Привыкаю к недостаткам

Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
В

Валентин Шульга

29 октября 2019

26.1K
2

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
4
Надежность
4
Технологичность
4
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.2
На сегодня пробег машины Renault Sandero Stepway составляет 35 тыс, и я решился поделиться своим беспристрастным мнением. Понимаю, что на этапе выбора важно знать все подробности об автомобиле, который хочешь взять. Начну с того, что пересел на Рено с Форда, и неудобства для меня ощутимы. И начинка, и материалы, и качество сборки, и шумка и вообще общее впечатление уступает, конечно. Мне потребовалось время, чтобы привыкнуть. Прежняя машина всем устраивала, но нет вечных автомобилей – решил сменить ее, когда расходы на ремонт стали кусаться (около 30 тысяч уходило в год). Выбирал между Рено и Ладой X-ray. Не смог пересилить страх перед отечественным автопромом, так что выбрал Рено. Начну с приятного. Ездить по трассе на машине очень комфортно. И Коробка передач прекрасно переключается – с минимальными усилиями, как на автомате. Обгон и динамика радуют. Круиз работает отменно. Кстати, коробка в городе уже не так радует, возникают некоторые недопонимания с ней. Предназначение первой передачи вообще не понятно. Отдельно хочу похвалить подвеску – вот, пожалуй, главное достоинство автомобиля. И в городе, и на трасе справляется со всеми неровностями на твердую "5". Звук мультимедийной штатной системы вполне устраивает, управление удобное – под рулем. Подогрев лобового стекла, посадка высокая, свет хороший, сидения удобные. Хочется сделать вывод, что комфортная машина, но есть и разочарования. Итак, сидушки с подогревом, это вроде плюс, но на практике паяют немилосердно – печет. Вот бы часть этого жара перенаправить в руль (но, увы, комплектация не предусматривает). Порог у багажника тоже сконструирован неудобно – он слишком высокий, и если пользоваться им активно, то заметно стирается. Заводская резина гадкая – дубовая, я понял, что от нее и шума в салоне больше. Поменял шины, и тише стало гораздо. Еще есть замечания к рулежке на больших углах – тяжеловат руль в таких ситуациях. Потребление топлива, как для хэтчбека, великовато – получается около 8 литров в смешанном цикле. И заправлять надо хорошим бензом, тут экономить нельзя. Выводы такие: для бюджетного автомобиля очень неплохо. Не стоит ожидать от машины такого класса супер-комфорта и гениальных инноваций. Есть недостатки, но это вопрос привычки, в целом все хорошо – надежная, послушная, комфорт – выше среднего. Спасибо за внимание, желаю сделать удачный выбор.
0 комментариев