Те же Жигули, только в профиль

Седан • 2012 – 2018, III (G15)
И

Игорь Седаков

18 октября 2019

13K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
3
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
3
Ходовые качества
4
Общий
4.0
Не сильно вдаваясь в подробности, скажу, что мой выбор пал на Альмеру по причине не очень высокой цены. Это было решающим фактором. Сходил в салон, посмотрел машину. Пластик в салоне оказался нормальным, салон просторный, ничего лишнего и навороченного. Простой автомобиль для простого человека. Для езды по городу из точки А в точку Б вполне подходящий. До этого ездил и на Жигулях, и на стареньком Форде, потом снова на Жигулях. В общем, машинами не избалован. Что я получил в итоге. Альмера – это те же жигули, только в профиль: • подъёмники стёкол электрические, но есть только на передних стёклах; • динамики в количестве двух штук. Находятся в дверях спереди; • сиденья греются только передние: водительское и пассажирское; • руль по высоте регулируется. Но мне не нужно. Я как-то никогда не регулировал; • центральный замок есть. Брелок, по недоразумению или из какой-то непонятной экономии производителей, всего один. Второго нет, но есть ключ; • дворники нельзя включить на смахивание так, чтобы единожды смахнули и остановились; • зеркала имеют электрический привод и подогрев; • высота водительского сидения регулируется механически. В общем, те же Жигули, только Ниссан. Но я в машине жить не намереваюсь, покорять просторы страны и зарубежья – тоже. По городу мотаться вполне нормальная комплектация. Похвастаться нечем, но всё нужное есть. Комфорт Альмеры тоже на уровне Жигулей. Спинка кресла водителя не предназначена для длительных поездок. Но, повторю, по городу – вполне сносно. Мотор слабый. Чисто городской, без гоночных претензий. Подлокотники просто неудобные. Органы управления расположены бездумно. Будто их ребёнок по машине рассовывал. Салон отделан по классу «суперэконом». Сэкономлено на всём. Шили тряпку, скорее всего, подслеповатые пенсионерки в полной темноте. Множество складок и косые швы. Но я сразу же купил чехлы. Застёжки ремней безопасности скрипят. А вот подвеска не подкачала. И не жёсткая и не холодец. Хоть что-то не так, как у Жигулей. Посмотрим, что будет дальше. Шумоизоляция под стать подвеске – тоже отличная. В салоне тихо, но не так, что дорогу совсем не слышно. Пластик в салоне без дребезжания. Кондиционер, вроде, пока справляется. Пользуюсь им нечасто. Внешний вид Альмеры нравится. Хотя, после Жигулёнка понравится что угодно. Несколько раз заглох при манёврах. Но я списываю на то, что пока не очень привык к машине.
0 комментариев