Удобная экономичная машина - не для лихачей

Седан • 2012 – 2018, III (G15)
image
Л

Лёва Лёвочкин

3 октября 2018

4K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
4
Общий
4.5
Автомобиль был приобретен в конце 2017 года. Это моя первая машина, купленная из салона. Захотелось получить авто, в котором не будет «скелетов в багажнике» и расходов на обслуживание с первого дня эксплуатации. Почему Ниссан Альмера? Не знаю, в салоне дилера обратил внимание именно на нее, приглянулась, покатался, просто понравилась. Рассматривал также Рио и Солярис, но не впечатлили. Сравнительный анализ помог выявиться наиболее симпатичную мне машину. Итак, моя Альмера. Что было сделано сразу после выезда из салона. Я покупал магнитолу, так как она не была предусмотрена, сделал антикор вкруг, поставил навигацию и камеру на зад, прицепил защиту задних колесных арок, коврики – шли в подарок. Расскажу о достоинствах Ниссана. Прежде всего, обращаешь внимание на просторный салон и багажник. Салон дополнительно трансформируется. При моем немалом росте и весе (180 см, 100 кг) на водительском сиденье чувствуешь себя, как царек. Лью 92-й бенз, расход приемлемый. Подвеска вполне справляется с нашими дорогами, да и еще при таком большом клиренсе, который не у каждого кросача имеется. Хорошая шумка! Какие минусы? Слабый разгон, хотя потом тулит нормально, очень короткая первая передача, отсутствует настройка баранки по вылету. Из 10 баллов можно смело давать 8, особенно, если вспомнить цену. Соотношение стоимости и качества в данном авто уравновешено.
0 комментариев