Универсал Porshe Panamera впечатляет и внешним обликом, и техническими характеристиками. В моем гараже он чуть больше года, езжу нечасто, и до сих пор продолжаю открывать его новые возможности. Мощности двигателя (330 л.с.) хватает для любых маневров. Не спорю, турбо-версия была бы динамичнее, но я уже не в том возрасте, чтобы устраивать гонки.
К управляемости претензий нет: машина чутко отзывается на каждое движение руля, идет плавно и ведет себя предсказуемо. Подвеска Панамеры хорошо слаживает мелкие неровности, ну а по откровенно плохим дорогам не езжу – берегу себя и пассажиров. Правда, лежачие полицейские нужно огибать аккуратно, чтобы днищем их не задеть, и на бордюры парковаться не стоит уж тем более.
Салон отделан добротно, как и подобает автомобилю премиум-уровня. Вместительность хорошая как для водителя, так и для пассажиров на переднем и заднем сидении. Даже те, кто высокого роста, на комфорт не жалуются. На торпедо отражаются показания приборов и сенсорной панели. Все максимально понятно и информативно, так что в управлении машины опытный водитель разберется без труда. Приезжал брат, и за два дня ее освоил, нахваливал.
Отмечу матричные фары оптической системы, отличную шумоизоляцию на высоких скоростях, качественное звучание аудиосистемы..Езжу только на 98-м, стараюсь заправляться в одном месте на выезде из нашего коттеджного поселка. По расходу выходит по-разному. Максимальный отмечал в районе 18 литров, но обычно меньше.
За время владения в сервисе бывал только для смены масла и расходников, также сделал тюнинг выхлопа по просьбе сына-подростка (нравится ему, когда машина издает подобный звук во время езды). В долговечности не сомневаюсь: у автомобилей этой марки все собрано качественно, для людей. До этого долго катался на Кайене, сменил лишь потому, что морально устарела.