Не убиваемая классика после долгого вождения

Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
А

Александр Лютов

17 октября 2019

12.2K
1

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
3
Экономичность
4
Ходовые качества
4
Общий
4.2
Renault Sandero Stepway – мой верный и надежный товарищ, который сошел с конвейера еще в 2015 году. До сих пор обходился без глобального ремонта. Мне все говорят, что это я аккуратный и ответственный водитель, лестно, конечно, но нет. Это все заслуга моей любимо техники. Так ближе к теме. Дизайн мне нравится, но тут на любителя. Презентабельности в Рено маловато, но все сдержано и достойно. Вот очень акцентный плюс (так как вес и рост у меня не маленький) – это широкий угол открывания двери. Я вхожу спокойно. И по высоте и ширине не чувствую никакого дискомфорта. Салон тканевый, но у меня продержался достаточно долго. Вот спустя 3-4 года, конечно потертости заметны, но пока перетягивать не планирую – не критично. Механикая коробка 5-ти ступенчатая четкая и отзывчивая. Руль с гидроусилением. Регулируется только верх/низ, однако углы хода большие, что для меня не маловажно. Достаточно мягкий, но с усилием при обратном ходе, это прям удобно. Что хочется отметить после стольких лет эксплуатации. Трансмиссия полностью живая и работоспособная. Вообще редко заглядываю под кузов и капот, это не может не обнадеживать. Колодки, правда, поменял, но и нагружал я их серьезно. Мотор работает тихо, звук чуть усиливается при наборе оборотов, но он достаточно приятный и за долгое время, почти не менялся. Расход мой по городу около 8 л стабильно без существенного повышения. Часто катаюсь за городом, там поменьше смотря какая дорога. Вот обобщая, машина не убиваемая. Двигатель стоит рядная четверка восьмиклапанная с объемом 1.6 и силой в 113 л. с. Привод передний. Подвеска спереди независимая, а сзади полузависимая. По управляемости особых нареканий нет. Спокойный и послушный автомобиль на любой дороге. При высокой скорости ощущается сцепление с трассой, что добавляет уверенности. Одно но, особо тест драйвами не занимался. По экстремальным условиям ничего не могу сказать. И да, я спокойный ответственный водитель так что меня все эти заносы и разгоны не привлекают. Езжу и езжу. Но главное модель проходимая – клиренс 195 мм тому способствует. Добавить могу еще – по эргономичности салона. Часто мотаюсь по командировкам, много вещей хранится в авто и накапливается со временем, но убирать мне их не приходится, ведь их просто не видно. Мест для размещения и «забывания» много. Есть подстаканники. А в багажник чемоданы с легкостью входят. Музыку тоже приятно слушать в дальних путешествиях. Разъемы имеются для периферийного подключения, но я ими особо не пользуюсь. Приборная панель аналоговая «глазастая» по дизайну на любителя.
0 комментариев