На хэтчбеке Рено Сандеро езжу с 2017 года. До него ездил На Киа Рио: шестиступенчатом автомате с ужасной подвеской. Спина ныла и просила нормальное авто. Искал такую, чтобы на ней можно было ездить с комфортом и не умирать в конце дня. Сначала ориентировался на б/у модели, но быстро понял, что из них мне ничего не подходит. Выбор там был невелик. Я быстро остановился на Рено Сандеро в комплектации Привеледж. Движок 1,6 литра, 102 л.с., четырехступенчатый автомат. Цвет черный. Идеален для российских условий. Повелся на то, что это очень популярная у нас модель. Ну не зря ее все берут.
Внешне машина выглядит спокойно и лаконично. Ничего лишнего. Я довольно-таки высокий – 193 сантиметра, поэтому вопрос комфорта для меня первостеппенный. В Сандеро мне удобно, есть небольшой запас. Плюс – регулировка сиденья по высоте. Руль регулируется только вверх-вниз. То есть к посадке придется привыкать. Эргономика на отлично. Все кнопки на нужных местах. Конечно, после Киа Рио нужно привыкать. Мало отсеков для мелочевки и это существенный минус. Спидометр нечетный – неудобно.
Думал, что динамики будет не хватать. На самом деле, француз оказался более быстрым, чем кореец. Едет просто и уверенно. Мощности в городе точно хватает, на трассе иногда чувствую, что на грани, но до грани никогда не доходил. КПП работает исправно и ничем не удивляет. Это круто. Подвеска шикарная. Не зря выбрал именно эту модель. Кочки и ухабы съедает на ура. Спина успокоилась.
Авто надежное и простое. Без выкрутасов, знаете ли. Поведение машины легко предугадать. После месяца езды кажется, что это твой давний друг. Берите его и катайтесь на здоровье (в прямом смысле слова)!