Легендарная надёжность с новым лицом

Седан • 2018 – 2022, II Рестайлинг
Д

Дмитрий Харитонов

28 октября 2019

18.7K
2
4

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
4.7
Кто-то ругает логана, кто-то хвалит, кто-то вообще не может слышать об этом автомобиле, я же всегда относился к нему ровно. Главным качеством машины для меня всегда была её надёжность и ремонтопригодность, так вот логан – это именно об этом. А новый Renault Logan Stepway, кроме всех своих уже известных достоинств ещё и весьма привлекателен внешне. Он уже не похож на аккуратное корытце, в его внешности даже появился некий юношеский задор. Как для логана, степвей, конечно, дороговат. Но нужно принимать во внимание тот факт, что прослужит он долго. Именно из-за этого я и решился на его приобретение. Пришлось взять кредит, конечно, но это уже несущественно. Взял в конце января 2019 года, машина выпуска 2018, в подарок получил зимнюю резину. По ходовым качествам меня логан не разочаровал, есть некоторые нюансы, но в целом автомобиль достаточно устойчив, подвеска, понятное дело – это уже легенда. У меня автомат, двигатель 1600 кубов, 102 лошадки под капотом. Дорогу держит уверенно на любой скорости. Однако по-прежнему нужно понимать: к гоночным болидам степвей не относится. Но его мощности вполне достаточно и для обгонов, и для нормального старта. Самая комфортная для него скорость где-то в пределах 100-120 км/ч, на 150 коробка начинает как-то утробно гудеть. Автомату отчаянно не хватает пятой передачи, но вообще работает он ровно, не пинается, никаких рывков я не заметил. Но чуть тупит при полной загрузке, когда едешь в гору. Нормальная машина для семьи и для работы, функциональная, тяговитая, и внешне довольно приятная. Кресло ожидаемо не самые комфортные, но это вопрос, который решается специальными чехлами. Салон просторный, за мной (175 см роста) спокойно садится человек с ростом 180 и не испытывает дискомфорта. Довольно большой багажник, внятная приборная панель. Особо радует наличие всех плюшек максимальной комплектации: электропакет, мультимедиа, круиз, климат, а в зимнее время обогрев лобового стекла – это вообще тема. До этого у меня такой опции никогда не было, зимой я прямо наслаждался отсутствием необходимости отдирать наледь и снег. Кстати. печка очень тёплая. И ещё откровенно радует оптика, дающая мощный ровный свет. В салоне свет, конечно, тускловат. И шумоизоляция, как обычно, подкачала. Я к этому был готов, поэтому почти сразу после покупки её со всех сторон усилил, стало вроде лучше, а благодаря резинкам-уплотнителям решил проблему попадания в салон пыли. В целом автомобилем доволен, но есть некоторые моменты, которые требуют доработки и приложения рук: та же шумка, обмерзание дворников и плохой обогрев ног. Больше никаких минусов не вижу.
2 комментария
Р

Роман Булыгин

1312 дней назад

Покупатели, которые успели уже оценить характеристики на практике, отмечают, что модель ІІ поколения после рестайлинга приобрела стильный внешний вид. Его сложно отнести к гоночным болидам, но для городской среды динамики хватит сполна. Владельцы говорят, что для бездорожья клиренс низковат, но ездить по проселочной местности можно без проблем.

В

Виктор Шах

1392 дня назад

Взвешенный отзыв. Без понтов! В настоящее время редкость!