Машина крутецкая, правда со своими нюансами. Сразу начну с того, что вызывает спорные ощущения. Это не идеальная шумка салона, из-за чего хорошо прослушиваются посторонние звуки снаружи автомобиля, да и просто работа двигателя. Также пришлось свыкнуться с огроменным расходом. Поначалу думалось, что он станет меньше после обкатки. Машину взял в салоне еще в 2015, сейчас уже 2018, а она так и продолжает жрать по 15 литров.
В метель быстро намерзает снег в углублениях дворников и эти места приходится вычищать вручную. Да и лобовое при -20 прогревается неравномерно, что особенно заметно при частых остановках.
В остальном равных ей нет. В городе все шарахаются и уступают дорогу даже без мигания фар, на рыбалку проезжал чуть ли не по вспаханному полю. Большую часть года я мотаюсь между городом и дачей, в том числе зимой. Дороги чистят не всегда оперативно, а мне не страшно. На хорошей резине Паджеро проезжает даже по голому льду.
Машина тяжеловесная и спокойная, для гонок не подойдет. Трогается размерено, в крутые повороты нужно входить аккуратно, учитывая габариты и слепые зоны. Посадка высокая, дочка за водительское сидение забирается с трудом. Подвеску назову скорее жесткой, чем мягкой. Так что внедорожник серьезный и подойдет скорее опытному водителю мужского пола, чем хрупкой даме.