Вторая и не последняя, но пока лучшая версия Outlander

Внедорожник • II
E

Egor Karpov

21 октября 2019

7K

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.3
У меня Mitsubishi Outlander XL, 3.0 л, V6, 2008 г jlf (выпуск датирован 2006). Брал чуть ли не с конвейера. Хотел презентовать все, что с ним произошло в моих руках за эти долгие годы. В гараже не стоял, пробег озвучивать не буду, испугаетесь. Поэтому, хочу рассказать, как ведет себя Mitsubishi после стольких лет эксплуатации и очень активной. Авто положительно заряженный, не смотря на возраст, и это чувствуется во всем. Бытует такое мнение, что Mitsubishi – это Жигули, только японский. Может быть, если исходя из шаблона о долговечности и выносливости советского автопрома, с полной податливостью для экспериментаторов. Во всем остальном – это намного больше, сбалансированнее и красивее. Сразу говорю, первые 4 года было все прекрасно – менялись только расходники, потом, конечно, будьте готовы к учащенным ремонтам. Но, тут есть свое большое преимущество. Все обслуживание не бьет по финансам вообще и делается очень быстро, так как запчастей и оригинальных деталей на рынке предостаточное количество и стоят они копейки. За это отдельная благодарность производителю. И менял я, не много не мало, как по мне, всего истирающиеся и «бьющиеся» элементы. Вот и все. В остальном, авто всегда на ходу и всегда в полной безопасности для пассажиров. Главное, что мне пришлось по душе – это то, что Mitsubishi дает соответствующие ощущения – презентабельного и респектабельного автомобилей премиум класса. «Ахиллесовой пятой» считаю дизельный двигатель. По понятным причинам он установлен в моей версии, но это прям расстраивает. Хотя придают уверенности «лошади под капотом» а их по-моему 200 с лишним, если не ошибаюсь и механика, от которой я никогда, наверное не откажусь. После стольких лет долгих прогонов, вот что произошло с этим авто. Салон порядком истрепался, но я в какой-то мере педант, в этом плане, поэтому менял обивку уже 3 раза и еще планирую, но тут уж личные предпочтения. Все остальное – накладки, торпеда, покрытие, почти все новое, но это и не обязательно было. Чистая эстетика и не более того. Немного начала западать педаль сцепления, кто не в курсе и не заметит. Отдельная тема – доступность. Замена свечей (относительно дорого) дело не из легких, такое практиковал когда-то сам, но сейчас пришлось отдавать в сервис, для этой работы пол мотора разобрать нужно. И, конечно, жесткость подвески, которая не предназначена для бездорожья, но лечится легко- 18-ми дисками. В остальное углубляться не буду. Авто правда не убиваемое. И в управлении отличное. Теперь секрет – пробег у меня «всего» - 370 000 км. Как вам? И я заметил только это. Авто нереальное…вот точно менять не буду.
0 комментариев