Кто-то ругает логана, кто-то хвалит, кто-то вообще не может слышать об этом автомобиле, я же всегда относился к нему ровно. Главным качеством машины для меня всегда была её надёжность и ремонтопригодность, так вот логан – это именно об этом. А новый Renault Logan Stepway, кроме всех своих уже известных достоинств ещё и весьма привлекателен внешне. Он уже не похож на аккуратное корытце, в его внешности даже появился некий юношеский задор.
Как для логана, степвей, конечно, дороговат. Но нужно принимать во внимание тот факт, что прослужит он долго. Именно из-за этого я и решился на его приобретение. Пришлось взять кредит, конечно, но это уже несущественно. Взял в конце января 2019 года, машина выпуска 2018, в подарок получил зимнюю резину.
По ходовым качествам меня логан не разочаровал, есть некоторые нюансы, но в целом автомобиль достаточно устойчив, подвеска, понятное дело – это уже легенда. У меня автомат, двигатель 1600 кубов, 102 лошадки под капотом. Дорогу держит уверенно на любой скорости. Однако по-прежнему нужно понимать: к гоночным болидам степвей не относится. Но его мощности вполне достаточно и для обгонов, и для нормального старта. Самая комфортная для него скорость где-то в пределах 100-120 км/ч, на 150 коробка начинает как-то утробно гудеть. Автомату отчаянно не хватает пятой передачи, но вообще работает он ровно, не пинается, никаких рывков я не заметил. Но чуть тупит при полной загрузке, когда едешь в гору.
Нормальная машина для семьи и для работы, функциональная, тяговитая, и внешне довольно приятная. Кресло ожидаемо не самые комфортные, но это вопрос, который решается специальными чехлами.
Салон просторный, за мной (175 см роста) спокойно садится человек с ростом 180 и не испытывает дискомфорта. Довольно большой багажник, внятная приборная панель. Особо радует наличие всех плюшек максимальной комплектации: электропакет, мультимедиа, круиз, климат, а в зимнее время обогрев лобового стекла – это вообще тема. До этого у меня такой опции никогда не было, зимой я прямо наслаждался отсутствием необходимости отдирать наледь и снег. Кстати. печка очень тёплая. И ещё откровенно радует оптика, дающая мощный ровный свет. В салоне свет, конечно, тускловат. И шумоизоляция, как обычно, подкачала. Я к этому был готов, поэтому почти сразу после покупки её со всех сторон усилил, стало вроде лучше, а благодаря резинкам-уплотнителям решил проблему попадания в салон пыли.
В целом автомобилем доволен, но есть некоторые моменты, которые требуют доработки и приложения рук: та же шумка, обмерзание дворников и плохой обогрев ног. Больше никаких минусов не вижу.
Роман Булыгин
1312 дней назад
Покупатели, которые успели уже оценить характеристики на практике, отмечают, что модель ІІ поколения после рестайлинга приобрела стильный внешний вид. Его сложно отнести к гоночным болидам, но для городской среды динамики хватит сполна. Владельцы говорят, что для бездорожья клиренс низковат, но ездить по проселочной местности можно без проблем.