Вспоминая все свои бывшие машины,
я понимаю, что я патриот АвтоВаза. Был Москвич, ВАЗ 2104. Первый иностранец,
который у меня появился, был Дэу Нексия. Последняя машина оставила только положительные
впечатления. Просто настал момент, когда я захотела внедорожник. Люблю
путешествовать, да и по работе езжу много. Как у большинства, кошелек от купюр
не рвался, а внедорожник все-таки хотелось. Выбирала между Патриотом, Рено
Дастер и Нивой. Как Вы можете догадаться, взяла Дастера. Вопрос стоял только
один: дизель или бензин. Посидев на форумах, выбрала дизель, в комплектации –
Привиледж. Объем двигателя – 1,5, 109 л.с. Механическая коробка с 6 передачами.
Механику брала принципиально, толи привыкла уже к ней, толи не доверяю
новинкам. Катаюсь на машине уже около полугода. Мощности двигателя мне хватает.
Хоть в гору, хоть с нее. Отлично разгоняется и уверенно держит скорость. Подвеска
мягкая, как доктор прописал. Все ямки, колдобины даже не ощущаются. Посадка
высокая и удобная. Хорошая обзорность. Сиденье водителя – сказка. Хоть 30 км,
хоть 400 км, разницы не ощущаю. Салон эргономичен и все находится под рукой.
Кондей отлично работает. Машина в мороз заводится по щелчку. Хотя может наши -5
и морозами то назвать нельзя. Проходимость хорошая, как у внедорожника. В грязь
по самую крышу я, конечно, не залазила. Скажу одно, тросом меня никто не
вытягивал. В среднем расход – 5,3 л, по трассе – 5 л, по городу – 5,9 л.
Багажник очень вместительный. Два раза переезжала + маму на дачу с ее рассадой.
Шумоизоляция на твердую 4. Конечно, меня чуток расстраивают пластиковые ручки.
При этом, пластик явно очень дешевый. Прям обидно за Даста.