Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Mercedes-Benz
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

SLC AMG
Кабриолет • 2016 – 2020, I (R172)
4.8
Отзыв об авто
Объективная оценка Mercedes SLK 55 AMG
Мне кажется, что в данной версии производитель исключительно постарался над внешним дизайном. Я нашел для себя заметные изменения в оптике и переднем бампере. Кроме того, в тюнинге AMG свежо и интересно выглядит отделка салона. Но больше хочется говорить не о внешних данных, а о технической составляющей, а именно – силовом агрегате. На моем Mercedes SLK 55 AMG установлен шестицилиндровый двигатель мощностью 367 лошадиных сил и объемом три литра. Комплектуется он девятиступенчатой коробкой-атоматом. Тандем получился весьма удачный, ибо на дороге авто представляет собой полноценный спорткар с необычным для таких машин комфортом. Естественно, что в машине стоимостью более 4 миллионов, должны быть всевозможные системы контроля и помощи. Поэтому не вставлю в заслугу производителя их наличие в данном Мерседесе. Автомобиль на 5 из 5, денег отданных не жалко.
М
Мерсовод
08 июня 2019
3.1K

Mercedes-Benz

SLC AMG
Кабриолет • 2016 – 2020, I (R172)
4.8
Отзыв об авто
Все, что я думаю о Mercedes SLK 55 AMG
Год работы – и я осуществил мечту о покупке CLS 63 AMG. Пересел с BMW третьей версии и тихонько кайфую. Машина вызывает интерес уже одним своим видом – аккуратный двухместный кабриолет. От осадков и прямого солнца защищает складная крыша, которая поднимается за считанные секунды даже в движении (при сниженной скорости). ЛКП и лобовое стекло надежны, что не раз испытано гравием из-под колес и ветками. Эффектная внешность машины – лишь дополнительный плюс. Выбирал я ее по другой причине – двухлитровый турбомотор, развивающий 245 л.с. Мощность, может и не максимальная, но автомобиль едет шикарно. Сотню за 5 секунд точно берет. С переключением коробки тоже не возникает проблем. Звук машины напоминает грозный рев, что внушает уважение. Когда за рулем один и на трассе, предпочитаю режим Sport+. Авто становится собранней, острее реагирует на команды. В городе или с пассажиром рядом езжу в режиме Comfort. В нем подвеска увереннее преодолевает неровности и рулить значительно легче. Дорожный просвет низковат и не дает расслабиться. На бордюры парковаться и съезжать с асфальта даже не пытаюсь. Это авто для благоустроенных трасс. С торможением все хорошо даже на высоких скоростях. Система срабатывает безотказно, проверял это в разных стилях вождения. Фары выбрал светодиодные, адаптивные с автоматическим переключением ближнего и дальнего света. Отделка салона люксовая, приборная панель информативна, все соответствует CLS классу. Опционально мне приходится часто пользоваться круиз-контролем, парктрониками, системой навигации, подсветкой салона. Претензия есть только к недостаточной жесткости кузова, что проявляется в виде вибраций при езде на неровном асфальте. Отъездим с ним лето, а потом буду смотреть по погоде. В мороз, несмотря на системы обогрева, на нем не покатаешься.
H
Hvoynov
16 января 2019
1.4K