Год работы – и я осуществил мечту о покупке CLS 63 AMG. Пересел с BMW третьей версии и тихонько кайфую. Машина вызывает интерес уже одним своим видом – аккуратный двухместный кабриолет. От осадков и прямого солнца защищает складная крыша, которая поднимается за считанные секунды даже в движении (при сниженной скорости). ЛКП и лобовое стекло надежны, что не раз испытано гравием из-под колес и ветками.
Эффектная внешность машины – лишь дополнительный плюс. Выбирал я ее по другой причине – двухлитровый турбомотор, развивающий 245 л.с. Мощность, может и не максимальная, но автомобиль едет шикарно. Сотню за 5 секунд точно берет. С переключением коробки тоже не возникает проблем. Звук машины напоминает грозный рев, что внушает уважение.
Когда за рулем один и на трассе, предпочитаю режим Sport+. Авто становится собранней, острее реагирует на команды. В городе или с пассажиром рядом езжу в режиме Comfort. В нем подвеска увереннее преодолевает неровности и рулить значительно легче. Дорожный просвет низковат и не дает расслабиться. На бордюры парковаться и съезжать с асфальта даже не пытаюсь. Это авто для благоустроенных трасс.
С торможением все хорошо даже на высоких скоростях. Система срабатывает безотказно, проверял это в разных стилях вождения. Фары выбрал светодиодные, адаптивные с автоматическим переключением ближнего и дальнего света.
Отделка салона люксовая, приборная панель информативна, все соответствует CLS классу. Опционально мне приходится часто пользоваться круиз-контролем, парктрониками, системой навигации, подсветкой салона. Претензия есть только к недостаточной жесткости кузова, что проявляется в виде вибраций при езде на неровном асфальте. Отъездим с ним лето, а потом буду смотреть по погоде. В мороз, несмотря на системы обогрева, на нем не покатаешься.