До этого я ездил на Тойоте Королла 2008 года. С машиной проблем не было, ездил бы на ней и дальше, но она мне изрядно надоела. Плюс не нравилась плохая шумка, жесткая подвеска и маленький клиренс. Решил менять авто, пока есть время и средства.
Б/у не рассматривал чисто из принципа. Это дикая лотерея, покупаешь кота в мешке. Искал новенький переднеприводный кроссовер с механической коробкой передач. В приоритете были бюджетные модели: Каптюр и Крета. После просмотра машин в салоне официального дилера отказался от этой идеи. Жена потащила в салон Ниссана. Ради интереса решили взглянуть на Кашкай.
В итоге взяли красавца Кашкая в комплектации SE. В наличии был только серебристый цвет, его и взяли. В подарок дали коврики в салон и багажник. Заплатили 1,4 миллиона. Сразу скажу, что дело было в 2017 году.
Экстерьер у машины крутой, брутальный. Морда немного злая, но меня это не смущает. В салоне всё на высшем уровне. Пластик мягкий, нецарапающийся, руль отделан приятной кожей, центральный тоннель – кожзамом.
Подвеска комфортная. На тех участках дороги, где Короллу трясло, Кашкай едет спокойно и плавно. Шумоизоляция отлично. В салоне присутствуют какие-то звуки, но это абсолютно нормально. Слух не режет, ночью не раздражает. По трассе машина идет уверенно, почти не подруливаю. Кашкай безразличен к порывам ветра. Он не метается из стороны в сторону.
Расскажу немного про крутые фичи. Круиз-контроль – очень полезная функция. Ощущаю себя героем компьютерной игры, когда давлю на кнопки. Двухзонный климат-контроль прост в управлении, хорошо обогревает салон в холодную погоду. Сиденья просто мегаудобные. Подпор поясницы спасает в командировках. Могу рулить часами – спина не устает.
Из замечаний – отсутствие покрытия в нишах и бордачках. Сделаю их сам, так уж и быть. В общем-то и всё. В остальном машинка хорошая, надежная. Подойдет для города и пригорода.