Если ключевым моментом для Вас
является адаптация авто под российские дороги – это именно то, что нужно. Брала
БУ, с пробегом 90.000, в хорошем состоянии. Комплектация – Комфорт+. Двигатель
– 1,6, 102 л.с., механическая коробка, передний привод. Читая массу негативных
отзывов о Альме, решила за нее вступиться. На мой взгляд, для такой массы авто
идеальнее подходит механическая коробка. Для автомата малова-то лошадок,
все-таки 102, расход растет, про экономичность и речи не будет. Альму разгоняла
на трассе до 130 км/ч, все равно расход остается прежним – 5,8 л. Что касательно
города – 9,5 л. Очень шустрый
автомобиль, на светофорах спокойно оставляет позади машины более высокого
класса и статуса. Хороший клиренс. Для наших «идеальных» дорог – само то. Еще
ни разу не подвела. Заливаю 92 бензин только на фирменных заправках. Что
касательно комфорта. Он зависит от дополнительных примочек и резины. Допом
установила камеру заднего вида. Шумоизоляция, конечно, была так себе на
заводской резине. Поставила Pirelli. В салоне тишина, дорогу держит уверенно и
надежно, катаюсь на ней второй сезон, а она, как новенькая. Внешность конечно
на любителя, но меня очень устраивает. Просторный салон, вместительный
багажник. А что еще нужно для счастья? Насчет ТО, за 4 года эксплуатации,
поменяла ремни, передние тормозные диски и колодки. Машина стала ездить намного
лучше и расход уменьшился почти на литр. Правда делала у не официалов. Цена
ремонта – 21.000 р.
Очень достойная машина в своей
ценовой категории. Только, как любая представительница прекрасного пола,
требует к себе хорошего отношения и заботы.