• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Toyota

Land Cruiser
Внедорожник • 2015 – 2021, (200 Series) Рестайлинг 2
4.3
Отзыв об авто
Привычный, удобный, комфортный Cruiser
Рестайлинговый крузер моя вторая машина этой марки, до него катался тоже на Toyota Land Cruiser 200, только 2012 года. Машина покупалась для работы, продал, купил такую же, но более новую. Не могу сказать, что я такой уж фанат этой марки, но она устраивает меня своей надёжностью, долговечностью и отсутствием проблем. Итак, год 2018 и рестайлинговая модель. Общее состояние некоторой валкости никуда не делось, как была машина такая слегка туговатая и неповоротливая, так и осталась. Что неудивительно при её весе, считай в три тонны. Мощность 249 лошадей, на самом деле, ощущается не очень. Можно сказать, что Cruiser как был, так и остался туповат слегка. Но. в принципе, он для гонок никогда и не был предназначен. У меня комплектация топовая, поэтому изначально присутствуют все навороты. За счёт появления кожаного «окружения» вокруг центрального тоннеля оказалось украденным пространство для ног. Я со своим ростом 190 и весом в 120 кг это почувствовал очень быстро. Добавилась девятидюймовая мультимедийная система, стильная, читаемая, да и просто весьма приятная с виду. Приборка тоже у рестайлингового крузера новая. Безумно всегда нравилось, как машина реагирует на изменение рельефа дороги. Едешь по гладкому асфальту – отлично, перешёл на неровный просёлок, но для тебя ничего не изменилось, всё так же мягко покачиваешься в кресле. Однозначно, крузер не предназначен для города, он хорош на просёлках и бездорожье, когда можно почувствовать его силу. Брать его только ради понтов однозначно не стоит. Кожаный салон шикарен, обновлённая морда стала чуть более хищной. Нравится климат-контроль, запускающийся с тачскрина мультимедиа. Общий уровень комфорта на пять с плюсом. Но при этом постепенно выявляются некоторые недостатки. Самый существенный из ни, на мой взгляд – это руль. Он стал гораздо тяжелее. Ну и свет в салоне весьма посредственный при явно улучшенном головном. Расход топлива за городом в зависимости от времени года и самой дороги колеблется от 13 до 17 литров на 100 км, поэтому экономичным автомобиль никак назвать нельзя. Это касается не только топлива, но и всех сопутствующих: обслуживания, расходников, ремонта. К счастью за год мне ничего особо делать не пришлось, кроме обычных ТО. Но и машина прошла пока что не так много, всего 10000, потому что в городе я езжу на другом автомобиле, этот беру только для загорода. В принципе, рестайлинговый Cruiser не разочаровал, он предсказуемый и скучный, как все грузные солидные автомобили.
В
Валерий Александров
16 октября 2019
18.2K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Просто шикарная машина
К покупке машина подошла очень тщательно. Ключевые параметры были – высокая, новая и недорогая в обслуживании. Первое, на что упал взгляд, оказался Xray. Из экономии хотела взять машину без приставки «кросс» с этим и пришла в салон. Салон выбирался по принципу «пальцем в небо». Цены у всех одинаковые. Как потом оказалось, что «плюшки» в виде подарков и бесплатных опций слегка отличаются, но это на фоне стоимости машины уже несущественно. Услышав, что я хочу обычный xray, менеджер замахал головой, мол, нет, не надо, берите кросс. И вот почему: 1) выше 2) комфортнее 3) пластик по краю кузова защищает от гравия 4) пространства сзади больше 5) багажник больше, и можно еще продолжать. Логично, обоснованно, поэтому я согласилась. То, что машину беру, решила прямо во время тест-драйва на второй минуте вождения. Удобная, комфортная, с хорошим обзором машина. Все под рукой. Эта лада вообще не похожа на другие, на которых мне приходилось ездить. Поэтому через 15 минут после тест-драйва мы начали процесс оформления. К слову, на покупку машины придется потратить весь день (что бы там не обещали салоны «оформить за полчаса», этого не будет). Xray выгодно брать в кредит. Действуют программы Лада финанс, первый автомобиль и семейный автомобиль. Это скидки. Если у вас хватает на всю машину или на большую часть, то можно взять кредит, оплатив первым взносом максимально допустимую сумму, а потом сразу же погасить все или почти все (только не забудьте отказаться от страховки здоровья). Согласования с банками и поиск наиболее привлекательных условий занял часа 4, само оформление еще часа 3, в итоге я уехала на своей машине почти в 9 вечера. Я взяла машину оранжевого цвета в комплектовке люкс (существенное отличие от предыдущей модификации - это датчики дождя и сенсорная магнитола с картами, что удобно для навигации). Доплата за цвет 12 тыс, но брать белую не хотелось. А доплата за все цвета одинаковая. У всех официальных дилеров цены +- одинаковые. Важно после тест-драйса найти свою комплектовку и свой цвет, а потом искать салон, где такое есть в наличие, или соглашаться на то, что вам предложат из имеющегося, или ждать (2-3 недели) поставки.
A
Anna Poliakova
16 октября 2019
15.9K

BMW

X5
Внедорожник • 2018 – 2023, IV (G05)
4.8
Отзыв об авто
Надёжный, но дорогой
Об Х5 мечтал с момента появления его на наших дорогах. Этот автомобиль сразу стал чем-то, мимо чего нельзя пройти равнодушным. Он выделяется в дорожном потоке и вообще выглядит на высшую оценку. Получалось так, что у меня были разные автомобили, кроме Х5. Прямо скажу, для меня было дороговато. Решился только тогда, когда работа стала более-менее стабильной. Взял свою мечту в кредит. В Х5, который я купил, было сразу всё: от электропакета до камер. Хотелось всего и сразу, и я это получил. Пусть даже в кредит. С платежами справляюсь. Сидеть в машине удобно так, что даже слишком. Первое время только и занимался тем, что подстраивал водительское кресло под себя. Регулировок очень много. Понимаю, что всё сделано для комфорта, но не до такой же степени! В общем, с сиденьем справился только за пару недель. Теперь всё идеально. Подвеска у Х5 идеальная. Накатал уже почти 300 тысяч, ничего и не думало ломаться. Часто езжу за город, там у нас участок. Ничего не тарахтит, не подстукивает и не скрипит. Думаю, ближайшее время менять там ничего не понадобится. Немецкое качество – это немецкое качество. Двигатель тоже не вызывает нареканий и не создаёт проблем. Меня предупреждали, что проблемы могут начаться после 200 тысяч пробега, но ничего не случилось. Если будет расходоваться много масла, то советуют поменять его сорт, пользоваться только маслом от определённого производителя. Не буду делать рекламы, но на это масло я перешёл сразу. Возможно, из-за этого машина его меньше ест. Динамика у Х5 мне нравится. Разгоняется и едет очень уверенно. для обгона тоже нет препятствий. Езжу, обычно, около 100 км/ч, больше мне не требуется. По трассе иду около 140. Один раз пробовал притопить за 200, получилось запросто. При случае можно посоревноваться с другими автомобилями. Думаю, БМВ не подведёт. Бензин лью 95-й. Расход топлива далеко не маленький. Но я был готов к 15 литрам на сотню, поэтому не удивился и не расстроился. По трассе ест около 11 литров. Это проверено неоднократно и проверяется почти каждую неделю. Х5 противопоказан борцам за экологию. Они пусть ездят на электрических самокатах. К минусам я отношу стоимость обслуживания и запчастей. Официальные представители по запчастям держат цены на уровне потолка и даже выше. Так как я хочу покупать только оригинал, лучше искать самому в Интернете или у неофициалов. Разница в цене может шокировать. Знаю это по ремонту печки. Как-то забарахлила печка, пришлось поменять сальники на клапанах на помпе. Официалы хотели взять около 140 тысяч, насчитали замену всего, до чего дотянулись. Поехал в обычный автосервис, там поменяли сальники за 1500. Теперь всё работает как раньше, проблем нет. Вот такой сервис. Других поломок за время эксплуатации не было.
Г
Георгий Савицкий
16 октября 2019
19.9K

Porsche

Cayenne
Внедорожник • 2017 – 2023, III
4.8
Отзыв об авто
Машина из будущего
Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого ездил на седане. Понятно, редко кто пересаживается в Cayenne из бюджетного автомобиля, да и просто для города он как бы слишком. Слишком мощный, чтобы стоять в пробках или медленно передвигаться в городской черте. Я много езжу, в то числе на дальние расстояния между городами, поэтому все прелести могу оценить, основываясь на годовом пробеге в 80 тысяч. Первая десятка – это, можно сказать, обкатка. Она может разочаровать, потому что в этот период нужно всеми силами сдерживать себя, по инструкции до 3000 тысяч, но ко мне удовольствие пришло уже после пройденных 15-ти. Шутка ли – 550 лошадок под капотом и 4 куба объёма?! Этот зверь просто рвётся в бой, а ты уговариваешь себя потерпеть, не накручивать обороты и не превышать скорость. Зато потом оказываешься во всём первым. Я, конечно, буду весьма необъективен, но, по моему мнению, конкурентов на дороге у Porsche Cayenne просто нет. Ни по внешним данным, ни по скорости, ни по ходовым качествам. Разгоняется с места, легко проходит повороты, держит дорогу, не чувствует ни ветра, ни встречных машин. Естественно, маневренным его назвать нельзя, но он быстрый и сильный. Дальние дорогие ему в удовольствие, а высокие скорости просто приводят в восторг хозяина. Остаётся только смотреть по сторонам, потому что за тем, чтобы всё работало, мне лично следить не пришлось. На управление реагирует чутко, мгновенно откликается как на поворот руля, так и на тормоз. Кстати, руль настолько лёгкий, что иногда не хватает ощущения тяжести. Подвеска – выше всяких похвал. Отрабатывает всё очень мягко, даже удивительно. Сиденья словно принимают водителя в объятия, облепляя его и ощущение комфорта просто-таки нереальное. Может, у меня слишком много восторгов в отношении этого зверя, но он на самом деле радует уже только тем фактом, что стоит у тебя в гараже, в любую минуту готовый к поездке. Естественно, есть у Porsche Cayenne спорные моменты и откровенные, на мой взгляд, минусы. В первую очередь это, конечно, машина совсем не экономичная. 550 лошадей постоянно просят есть, требуя в городе литров по 20 на сотню, за городом усмиряются у им хватает уже 12 литров. Цена техобслуживания где-то на уровне фантастики. Если же владелец желает подарить своему зверю какие-то дополнительные опции, то бюджет это тоже слегка истощит. Но не устану повторять: машины лучше просто не существует. Это крутой зверь для серьёзных людей.
А
Александр Нетохин
16 октября 2019
13.1K

Land Rover

Range Rover Sport
Внедорожник • 2017 – н.в., II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Для настоящих мужчин
Однозначно Land Rover Sport автомобиль серьёзный, характерный и требует мужского к себе отношения. Ему можно петь дифирамбы в любое время дня и ночи все четыре времени года подряд. В нём просто всё сделано для человека. Качество, комфорт, внешний вид, куча современной электроники, - и прочее, прочее, прочее. Единственное, что понадобится немного времени, чтобы тщательно разобраться с мануалом и научиться правильно пользоваться всеми электронными наворотами с сенсорными кнопками и не путаться в них. Дальше машина доставит множество положительных эмоций. Стоит автомобиль, конечно, очень недёшево, однако тут цена оправдана качеством, маркой и надёжностью. Не может полноценный внедорожник стоить мало. Мне со всеми там допами и плюшками обошелся почти в 6,5 миллионов деревянных. Гарантия три года или 100 тысяч километров. Естественно, обслуживаюсь у официалов, ибо экономия на ТО вещь очень сомнительная для меня и для самой машины премиум-класса. Правда, тут есть такая проблема, как потеря времени. На ТО присутствую всегда лично, а оно занимает как-то часов восемь у дилера, никак не меньше. Все материалы качественные, солидные, прикосновение к любой детали вызывает приятные ощущения. Двигатель бензин, 3000 кубов и 380 лошадиных сил – мощность впечатляющая. На трассе идёт ровно, устойчиво, дорогу держит, создает впечатление мягкого ровного полёта. Расход, конечно, немаленький, по трассе около 11 литров в среднем, в городе и до 20 доходит, особенно в пробках. Отличный четырёхзонный климат, хотя могло хватить и трёхзонного, несомненно, удобная опция вентиляция и охлаждение всех сидений. К обогреву давно привыкли. Но в жару приятная прохлада реально доставляет удовольствие и добавляет комфорта не только водителю, но и всем пассажирам. Нереально круто пользоваться проекцией на лобовое стекло, не нужно крутить головой, чтобы увидеть данные с приборной доски или посмотреть по навигатору дорогу. Свет – это отдельная тема. С матричными фарами не может сравниться ничего, при этом все перипетии непогоды им безразличны, свет всегда будет идеальным. В общем и целом, проехав за 9 месяцев 2019 года почти 50 тысяч, я уверился в правильности своего выбора. Land Rover Sport – машина реально огонь. Понятно, что ездить на нём только в городской черте – это верх глупости, этот зверь чувствует себя комфортно на высокой скорости, в дороге, а не в пробках. Да и всю свою мощь он в городе уж точно не проявит, а исключительно ради престижа его брать не стоит – разочарует.
В
Василий Недайлов
16 октября 2019
9.2K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 1977 – 2023, I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Отечественный вездеход
Свою ладушку-нивушку я приобрела в 2012 году. Никаких тебе мук выбора и сомнений. Я не могу себе позволить слишком дорогую машину, но при этом мне нужен нормальный рабочий вездеход, который проедет по любой грязи и не застрянет на песке. Обычная рабочая машина, в которую можно вместить всё необходимое. Мы с моим отечественным вездеходом за семь лет прошли уже довольно много и, несмотря на все недостатки этой машины, я продолжаю её нежно любить. Понятно, на трассе она не болид, высокая скорость и динамичность – это не про неё. Обгонять на трассе она, конечно, может, но примерно такие же размеренные и спокойные машины или тяжёлые груженые фуры. ЛКП откровенно слабое и даже при самом тщательном уходе за Нивой, рыжиков и сколов не избежать. Зачищаю, грунтую и крашу самостоятельно, стараюсь содержать машину в нормальном состоянии. Следует признать, что чистить приходится довольно часто, то в одном месте вылезет скол, то в другом. Кресла у Нивы не очень удобные, конечно, но я к ним вполне приспособилась. Тем более, что на очень дальние расстояния я не ежу, а остановки через каждый час для легкой зарядки мне даже нравятся. У Нивы достаточно много плюсов, а потому они и сегодня остаются востребованными. Главное, конечно, - это проходимость. Реально машина может вытянуть сама себя почти из любой засады. Большой просвет позволяет Ниве очень бодро проходить такие участки, которые и дорогами-то назвать можно с большой натяжкой. Второе преимущество Нивы – это её ремонтопригодность и стоимость запчастей и расходников. Багажник у Нивы, как известно, небольшой, но мне его чаще всего хватает, на тот случай, если надо будет перевезти что-то объёмное, у меня есть багажник на крышу. Но я его ставлю довольно редко, так как на дальние расстояния на Ниве не езжу. Ещё момент – расход топлива. Его тоже к экономичным не отнесёшь: в городе потребляет порядка 11 литров на сто километров, за городом снижает аппетит до 10. Отдельная история – это шумоизоляция, точнее, её практически полное отсутствие. Установка дополнительной шумки, конечно, отчасти ситуацию исправила, но звуки всё равно пробиваются. В общем, по телефону во время поездки уж точно говорить не комфортно. Докучают постоянные скрипы, которые словно вибрируют, чтобы отказываться от этой машинки. Не очень впечатляет свет, в тёмное время суток ездить не всегда комфортно. Но несмотря на все имеющиеся недостатки, я продолжаю относиться к Ниве с большой теплотой.
Е
Екатерина Хазарова
16 октября 2019
8K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Просто хорошая машина
Никогда не был поклонником отечественных автомобилей. С двухтысячных годов ездил на Тойота и Suzuki. Именно последний бренд привлекает мое внимание. Долго сомневался: выбрать механику или автомат. Отдал предпочтение шестиступенчатой коробке автомат. Машина с передним приводом и объемом силового агрегата 1.4. Я думаю, что о покупке полноприводного кроссовера можно задуматься жителям сел. Я же эксплуатирую машину в городских условиях, хотя неровностей дорожного покрытия хватает и в городах. По сравнению со старыми моделями Suzuki, не ожидал от Vitara с объёмом 1.4 такой динамики. Перестроение в городе и обгон машин по трассе — это просто удовольствие. На любых оборотах быстро и плавно набирает скорость. При этом подвеска работает максимально эффективно. Небольшие выбоины и ямки практически не ощущаются. Если не «рвать» по трассе, то расход бензина составляет менее 7 л на сотню. В городе приходится демонстрировать агрессивный стиль езды. Поэтому расход у меня составляет больше 10 л. Скорость переключается мягко. Поэтому замечаний по коробке нет. Также эффективно работает тормозная система. К тормозам необходимо привыкнуть. Например, в пробках при нажатии на педаль тормоза машина останавливается достаточно резко. Привыкал около месяца. Нужно сказать, что версия GLX получилась достаточно успешной. Машина эффективна в управлении и достаточно безопасна. Передний привод неплохо справляется с проездом по заснеженным и не чищенным улицам, легко преодолевает бордюры, когда приходится парковаться в неположенном месте. По уровню шумоизоляции нареканий нет, хотя, конечно, Suzuki — это не Lexus. Сидения вполне удобные, мультимедийная система на высоте. Машина быстро прогревается в зимний период, но не хватает подогрева лобового стекла. В этом году два раза ездили на море вместе с детьми. Оказалось, что багажника маловато. Но это мелкий недостаток. Если сложить задние сиденья, то получается вполне много места для транспортировки больших и длинных предметов. Можно даже заночевать в авто. Если покупаете такую машину, то обратите внимание, что у неё не очень высокий клиренс, около 18 см. Поэтому необходимо осторожно ездить по бездорожью. В остальном нет никаких замечаний. Салон и все элементы выполнены качественно. Есть бесключевой доступ и целый ряд полезных опций. В своём классе —это одна из лучших машин. Поэтому не жалею о покупке.
О
Олег Большой
16 октября 2019
26.1K

KIA

Cerato Classic
Седан • 2016 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Всё познаётся в сравнении
Вопрос покупки нового авто в семью назрел давно, в результате остановили свой выбор именно на Kia Cerato Classic, который после моего логана показался верхом комфорта и эргономичности. Бензин, 2000 кубиков, 150 лошадей. Машину пришлось заказывать и ждать почти два месяца, но оно того однозначно стоило. За год эксплуатации автомобиль не дал ни единого повода в нём разочароваться или пожалеть о его приобретении. Прошёл 23 тысячи км, без поломок и нареканий. От гарантии отказался, ибо у официалов цены в два, а то и в три раза выше. Бесплатно только нулевое ТО на пяти тысячах. В принципе, поменять расходники я вполне могу самостоятельно, а для сложного ремонта и диагностики, есть проверенное СТО. Впечатления от машины очень положительные. Удобные сиденья, но на дальних расстояниях немного напрягает отсутствие поясничного подпора. Читаемая приборка, регулируемая подсветка, ЭУР. Ощущения приятные, когда чувствуешь утяжеление руля в пути. Отличные большие зеркала, хорошая обзорность, в принципе. Есть вопросы по головному свету: во-первых, он не слишком яркий, а во-вторых, даёт резко очерченное пятно на ближнем. Машина управляемая, приятный отклик на команды, чёткий автомат. Автомат для меня внове, так как на логане стояла механика, а тут просто отдыхаешь во время езды. Радуют чуткие тормоза и довольно мягкая работа подвески. Естественно, по бездорожью я ездить не планировал, мой удел городской траффик с редкими выходами на межгород. Расход бензина средний, в зимнее время потреблял 8,2 литра, в летнее держится 7,4. Несмотря на мягкий ход, на трассе и при хорошей скорости чувствуется неуверенная устойчивость. Ну и проезжающие мимо на скорости фуры сerato ощущает. Впрочем, автомобиль и сам очень неплохо выходит на обгоны Шумоизоляция очень неплоха на двигателе, а вот по аркам хотелось бы добавить немного, дорогу в салоне слышно. Качество сборки на уровне, никаких раздражающих слух звуков не появилось, ничего не скрипит и не стонет ни в мороз, ни в жару, ни просто во время движения. Зато музыка очень неплохая по качеству звучания. Весной получил скол от вылетевшего камешка от впередиидущей фуры на трассе, от него пошла сразу же крохотная паутинка. Мастера запаяли, залили полимером трещинки, но есть опасения, что зимой начнёт всё равно ползти и придётся менять всё лобовое. Но это только мои мысли, а в целом я рад, что остановил свой выбор именно на Cerato.
В
Вадим Горбунов
16 октября 2019
5.5K

Citroen

SpaceTourer
Минивэн • 2016 – 2024, I
4.5
Отзыв об авто
Для большой семьи
Микроавтобус появился в семье не из-за праздной прихоти, а по причине необходимости. Трое детей, с которыми мы часто куда-нибудь выезжаем, родители, живущие за городом шесть месяцев в году, да и комфорт в просторном многоместном автомобиле в поездках является очень важным фактором. Следует сказать, что на российском рынке не такой уж большой выбор микроавтобусов, поэтому выбор в результате изучения вопроса пал всё же на Citroen SpaceTourer. В общем, в ноябре 2018 в семье появился новый любимец и первый помощник. Автомат, двухлитровый дизель, 150 лошадей. Впечатления от него, в целом, неплохие, однако есть к чему стремиться и что совершенствовать. Во-первых, конечно шумоизоляция. Она есть, но несколько слабовата, хотелось бы разговаривать с людьми в салоне, не повышая голоса. Микроавтобус изначально прогревался долго, да и не так чтобы до комфортного состояния. Обратился к официалам и выяснилось, что это хроническое заболевание, надо менять блок управления климатом по отзывной. Также попал под отзывную по защите вебасты, сделали достаточно быстро, правда, я всё время стоял над душой у мастеров. И третья отзывная, которая меня коснулась, была по шаровым опорам. Микроавтобус несколько громоздкий, а потому парусность в нем ощущается, особенно почему-то в городе и даже если проезжает мимо даже легковая машина. Кстати, сам SpaceTourer довольно приятно ведёт себя в обгоне. Сборка мне кажется довольно качественной, иногда всплывают некоторые невнятные звуки, но пока не раздражит особенно. Отличная обзорность, хорошая оптика, информативная приборка. Особенно радует расход бензина, он неожиданно экономичный, на уровне 7,2-7,5 литра на трассе, в городе, конечно, попрожорливее и часто приближается к десяти. Свои функции просторного семейного автомобиля ситроен выполняет на все 100%. Летом ездили в Краснодарский край на отдых, смогли взять с собой всё необходимое, чего раньше не могли позволить, ибо просто было некуда всё складывать. А тут убирается третий ряд сидений и едва не половина автомобиля это уже большой багажник. Наверное, вместимость – это самое большое преимущество микроавтобуса. Кстати, при полной загрузке управлять автомобилем намного приятнее. В целом впечатления от автомобиля самые приятные, главное, что вся семья всегда вместе, со всем необходимым багажом и удобствами. Небольшие проблемы лично у меня отторжения не вызывают, но я уже поглядываю в сторону полноприводного Citroen SpaceTourer с 20-сантиметровым просветом.
Н
Николай Артемьев
15 октября 2019
8.1K

BMW

3 серия
Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Машина, у которой практически нет проблем
BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Series Gran Turismo с небольшим пробегом. Владелец нацелился на крузака, а потому почти без сожаления расстался с бэхой. Естественно, машина мне нравится, но нельзя сказать, что она идеальна во всех отношениях. У неё есть несколько минусов, которые компенсируются сполна плюсами. Из того, что меня немного не устраивает это качество отделочных материалов. В частности, у руля грубоватая кожа и для авто такого уровня это не совсем приемлемо. Второе. Я меломан и мне хочется хорошего звучания музыки в автомобиле. Тут же этого нет, а потому любителям музыки придётся что-то менять в акустической системе. Ну и самый большой минус – стоимость обслуживания. Каждый раз кажется, будто выкладываешь кругленькую сумму за половину крыла самолёта. Больше критичных для меня замечаний, в принципе, нет. зато есть всепоглощающий комфорт, просторный салон, просто-таки невероятная шумоизоляция, внятный автомат, который работает без рывков и нервов, чётко и плавно переключая передачи. Движок тяговитый, расход топлива весьма экономный для этого класса, да и вообще – экономный. По трассе в пределах пяти литров, по городу – до семи. В зимнее время получается немного больше: где-то 5,5 на трассе и 7,7 в городской черте. Из неприятностей, случившихся за полтора года была только замена сгоревшего предохранителя. В момент его выхода из строя машина подмигивала мне всеми лампочками и сообщала о том, что её системы безопасности работать в таких условиях не могут. В результате: эвакуация на СТО, толковый электрик и замена в течение получаса. Ну и лобовое стекло я тоже уже поменял, в мороз за 20 градусов поймал из-под колеса впереди идущей фуры кусок льда и появилась неприятная трещина. В общем, всё. В остальном – плановое техобслуживание, замена всего, что полагается, заправка качественным бензином и никакой головной боли. Машина отлично чувствует водителя, не напрягает, ничего не требует, просто никогда не подводит. Ну, писать о том, что кондей, печка и всякие другие узлы работают хорошо даже не вижу смысла: это и так вроде понятно. Любители самостоятельных доработок и усовершенствований сочтут бэху скучной, но на самом деле он дарит эмоции не от доработок, а от комфортной езды.
Д
Дмитрий Фёдоров
15 октября 2019
9.8K

Peugeot

3008
Внедорожник • 2016 – н.в., II
4.8
Отзыв об авто
Надежный верный друг
Изначально пыжика мне показал муж. Когда встал вопрос о приобретении для меня новой машины на замену видавшей виды калинке, которую незадолго до того выставили на продаже. Изначально рассматривался вариант внедорожника, муж сам смотрел обзоры, показывал мне разные машинки, но больше всего меня впечатлил, конечно, Пежо 3008. Аккуратный, уютный, стильный. В общем, если и бывает любовь с первого взгляда к машине, то это была именно она. В июле 2017 оформили покупку и я, абсолютно счастливая, стала осваивать новую машину. Взяли дизель, так как супруг с огромнейшим предубеждением относится к турбобензину. В результате имеем 2000 объём и 150 лошадей под капотом. Но предлагаемых в комплектации опций супругу показалось недостаточно для моего комфорта, и он добрал ещё навигацию с 3Д картами, электрорегулировку сиденья, пакет «Город», доступ без ключа, беспроводную зарядку, автомат для багажника и запуск кнопкой. Могу сказать, что впечатление после первой же поездки на пыжике многократно усилилось, а с течением времени (два года всё же) не ослабело. Машина управляется на отлично, с лёгкостью выходит на обгоны, идёт плавно, не дергается. Нормальный клиренс даёт возможность не особенно заморачиваться по поводу всяких ухабов и кочек, подвеска работает немного жестковато, но на самом деле это жесткость приятная, не даёт расслабиться и заснуть за рулём. Шумоизоляция качественная, моя бывшая калинка нервно курит в стороне. Впрочем, не только по поводу шумки. Комфорт пыжика – это отдельная история. Тысяча км за сутки – спина в норме, ничего не затекает, ноги не немеют и даже не приходится выходить разминаться. Он словно предназначен для дальних дорог и увлекательных путешествий. Электроника в жаре не глючит даже после целого дня на солнце, кондиционер охлаждает салон буквально в считанные минуты. Но отдельная история – это зима. Две минуты – и в салоне тепло, ничего не сифонит, можно ездить чуть ли не в футболке. Итак, что случилось за два года? Поменяли по гарантии каркас крышку подлокотника, которая начала облазить. Всё остальное – обычные плановые ТО без всяких неожиданностей. Два года машина радует в городе, скрашивая рабочие будни и в отпуске, исправно отвозит к морю и к родителям в другой город. В дождь и в снег, в жаре и в холод неизменно радует тихим урчанием мотора. В принципе, у меня претензий к моему пыжику нет от слова «совсем». Спокойный, надёжный автомобиль для ежедневной эксплуатации.
М
Марина Рыжова
15 октября 2019
6.7K

BMW

3 серия
Седан • 2018 – 2022, VII (G20)
5.0
Отзыв об авто
Удовольствие от каждой поездки
Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но я больше хочу рассказать о самом автомобиле и его качествам. Сейчас я понимаю, за что поклонники этой марки так любят BMW в принципе. Мы имеем 258 лошадиных сил и объём 2,0, задний привод и восьми ступенчатый автомат. Ходовые качества BMW 3-Series просто отличные. Хороший разгон, реально крутая динамика, достаточно жесткая, но при этом упругая подвеска, лёгкое вхождение в повороты. Единственная проблема: хочется забыть обо всех ограничениях, выехать на хорошую трассу и мчаться вперёд, наслаждаясь машиной. По уровню комфорта BMW этой марки превосходит все ожидания. Комфортные кресла, приятные качественные материалы, сборка, в которой всё выверено до сотой доли миллиметра, а потому ничего нигде не скрипит и не потрескивает. Шумоизоляция обеспечивает тишину в салоне, а шикарная акустика даёт возможность наслаждаться каждой минутой, проведённой в этом хищном седане. Технологически это один из самых крутых современных автомобилей. Операционная система даёт возможность настроить машину по многим параметрам, управляется с тачскрина, голосом и привычно с шайбы. С машиной реально можно поговорить, спросив её об уровне жидкостей. Парктроники срабатывают всегда чётко, камера заднего вида с отличным разрешением. Салон приятный, эргономичный и одновременно стильный. Всё сделано для того, чтобы водитель и пассажиры могли не просто сидеть, но и пользоваться всем, что создали технологи и инженеры. Материалы не оставляют сомнений в качестве, да и стоимости тоже. Естественно, всё смотрится дорого и респектабельно. Но самым удивительным открытием для меня стал расход топлива. BMW по трассе может удовлетвориться всего пятью литрами на сто километров пути. В смешанном режиме кушает, конечно чуть больше, но всё равно выходит достаточно приятная цифра в 7,4 литра на сотню. Каждая поездка – одно сплошное удовольствие и наслаждение жизнью. Целенаправленно не писал обо всяких помощниках водителя, климате, круиз-контроле, - понятно ведь, что всё работает настолько хорошо, что к этому быстро привыкаешь и просто не замечаешь. Автомобиль настолько надёжен, что визиты на СТО в первые годы после покупки новой машины вспоминаешь о визите благодаря самому автомобилю, напоминающему о предстоящем плановом ТО.
А
Артём Андреев
15 октября 2019
18.6K

LADA

Granta лифтбек
Лифтбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Три года на Ладе Гранте
Взял машину 3 года назад. Отдал предпочтение 16-клапанному двигателю с коробкой автомат, 98 лошадиных сил. Машина эксплуатируется преимущественно в городе. Автомобиль оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Если мне не изменяет память, такие же коробки использовались на многих иномарках. Поэтому коробка проверенная, не ломается и работает очень хорошо. По салону замечаний нет. За достаточно продолжительную эксплуатацию на пластике отсутствует царапины и другие повреждения. В целом, салон вполне обычный. Не стоит наговаривать на отечественный автопром. Всё сделано качественно. Кроме перчаточного ящика в верхней части предусмотрен ещё один бардачок. Этот ящик очень удобный, поскольку я в него складывай все мелкие предметы. Приятно, что производители не забыли о прогреве лобового стекла. Этой опции так не хватало в старых моделях вазовских машин. Даже несмотря на то, что это решение реализовано в бюджетном исполнении, подогрев стекла оказывает большую помощь. В моей машине используется одноступенчатый обогрев передних сидений. Тоже очень полезная опция, которая позволяет наслаждаться ездой в зимний период. Откровенно говоря, места сзади маловато. По сути, как были автомобили ВАЗ тесными, так и остались. Единственное что увеличилось за последние годы, то это багажный отсек. Багажник огромный. Удобство обеспечивает специальная полка, которую можно сложить. Выполнен этот элемент достаточно качественно из прочного пластика, как в иномарках. Если сложить задние сиденья, то можно перевозить дальномеры. Точно не скажу, но полутораметровый предмет точно влезет. По внешнему виду автомобиль является самым ярким представителем автоВАЗа. Конструкторы позаботились об экстерьере, интерьере и других мелочах. По расходу горючего. Автоматическая коробка передач жрёт приблизительно 11 л топлива на 100 км. Табличные данные говорят, что расход должен быть в пределах 10. Не знаю, может быть демонстрирую агрессивный стиль езды. За город езжу редко. Но, как показывает практика, расход составляет около 7,5 л на сотню. Автомат работает хорошо. При добавлении газа машина плавно набирает скорость. По поводу динамики также нареканий нет. Не возникают сложности во время перестроения и обгона машин. Скорость переключается плавно. При ограниченном бюджете можно смело брать такую машину. Если же есть деньги, то лучше отдать предпочтение хорошей иномарке.
В
Валерий Конощук
15 октября 2019
21.2K

Audi

Q7
Внедорожник • 2015 – 2019, II (4M)
5.0
Отзыв об авто
Не устает удивлять
Езжу на Audi Q7 второй год и всё это время не могу нарадоваться. Автомобиль максимально комфортный, а при покупке с нуля можно, фактически, «собрать» его под себя почти как компьютер, потому что производитель дает возможность, кроме основной комплектации собрать себе дополнительные пакеты и сохранить с помощью индивидуального кода. Здесь всё: от массажных кресел до встроенного навигатора. Мой Ку7 2018 г.в. на бензине, 3.0, 333 л.с., восьмиступенчатый автомат. В нём есть всё для комфортной и длительной езды, он большой, солидный и весьма приметный. Немецкое качество и внимание к деталям. На самом деле я пока не встречал машины комфортнее, безопасней и технологичней. Самое главное, конечно, безопасность. Сам знаю случай, когда во время аварии Audi Q7 реально спасла человеку жизнь. На дороге устойчив, как танк, проходимость на уровне, подвеска – это восторг. Парусность, как во многих крупных и недорогих автомобилей, отсутствует начисто. Машина идёт уверенно, держит дорогу. Расход по городу в сильные морозы в городе выше 9,5 не поднимался, по трассе держится 6,5-6,8. То есть в этом плане вполне экономичен, особенно в сравнении с одноклассниками. Поездки на КУ7 – это одно сплошное удовольствие, такое чувство, словно машина парит над дорогой. Неровности, ямы, шероховатости просто проходят мимо тебя. По снегу не буксует и не скользит. Подвеска отрабатывает на все 100%, но на высокой скорости лучше всё же перед лежачими полицейскими слегка притормаживать. Машина очень управляемая, с чувствительным откликом. Оптика – выше всяких похвал. Никаких претензий к качеству, на трассе весьма удобно пользоваться адаптивным светом. Опять же, круиз-контроль позволяет вообще расположиться в кресле со всевозможным комфортом и только следить за дистанцией. Сиденья очень удобные, реально, как дома на диване сидишь. Качество сборки и материалов салона просто отличные. Прикосновение к любому элементу вызывает приятные тактильные ощущения. Впрочем, снаружи качество всех материалов не хуже. Рыжиков в ауди просто не бывает, как не бывает неприятных скрипов или плохой шумоизоляции. Единственный недостаток этого автомобиля – это стоимость оригинальных допов и техобслуживания. В принципе, всякие там брызговики, коврики, ветровики, диски смело можно брать не оригинальные, просто ориентироваться на предлагаемое качество. Ну и ещё один минус – это серьёзное падение цены машины с пробегом. То есть продавать её не слишком выгодно, но можно сдать по лизингу при покупке новой.
Н
Николай Павлов
15 октября 2019
9.6K

BMW

X7
Внедорожник • 2018 – 2022, I (G07)
4.8
Отзыв об авто
Комфорт, надёжность, безопасность
Машину приобрёл всего пару месяцев назад, поэтому все впечатления сейчас очень яркие и, по большей части, восторженные. Понятно, что пересаживался я в эту громадину не с лады или ниссана, а тоже с BMW, только X5. Но даже в сравнении с ним новый автомобиль кажется огромным, солидным и довольно агрессивным. В нём столько всяких настроек и функций, что машину я даже до конца ещё не изучил. Правда, успел понять – он реально хорош во всех отношениях. Почти полуторамесячное ожидание своего заказа однозначно того стоило. Комплектация с огромным пакетом опций, некоторые из них до сих пор не опробованы, не было повода. Дизельный двигатель, 3,0 и 249 лошадиных сил. Машина выглядит монументально, неизменно притягивает уважительные взгляды на дороге и позволяет владельцу гордиться собой и своим приобретением. Да, это гигант нельзя назвать гоночным болидом, но и медленным и тугодумным тоже. Обошёлся он мне со всеми дополнительными опциями в 6,5 миллионов, плюс провел внешнюю обработке: антидождь лобового стекла, керамика и жидкое стекло кузова плюс керамика кожи салона. Всё это для того, чтобы автомобиль как можно дольше сохранял свой презентабельный вид, не обращая внимания на расквашенные дороги, снег, дождь и прочие внешние неприятности. При наличии третьего ряда багажник кажется небольшим, но после его трансформации получает огромное багажное отделение, куда можно вместить небольшого по размерам слона. Я опционально ставил два раздельных кресла, это более практично, на мой взгляд. Покупал новую бэху я совсем не для того, чтобы он простаивал в гараже, а потому за пару месяцев успел на ней попутешествовать и в полной мере оценить достоинства. Подвеска настолько собрана и упруга, что проглатывает даже очень плохие участки дороги без потери комфорта для водителя. Даже там, где яма была на яме, Х7 проходит, почти их не замечая. В грязи прёт, как самый настоящий тягач, словно нет под колёсами этого полужидкого чернозёма. Для меня реально оказался удивительным экономичный расход топлива: в городе, понятно, чуть больше, на трассе чуть меньше, но в среднем пока крутится около семи литров. Зимой чуть прибавит, конечно, но вообще нормально. Разгоняется легко, идёт ровно, говорить обо всяких кренах и парусах в случае с БМВ вообще смешно. Описывать крутые кресла, все прелести штата электронных помощников, шумку и электронику тоже только сотрясать воздух восторгами. Это просто очень комфортный, надёжный и безопасный танк.
М
Михаил Аксёнов
15 октября 2019
10.3K

Audi

Q3
шасси • 2014 – 2018, I (8U) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Когда машина приносит удовольствие
Audi Q3 муж мне подарил в 2019 году. С тех пор мои впечатления от владения автомобилем ничуть не были испорчены, несмотря на некоторые неприятности, с машиной всё-таки случавшиеся. Изначально остановили свой выбор на бензиновом двигателе, 2,0, 180 лошадей, полный привод и робот. Выбирали среди одноклассников, но Q3 нам обоим понравился больше по всем характеристикам. Просторный салон, сдержанный элегантный салон, характеристики и цена были вполне достойными. Машина эксплуатируется каждый день: дети школа-садик, работа, выезды за город, поездки в отпуск, когда за руль с удовольствием садится муж. Мне в Q3 нравится в машине практически всё, отличные характеристики, компактный и собранный внедорожник, с которым не страшны практически любые дороги. По расходу бензина, конечно, не самый экономный, но и сверхпрожорливым его назвать нельзя: в смешанном цикле держится на уровне 10,5 литра. На дороге ведёт себя спокойно и уверенно, робот прекрасно адаптируется, подвеска жестковата в пределах разумного, то есть нельзя сказать, что Q3 парит над дорогой, она просто создаёт ощущение добротной устойчивой езды. Автомобиль отзывчивый, настраиваемый и очень удобный. Его нужно всего один раз подстроить под себя и дальше просто наслаждаться нормальной ездой. Салон без крутых изысков, но с достаточным уровнем: качество отделки премиальное, всё элементы гармоничны и сдержаны. Это просто стильная и современная классика. Несмотря на мой не очень высокий рост (155 см), водительское кресло настраивается и даёт возможность вести машину спокойно, не сползая вниз. Для меня машина подходит практически идеально, а мелкие неприятности впечатления совершенно не портят. Самая крупная из них – это замена лобового стекла, поймала камень и получила даже не скол, а целую паутину. Муж решил поменять на не оригинальное, несколько менее качественное. Ну и поселился сверчок где-то в районе торпеды уже на 5000 пробега. Пока не пытались его поймать, да и при хорошей музыке он теряется. В остальном – машина почти идеальная, постоянно радует всем, кроме стоимости обслуживания. Каждый раз оставляешь кругленькую сумму на СТО. Муж Муж говорит о том, что через три года можно будет поменять автомобиль на новый, а я даже думать не хочу об этом. Меня всё устраивает, машина не доставляет никаких хлопот, за 9 месяцев мы с ней вполне сроднились и я даже не представляю, как без неё обходилась раньше. Качество, характеристики, комфорт. Как говорят, от добра добра не ищут.
Е
Екатерина Михайлова
15 октября 2019
5.5K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник •
4.7
Отзыв об авто
Хороший автомобиль для большой семьи
Здравствуйте, хочу поделиться своим мнением о красавце Kia Sorento Prime, на котором благополучно езжу 4 месяца. Начну с интерьера, считаю его очень удачным – ни эстетика, ни комфорт не подкачали. Сидения имеют много регулировок, можно настроить под себя самым капризным людям, таким как я. Организовано место водителя грамотно, есть место для кофе, и мобильный в карман совать не приходится. Качество материалов очень достойное – приятно прикасаться к панели, чувствуется, что старались. Но пластик мягкий не везде. Все кнопки расположены удобно, панель управления понятная, дисплей большой и контрастный – все прекрасно видно. Хорошее звучание аудиосистемы – приятно удивлена. Должна похвалить и шумоизоляцию, в салоне тихо, можно разговаривать, совсем не повышая голос. И еще одно важное достоинство салона – простор. Внешность у машины очень привлекательная, именно из-за экстерьера модель привлекла мое внимание. Выглядит и мощно, и гармонично. Особенно круто смотрится решетка радиатора. Этот тигристый нос поднимает мне настроение каждый день. На асфальте очень плавно идет, а вот по грунтовке ездить не так приятно – потряхивает. Проходимость по-взрослому еще не проверяла, но по небольшим сугробам покатилась – уверенно идет, есть ощущение полного контроля. Планируем с семьей отправиться в длительное путешествие подальше от цивилизации, и проверим все возможности внедорожника. Тяговитый, это уже проверено – любим мы ездить к бабушке на дачу: 3 детей, 2 взрослых и много-много вещей. Машина отлично везет нас, не ругается, отдыха не просит. Управление очень острое, машинка послушная и покладистая. Но в то же время с характером. Разгоняется быстро, меня даже в кресло вжимает – фантастические ощущения. С переключением передач проблем не возникает – все гладко, никаких пауз и недопонимания. Радуют электронные помощники. Обычно я раздражаюсь, когда привыкаю к новым модным системам помощи водителю. Здесь все подсказки даются уместно и ненавязчиво. Оценила ассистент перестроения, и понравилось, как автомобиль перестраивается под мой стиль вождения – режим smart полностью соответствует своему названию. В общем, машина хороша, стоит своих денег. К недостаткам можно отнести только подвеску – не на любой поверхности приятно ехать. Также отмечу, что потребление топлива немного больше, чем обещал производитель. Но с этим я готова мириться. Спасибо за внимание.
А
Агафоклия Ильинична
15 октября 2019
2K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Автомобиль для города
Рапид брал напрокат в Европе. Машина была моей на время отпуска. Автомобиль мне достался практически новый, ему не было и полугода. Пробег тоже был небольшим, несмотря на то, что машина прокатная. Самое основное, что я хотел – это удобство поездок. Салон Рапида удобный, можно сказать, что комфортный. Неудобств от долгого сидения не ощущается. На пассажирских сидениях тоже нормально, жена не жаловалась. Я тоже ездил и на пассажирских, мне тоже понравилось. С сидениями у Рапида полный порядок. Прокатный Рапид был оборудован системой, что останавливает двигатель. То есть, если ты остановился, допустим, на перекрёстке, чтобы пропустить другие машины, если не давишь на газ, Рапид глохнет. Машина снова заводится, если повернуть руль или нажать на газ. Эта особенность раздражает, поэтому очень хорошо, что она отключается. Я её выключил, после этого ездить стало привычней. Я привык к автомобилям немного другого класса, поэтому рапид показался мне немного простоватым. Ехать, безусловно, удобно, но возникает чувство, что чего-то не хватает. Динамика у машины никакая. Но по городу лучше и не надо. Если нужно брать автомобиль чисто для того, чтобы передвигаться в городских условиях, можно брать Рапид. Мотор слабоват, но в городе экстремальные скорости и не нужны. Главное, обгоны делает без проблем. Ещё непривычно отсутствие датчиков. Всё, о чём машина сигнализирует, пишется на экране монитора. Меня Рапид постоянно ругал, всё ему не нравилось. Внешний вид у Рапида – это то, что действительно продумано хорошо. Машина смотрится на дороге органично, ощущений, что едешь в тазике нет. По экономии Рапид неплох. Ест не много, это хорошо. По городу расход великоват, но для автомобилей этого класса – это вполне приемлемо. Я и не ожидал, что автомобиль, взятый напрокат, будет сверхэкономным. За уровнем топлива я следил, заправлялся вовремя. Бензин в Европе нормальный, поэтому проблем не было вообще. Немного дискомфорта доставил шум в машине. Когда едешь, в Рапиде не тихо. Но это из-за того, что на прокатный автомобиль не стали устанавливать шумоизоляцию. Прокатчиков можно простить, но, если делать для себя, я бы защиту от шума установил. Но машина чужая, поэтому шум все перенесли нормально. Багажник хороший, всё помещается. На самом деле, как я думаю, Рапид достойная модель городского автомобиля. Если нужен автомобиль для поездок на работу – самое то.
Д
Дмитрий Скочков
15 октября 2019
11K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Стоит брать
Выбирал машину по нескольким параметрам. После долгих походов по салонам, оставил только главный параметр – главное, чтобы не китаец. Я им не доверяю. Может, и хорошие, но, когда нет доверия, лучше проходить мимо. Пока выбирал, оказалось, что все модели и комплектации, что я для себя наметил, либо отсутствуют, либо что-то перестало нравиться. Долгий выбор остановился на Прайме. Она была в наличии, и я мог сразу её купить. Без машины к тому времени было уже совсем плохо. Эту машину хвалят, я решил остановиться на ней. Сразу стал всё настраивать. Первым делом включил дождевой датчик и автоматический свет. Это замечательные «фишки». Достаточно включить их один раз и можно больше не вспоминать. Водительского кресла, удобней чем у Прайма, не встречал. Спина отдыхает, едешь в расслабленном состоянии. Похоже, что не в машине, а на собственном диване. Если попадётся что-то подобное по удобству из мебели для дома – куплю без раздумий. Теперь часто посещает мысль, как я раньше обходился без таких удобств. К хорошему быстро привыкаешь, и теперь, когда нужно поехать на другой машине, я чувствую себя не в своей тарелке. То сидеть неудобно, то спина затекает. И в других автомобилях очень не хватает вентиляции сидений. В жару – это реальное спасение. Три уровня, есть из чего выбрать, чтобы добавить удобства. Свет у Прайма продуманный до мелочей. И ближний, и дальний работают в полную меру. Светодиодные лампы дают достаточно света. Раньше я не любил ездить в сумерках, а теперь езжу с удовольствием. Салон просторный, пассажирам не тесно. Я на заднем сидении не вожу больше двух пассажиров. Двоим там вообще удобно. Багажник тоже не подкачал. Вещи четверых человек для двухнедельного отдыха влезают со свистом. Разгоняется Прайм отлично, расход небольшой. За городом на трассе больше 7 литров на сотню не уходит. В городе расход на пару литров больше, но это нормально. У всех машин ситуация аналогичная. Контроль климата с работой справляется. Подвеска отличная. На трассе реально чувствуешь себя королём. В удобном кресле, на хорошей скорости, в комфортных условиях ездить одно удовольствие. Ещё не отказал себе в небольших модификациях. Теперь на машине есть защита, и ещё поклеил плёнку, чтобы капот был защищён. Думаю поставить защиту на радиатор, но пока читаю на них отзывы. Коврики для салона и в багажник купил в первый же день после приобретения автомобиля. Общий итог – машина на 5 баллов.
И
Игорь Ким
15 октября 2019
9.7K

Suzuki

Jimny
Внедорожник • 2018 – н.в., IV
4.7
Отзыв об авто
Без преувеличения: лучший внедорожник
Искал машину для разных условий эксплуатации, так как периодически выезжаю на охоту. Поэтому выбрал Suzuki Jimny — рамный внедорожник с двумя мостами. И пусть некоторые отмечают, что это женский автомобиль для езды по городу. Да, силовой агрегат у него действительно слабоват, но на бездорожье он демонстрирует максимальные возможности. Итак, несколько месяцев назад я стал владельцем внедорожника с механической коробкой передач и полтора литровым двигателем. Автомобиль имеет необычный вид и определенную схожесть с Гелендвагеном. Объём багажника, конечно же, является недостатком. За спинками задних пассажиров компактного внедорожника можно поставить разве что пару небольших сумок. Если выезжаю на охоту, то убираю подголовники и складываются задние сиденья. После такой несложной манипуляции получается огромный багажник, в который помещается всё необходимое. При этом задняя часть сидений покрыта плотным и твердым пластиком. Мне приходилось перевозить разные вещи, но никаких царапин и повреждений на поверхности не появилось. В салоне достаточно тесно. Поэтому, если водитель и пассажиры будут высокого роста или же страдают избыточным весом, то дискомфорт им в машине гарантирован. Машина рассчитана для перевозки четырёх человек. Но она вряд ли подойдет для продолжительного путешествия на несколько тысяч километров. Все внутренние элементы салона выполнены из прочных материалов и выглядят достаточно надежно. Вместе с тем, в машине есть мультимедийная система, электронная помощь во время спуска и другие полезные опции. Но самое главное, что в машине есть раздаточная коробка, передний и задний мост, блокировка заднего дифференциала. То есть, всё это позволяет использовать по максимуму внедорожные возможности машины. При эксплуатации нужно учитывать, что подключать передний мост можно только на мягком покрытии. Если это сделать на асфальте, то можно вывести из строя трансмиссию. По проходимости это одна из лучших машин, которые выпускаются на сегодняшний день. Конечно, я не пробовал ездить по камням, как это показано в рекламе, но песок и грязь этот автомобиль преодолевает гораздо эффективнее чем другие. Если вы хотите купить этот автомобиль, то нужно понимать с какой целью это делается. Напоследок отмечу, что в городских условиях автомобиль выглядит эпатажно. Он привлекает внимание других водителей и даже пешеходов. Таких машин в городе крайне мало.
С
Сергей Иванович
15 октября 2019
16.4K