Не самый экономный, но надежный

Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
Е

Егор Мазуров

23 октября 2019

18.1K
1
1

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.5
Как и большинство людей выбирал машину для использования в городе. Я не люблю, когда на узких улочках приходится буквально втискиваться между другими автомобилями. Поэтому мой выбор - хэтчбек Renault Sandero Stepway с механической коробкой передач и в комплектации Life. Сразу хочется остановиться на коробке. Механика работает безупречно и считается, что она практически вечная. В этой машине так и есть, но я выбрал МКПП по рекомендациям друзей. Теперь жалею о своем выборе, поскольку нужно выбрать автомат или еще лучше - вариатор. В наших условиях педаль сцепления совершенно лишняя. По трассе я гоняю не слишком часто, а в городе гораздо удобнее управлять машиной с автоматом. Конечно, по трассе механикой можно проявить весь свой потенциал, если он есть. Машина хорошо идёт по трассе 150 км в час. При этом количество оборотов достигает около 4000, а уровень шума начинает доставлять дискомфорт. Конечно, я редко езжу на такой скорости, поскольку не позволяют дороги. Если же идти по трассе 110-120 км ч, то в салоне комфортно. Машина устойчивая. Даже при попадании в достаточно большую яму подвеска себя отрабатывает. Иногда мне говорят, что задние барабанные тормоза — это не лучшее решение в современной машине. Но Renault Sandero не слишком тяжёлый автомобиль. Поэтому барабанные тормоза безупречно справляются со своими функциями. Не знаю, как бы они себя повели на более массивных кроссоверах. В редких случаях хочется более динамичной езды, но мощности мотора для этого не хватает. Напомню, что под капотом 1.6, причём во всех версиях этой модификации. Сандере нет и года. Были небольшие поломки, Но ремонт стоит копейки. Поэтому вполне достойная рабочая лошадка. Автомобиль неприхотливый и дешёвый в обслуживании. Кроме того, он ещё долго не потеряет своей ликвидности. Поэтому если захочется продать, то на вторичке можно получить нормальные деньги. Даже если попытаться придраться к чему-то, то возникнут сложности. Французы умеют делать машины и модель Renault Sandero не зря считается одной из лучших. Если человек не страдает статусной болезнью, то можно покупать. В городе и на трассе она сможет составить конкуренцию более дорогостоящим маркам машин. Но вот расход горючего меня не удовлетворяет. Хотелось бы более экономный движок. Если тороплюсь, то получается 10-11 л на 100 км. В отношении салона всё хорошо. Ничего не скрипит, место достаточна, сиденья удобные. Багажник вместительный. Такая себе классическая комфортная иномарка.
1 комментарий
С

Сергей Григоров

1977 дней назад

Насчет коробки (механика) сразу камень в огород - задняя передача включается с трудом. Но это мелочь, скорее всего поддается исправлению. Но вот что меня действительно убило, так это запаска-докатка на 15" при остальных колесах на 16". Однако дело не в радиусе, а в задней подвеске. Однажды на трассе пробил левое заднее колесо. Поддомкратил машину, снял колесо машину, а поставить запаску не могу. Полуось провисла так, что домкрата не хватает чтобы поставить колесо меньшего радиуса! Пришлось на трассе искать чем подпереть полуось и что подложить под домкрат. Благо проезжал мимо трактор, у него нашлась чурочка, а под домкрат пристроил кусок асфальта - все боялся что сорвется. Короче натерпелся, наматерился вдоволь.