Долгожданный внедорожник на механике

Внедорожник • 2015 – 2021, I Рестайлинг
image
M

Manunya

23 января 2019

8.3K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
4.7
Вспоминая все свои бывшие машины, я понимаю, что я патриот АвтоВаза. Был Москвич, ВАЗ 2104. Первый иностранец, который у меня появился, был Дэу Нексия. Последняя машина оставила только положительные впечатления. Просто настал момент, когда я захотела внедорожник. Люблю путешествовать, да и по работе езжу много. Как у большинства, кошелек от купюр не рвался, а внедорожник все-таки хотелось. Выбирала между Патриотом, Рено Дастер и Нивой. Как Вы можете догадаться, взяла Дастера. Вопрос стоял только один: дизель или бензин. Посидев на форумах, выбрала дизель, в комплектации – Привиледж. Объем двигателя – 1,5, 109 л.с. Механическая коробка с 6 передачами. Механику брала принципиально, толи привыкла уже к ней, толи не доверяю новинкам. Катаюсь на машине уже около полугода. Мощности двигателя мне хватает. Хоть в гору, хоть с нее. Отлично разгоняется и уверенно держит скорость. Подвеска мягкая, как доктор прописал. Все ямки, колдобины даже не ощущаются. Посадка высокая и удобная. Хорошая обзорность. Сиденье водителя – сказка. Хоть 30 км, хоть 400 км, разницы не ощущаю. Салон эргономичен и все находится под рукой. Кондей отлично работает. Машина в мороз заводится по щелчку. Хотя может наши -5 и морозами то назвать нельзя. Проходимость хорошая, как у внедорожника. В грязь по самую крышу я, конечно, не залазила. Скажу одно, тросом меня никто не вытягивал. В среднем расход – 5,3 л, по трассе – 5 л, по городу – 5,9 л. Багажник очень вместительный. Два раза переезжала + маму на дачу с ее рассадой. Шумоизоляция на твердую 4. Конечно, меня чуток расстраивают пластиковые ручки. При этом, пластик явно очень дешевый. Прям обидно за Даста.
0 комментариев