• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Audi

A4
Седан • 2011 – 2015, IV (B8) рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Лучшая автомобили на рынке!
Всегда считал VAG Group - лучшим концерном!!! Отличные движки и лучшие коробки по всем показателям!!! Система полного привода так же лучшая!!! Одни только плюсы! Единственный минус это ликвидность на второчике, но если автомобиль в хорошем состоянии и по адекватной цене, то проблем не будет!!!Если брать не барабан, то по всем показателям авто будет лучше конкурентов! Всем советую брать любые автомобили VAG group и не боятся, при правельном обслуживание проблем не будет никогда! И рекомендую сразу чиповать в Revotehnik или APR, но лучше revo!
А
Александр Евдокимов
09 сентября 2019
1.5K

Volkswagen

Touareg
Внедорожник • 2018 – 2023, III
1.0
Отзыв об авто
Машина оказалась брак
Купила машину в сентябре 2018 года, сейчас сентябрь 2019 ! За год я ездила на машине 4 месяца , остальное время машина находится постоянно в дилерском центре! Началось все в ноябре 2018 года, пробег у машины на тот момент был 4000 ! Начал уходить тасол полностью в трубу, долго пытались найти причину(месяц) в итоге , заменили как они говорят какую-то деталь, ладно я этим согласилась, зима была очень снежная и машина простояла после сервиса два месяца на стоянке. В конце февраля 2019 года, когда я решила вновь её завести проблема оказалась опять та же, в дилерском центре сказала, что делать , которую они заменили , тоже оказалась бракованной( заменили ещё раз) после сервиса забрав машина началась ещё одна проблема машина начала жрать масло( 1 литр на 200км) обратилась опять в дилерский центр и орать начали долго выявлять проблему(с марта по конец июня) Итог: сказали менять двигатель, типо завод изготовитель идёт мне на уступки и предлагает поменять мне двигатель у новой машины с пробегом в 4000. Как? Как вообще такое могло произойти?!!! Сказали, что это я заправлялась плохим топливом( заправка всегда была»Торэко «) и двигатель вышел из строя! Обман кругом и что делать в этой ситуации вообще не понятно, пришлось соглашаться на замену двигателя, т.к. если отказываться, то они мне даже подменный автомобиль не предоставят и останусь я со своей новой машиной и разобранным двигателем!
В
Валерия Валерьевна
08 сентября 2019
16.3K

KIA

Rio
Седан • III
4.0
Отзыв об авто
Кио Рио. Отличный «почти бюджетный» вариант для города
По ощущениям «идеальный» автомобиль для «обычного» человека. Это если не поскупиться на комплектацию. Но каждому свое. Лошадиных сил с головой хватает для обгона на МКАДе в крайней левой полосе, но чувствуется как подтупливает автомат, когда хочешь чего-нибудь быстрого. Но на 160км руль не виляет, не расходится. Расход топлива вполне приемлем для мегаполиса - 9-10 л. Но если брать автомобиль «от работы до работы +дача» то по реальным ощущениям все 7-8 л. Про салон нечего говорить. Там есть все для комфортной езды, смотря какая комплектация.
J
Johnnie Sacramento
06 сентября 2019
4.4K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
1.7
Отзыв об авто
Хороший автомобиль, но ужасно обслуживание
Купил Genesis в августе 2018 года. Не мог народоваться впечатлениям от автомобиля, но произошла одна большая неприятность. Где-то в октябре обнаружил, что слишком уж быстро изнашивается резина на задних колесах, первый комплект я уже заменил при 15 тыс. пробега. На сегодняшний день при пробеге в 60000 км я сменил уже три комплекта резины. При обращении к дилеру ООО "ТрансТехСервис" в первый раз, мне сделали развал-схождение и заверили, что проблема решена. Вскоре я снова обратился туда, так как я все также продолжал менять шины задних колес, однако, работники центра мне сказали, что причин такого износа нет и с автомобилем все впорядке. Обращения на горячую линию "премиальной" поддержки владельцев Genesis также не увенчались успехом, они просто перенаправляли меня к дилеру и все, сейчас они вообще полностью игнорируют мои онлайн обращения. В общем планирую обращаться в суд непосредственно к производителю, так как дилер сейчас находится в стадии реорганизации и больше никогда не сяду за руль Genesis!
М
Максим Колесников
06 сентября 2019
12.1K

Mercedes-Benz

GLE AMG
Внедорожник • 2019 – 2023, II (V167)
4.0
Отзыв об авто
Ожидал большего
Честно говоря, от нового мерседеса я ожидал гораздо большего. При том, что машина второго поколения и, прямо скажем, отнюдь не дешевая, у неё оказались критичные для меня недостатки. Уже на первых километрах она стала проявлять далеко не лучшие свои качества. Первое – это пинки при торможении. Второе – это подвеска. Автомобиль на малых скоростях постоянно качало на неровностях. Только неровность уже была позади, а мерс продолжал качаться. Чуть лучше стало после замены задних амортизаторов, но всё равно стабилизация кузова оставалась какой-то совсем нестабильной. Третье – руль для меня лично оказался слишком лёгким. Если суммировать все три фактора, то я меня сложилось такое впечатление, что всё шасси и кузов живут своей жизнью, а водителю остаётся за этим только наблюдать. При этом у GLE отличная внешность и шикарный салон в коже, очень комфортный и. я бы сказал, уютный. Автомобиль маневренный, мощный, стильный и статусный. Классная прячущаяся камера заднего вида, хорошая шумоизоляция. По трассе идёт просто шикарно. Что удивительно, на скорости у него практически уходят покачивания и ты просто получаешь удовольствие от езды. Но в городе некомфортно. Вот такой парадокс.
Е
Егор Тихонов
05 сентября 2019
993

Peugeot

Boxer
шасси • 2016 – н.в., II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Можно поискать что-то понадежнее
У меня Боксер 2016 года выпуска, передний привод, дизельный движок, коробка передач механическая. Что могу сказать по впечатлениям: машина добротная. У нее хорошая управляемость, довольно экономичный расход, отменная скорость и маневренность. Внешне выглядит красиво, несмотря на свои габариты и грузоподъемную задачу. Но есть и минусы. Шумоизоляция так себе, много звуков пропускает. Как показал пробег 132 км и три года пользования, автомобиль оказался дорогим в обслуживании. Бывают сбои в работе электроники, а кузов уже начал ржаветь. Зимой пришлось померзнуть, потому как печка плоховато греет. Кузов довольно вместительный, хоть и клиренс низковат. Зато в динамике ему не откажешь. Расход по городу 12 литров, а если едешь груженный, то и все 14 литров. Подвеска жестоковата, на мой взгляд, для наших дорог она совершенно не подходит. Сиденья мне не понравились, они жесткие не совсем удобные, через время конечно привыкаешь, но я сидел в других машинах, есть с чем сравнить, так там явно лучше. Работать на такой машине можно, но довольно затруднительно, потому как теперь постоянно приходится отвлекаться на мелкие ремонты.
С
Сергей Хрыкин
17 августа 2019
1.4K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2017 – 2023, III Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Хуже сборки не видел.
В авто все хорошо. Но качество сборки это ужас. Зазоры спереди между бампером и крылом с одной стороны хорошо 1мм, с другой 3 мм, между фарой и бампером палец влезает(женский) дилеры как могли исправили , но полностью не смогли. Крышка багажника с одной стороны 6 мм с другой 4, это не регулируется.Днище обработано кусками. Какой там контроль качества??? Авто стоимостью больше 30 тыс у.е. Покупал, в здании не заметил, да и не присматривался, не думал что такое возможно. Не машина а конструктор. Не покупайте...
D
dima demidovih
07 августа 2019
22K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
4.2
Отзыв об авто
Пробег 10500
Купили в 2018 году , говорят женщинам не подходит, ну не знаю - мне очень нравится ! Особенно оценила его зимой , по нашим провинциальным дорогам. Люблю его и все тут, правда муж ухаживает за ним, чем-то мажет, (далее пишу под его диктовку , что мы делали) - сделал полный антикор, шумка почти сделана, я поучаствовала в замене сальника хвостовика заднего моста, подтекало с новья, но не сильно. Замена сальника плюс регулировка преднатяга подшипника хвостовика заднего моста дилерам такие вещи не доверяем, на сервисах с мостами не хотят связываться - сделали сами. Накат улучшился , регулировали колодки задних колес. Подшипник хвостовика заднего моста был не дотянут- закусывал, муж проверял страгивание после снятия кордана, на подшипнике была выработка ролика на кончике не сильно-зеркало, на остальном ролике и на обойме подшипника все новое матовое. Еще мужа достает какая-то вибрация на руле и в салоне на холостых (я не замечаю) Сейчас наш УАЗик великолепен - ему по барабану где ехать , а по трассе устойчив , не подруливается с крейсерской скоростью 80-100 км/ч. В городе великолепен сижу высоко-гляжу далеко , с парковками привыкла (раньше была Волга). ГРМ уже была с двухрядной цепью. Был неприятный момент перед поездкой на море - после двух тысяч километров меняли масло по кругу . Не могли открутить болт сливной горловины КПП головка на 23 (не залазила) . Эти умники в заводе не имея головки на 23 крутанули этот болт головкой на 24 и слизали грани, еле молотком вбил головку на 23 открутил и в тиски. 2 часа напильником выравнивал грани, теперь все хорошо. Рукожопы . Похоже контроль качества на заводе отсутствует. На этом плохое закончилось, надеемся надолго. И все-таки это наш любимый белый теленок !
S
Sava-YouTuber
30 июля 2019
9.1K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
в своём классе лучше не найти
Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !
О
Олег Емельяненко
30 июля 2019
12K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Корейский премиум не совсем премиум, но очень хорош!
Ну что, вот я и добрался до своего первого отзыва по своему корейскому авто. Начну сразу про то, как выбирал его. 1, 5 года назад у меня стояла задача купить большой, комфортный автомобиль, на котором можно перемещаться между Москвой и Санкт-Петербургом, ездить в Тверь да и по другим городам России. Нужно было купить: большой автомобиль с небольшим расходом топлива, до 2,5 млн рублей, кожаный салон с вентиляцией и комфортные сидения (удобный валик под колени), панорамная крыша или люк, электропривод багажника, дизельный мотор, обязательно bluetotth связь и музыка, возможность считывания USB, подогрев руля и различные режимы работы двигателя и коробки, светодиодные фары. Выбор стоял между: Киа Соренто Прайм, Форд Эксплорер, Инфинити QX, Мазда СХ9. Немного расскажу о конкурентах. Кстати, в то время не было ещё Фольксвагена Террамонт, а также Хёндэ Санта Фе. Форд Эксплорер - очень интересный автомобиль, большой, вместительный, уверенно ведёт себя на дороге, хорошая управляемость, острый отклик руля, внутри чувствуешь себя защищённым. Но есть проблема с посадочным местом - короткая седушка, а также тормоз ручной под ногой, что зимой совсем неудобно (после грязи нажал его, а потом обтёрся штанами, не комильфо). Двигатели на Эксплорер были только бензиновые в то время, 3,5 литра и 249 лс. Цена была на такой автомобиль около 2,9 млн рублей. Мазда СХ9 - она не может не понравится, выглядит супер-агрессивно, очень крутой дизайн и шикарный красный цвет. Всё бы хорошо, но сидения рассчитаны на маленьких представителей нации с острова Хонсю, супер-короткие, места мало, вентиляции нет. Люка нет, не говоря о панорамной крыше. Как бы не был хорошо передок, но света маловато, очень проигрывает по этому показателю Соренто Прайм. Инфинити QХ - очень подкупал премиум и большие скидки в то время, около 700 000 рублей на комплектацию с панорамной крышей, можно было купить за 2,8 млн рублей. В машине всё понравилось, очень удобная и комфортная, но двигатель 283 л.с. отбил всё желан ие начать более плотное знакомство с авто. В итоге, после 2-х тест-драйвов и кучи времени в интернете мой выбор остановился на Соренто Прайм. Далее пришлось выбирать комплектацию. У меня был очень понятный запрос - большой семейный автомобиль, куда уместится двое взрослых, двое детей и весь их дорожный скарб. Т.к. мы любим путешествовать, этого скарба обычно много, очень МНОГО. Там должны быть комфортные сидения с вентиляцией и валиком под колени. Должна быть панорамная крыша. Обязательно bluetotth связь и музыка. Ну и много других мелочей. Кстати, что ещё понравилось в КИА, что гарантия 150 000 км или 5 лет, а межсервисный интервал 15 000 км (мне очень удобно, т.к. я в месяц проезжаю 5 000 км). Таким образом я остановил свой выбор на комплектации Премиум. Но в ней был нюанс. На ней в базе стояли диски 19 радиуса с шинами 235/55, что меня не устраивало, т.к. дороги в России не предназначены для езды на таких шинах. Пришлось менять на 18 диски с шинами 235/60. Таким образом я добился, что авто стал мягче. Также, скажу сразу, что установил сигнализацию с автозапуском, металлическую защиту картера, купил комплект ковриков в салон и в багажник. Автомобиль со всеми скидками и всеми выбранными допами получился в цену 2,6 млн рублей. Подарили зонтик фирменный и набор автомобилиста + какие-то мелочи. Скидки сделали порядка 130 000 рублей, что уже неплохо. В то время авто был нарасхват. Теперь о том, что же произошло за последние полтора года. И начну я пожалуй с плюсов: Очень нравится как авто ведёт себя в дальних поездках, за рулём не устаёшь (очень удобные кресла + помогает вентиляция и опора под колени). Видимость дороги отличная, фары освещают почти всё дорожное полотно в тёмное время, ближний бьёт на метров 150 вперёд, дальний, наверное на 300. Дорога просматривается отлично. Кстати, диодные фары не так сильно боятся грязи, как ксеноновые. Диоды грязь лучше пробивают. Кстати, при движении на больших скоростях в дождь или снег очень хорошо видна продуманная аэродинамика, боковые стекла не пачкаются на уровне зеркал, т.е. в них всё видно (на некоторых авто стекла пачкаются как раз на это уровне). Расход топлива на трассе при скорости 100-120 км/ч у меня около 6 литров, но при скорости 130-160 уже около 10. Что много для дизеля 190 лс. Кстати, с места он едет очень неплохо, мотор реально резвый и приемистый, отлично сочетается с 8-ступенчатым АКПП. Если бы не коробка, расход был бы в 1,5 раза больше. Кстати на версиях с мотором 2,4 литра стоит именно 6-ступенчатая АКПП. Багажик очень большой и удобный. А ещё здесь круто пр сложенных сидениях, в длину почти 2 метра, в ширину почти 1,5 метра. У меня легко умещается надувная лодка, мотор 10 лс и все принадлежности для небольших плаваний по рекам и озёрам. Кстати, спать здесь тоже очень удобно, особенно летом под звёздным небом, не забываем про панорамную крышу. Кстати, в авто установлены камеры по кругу, что очень удобно, особенно в городе, когда вокруг очень мало места для парковки и надо хорошо всё видеть. Раньше не думал, что мне эта опция нужна, а сейчас рад ей. А вот система контроля мертвых зон мне не нужна, я всегда по привычке наклоняюсь вперёд при совершении манёвра. Удобно пользоваться переключателями режимов работы, есть эко для пробок и спорт для резких стартов. Работает очень хорошо, реально заметна разница, просто нажал кнопку и машина перенастроилась. Часто пользуюсь громкой связью, работает отлично, даже есть такая тема, что глушит для собеседника шум от дороги и машины. Это круто. Мне правда часта говорят, что я куда-то пропал. Но это происходит из-за того, что во время речи собеседника, меня глушат. ТО каждые 15000 км, ТО недорогие, можно посмотреть у дилера сетку, но реально не так дорого как на Хёндэ сантафе. Теперь немного о минусах: За 1,5 года я проехал 90 000км, и уже 2 раза сменил диски и колодки. Авто достаточно тяжёлый, а диски маловаты. Я часто езжу по платке в Питер, а там скорость иная и тормозить приходится иногда перед внезапно решившим обогнать другого дальнобоя. В последние разы у меня било руль, диски перегрелись быстро, пришлось менять. думаю, что тут ещё сказывается мой стиль вождения. Надо чистить и смазывать полозья люка, у меня он не зкарывался, приходилось помогать руками, но решается легко и дёшево. Вывод - на мой взгляд лучший авто из класса за эти деньги, в нём есть всё и всё сделано достаточно неплохо. Но это не премиум. За 2,6 млн вы не получите БМВ или МВ. Зато получите массу удовольствий и открытий чудных от управления этим другом. PS Авто мне очень нравится, влюблён в него, реально за 90 000 км не подвёл меня ни разу.
Дмитрий Андреев
26 июля 2019
22.8K

Peugeot

Boxer
шасси • 2016 – н.в., II Рестайлинг
3.5
Отзыв об авто
Буду менять
Через год после покупки моего Боксера, в нем начала хрустеть коробка передач, пришлось ехать в ремонт. Перебрали всю коробку, вроде решилась проблема. Дополнительно еще пришлось поменять тормозные колодки и диски, турбину, форсунки и топливные диски, лапочки фар. А еще пришлось подшаманить что-то со сцеплением. Получилось все вместе недешево, так что я могу смело отннести этот автомобиль в категорию дорогого обслуживания. Недавно еще датчик выдал какую-то ошибку, теперь придется опять в сервис ехать, опять тратиться. Внешне очень красивый Боксер, но денег своих не стоит. Все уже сейчас начинает сыпаться, поэтому подумывают о том, чтобы перепродать машину, потому как явно она невыгодная. Все же зря я не послушал совета опытного человека, моего дяди, который советовал подобрать что-то другое. У него свое Ип, поэтому есть опыт использования разных машин. Купился на красивый внешний вид и кажущийся комфорт салона. В итоге только время, деньги и нервы потерял. Для себя запомнил, что французское качество оставляет желать лучшего, вряд ли еще когда-нибудь решусь взять француза.
А
Антон Черных
18 июля 2019
1.6K

Mercedes-Benz

AMG GT
Кабриолет • 2017 – 2024, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Машина — мечта любого автолюбителя
Кабриолет Мерса AMG GT — это автомобиль высокого класса, который радует хотя бы тем, что он у тебя есть. Система управления воздушными потоками, полноуправляемое шасси, блокируемый задний дифференциал, адаптивные амортизаторы и прочие примочки делают все, чтобы за рулем ты почувствовал, что нет ничего невозможного. Машина просто летает, отличная маневренность, изящество и красота движений. Что уж тут говорить про внешний вид. Благородная стать, элегантный стиль, шарм и современность прослеживаются в каждой черточке. Салон очень комфортный. В нем есть все что нужно и даже больше. Шикарная аудиосистема, многофункциональный медиадисплей, стеклоочиститель с дождевым сенсором для комфортной езды, навигационный модуль. Thermotronic — автоматизированная климатическая установка, которая практически предугадывает твои желания. Кресла можно отрегулировать под себя в множестве разных позиций, а боковая поддержка делает их еще более комфортными. Мерсом полностью доволен, не разочаровал. Советую к покупке.
М
Максим Слепнев
18 июля 2019
1.1K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.0
Отзыв об авто
Для города подходит
Видно, что не дожали- это вот прямо таки про все, от дизайна до салона. Везде какие то недоработки, косячки и нюансы, но, даже со всем этим, машина очень неплохая. Для нашего производителя это однозначный прорыв. Расход топлива небольшой, причем лей в него все что угодно. Из очевидных минусов- качество сидений, они очень неудобные, но только в том случае, если едешь уже больше 400 километров, а так, по городу- вполне нормально. Запчасти, традиционно, копеечные, да и купить можно в любой подворотне.
Ж
Жека
30 июня 2019
12.6K

MINI

Countryman John Cooper Works
Внедорожник • 2016 – 2021, II (F60)
4.7
Отзыв об авто
Уютный малыш для души
Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв касательно автомобиля MINI Countryman John Cooper Works. Не уверена в объективности моего отзыва, ведь об машине этого бренда я мечтала еще с 2010 года. Когда был релиз первых Кантримэнов, мне они не особо то и понравились. Как будто маленькие бегемотики. Внутри, судя по отзывам, было не комфортно и боковые зеркала были не видны, точнее видны, просто нужно было сгибаться, чтобы увидеть что-то. У нового поколения мини индекс стоит Ф60. Если посмотреть на то, как они стали выглядеть, то теперь они не бегемотики, а маленькие БМВ из-за своих кузовов (хотя у каждого свое мнение). В прошлом году я продала свою старенькую Алмеру, и год пользовалась сервисом одалживания машин. Подбирала себе комфортную модель, у кого-то разгон лучше, у кого-то комфортнее, а что-то просто – ошибка природы. Но, это все для меня не более чем обыкновенные чужие машины. Эмоций к ним никаких не испытывала. А вот в подобных Миникуперах, мне как-то уютно, мне приятно ее водить, очень удобно сделан руль, который слегка острый и классный. Ездила на Купере С, но себе выбрала версию JCW. Еду и все вокруг так быстро мелькает, из-за габаритов автомобиля. Касательно надежности много сказать не могу, машина как машина, как поедешь, так и доедешь. В салоне ещё и скидки были приятные, поэтому вопрос о скорой покупке даже не стоял. Расход топлива радует – 9 литров на 100 км в городе, и 7 литров – на трассе. Не могу сказать, что машина скоростная или для долгих поездок (выше 120 я не ездила), но она же и не для этого, чисто для души, Миникупер, маленький и уютный. В багажник помешается немного, но мне и картошку в ней не возить.
А
Алина Белкова
30 июня 2019
7.9K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник •
4.7
Отзыв об авто
Покупка однозначно удачная
Раньше я ездил на Hyundai Tucson, машина нравилась, но уже пришло время менять, а, так как качество марки Hyundai меня абсолютно устраивает- решил выбирать новую из моделей того же бренда. Пересаживаться на новый Tucson желания не было, хотелось машину побольше, попрестижней, в общем выбор пал на модель Santa Fe. В дилере пытались мне продать кучу каких- то ненужных опций, но у них ничего не вышло, машина получилась в средней комплектации, но, все что мне нужно- есть. Откатался я на машине уже больше года, за все это время- ничего не сломалось. Совсем. Огромный багажник, если сложить задние сиденья, то умещаются два сноуборда и вся экипировка. Летом- идеально помещается кайтсерф, два велосипеда, да вообще все что пожелаешь. Каких-то рекордов скорости на этой машине вы ставить не будете, она не для этого, но мне хватает и в городе, и по трассе. Салон просторный, комфортный, кресла хорошие, материалы обивки салона приятные, в общем- все хорошо. За время эксплуатации на ТО мне поменяли передние тормозные колодки и, почему то, задние амортизаторы, сказали какой-то там гарантийный случай, бесплатно меняют. Мне нравится Hyundai, особенно отношение бренда к покупателю, следюущую машину, наверное, тоже той же марки возьму, говорят скоро новый Santa Fe выходит, будем посмотреть.
А
Андрей
30 июня 2019
4.7K

Hyundai

Elantra
Седан • 2018 – н.в., VI Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Нормальное качество за разумные деньги
Эксплуатирую новую машину Hyundai Elantra 2018 года всего лишь месяц, но уже не терпится поделиться впечатлениями. Это первое корейское авто у меня, и я не ожидал от него многого, моими главными требованиями были: экономичность, скромное потребление бенза и не запредельная цена. Но меня ждали приятные сюрпризы. Во-первых, очень приличная мощная оптика. Часто езжу ночью, и видимость очень хорошая, ни разу не возникло неприятных ситуаций. Во-вторых, высокий уровень комфорта. Провел я недавно за рулем 6 часов подряд, только на заправке один раз вышел из машины размяться на 5 минут. И после этого броска не чувствовал никакого дискомфорта в спине. Теперь об ожидаемых достоинствах — маленький расход топлива, у меня получается 8 литров на сотню, при том что приходится постоять в пробках. Места в салоне много, даже на заднем ряду довольно просторно и удобно. Из неприятного — слабовата шумоизоляция, но она во многом зависит от дорожного покрытия. На гладком полотне и в салоне меньше посторонних звуков. И качество пластика грубоватое. Итог: я доволен. Нормальное качество за разумные деньги.
К
Константин Фролов
30 июня 2019
9.9K

Volkswagen

Crafter
компактвэн/минивэн • 2016 – н.в., II
4.7
Отзыв об авто
Комфортен, долговечен, неприхотлив
Фольксваген Крафтер – мой старый друг. Езжу на нем без малого лет шесть. Служит мне верой и правдой. Это коммерческий транспорт, поэтому и требования к нему немного другие. Внешность не так важна, хотя ей машина может похвастаться. Выглядит строго и солидно. Тканевые сиденья вполне удобные. Спина не ноет после сотен пройденных километров. Посадка суперская. Обзор хороший, никакие стойки не мешают. Управление на твердую пятерку. Движок 136 лошадей позволяет ехать быстро, но зачем, если это чисто рабочее авто? Проходимость – вышка. На отдыхе с легкостью преодолевает песок, умеренное бездорожье. В этом Крафтеру помогает блокировка дифференциала и система курсовой устойчивости. Подвеска просто неубиваемая. Никаких с ней проблем за столько лет эксплуатации. Свет хороший, рассеянный, широкий. Ночью ни раз меня выручал. Расход средний – 9 литров на сотню. Цены на запчасти радуют. На рынке есть множество альтернатив, поэтому ремонт автомобиля не вызывает дерганье глаза. Из минусов – короткие передачи. Для меня это неудобно. В остальном Крафтер хорош. Для коммерческого использования подходит. Комфортен, долговечен, неприхотлив – это я и искал.
П
Петя Гуф
30 июня 2019
2.9K

Honda

Pilot
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.0
Отзыв об авто
Пишут из клуба любителей Хонды
Приветик любителям Хонды! 2 года назад я тоже стала счастливым обладателем этой модели. Пересела из Опель Астры, поэтому я в восторге. Еще начиная с момента покупки. Внедорожник – это вещь, а тем более хороший. Начну с внешности. Очень эффектная и харизматичная. В стиле Хонды. Брала в белом цвете. Грязь не прилипает, а зимой смотрится красиво и незаметно) Салон очень просторный и вместительный. Я заядлая собачница, у меня есть любимый питомец, зовут Джек. Порода кавказская овчарка. Признаюсь честно, таскаю его везде с собой. Мне кажется, он уже к этому привык. Оставить его не с кем, а по работе приходиться частенько ездить в командировки. Он комфортно умещается на третьем ряду сидений. Как-то возила полную машину волейболистов. Негативных отзывов не слышала. Сиденья очень удобные и комфортные. Есть электропривод и память для двоих. Особенно нравится, после снятий с охраны сиденье само настраивается под второго человека. Иногда муж любит на ней погонять, а он у меня в два раза больше. Кстати, сиденье регулируется в 12 плоскостях. Эргономика и электроника на уровне, все в зоне доступа и понятно как использовать. Много ящичков и полок. Очень вместительный багажник. Третий и второй ряд, кстати, складывается в ровный пол. Штатная музыка очень нравится, а тем более качество звука – 12 динамиков и саб. Ощущение, что я на концерте. Коробка автомат, четко переключает передачи. Динамика на уровне. Хорошо разгоняется и держит дорогу. Маленький танк на трассе. Полный привод и высокий клиренс – 200мм спасают в непогоду и по бездорожью. Расход в среднем – 11,6л, по городу – 15,8л, по трассе – 9,1л.
V
Vika
30 июня 2019
6.4K

KIA

K900
Седан • 2018 – 2022, II
4.5
Отзыв об авто
Надеюсь на долгую службу
Совсем недавно купил к900, в последних числах марта забрал из салона. До этого 6 лет пользовался BMW 750 F01, с которым так намучался, что больше в сторону немцев даже смотреть не хочется. Поэтому выбирал по принципу: мощная, стильная машина, высокий уровень комфорта, не запредельная цена и не немец. Еще обязательными условиями были полный привод, двигатель не меньше 4, управление хорошее и другое по мелочи. По заданным параметрам подошло 2 варианта, Генезис и Киа. Генезис оказалось ждать надо еще год. Киа как то не вызывала доверие, но решил потестить. И пропал. Это ж песня. Тестил на 3,3, после моих 7 литров на бэхе разгонялась она тяжеловато, но уж как разогналась, то полетела ласточкой. Экстерьер производит впечатление, на дороге машина заметна и привлекает взгляды, салон тоже понравился, есть замечания но в целом очень даже ничего. Процесс покупки был омрачен не очень компетентными менеджерами, но в итоге я все равно стал счастливым обладателем к900. На данный момент проехал 1800 км. Что могу сказать. Есть замечания, особенно когда неожиданно в конце апреля выпал снег. Обнаружилось что отсутствует подогрев щеток, что странно для авто такого уровня. Где то после 1000 км, пришлось оставить заведенной машину минут на 40, вернулся и оказалось, что аккум сел в ноль, тоже удивило. Но ребята из сервиса приехали и все оперативно порешали. Надеюсь такое не войдет в систему. По расходу. При обкатке доходило до 20, сейчас снизилось до 16 по городу. Для такого движка вполне прилично. Доволен покупкой и надеюсь она мне прослужит долго.
N
NikiRu
30 июня 2019
9.2K

BMW

X6
Внедорожник • 2019 – 2023, III (G06)
4.8
Отзыв об авто
Три счастливых года с Бэхой Х6
Брать новую в салоне невыгодно, даже с учетом гарантийного обслуживания. В первые несколько лет BMW X6 падает в цене раза в два. А технически он остается идеальным, мой в пользовании уже третий год и никаких нюансов в его содержании нет (хотя брал годичный, 15 года уже с рестайлингом). Ощущения от езды классные. Машина идет плавно и мягко, подвеска в меру жесткая. В городе динамичен, легко подрывается с места. За городом снимается на разгон, как самолет. Расход высоковат, но только если абстрактно. Меньше 11 литров внедорожник и не может потреблять (это в городе). На трассе уменьшается до 8 литров. В темное время суток ездишь без хлопот. Фары ЛЭД, дорогу подсвечивают хорошо. При этом не слепят встречных водителей. Кожа в салоне очень приятная на ощупь. Гладкая и не дубовая, не облазит. Вставки из натурального дерева. Все показатели компьютеризированы. Настроек масса, большую часть я, если честно, запомнить не в состоянии и использую редко. Короче, машинка красота.
Ф
Филипп
30 июня 2019
12.9K