JCW готов ко многим дорожным испытаниям

Внедорожник • 2021 – н.в., II (F60) Рестайлинг
image
А

Александр Рябов

20 февраля 2021

2.2K

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
5
Надежность
4
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
4
Общий
4.3
Уже первые километры за рулем рестайлингового JCW подарили радость. Опасался, что подвеска останется жесткой, как в прежней версии. И напрасно, теперь ее можно назвать плотной, «сбитой», упругой. Машина сносно относится к неровностям дорог. При езде на плохом асфальте чувствуются подпрыгивания, зато нет ударов и грохота в ходовой части. Крены минимизированы, но полностью избежать их не получится. Удовольствие доставляет острое и четкое рулевое управление. За рулем нужно постоянно думать о скорости, дороге, поворотах, высчитывать отклонение руля. Такие поездки напоминают увлекательную игру. При каждом запуске двигателя мотор издает рык, предупреждая о своей мощности. Всегда достаточно динамики и ускорения. Педаль тормоза умеренно твердая. Поэтому давлю на нее от души, без опасений за то, что она будет пережата. Ездовые режимы отличаются по характеру. В Нормальном можно спокойно обогнать 90% соседей. В Спортивном ездить дерзко, а в Эко возить жену и детей. Пусть автомобиль и жестковат и порой едет необычайно быстро, это практичный семейный кроссовер. С эффектной внешностью, полным приводом, светодиодной оптикой, просторным салоном, блоком климат-контроля, регулируемыми задними сидениями. И багажник устроен удачно – низкий погрузочный проем, широкая дверца, ниша-подполье. Так что получил даже больше, чем ожидал.
0 комментариев