Остановился на двухлитровом двигателе со 143 л.с. Выбрал МКПП. Коробка работает хорошо. В моей комплектации предусмотрены только 6 ступенчатые коробки. Также можно на такой автомобиль установить четырехступенчатый автомат. Но я предпочитаю ездить по старинке, вручную переключая передачи. Немногим известно, что в Renault Duster I рестайлинг устанавливается только проверенные коробки, которые эксплуатировалась на предыдущих версиях. Поэтому машина надежная.
Двигатель ведет себя вполне адекватно. В некоторых отзывах говорят о том, что машина потребляет масло. Действительно, это проблема имела места и у меня, но только в процессе обкатки. Потом, когда начинаешь ощущать машину, этот недостаток исчезает.
По сервисному обслуживанию: всё достаточно просто. Можно даже не обращаться в сервисный центр. Снизу двигатель и подкапотное пространство закрывает защита, которая устанавливается непосредственно на заводе. Если не ошибаюсь, то она есть в базовых комплектациях. В общем, машина не доставляет никаких хлопот, сел и катайся. Удобства в процессе вождения обеспечивает система управления (под рулем), с помощью которой можно включать круиз контроль, подключить смарт и т д.
Кузов оцинкованный. Ещё один плюс пользу Renault Duster. Но есть и недостаток. Изначально, а именно при покупке машины в салоне, я не обратил внимание на отсутствие защиты на задних подкрылках. Поэтому пришлось купить пластиковую защиту и установить ее в автосервисе. Клиренс у машины достаточно высокий, чуть более 20 см. Поэтому днищем черкать дорожное покрытие не приходилось. По неровному покрытию дороги подвеска отрабатывает себя на 100%.
На задних сиденьях места достаточно для трёх человек. Нет никаких наворотов и лишних элементов, зато есть очень полезный светильник. Посадка сидений очень удобная, особенно впереди. Все ручки , крепежи и другие элементы выполнены на достаточно высоком уровне. Сам материал бюджетный. Но дребезжания и стуков в салоне не возникает, причём даже если ехать по щебенке.
Если говорить о динамике, то разгоняется быстро. Конечно, это не Infiniti, но за 11 на секунд сотню набирает.
Если кому-то приходилось ездить на Renault Duster с двигателем 1.6, то, скажу, что в моей машине динамика намного лучше, а обгонять можно без каких-либо проблем. Если же пришлось заехать в болото, то двухлитровый движок с легкостью тянет машину. Говорят, что даже автоматическая коробка передач неплохо себя демонстрирует на этом автомобиле. За свои деньги машина отрабатывает себя полностью и даже больше. Поэтому можно брать.