Незаменимая машина для работы

Седан • 2012 – 2018, III (G15)
Е

Евгений Мануйлов

17 октября 2019

11.4K

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
3
Надежность
4
Технологичность
3
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
3.8
Брал я альмеру, в первую очередь, как машину для работы в такси, ну и для семьи, конечно, тоже. Не буду останавливаться на проблемах выбора, перейду к сути машины. Взял её в 2015 году в полной комплектации Tekna с кодом А. Машина на бензине, 1,6 литра, 102 лошадиные силы, МКП. Странная эргономика салона мне была известна, не особенно пугала. Главным же было то, что в машине очень просторно, так как для такси это важно. Ну и вторым фактором, определившим выбор, была подвеска, та самая легендарная логановская, которую убить практически невозможно. Салон, даже в максимальной комплектации, довольно аскетичный, сиденья нельзя назвать комфортными, но эти недостатки, в принципе, решаются. Могу сказать, что провожу в автомобиле большую часть времени, езжу по разным дорогам и даже спустя четыре года альмера остаётся в приличном состоянии и всё так же исправно служит в такси. За четыре года я прошёл уже больше 200 тысяч, сделал несколько доработок «под себя» и пока замену рабочего авто не планирую. До 300 тысяч точно. Всё, что было можно, я настроил сразу после покупки: сиденье, зеркало, свет, звук. И с тех пор ничего не менял, так как вожу только я. К плюсам машины отношу клиренс с подвеской, позволяющие проходить довольно сложные участки дорог, надёжный двигатель, который никогда не подводит, и прекрасно работает вместе с МКП. Переключение передач, правда, не слишком чёткое и иногда откровенно не хватает шестой. Через год эксплуатации поставил ГБО, потому что такси на бензине – это непозволительная роскошь на самом деле. Альмера для гонок не предназначена, конечно, но при необходимости вполне может обойти вереницу из нескольких фур. При этом в пути ведёт себя вполне уверенно: устойчиво держит дорогу, реагирует на команды, чутко откликается на торможение. Её не качает на ветру и не сносит от встречных машин. По сути – это простой и функциональный рабочий автомобиль, созданный для наших не всегда хороших дорог. Было несколько мелких поломок, какие-то исправлялись по гарантии, что-то менялось уже платно, но без авральных капитальных ремонтов. Менялся датчик уровня топлива, лампочки габаритов, произвольно съезжало стекло водительское. В целом же Nissan Almera работает надёжно и стабильно. Вряд ли можно найти что-то более достойное по цене и качеству для такси. При этом выглядит вполне достойно. Кстати, ЛКП приличное, были, конечно, сколы, грозившие перейти в рыжики, но эту проблему я решаю всегда самостоятельно и быстро. А так вроде и восторгов не вызывает, но служит верно.
0 комментариев