очень красивая. Изящные формы, плавные линии. Дизайн мне нравится, он подчёркивает характер авто, наделяет индивидуальностью. Внутри отделка тоже отличная. Благородные материалы, лаконично и аккуратно, выдержанно в единой цветовой гамме. Сиденья в машине вместительные. Муж у меня крупный парень (137 кг веса) и тот оценил комфортность посадочных мест и пространство сзади. Машина действительно вместительная, хотя выглядит изящно. Ходовые качества меня полностью устроили. Идёт очень плавно и мягко, входит в повороты просто идеально. Уже успела оценить её способности на проблемных зимних дорогах, БМВ-шка не подкачала, аккуратно мы с ней проходили очень скользкие участки и забитые снегом дороги. Муж заценил разгон машины, говорит очень резвая, быстро ускоряется. Я езжу аккуратно и не быстро, поэтому поверю ему на слово. Порадовал багажник. Он просторный, хорошо отделан, перевожу там покупки, детскую коляску и личные вещи, всё хорошо помещается. В целом, BMW M4 Coupe я очень довольна, рада, что муж настоял на этой модели. Внешне машинка – ляля, по ходовым качествам устраивает, комфорт на высоте. Кто задумывается, советую от души, берите и не сомневайтесь. Она стоит своих денег.
Т
Татьяна Левина
26 июня 2019
4.6K