Покупке этой машины способствовал
неприятный случай. После сдачи на права, муж сказал: Тренируйся пока на
маленькой. Научишься, купим большую. На тот момент у меня был Пыжик. Однажды
стою я себе на парковке, никого не трогаю, а в меня въезжает внедорожник
Ниссан. Смяло, конечно, нас быстро, потом легкие повреждения, больничка. Когда
выписывалась муж сказал: возьмем большую. Лучше ты переезжай, чем тебя. Вот так
у меня и появился Паджерик. Брали новенький, в салоне. Скажу честно, теперь
дорогу уступают мне. Внешне он выглядит внушительно и эффектно. Объем двигателя
– 2,4, 177 лошадок, коробка механика. Довольно плавно разгоняется, без рывков.
Дорогу держит уверенно и надежно. Динамика на 10 баллов. Салон красивый и
вместительный. Есть вся необходимая электроника. Различные подогревы, датчики,
регулировки, разъемы и поддерживает Блютус. Багажник очень вместительный. Много
раз ездили на море, на дачу и 2 раза переезжали с места на место. Хватало одной
загрузки. Тормоза отличные. Не очень хочется реализовывать наставления мужа.
Есть АБС, БАС и различные системы контроля устойчивости, антипробуксовочные,
круиз и много другое. Насчет проходимости. На мой взгляд, отличная. Нигде еще
не застряла. Хотя не сильно я-то и экспериментировала. В среднем расход – 7,4,
по трассе – 6,7