• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Nissan

Terrano
Внедорожник • III (D10), 2014-нв
4.3
Отзыв об авто
Обновленный внедорожник третьего поколения в необычном облике
Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утверждают, что это авто не имеет никакого отношения к внедорожникам и только является их пластиковой копией. Но я хочу отметить, что данная модель занимает соответствующую рыночную нишу и является прекрасной альтернативой всем известным аналога. А, многие известные бренды, в самое ближайшее время, станут достойными членами этого альтернативного альянса. Смотрите сами – у меня 4-х цилиндровый двигатель (рядный) с мощностью 102л.с. Полный привод (4WD) и, что не возможно не отметить моя любимая автоматическая коробка передач. Разгон до 100 км/ч, конечно около 10 сек, но для таких габаритов это вполне адекватно. Следующее, что невозможно не отметить, так это салон. Скептикам на заметку – удобное открывание дверей, распахиваются они тоже практически до 90 градусов, что особенно важно для габаритных водителей и пассажиров. Ключ стандартный с двумя кнопками отрывания и закрывания, но в сравнении с конкурентами, они более мягкие и четкие в срабатывании. Обтяжка сидений тканевая, плотная и приятная на ощупь. Все остальное пластик, но выглядит он благородно, поверьте. В комплектации также предусмотрены коврики, подушки безопасности и мультимедиа с расширенными возможностями – MP3/CD, широкоформатный дисплей навигации с AUX/USB, поддержка iPod/iPhone и навигация. И кондиционирование с достойными фильтрами. Ну и напоследок. Этот авто, несмотря на свои внушительные габариты, прекрасно ведет себя, как на сухой летней, так и на зимней (заснеженной ли обледенелой) или мокрой трассе. Благодаря переднему приводу занос увеличен, но легко управляем, даже при резком торможении. Обзор отличный, при желании можете взять расширенную комплектацию с доп. системами слежения за дорогой и помощью при парковке. Но меня и так все устроило. К габаритам быстро привыкаешь и с легкостью все делаешь самостоятельно. Все осведомительные переключатели под рулевым. Колесо крутится мягко, и, одновременно «плотно» водители поймут. Нареканий вообще нет, тем боле при таком пробеге. Хочется добавить только одно, это авто не для тех, кто привык к изыскам. В нем все очень просто и логично без излишеств и «наворотов». При этом свою цену этот внедорожник не просто оправдывает, а превосходит.
Е
Евгений Соколов
15 октября 2019
3.9K

Chery

Tiggo 3
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Достойный кроссовер для города
Выбирал вторую машину преимущественно для жены. Раньше ездил на десятилетней BMW. Теперь же, с появлением кроссовера, немец всё чаще стоит в гараже. Экстерьер вполне стандартный и характерный для современных автомобилей. Приятно, что производители установили хромированные ручки. Итак, мой Chery Tiggo 3, комплектация «Комфорт», МКПП. В машину удобно садиться, так как двери открываются на широкий угол. Салон просторный. Обивка сидений изготовлена из комбинированных материалов. Поэтому даже в жаркий период дискомфорта не возникает. Сразу скажу, что в автомобиле всего две подушки безопасности. Для максимального уровня безопасности этого недостаточно. Но речь идет о бюджетном кроссовере, благодаря покупке которого многие могут воплотить свою мечту в реальность, собственно, как и я. Двигатель Chery Tiggo 3 способен выдавать всего лишь 126 лошадиных сил. Но для спокойной езды по городу и за его пределами этого вполне достаточно. Конечно, любителям экстремальных гонок машина не подойдёт. Компоновка всех элементов под капотом достаточно профессиональная, что позволяет добраться до любой детали. Хотя, считаю, что ремонт и обслуживание современных машин лучше доверять профессионалам. В машине используется система распределения тормозных усилий и ABS. Багажник безупречный. Во-первых, дверь открывается в сторону. Во-вторых, посадка автомобиля низкая, и это позволяет с лёгкостью укладывать в багажный отсек тяжёлые сумки. В-третьих, плюсом является большой размер багажника. В интерьере используются достаточно твердый пластик. При этом мультируль обтянут качественной кожей и обеспечивает максимальный комфорт в процессе вождения. Сиденье можно отрегулировать под собственные нужды. При этом подушка самого сиденья обеспечивает «пятой точке» достойный комфорт, а спинка — немного жестковата. Сзади места много. В целом, комфорт на 4 по 5-бальной шкале. В технологическом плане автомобиль напичкан неплохо, но можно было бы добавить некоторые функции. Есть электроподъемники, кондиционер, системы обогрева, несколько розеток, USB и другие полезные опции. Расход горючего показывает в режиме онлайн. Поэтому, если сильно надавить на педаль, то показатели сразу же увеличиваются. Кстати, это неплохо дисциплинирует водителей экономить горючее. Машинка достаточно экономная. Так, по городу расходует не больше 11 л. По идеальной трассе мои показатели были около 7 литров на сотню.
В
Валентин Зинченко
14 октября 2019
10.9K

KIA

Rio
Седан • III
4.7
Отзыв об авто
Комфортная езда по городу и пригороду обеспечена
До Киа Рио я долгое время ездил на стареньком Форде Сиерра. В 2010 году решил приобрести новое авто, благо к тому моменту уже накопил кругленькую сумму. Бюджет был ограничен – 600 тысяч рублей. Приехал в дилерский центр Киа и посоветовал сотрудника посоветовать мне оптимальный вариант за эти деньги. Мне и предложили Рио. В наличии был новенький экземпляр в цвете Cashmere Beige. Оттенок моментально привлек меня своей необычностью, свежестью и практичностью. Это не маркий белый, на котором будет виден каждый «чих» и не стандартный черный. Взял люксовую комплектацию. Движок 1,4 литра, 95 л.с., механическая коробка передач, противотуманные фары, климат-контроль, всякие регулировки, детский замок сзади и еще куча полезных опций и наворотов. Седан был для меня оптимальным выбором. Семья пока что небольшая: я, жена и маленький ребенок. Дачи у нас нет. Коробки с саженцами, картошку и прочие садоводческие радости в багажнике не возим. В салон места достаточно. Тканевая обивка – это палка с двух концов. С одной стороны, она не так сильно нагревается в жару, как кожа, и не потрескалась за 9 лет эксплуатации. С другой стороны, с ткани трудно удалить загрязнения, а наш мелкий очень любит пачкать ее ботинками (в лучшем случае). В худшем – на сиденья летит яркий сок. Киа Рио очень приятна в управлении. Рулится легко, быстро отзывается. Парковка не вызывает негативных эмоций. Я сильно не гоняю. Ехал однажды на скорости около 170 км/час. Начало немного кидать зад. Больше так не лихачил не потому, что страшно, а потому что нет необходимости. Подвеска жесткая. Благодаря этому авто уверенно проходит повороты. На щебенке начинает козлить, но это терпимо. Динамики хватает для города и пригорода. Лэнд Ровер не обгонишь, конечно же, а машины такого же класса запросто. Теперь о минусах. Шумка посредственная. В салоне не поговоришь по телефону. Клиренс не то, чтобы маленький, но требует аккуратной езды и бережного обращения. Велик риск поцарапать днище, если увлечься. Интерьер отделан не особо качественным пластиком. Неловкие движения приводят к противным царапинам. Как ни пытался «вылечить» их, всё без толку. Со временем водительское сиденье стало дребезжать. Пока не решил, что с этим делать. По ремонту ничего сказать не могу. В основном всё делаю сам: свечи, фильтры, масло. В сервис катаюсь, чтобы проверить подвеску. Авто надежное и долговечное. Меня полностью устраивает. Рекомендую присмотреться к нему тем, кто не планирует участвовать в Формуле 1 и перевозить кирпичи. Для повседневных дел подходит идеально.
Л
Леонид Касаткин
14 октября 2019
3.3K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.7
Отзыв об авто
Лучше любой бюджетной иномарки
Весту подарил тесть. Это у меня свадебный подарок. Я пытался его уговорить подарить иномарку, но он старый поклонник отечественного автопрома. Основной аргумент – запчасти на Весту недорогие, продаются везде и можно отремонтировать самому. Он прав, этого не отнять. Я втолковывал, что современные автомобили, особенно иномарки, так часто, как его девятка, не ломаются, запчасти есть везде и цена на них не заоблачная. Уговоры не удались. Ни мне, ни своей дочке тесть не внял. Хочу сказать, что тесть оказался прав. Не в том, что запчасти есть везде и недорого, хотя и в этом тоже, а в том, что настоял на покупке Весты, а не пользованной иномарки за эту же цену. Сразу после свадьбы мы поехали в свадебное путешествие. 1000 км в одну сторону, 1000 в другую. Комфорт машины могу очень собственной пятой точкой. Ехать очень здорово. За рулём сидеть приятно. Двигатель работает тихо, заводится отлично. Салон просторный, но, как мне кажется, человеку выше среднего роста будет не очень комфортно. Но нам с женой – в самый раз. Вещей в багажник влезает больше, чем нужно среднему человеку. Из отзывов я знал, что стучат втулки подвесок. Но мне повезло, или тесть выбрал, у меня не стучали. Я читал, что некоторые меняют втулки по гарантии, мне не пришлось. Держатель глушителя я менял, это было. И антенну пришлось укреплять. Эти вещи у Весты остались на уровне, положенном, отечественным автомобилям. Но претензий нет, это мелочи. Управляемость очень неплохая. Если бы не знал, что это Веста, подумал бы, что очень неплохая иномарка, немец или японец. Скорости даёт достаточно. Мне больше 130 ездить не приходилось, не люблю сильно разгоняться. Расход топлива нормальный. Не супер-экономия, но по городу и за городом ест не много. Буквы на крышке багажника – явно лишние. Или просто не продуманные. Когда помоешь машину, на них остаётся вода, которая потом стекает. Остаются следы, это не очень красиво и не очень приятно, когда моешь автомобиль сам. Фары светят как надо. Особенно свету фар удивился тесть. Он не ожидал и всё время сравнивал со своей девяткой. Небо и земля. Ночная езда на Весте приносит удовольствие. Я опасался, что по незнакомым дорогам будет тяжело ездить, но опасался зря. Проходимость тоже на нормальном уровне. После, когда пришлось ездить зимой, заметил, что, если на дорогах «каша», лучше быть предельно осторожным. Возможны пробуксовки и может застрять в заносах. На девятке, как говорит тесть, таких проблем нет. Считаю Весту в сто раз лучше любой бюджетной иномарки.
Д
Дмитрий Тарасов
14 октября 2019
14K

Hyundai

Solaris
Седан • 2010 – 2014, I
4.3
Отзыв об авто
Недорогой и качественный кореец
В 2012 году я задумался о покупке нового автомобиля. До этого катался на отцовской Ниве. Решил, что уже могу себе позволить действительно достойную иномарку, на которой будет не стыдно подъезжать к работе и возить любимую женщину. Выписал адреса всех дилерских центров города и поехал. В одном из автосалонов познакомился с менеджером Константином. Он сразу расположил меня к себе. Поговорил с ним, задал вопросы и решил, что буду покупать авто именно у него. Константин посоветовал записаться на тест-драйв Хендай Соляриса. После него сразу внес первоначальный взнос и взял оставшуюся часть суммы в кредит. Взял комплектацию Комфорт: МКПП, двигатель 1,4 литра, 107 лошадиных сил. Цвет выбрал классический черный. Он кажется мне самым деловым и серьезным по сравнению с яркими цветами. Несмотря на то, что раньше я катался на Ниве, я не на 100% доволен Солярисом. Салон иногда поскрипывает, значит хромает качество сборки. Наибольший дискомфорт данная особенность доставляет в морозы. Сиденья удобные. У меня средний рост – места хватает с лихвой, колени в руль не упираются. Оригинальная отделка сидений – ткань. Мне захотелось разнообразия, и я заказал в интернет-магазине авточехлы из искусственной кожи. Очень удобно. Летом снимаю их, чтобы пятая точка не потела. Родные колонки работают исправно. Я не слишком разбираюсь в акустике, для меня качество проигрывания нормальное. Багажник не слишком большой. Если вы планируете ездить на Солярисе на дачу, вам он вряд ли подойдет или готовьтесь складывать задний ряд сидений и запихивать груз силой. Двигатель 1,4 литра подходит для неспешной городской езды. Признаюсь честно: мощности не всегда хватает для уверенного обгона. Со светофора стартую не молниеносно. Теперь о расходе. Пожалуй, это главный минус авто. Летом у меня он достигал 12-13 литров на 100 км, что, мягко говоря, не совсем экономично. На трассе расход около 7-8 литров. Зимой Хендай показал себя на 4. Автопрогрева у меня нет. Собрался куда-то ехать? Вышел, прогрел машину и уже потом стартуешь. Заводится без особых проблем. Печка быстро нагревает салон. Подвеска нормальная, хорошо держится. Даже после поездок по убитым в хлам дорогам она осталась целой, хотя я уже был морально готов к дорогостоящему ремонту. В остальном проблем с Солярисом не было. Соотношение цена = качество оправдано. Авто со своими заморочками, но меня полностью устраивает.
Я
Яков Павлов
14 октября 2019
4.2K

Mitsubishi

Outlander
Внедорожник • 2018 – 2022, III Рестайлинг 3
5.0
Отзыв об авто
Автомобиль без недостатков
Это мой первый автомобиль. До этого не было ни машины, ни опыта вождения. Купил Mitsubishi Outlander только из-за внешнего вида. Выбирал из нескольких, но остановился на этом потому, что его внешний вид меня впечатлил. Всем, кто покупает эту машину советую быть осторожными. Он просто провоцирует на езду с большой скоростью. Так и хочется поехать как можно быстрее. Багажник огромный, если не сказать больше. Можно сложить задние сидения, тогда он станет безразмерным. Автомобиль и сам по себе немаленький, подойдёт рослым людям. Если рост средний или ниже среднего, неудобств также не будет. Автомобиль подойдёт всем. Обогрев сидений не раз выручал зимой, когда приходилось ездить по работе и мёрзнуть на объектах. Включил обогрев – быстро согрелся. Для здоровья нет ничего лучше. Обогрев заднего стекла и зеркал – тоже отличная функция. А то, что зеркала складываются по сигналу с пульта - экономит время. Этой функцией я пользовался очень часто и не представляю автомобиль без неё. То, что лобовое стекло греется не полностью, немного мешает. Могли бы и предусмотреть. И ещё может не понравиться, как выглядит пластик в салоне. Но у меня это первый автомобиль. Поэтому на это внимание не обращал. Пластик, как пластик. Но могли бы и сделать его вид «побогаче». Подвеска жёсткая. Но мне это и понравилось. Я только учился чувствовать дорогу, поэтому ни жёсткость подвески, ни шумоизоляция, которая не совсем справляется со своей функцией, мне не мешали, а наоборот, помогали ездить. В автомобили предусмотрены подушки безопасности, но мне, к счастью, ни разу не довелось их испытать. Но, думаю, с безопасностью было бы всё в порядке, случись что. Расход топлива очень экономный, на мой взгляд. По городу, конечно, на сильную экономию можно не рассчитывать, но за городом расход значительно уменьшается. Автомобиль очень хорошо управляется, что ещё один плюс для начинающего водителя. Также мне помогает и компьютер на борту, и навигация. Мультимедиа тоже очень хороша, хотя, я слышал и получше. Если и придираться, то только в музыке, но это вообще на любителя. Я слушаю и мне дискомфорта не доставляет. Тормоза отличные. Для меня они, в первое время, были настоящим спасением. Автомобиль останавливается очень хорошо, не знаю, что бы было в первое время вождения, если бы тормоза были не такими. Для меня этот автомобиль – идеальный. Лучше просто не придумаешь. Берите, не сомневайтесь.
С
Сергей Исютин
14 октября 2019
19.9K

Geely

Atlas
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.7
Отзыв об авто
Взял Geely Atlas для города
Geely Atlas 1.8 эксплуатирую около полугода. Остановился на коробке автомат, так как со временем планирую обучить вождению жену, а затем приобрести себе что-то новенькое. По кузову. Внешний вид вызывает восхищение. Но в первую очередь ориентируюсь на практическую составляющую. Поэтому перед покупкой тщательно прощупал все кузовные элементы. Металл жёсткий и толщина лакокрасочного покрытия достаточно большая. Как только вижу свою машину, а, тем более, сажусь в салон, сразу же создаётся впечатление, что при его изготовлении не экономили. Например, очень хорошего качества уплотнители. Возле дверей установлены двойные резинки. Тихо закрываются и багажная дверь, поскольку на кузове предусмотрены пластиковые стопоры с резинками. Сборка кузова качественная: все зазоры равномерные. Внутри все кнопки управления выполнены качественно. Видно, что для изготовления деталей интерьера использовался качественный пластик. Многие автовладельцы по достоинству оценят наличие большого количества ниш и карманов. Безусловно, есть ящик для перчаток. Есть некоторые замечания по поводу спинки. Сам материал выполнен неплохо. Но сидение кажется мне немного коротким. Поэтому, когда приходится ехать далеко, то испытываю некоторый дискомфорт. Учитывая современные тенденции, могли бы добавить больше USB. Не знаю как в других моделях, но у меня предусмотрен всего один выход. Несколько недель пришлось привыкать к цифровой панели. Теперь понимаю, что она намного информативнее и лучше аналогов. Задние пассажиры смогут разместиться с максимальным комфортом. Для ног предусмотрено много места. Центральный подлокотник, один дефлектор и розетка на 12 вольт. За такую цену хотелось бы ещё подогрев задних сидений. Багажник средних размеров. Все материалы выполнены качественно. При этом шторку убрал, поскольку не вижу в ней никакой необходимости. Техническая часть. Силовой агрегат вполне достойный. В интернете есть информация, что речь идет об усовершенствованной версии двигателя Toyota. Чтобы защитить мотор от преждевременного износа меняю масло через каждые 7000 км, хотя по регламенту предусмотрено 10000. Машина шустрая, быстро разгоняется. Неплохая шумоизоляция. По управлению тоже замечаний нет. Оснащение автомобиля безупречное. Есть климат-контроль, датчики дождя, доступ без ключа и другие навороты. Неудивительно, что говорят о машине «хороший Китай». Машина идеально подходит для города и среднего бездорожья. Если же планируется эксплуатировать её в сверхтяжёлых условиях, то могут возникнуть сложности. Это связано не с плохими характеристиками, а невысоким клиренсом.
А
Александр Попов
14 октября 2019
20.1K

BMW

5 серия
Седан • V (E60/E61)
4.8
Отзыв об авто
Крутая Бэха для крутых парней
Отец купил Бэху пятой серии в далеком 2003 году. Тогда я еще под стол ходил, поэтому о машине и мечтать не мог. Два года назад мне исполнилось 18. Отец поменял старенькую Бэху на новую. Естественно, красотка досталась мне. Левый руль, бензиновый движок 3 литра, 231 лошадь. Ммм… Мечта, а не машина! Не знаю, кто как, а я кайфую от экстерьера Бэхи. Солидная, дорогая, роскошная. Салон достаточно просторный. Места хватает как передним, так и задним пассажирам любой комплекции. Кресла выполнены из износостойкой кожи. За 16 лет нигде не протерлась и не потрескалась. Выглядит богато, друзья завидуют по-белому. Девушка делает селфи. Вставки изготовлены из ценных пород деревьев. Чувствую себя важной персоной, когда притрагиваюсь к торпеде. Подстаканники есть только сзади. Для меня это минус, потому что обожаю пить кофе. Экран узкий, смотреть в него тяжеловато. Может, поменяю в ближайшем будущем. Делаю это в том числе за рулем. Багажник узкий и глубокий. В него легко помещаются покупки, спортивный инвентарь и всякие коробки. Эргономике поставлю твердую четверку. Обогрев рулевого колеса включается не на самом руле, а за ним. Это не совсем неудобно, потому что я не вижу, включен он или нет, когда еду. Руль нагревается быстро. Живу в северном районе, зимой успел оценить плюсы этой фичи. Сажусь в машину в перчатках – через 2 минуты снимаю и еду. Подогрев сидений – пушка! Минуты не пройдет, ваша ж* станет горячей, как раскаленная сковорода. Расход не самый экономичный. В городе жрет до 15 литров на сотку, на трассе около 14. Коробка – шестиступенчатый автомат. За все эти годы проблем не было и, надеюсь, не будет. Подвеска бомбическая. Мягко отрабатывает ямы и ухабы. Поворачиваю без кренов, рулится хорошо. Наши «огненные» дороги не дают мне спокойно кататься летом. В начале этого лета появились три боковые грыжи, вмятина на диске. Пришлось потратиться на 2 новых колеса. Адаптивные фары хорошо освещают повороты перед входом в них. Света хватает даже в ночное время. Очень выручает, когда катишь по трассе. Что успел сделать и поменять за два года езды: заменил передние стойки, установил новый термостат, вкрутил новые свечи. В планах установка саба в багажник: очень любим слушать с девушкой музыку. В общем и целом Бэхой доволен. Еще бы, для первой машины это даже «жирно»)))
Е
Егор Фомин
14 октября 2019
3.4K

Nissan

Terrano
Внедорожник • III (D10), 2014-нв
4.3
Отзыв об авто
Практичный внедорожник, эстетам не понравится
Хотела бюджетный внедорожник, практичный и надежный, выбор пал на Nissan Terrano. Прошло почти полгода очень активной эксплуатации, я нисколько не разочарована. Главное достоинство машины — мощный движок. Часто путешествуем и берем с собой много всяких вещей — и палатку, и посуду, и много всего. И он тянет — уверенно, неотвратимо преодолевает размытые проселочные дороги, но едет как танк. Расход бензина, конечно, в такие момент высокий, но это нормально. Еще очень доволен работой подвески. Пока машина преодолевает кочки, ямы и едет по мелким камешкам, мне и пассажирам комфортно. Все неровности дороги проглатывает. Проходимость достойная. Попробовала я не только по грязи кататься, но и в гололед проверила машинку, по сугробам поездила. Все прекрасно — чувствую себя уверенно, дорога под контролем, неплохо помогают электронные помощники. Их можно и отключить, если вам так нравится больше. Я не очень рискованный водитель, электронику уважаю. Геометрия намекает, что машина хорошо справляется с бездорожьем, технологичная начинка тоже хорошая. Но полноценный тест-драйв в экстремальных условиях я пока провести не решилась. Теперь об отталкивающих моментах. В гонках участвовать на такой машине не приходится, маневренностью высокой тоже не похвастаешься. Но она и приобреталась совсем с другими целями. Интерьер бедноват, я понимаю, что автомобиль все-таки бюджетный и не нужно ожидать от него роскоши, но хотелось бы немного больше изящества и современности в дизайне интерьера. Хотя к практичности вопросов нет — все работает как надо, автомобиль ловко коннектится с айфоном, громкая связь работает без нареканий, штатная акустика поет неплохо, но я не меломан. Шумоизоляция удовлетворяет — ставлю твердую «4». Сразу заметила ощущение, что за рулем не очень удобно, хотелось подлокотника, недостаточно плоскостей регулировки руля на мой вкус. Я посчитала, что привыкну к этому аскетичному салону, так и произошло, я привыкла. Но только один недостаток остался для меня актуальным — водительское кресло. Оно ощутимо не комфортное, особенно в долгой дороге. Были у меня машины от более скромных марок, в которых было на порядок удобнее. Лично мне в Ниссане очень не хватает поясничной поддержки. После 1,5-2 часов за рулем хочется выйти и размяться. Затекает поясница. Вывод такой — машина практичная, подходит для неприхотливых путешественников, которые любят загружать транспорт под завязку. А если вы высоко цените комфорт и эстетику, то Террано — не ваш автомобиль.
А
анна шевченко
14 октября 2019
4.7K

Mitsubishi

ASX
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Два года активной эксплуатации
Выбрал Mitsubishi ASX 1.6 потому что машина проверенная. Выпускается уже не первый год. На вторичном рынке доступно множество машин с пробегом, но я поклонник новых автомобилей. В своём сегменте это достаточно бюджетный автомобиль. Несколько слов о силовом агрегате. Двигателя мощностью 1.6 вполне достаточно для трассы, а, тем более, по городу. Этот мотор идет только в тандеме с 5-ступенчатой механикой. До этого я около года проездил на Mitsubishi Lancer с двигателем 1.5. Он отличался не лучшими характеристиками и брал много масла. Движок 1.6 в Mitsubishi ASX лишен этого недостатка. Пока ещё машинка не прошла даже 120.000 км. Но проблем с маслом не возникало. За время эксплуатации менял стойки стабилизатора и расходные элементы - тормозные колодки и масло с фильтром. Хочу сказать, что многие элементы на Mitsubishi ASX взяты с Outlander. Поскольку последний является более мощным, то на ASX все детали подвески и другие узлы работают ещё эффективнее. Машина надежная и требует минимальных вложений. Машина эксплуатирую достаточно агрессивно, вынуждает работа. Несмотря на это, всё по технической части работает исправно. Нет замечаний по поводу закрывания дверей, багажника, работы элементов управления. Багажник небольшой, меньше, чем у Qashqai. При этом всех пластиковые элементы выполнены из качественных материалов. Много места ворует запасное колесо. Если перевожу дальномеры, то просто складываю заднее сиденье. Водительское сидение очень удобное. Поэтому не устаю даже в том случае, если необходимо проехать более 700 километров в день. Также большое значение имеет высокая спинка. Иногда за руль садиться тесть. Он в отличие от меня невысокого роста и настраивает сидение под себя. В целом, машина представлена в простой комплектации. Поэтому на руле нет никаких кнопок, и мне это очень нравится. Подвеска мягкая. Электроусилитель отрабатывает безупречно. Поэтому с управлением проблем не возникает, причём даже при вхождении в сложные повороты. Зимой и по мокрому асфальту езжу осторожно: безопасность для меня на первом плане. Кроме того, речь идёт о семейной машине, а не гоночном болиде. В городе и по трассе практически не ощущаю небольших ям. Если возникает необходимость кого-то быстро обогнать, то до 120 динамика безупречная, потом скорость набирает медленнее. Шумоизоляция на среднем уровне. Мне приходилось ездить и на более комфортных машинах. По поводу расхода горючего замечаний нет.
К
Константин Г
14 октября 2019
11.9K

LADA

Granta универсал
Универсал • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Машина для работы
Отечественный автопром ругают все, но как выезжаешь на дорогу, сразу видно: старые добрые ВАЗы по-прежнему покупают весьма активно. Вот и я для работы решил купить новый автомобиль. Ездить приходится много, перевозить инструменты, не слишком тяжёлое оборудование и т.д, поэтому изначально был настроен на покупку бюджетного автомобиля, без всяких наворотов и претензий. Главное, чтоб возила, была с хорошим просветом, надёжной подвеской и большим багажником. При здравом размышлении понял, что конкурентов Ладе гранте на сегодня в ценовой политике нет, поэтому стал рассматривать автомобиль пристальней, а тут и вышла рестайлинговая модель универсала, вполне приличная на вид, а с остальными качествами машины я познакомился уже позднее. Итак, двигатель 1,6, 106 лошадей, механика, комплектация комфорт. Приобрёл ей в августе 2019 года, то тесть езжу не так чтобы долго, но впечатления первые уже есть. Имеется кондиционер и обогрев переднего ряда, ДХО, обычная магнитола зеркала с обогревом и электроприводом, БК. При покупке бюджетной модели, не стоит ждать от автомобиля суперкомфорта или каких-то других нереальных качеств. Но свои достоинства у гранты есть: цена новой машины, стоимость ремонтов и ТО, расход топлива, просторный салон. Есть и весьма ощутимые недостатки: коробка громко подвывает на второй, хотя передачи перещёлкивает вполне нормально, задние двери закрываются-открываются только с ощутимым усилием, сиденья не очень комфортные, но это привычная болезнь наших машин. Еще и регулируются они только по наклону спинки и салазкам, то есть только назад и вперёд. Датчик, главной функцией которого является включение дворников, периодически «забывает» о своих обязанностях, приходится включать вручную. Гранта довольно скромна в своих запросах: расход бензина на загородную сотню всего 6,3 литра, по городу, конечно, больше. Пока машина новая, ещё даже нулевое ТО не проходил, но пока никаких дискомфортных скрипов нет, то есть по качеству сборки тоже претензий не имею. Я в ней самостоятельно ничего допиливать, дорабатывать и улучшать не собираюсь, потому что нет времени и дополнительных финансов. Гранта изначально предназначалась для работы, поэтому колхозить её я лично смысла не вижу. В целом машина, конечно, не самая крутая в мире, но со всеми своими функциями справляется успешно. Рабочий автомобиль таким и должен быть, на мой субъективный взгляд.
В
Валентин Ерёменко
14 октября 2019
9.4K

Hyundai

Sonata
Седан • 2017 – н.в., VII Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Добротный автомобиль для жизни
Не могу сказать, что я питаю какую-то слабость к корейцам, но Hyundai Sonata мне просто понравился. Во-первых, соотношением цена-качество, во-вторых, внешними данными и, в-третьих, комфортом и динамикой. Для меня автомобиль не первый, до этого ездила на калине, за ней на джилике. Если на первой я ездить училась, то второй откровенно разочаровал и в сторону китайцев я теперь даже не смотрю. Когда встал вопрос о покупке нового авто для меня, муж обратил внимание на сонату. Аргументы были просты: машина выглядит достойно, поведение предсказуемое, для поездок по городу подходит идеально. В общем, приобрели с двухлитровым двигателем, 150 лошадок под капотом, автомат, комплектация style плюс сигнализация с автозапуском. В машине есть всё для комфортной езды, перечислять не буду, ибо комплектацию можно найти на любом сайте. Сравнивать с джиликом тоже не буду, ибо эти две машины разные как по классу, так и по качеству всего на свете. Тут мы имеем комфортный и достаточно просторный салон, но при этом люди с ростом выше 180 см однозначно будут испытывать неудобство, цепляя головой потолок. Вообще кореец оказался довольно эргономичен: всё удобно, всё на своих местах. Звук не для меломанов, но меня устраивает. Очень удобные кресла. Вообще все. Спина не затекает и не устаёт даже в дальних поездках. Коробка работает чётко, передачи переключает спокойно, на дороге машина довольно устойчива, ветром её не сносит, в управлении предсказуема, на команды откликается быстро, руль довольно лёгкий (ЭУР). Расход бензина по городу порядка 10 литров, на трассе держится стабильно 8 с хвостиком на сотню. Климат отрабатывает на отлично, свет без нареканий, датчик света и дождя реально вещь очень удобная. В минусах большой, но неорганизованный багажник, камера заднего вида очень быстро загрязняется и становится просто слепой. Шумоизоляцию хотелось бы покачественнее, но я после джили и калины, в принципе, сонатой довольна, и по собственной инициативе улучшайзингом заниматься не планирую. Ну и самое печальное – это стоимость плановых ТО. Как-то для корейца дороговато, на мой взгляд. Мне казалось, что машинка в обслуживании должна быть подешевле. Понятно, что все перечисленные мной минусы можно пережить или, в крайнем случае, исправить. Я машиной довольна, она меня вполне устраивает как по техническим характеристикам, так и по уровню комфорта.
Е
Екатерина Михайлова
14 октября 2019
5.3K

KIA

Ceed
Универсал • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Машина для большой семьи
Я поклонник кузова хэтчбек, но последнее время ни за что не променяю свой новенький универсал. Он идеально подходит для активных людей, которые любят бывать на природе или отправятся в дальние путешествия. Для меня Kia Ceed SW с автоматической коробкой передач и двигателем 1.6 стал воплощением изысканного дизайна и комфорта. Начну с багажного отсека. Багажник просто огромен. Когда летом с семьей ездил на море, вещи складывали в боковые ниши и карманы. Для складывания задних спинок предусмотрены специальные ручки непосредственно в багажнике. Если же сложить задние сиденья, то в багажнике образуется почти 2 м в длину. Таким образом, машиной можно перевести полквартиры. Отделка и качество обивки на высшем уровне. Особое впечатление вызвал экстерьер, причём ещё в автосалоне. Автомобиль ультрасовременный и привлекательный. Периодически за руль садиться жена. По этой причине выбрал коробку автомат. На задних сиденьях достаточно удобно. Если на улице температура опускается ниже нуля, то дети самостоятельно регулируют температуру подогрева сидений. Специальная кнопочка предусмотрена непосредственно на двери заднего пассажира. Между двумя передними сиденьями расположены два дефлектора, которые подают тёплый воздух к ногам задних пассажиров. Машина прогревается быстро. В целом, на Kia Ceed SW предусмотрен комплексный обогрев, начиная от сидений и заканчивая зеркалами. Но самым главным является тот факт, что хорошо прогревается лобовое стекло. Поэтому даже в лютый морозя не жду по 15 минут, пока растает лёд на лобовухе. Такая проблема у меня была на LADA Kalina, которую эксплуатировал почти 5 лет до покупки этой машины. Автомобиль отлично держит дорогу на мокрой трассе. Проходимость вполне нормальная для переднеприводного авто. В повороты вписывается безупречно и совершенно безопасно. Отмечу, что в повороты входит настолько мягко и безопасно, что даже не хватает драйва. Наверное, в этом вопросе роль играет большой вес задней части автомобиля. Поэтому на поворотах его не сносит. До сотни разгоняется приблизительно за 10 секунд. Потребляет мало горючего. Радует технологичность автомобиля, поскольку он напичкан электроникой. Есть множество полезных и даже лишних, на мой взгляд функций. Настоящим ценителям комфортной езды и безопасности я бы рекомендовал присмотреться к этой машине. Также Киа станет отличным помощником любителей длительных путешествий.
А
Александр Маган
14 октября 2019
18.3K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Большой, сильный и стильный
О большой машине я думала с тех самых пор, когда получила права, а вместе с ними видавшую виды отцовскую Ниву в качестве первого автомобиля. В анамнезе опыт вождения сестринской приоры и отцовской новой шевинивы. То есть, круче отечественного автопрома я ничего не пробовала. Попытки порулить всякими другими средствами в течение получаса в расчёт не берём. А тут у коллеги появился Jeep Grand Cherokee подержанный, 2010 года, но по-прежнему харизматичный старичок. Усевшись на водительское место, я заболела всерьёз и надолго. И всё-таки решилась на покупку. Сомневалась, копила, а после плюнула и оформила кредит. В 2017 я всё-таки приобрела этого зверя. Два года эксплуатации – никаких, вообще никаких значимых проблем. Ну, может только ценник по ТО очень кусающийся, да и расход бензина совсем нескромный. В остальном у нас со зверем полное взаимопониманием и дополнение друг друга. Я девушка хрупкая, зато он – весьма крупный. Поэтому на особенную маневренность рассчитывать не приходится, особенно в городской черте. Но машина всегда собрана, ведёт себя ожидаемо ровно, радует всевозможными комфортными плюшками. Но главное достоинство зверя – это ходовка, динамика и надёжность. Да, он не идёт по дороге очень уж мягко, не даёт водителю забыть о дорожном рельефе, но при этом дискомфорта нет. Клиренс позволяет не высматривать на дороге кочки и ямы, чтобы их объехать. Из грязи вывозит уверенно, по тающему снегу идёт, как трактор. Я, правда, в самое болото не заезжаю, но в силу специфики работы в распутицу по области ездить приходится постоянно. Трактор не понадобился ни разу, хотя иногда возвращалась домой в грязи по самую крышу. Мотор Pentastar очень тяговитый, но при этом и весьма прожорливый. Кормлю исключительно 95-м. По трассе ему литров так 13 хватает, а вот в городе аппетит увеличивается, переваливая за цифру 20. Если ползти в горку по грязи, электроника начинает сама управлять двигателем, слегка охлаждая его пыл. Но на трассе, кажется, может обогнать любого, правда, я не гонщик, мне нравится ровная езда без всяких рисковых ситуаций. На последнем ТО (45 тысяч) колодки тормозные показали всего 40 % износа. Неплохо для двухлетнего тяжёлого автомобиля. Из несущественных недостатков: стало чуть поскрипывать в районе приборки, да на лобовом стекле появился небольшой скол. Самое крутое, так это то, что я на этой машине езжу, а не жду, пока её отремонтируют. На сервис заезжаю только на плановые СТО или вот скол запаять. А так в любую погоду исправно мчит меня в заданном направлении.
Н
Наталия Алексеева
14 октября 2019
8.1K

Suzuki

SX4
Внедорожник • 2016 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Не дешевый, но надежный автомобиль
Долго искал компактный хэтчбек с вместительным кузовом. Поэтому остановился на Suzuki SX4 с полным приводом. Двигатель бензиновый, а коробка — механическая, люблю классику. Часто выезжаю на охоту и рыбалку. Конечно же, в основном езжу по городу. По внешнему виду машина выглядит солидно, как кроссовер. Дорожный просвет превышает 19 см, что позволяет с легкостью преодолевать сложнейшие препятствия, например, во время передвижения по берегу реки. Несколько раз ездил с семьей на море. Машина с легкостью справляется и с сухим, и с мокрым песком. Проходимостью доволен на все 100%. В отношении цены необходимо сказать, что Suzuki все дорогие. SX4 не стала исключением. Но, несмотря на высокую цену, транспорт требует минимальных вложений. Более того, за 3 года эксплуатации у меня практически не было поломок. Проблема у меня возникла с радиатором. Предполагаю, что неисправность узла была связано с проездом по глубокой луже. Сначала появились странные звуки, но после чистки всё вернулось на круги свои. Также один раз пришлось поменять лямбда-зонд. На этом недостатки по технической части закончились. Машина замечательная для эксплуатации практически в любых условиях. Мощности силового агрегата вполне достаточно для среднестатистического водителя. Динамика неплохая. Поэтому при перестроении в городе я не испытываю никаких сложностей. В багажнике места маловато, но не стоит забывать о том, что речь идет о хэтчбеке. Иногда складываю задние сиденья, что позволяет впихнуть два спортивных велосипеда. Все внутренние элементы изготовлены из пластика высокого качества. При этом сборка представлена на высоком уровне, но это не премиум-класс. Спустя годы эксплуатации ничего не скрепит. Все элементы управления работают исправно. По управлению также нет никаких замечаний, поскольку машина хорошо слушает. Никогда не возникают посторонние звуки, шумы и вибрации. В салоне очень удобно. Комфорт обеспечивают практичные сиденья. В зимнее время активно использую подогрев сидений и зеркал. На расход особого внимания не обращал, но мне кажется, что он не превышает 9 л. Стоимость обслуживания минимальная. Еще в салоне сказали, что Сузуки требовательны к маслу. Поэтому заливаю только хорошие масла в строгом соответствии с регламентом.
А
Андрей Курилов
13 октября 2019
11.8K

LADA

Granta
Универсал • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Бюджетный семейный автомобиль
Свою гранту я приобрёл всего три месяца назад, только завершил обкатку и прошёл нулевое ТО. Первые впечатления от машины очень положительные, так и хочется сказать: «Могут же, когда хотят». Во-первых, внешний вид. У меня, наверное, самый популярный или самый распространённый на сегодня цвет кузова «аурум» с черными элементами отделки. Смотрится стильно и современно, на дороге привлекает взгляд. Во-вторых, неожиданно для отечественного и довольно бюджетного автомобиля наличие весьма хорошей шумоизоляции. Она есть и это уже не может не радовать. У меня топовая комплектация, поэтому за 630 тысяч я получил всевозможные плюшки и допы. Отдельно доплачивал только за металлик. Машина просто-таки создана для наших дорог: увеличенный клиренс позволяет преодолевать практически любые преграды загородных просёлков и городских неровностей. Lada Granta Cross вроде небольшая, но тяговитая, вместительная и для семьи из четырёх человек целиком подходит. На дачу, к морю, к родственникам в деревню, - любые дороги проходит на отлично даже при полной загрузке. Высокая посадка, неплохая обзорность, но не слишком просторный салон. Два человека на заднем диване разместиться могут нормально, а вот троим будет уже откровенно тесновато. Отлично входит в поток, довольно легко идёт на обгон, но разгоняется не прямо так быстро, примерно секунд 12 надо, чтоб выйти на сотню. Механическая коробка откровенно радует: передачи переключаются чётко. Подвеска, вопреки всем ожиданиям, довольно мягкая. Нельзя сказать, что в салоне не ощущаются неровности дороги, но до потолка не подбрасывает, младший сын даже не просыпается при пролёте через лежачего, как было в приоре. У меня ни один сверчок в салоне пока что не поселился, сиденья легко чистятся. Пластик в салоне не глянцевый, поэтому неприятных пятен на нём нет. Багажник, конечно, не очень большой, но нам хватает, благо, уже давно перестали возить с собой коляску, поэтому всё необходимое вполне легко можно разместить. Отдельно хочу об оптике: она вполне достойна. Присутствует зональность, но лично мне это не мешает, всё равно пятно довольно качественное и яркое. Кондиционер и печка тоже работают без нареканий. Обогрев пока всего несколько раз опробовал, а вот кондиционер летом реально спасал. Оценить это могут только те, кто долгие годы катался на машине вообще без какого-либо климата. Могу сказать: на сегодня Гранта кросс по-прежнему удивляет. Отличная бюджетная машина, вполне ремонтопригодная и надёжная.
Н
Николай Кузьменко
13 октября 2019
15.6K

BMW

X3
Внедорожник • 2017 – 2021, III (G01)
4.7
Отзыв об авто
Машина моей мечты
О бэхе мечтал давно, однако приобрести никак не получалось, в основном из-за финансов, конечно. Первой и единственной моей машиной была гранта, последние годы на которой я просто-таки уговаривал себя ездить, не размениваясь на приобретение другого автомобиля. Трудно было, когда уже скопилась приличная сумма, но на БМВ ещё не дотягивал. И вот в конце 2018 я её купил. Сказать, что я доволен – это не сказать почти ничего. Первое время поверить не мог, что сижу в машине и она моя, без всяких кредитов, долгов и всего прочего. Обошелся мне автомобиль в 4250000. Можно было взять дешевле, но я изначально настраивался на пакет М-спорт, а это, как ни крути, почти 300 тысяч. Итак, почти год эксплуатации, 20 тысяч пробега и непреходящий восторг от покупки. Самый первый и самый большой плюс новой машины — это как раз то, что она из салона. Новая, не тронутая ничьими руками, ногами. Был процесс обкатки, но прошёл он почти непринуждённо: держал себя в руках. Обороты выше двух тысяч не поднимал и больше 100 км/ч не разгонялся. Расход топлива для такой машины вполне приемлемый, в пределах восьми литров. В автомобиле много разных очень полезных и впечатляющих функций, которые мне очень нравятся и позволяют ездить с максимальным комфортом: ассистент парковки, датчик дождя, удобные сиденья, неслепящее зеркало заднего вида, шикарный свет, хорошая обзорность, климат и круиз контроль, кожаный руль с обогревом, качественный звук и ещё много всего. Шумоизоляция после гранты вообще кажется сказочной. Слышал, многие на неё жалуются, типа, слышно дорогу, но, если я могу говорить по телефону, не повышая голоса, это о чём-то говорит. Этим я не злоупотребляю даже при наличии беспроводной системы, но сам факт: в гранте нужно было останавливаться и отвечать на звонки, так как в движении вообще ничего не слышно обычно. По ходовым качествам ставлю твёрдую пятерку. Подвеска отлично отрабатывает дорожные изъяны, движок мощный, набирает разгон меньше, чем за 6 секунд. Машина очень управляемая, чутко реагирует на команды водителя, передачи переключаются чутко, автомат радует чётким и достаточно плавным переключением передач. ЛКП – на уровне, после зимы не было ни единого скола. Вообще за год не появилось никаких проблем, что для меня реально удивительно. Мне не нужно проводить кучу времени в гараже, занимаясь ремонтом, вообще не надо ничего трогать: сел, завёлся, поехал. Машина всегда собрана и готова к поездкам. При этом комфорт ощущаю не только я, но и жена с малым. Во время поездки в отпуск наслаждались всей семьёй.
А
Антон Доброходов
13 октября 2019
16.1K

Haval

H2
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Качественный китаец
Хавейл купил после долгих раздумий, сомнений и изучений отзывов и обзоров. Реальная машина по реально цене, служит верно, в обслуживании неприхотлив, по внешнему виду, комфорту и ходовке машина что надо. Все предубеждения против машин китайского автопрома разделяю, однако Haval H2 – это вообще не тот случай. В нём нет недостатков в виде кривой сборки, тонкого металла, неудобных кресел, плохой шумоизоляции и всего такого. За три года эксплуатации появились пара сколов, а вот рыжиков так и нет. По-моему, это весьма показательно. На дороге машина устойчива и предсказуема. Мне очень нравится функция утяжеления руля. То есть при кажущейся лёгкости на старте, в движении появляется приятная тяжесть, руль чувствуется прекрасно. Тормоза откликаются мгновенно, передачи переключаются чётко. Подвеска хорошо сглаживает неровности и ямы, мощности двигателя вполне хватает для обгонов. Маневренность, несмотря на приличные габариты и вес, тоже нормальная. Клиренс позволяет не думать о плохих дорогах и лежачих полицейских. Расход топлива держится на уровне литров 11 в городе и 9 по трассе. Вроде не много для внедорожника, на мой взгляд. В салоне достаточно просторно, багажник кажется не слишком большим, но он довольно вместительный, для дальнего путешествия вдвоём его вполне достаточно. Печка, кондиционер работают без нареканий. Обзорность отличная, свет на уровне, всё настолько хорошо, что даже не замечаешь. Кресла очень удобные. Что очень важно во время дальних переездов: спина чувствует себя довольно комфортно, ноги не затекают. Из минусов могу отметить запотевание стёкол в сырую погоду, не слишком правильную работу датчиков света, весьма посредственное качество музыки. Но это, если уж совсем придираться. Как и к тугим дверям, которые нужно закрывать с усилием даже вот через три года эксплуатации. И удивляет отсутствие газового упора, который пришлось ставить самостоятельно, в базе он отсутствует, как класс. Но при этом за все три года у хавейла не было ни единого ремонта, на СТО заезжаю исключительно на плановые ТО. По стоимости ТО – удовольствие не из дешёвых, понятно, что ценник, как у любого внедорожника. В общем, никаких неприятных сюрпризов хавейл не приносит. Он пашет ежедневно, выезжает в любую погоду, надёжен, как танк, не ломается, не делает хозяину нервы и не заставляет его проводить возле машины много времени. Даже в лютый мороз заводится с половины пинка, мгновенно прогревает салон и оттаивает стекла от наледи и снега. Однозначно рекомендую машину: хавейл не разочаровывает.
М
Михаил Аксёнов
13 октября 2019
7.3K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
3.5
Отзыв об авто
Крепкий середнячок
Купил Рапид только потому, что не очень дорого. По этой причине чего-то космического от машины не ждал. На самом деле так и оказалась. Машина средняя во всём. За что не возьмись – всё усреднённое. Есть машины хуже, есть лучше. А эта – посередине. Начну с внешнего вида. С виду автомобиль очень привлекательны. Можно смотреть и спереди, и сзади – смотрится красиво, но всё в этом внешнем виде что-то напоминает. Где-то я это уже видел. Но внешний вид для меня не главное, на его счёт я сильно не заморачиваюсь. Теперь о креслах. Они средние, как и всё остальное. Какие-то усреднённые. Не могу отделаться от мысли, что кто-то из создателей автомобиля делал его конкретно под себя. Я не очень высокого роста и мне неудобно доставать до всего, кроме руля, естественно. Казалось бы, и места в салоне много, и на заднем сидении пассажирам не тесно, но мне, как водителю не очень удобно. В общем – сидения – средние. Когда включаешь штатную магнитолу, то сразу понимаешь, что она не сильно высокого класса. Она – средняя. Не хорошая и не плохая. И поругать за неё нельзя, и похвалить не за что. Но к звуку можно привыкнуть, тем более, пользуюсь магнитолой не каждый день. Если бы я был меломаном, купил бы другую. Поведение на дороге, к моему удивлению, оказалось неплохим. Тут скажу, что выше среднего. Гидравлика вообще на отлично. Руля машина слушается. А вот подвеска – средняя. Если едешь после дождя или по гололёду, лучше быть очень осторожным, автомобиль реально заносит на поворотах. Тут Рапид тоже показывает себя очень средне. Расход топлива тоже средний. Машина не прожорливая, но и не экономная. По городу может уйти и 10 литров и 11. За городом – около 7. Это, как я понимаю, очень средние показатели. Но, повторю, других показателей я и не ждал. Поэтому не разочарован, а просто рассказываю о впечатлениях от автомобиля. Тормоза хорошие. Немного выше среднего. Это очень огромное достоинство. С тормозами машина не подводит. Ещё тут есть удобная камера заднего вида. До этого ни в одном моём автомобиле такой функции не было. Единственное, перед каждой поездкой её нужно прочищать. Считаю, что автомобиль с такими показателями мог бы быть и подешевле. Кое-что на троечку, кое-что на четвёрочку. Особых чудес ждать не стоит. Это – усреднённый автомобиль в самом чистом виде. На вкус и цвет, как говорится, всё разное. Поэтому, если нужен просто надёжный автомобиль, чтобы ездил, Рапид подойдёт без проблем.
Д
Дмитрий Николаенко
13 октября 2019
12.4K

BMW

X4
Внедорожник • 2018 – 2022, II (G02)
4.8
Отзыв об авто
Люблю надежность: взял BMW X4 дизель
Я поклонник небольших, но вместительных автомобилей с хорошей проходимостью. Именно поэтому остановил свой выбор на BMW X4 с двухлитровым дизельным двигателем. Машина имеет спортивный вид, особенно это касается задней части кузова. Как мне кажется, по экстерьеру автомобиль значительно выигрывает у BMW X3 и X6. Но это личное мнение. Багажник очень удобный и вместительный. Если разложить задние сиденья, то объём с 500 литров увеличивается приблизительно в три раза. Для меня это не играет особого значения, поскольку редко приходится перевозить негабаритные грузы. Зато несколько чемоданов и здоровенных сумок помещается без особых проблем. Несколько нюансов по поводу салона. Сиденье перетянута тканью, что намного практичнее, чем кожа. Места вполне достаточно, как сзади, так и спереди. На сиденьях предусмотрены боковые подушки. Поэтому если приходится перевозить очень толстых пассажиров, то их спины попросту не помещаются между этими подушками. Задние пассажиры даже при росте 1,9 м будут ощущать себя максимально комфортно. Дополнительные удобства передним пассажиром обеспечивает оттоманка. Немного смущает тот факт, что на лакокрасочной поверхности возле рычага переключения скоростей начали появляться мелкие царапины. Чтобы защитить поверхность пришлось ее отполировать и наклеить специальную пленку. Машина очень резвая. Говорят, что разгоняется до сотни за 8 секунд, но я не пробовал. Впечатляет экономный расход топлива. Берёт приблизительно 6 л на трассе, а в городе— до 9. Если вы хотите иметь машину с надежным двигателем, который максимально эффективен в эксплуатации, то рекомендую остановить свой выбор именно на дизеле. В отличие от бензиновых моторов, а мне приходилось ездить на многих моделях BMW, дизельный X4 гораздо быстрее схватывает в городе при перестроении. Отсутствуют паузы, характерные для бензиновых моторов. Также машинка ведёт себя безупречно по трассе. Она приземистая, резвая и аэродинамичная. Страховка машины обходится достаточно дешево. Также не требуются большие затраты на техническое обслуживание. ТО прохожу приблизительно после 12000 км пробега, то есть, получается два раза в год. Всегда переживал по поводу подвески, но за время эксплуатации ничего не выходило из строя. При этом демонстрирую достаточно агрессивный стиль вождения. Машина надежная.
К
Константин А
13 октября 2019
13.9K