Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Mercedes-Benz
Модель
GLS
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

GLS
Внедорожник • 2015 – 2019, I (X166)
4.0
Отзыв об авто
Достойный кроссовер
Пересел на Мерседес GLS 350D с предыдущей модели GL. Что сказать – автомобили похожи, как две капли воды. Видимо буква S указывает только на некоторые новшества, присутствующие в топовых комплектациях. Хоть это и кроссовер, но внешность у него, как у внедорожника, да и клиренс не маленький – больше 30 см! Внутри такой комфорт, какой может быть только у представительского седана. Если подытожить, то имеется некий очень удачный гибрид, заслуживающий внимания и точно соответствующий той стоимости, которую озвучивают. Хоть салон безупречный по качеству, но по дизайну что-то с ним не так. Складывается впечатление, что в него установили элементы из разных моделей. К примеру, здесь мультимедийка, как в Цэшки, а управление климатом, как у ML старого. Но это мелочи. Обидно бывает, когда дело касается дополнительных опций, а они точно такие же дорогие, как и у БМВ. У моего GLS нет системы бесключевого доступа и я этому несказанно рад. Знаете, это конечно, модно и прикольно, но не хочется думать, что ты владеешь автомобилем за 5 лямов, который может угнать любой школьник, не пропускающий уроки информатики. Пневматическая подвеска идет уже в базовой версии. Она обеспечивает классное поведение авто на дороге, но есть и минус – необходимость регулярной замены баллонов. Подытожу свой рассказ информацией о расходе топлива: город до 12 литров, трасса до 8 при смешанном режиме.
Х
Химик Вася
23 июня 2019
10.3K

Mercedes-Benz

GLS
Внедорожник • 2015 – 2019, I (X166)
4.7
Отзыв об авто
За 2 года ничего серьёзного
Начну свой отзыв с того, как выбрал именно эту машину. До этого пользовался TLC, был Ниссан Патрол. Был доволен их использованием, но рано или поздно на смену старой машине должна прийти новая. Основными критериями при выборе были чуть меньше габариты, экономичней по расходу, мощная но и стильная, и так, как большинство времени езжу в городе, где дороги оставляют желать лучшего то важным было наличие пневмо-подвески. Много чего смотрел и тестил. Основными фаворитами были Таурег, Ауди Q7 и BMW X5, но все было не то. У бэхи подвеска слишком жесткая на мой вкус, Ауди даже с минимальной комплектацией не вписывалась в мой бюджет. Туарег очень понравился, но ждать нужно было долго. Так в поисках и продаже своего Патрола прошло пару месяцев, и тут случайно проезжал мимо салона Мерседеса решил зайти посмотреть. Предложили отличную комплектацию с большой скидкой и еще и в наличии, правда чуть больше имеющегося бюджета, но не критично. Так я и стал обладателем престижного авто немецкого производства, только от названия которого у многих сердце замирает. Первые впечатления были просто словами не передать. Кожаный салон, комфортные сидения, электронные помощники значительно упрощают жизнь. Много продуманных для водителя и пассажиров мелочей в виде подсветок, порожков, ковриков и накладок на педали, подогрев, вентиляция и все в таком духе. Из минусов - маленькие зеркала заднего обзора, нет подогрева лобового стекла, голосовое управление не русифицировано что не очень удобно.Непривычно, что большое количество функций управляются с руля, тут надо привыкнуть ко всему обилию кнопок и рычагов. Но вот уже 2 года пользуюсь, кое что добавлял, проходил ТО. Серьезных ремонтов за это время не было, что радует.
Г
Гоголев Макс
02 июня 2019
8.2K

Mercedes-Benz

GLS
Внедорожник • 2015 – 2019, I (X166)
4.8
Отзыв об авто
Авто уровень Бог
Mercedes-Benz GLS у меня со спортивным характером – в исполнении AMG Line – респектабельный джентльмен с прокачанными мышцами под смокингом. Комплектация 350d – 3.0, автомат, панорамная крыша, упакован по полной программе. Бомбезные возможности для подгона машины под себя. Сиденье все помнит, обнимает исключительно нежно. После мерса остальные авто кажутся табуретками. Руль восхитительно мягкий, легко крутится, отзывчивый, невероятно комфортный в управлении. Пневма мягкая и комфортная, режимы можно настраивать персонально. Выставил на руль и подвеску – комфорт, на двигатель – спорт, для меня оптимально. Режим Dsictronic Plus – просто бомба! Активный круиз-контроль, причем на любой скорости. Сам трогается, сам выдерживает дистанцию, притормаживает и разгоняет. Учитывая еще кучу интеллектуальных ассистентов можно вообще в инете зависать, пока машина сама рулит. Если что, предупредит, когда нужно вмешаться. Это действительно еще автомобиль? Нереально крутая фича. Специфическая, но после нее в других авто уже некомфортно. На ручник GLS встает сам и снимается сам при трогании. Шумоизоляция космическая. И понятное дело, я сравниваю не с Ладой. В крузаке и Е-шке улицу было слышно, в GLS-нет. Определенно, будут проблемы с выбором следующего авто, к хорошему быстро привыкаешь. Плавность хода, изумительно четкие тормоза, умная электроника, обзорная камера 360 градусов с шикарной четкостью и цветопередачей, авто – уровня бог!
L
Lanselot
12 мая 2019
6.6K

Mercedes-Benz

GLS
Внедорожник • 2015 – 2019, I (X166)
3.8
Отзыв об авто
Главное здесь - комфортность управления
Приветствую, друзья! Делюсь опытом владения GLS. Покупал его после GL в 164 кузове, поэтому буду с ним немного сравнивать. Если внешне это абсолютно разные машины, то по характеристикам почти одинаковые. За все время, что на нем езжу, не было внештатных ситуаций и поломок. Выполнялось только плановое обслуживание. Кузов у GL несколько мягче, да и раскачка отсутствует почти. Может это из-за конструкционных особенностей, а может потому, что на новой машине стоят колеса19-го радиуса, а на предыдущей были 20-го. Во всем остальном GLS нравится больше всех подобных машин, которые у меня были (перед этим был L200). Пневмоподвеска на этом Мерсе крепче, но я думаю, что при правильном уходе на любом автомобиле с ней не будет проблем. Очень нравится конструкция выездной камеры заднего видна, она постоянно чистая, так что комфорт управления на должном уровне. Рычаг поставили ниже рычага указателей поворотов, что кажется мелочью, но удобство сразу оцениваешь. Если владеете такой машиной, нужно привыкать к всеобщему вниманию и интересу. Авто статусное, поэтому не нужно экономить на обслуживании и ремонте – сохраняйте лицо! Максимальное удовольствие от общения с GLS вы получите на пробеге до 100 тысяч. Далее два варианта: либо продавать, либо вкладываться хорошенько в капитальный ремонт.
Д
Дмитрий К.
15 марта 2019
7.6K

Mercedes-Benz

GLS
Внедорожник • 2015 – 2019, I (X166)
4.3
Отзыв об авто
Дорогое обслуживание
Исполнил свою мечту — купил Mercedes Benz GLS — про машину такого класса я давно думал, но только сейчас появилось достаточно средств. Из-за налогов выбрал дизель. Внутри комфортно, управляемость достойная, но нужно уметь настроить машину. Чтобы получить больше маневренности, более острое реагирование на нажатие педалей — нужен режим «спорт», именно его я использую в городе, в интенсивном потоке автомобилей. Сначала водил в режиме «комфорт», что было моей ошибкой. Но вообще резвости и шустрости ждать от машины с такими габаритами не нужно. Она предназначена для уверенной плавной езды. Проходимость в городе — отличная, а на большее я не рассчитывал. Не нужно эту машину отправлять грязь месить и по бездорожью колесить, она для других целей предназначена. В салоне удобно, комфорт создавался с прицелом на водителя и пассажира спереди. Сзади для взрослых тесновато, а для малышей — в самый раз. В общем, я всем доволен, ожидал именно такого от покупки. Про недостатки — дорогое обслуживание.Обзор тоже неидеален — из-за габаритов плохо вижу, что происходит вокруг. Надеюсь, привыкну и потом будет проще.
Т
Тим
30 января 2019
7.2K

Mercedes-Benz

GLS
Внедорожник • 2015 – 2019, I (X166)
4.0
Отзыв об авто
Точно получите непередаваемые ощущения от поездок
Основным достоинством Мерседес GLS считаю пневматическую подвеску. Эта штука подарит вам нереальные эмоции от езды. Она действительно очень хорошо понимает дорожные обстоятельства и тут же молниеносно и максимально чувствительно настраивается. Обслуживание такого преимущества вылетает, естественно, в копеечку. Чем чаше и усиленней эксплуатируйте машину в плохих условиях, тем раньше придется менять пневматические баллоны – дорогое удовольствие. Круиз-контроль – вот чего мне не хватало для полного счастья. Стоишь в пробке, включил фильмец, а машина сама стартует и тормозит. Хорошо работает и там, где есть более или менее нормальная разметка. Однако не советую рисковать: если плохо ее видно, отключайте контроль и рулите сами. Адаптивные светодиодный головные фонари – еще один жирный плюс этому Мерсу. Они знаете, что делают, выискивают различные предметы в темноте и хорошенько их освещают. Я первое время даже не мог осознать все эти технологии. И это за вполне разумную цену, если учесть, что ее половина идет только за качественные материалы и толковую сборку. Единственное, с чем я серьезно намаялся, так это с эргономикой. При росте 180 см и среднем весе мне пришлось не один день настраивать зеркала и сиденья так, чтобы было максимально комфортно. Не знаю даже к какому классу отнести кузов, но все же предпочитаю считать Мерседес GLS паркетником и катать только в городе.
И
Ирина Моисеева
14 января 2019
4.4K

Mercedes-Benz

GLS
Внедорожник • 2015 – 2019, I (X166)
5.0
Отзыв об авто
Мерс рекомендую
Долго ездил на Ниссане Патрол. Машина меня полностью устраивала. Смущал только возраст. Всё-таки ездил на ней с 2012 года, многовато для авто. В 2017 году купил Мерс GLS 350D. Выбрал модель черного цвета. Смотрится дорого, богато, как я люблю. Отделка салона порадовала. Сиденья обшиты гладкой кожей. Она неприхотлива в уходе, практически не царапается. Багажник просто огромный. В него залезет всё, что хотите: пакеты с продуктами, санки, мангал, коньки, стройматериалы. У меня большая семья, поэтому вместительный багажник был одним из критериев при выборе авто. Управляемость обалденная. Мерс быстро разгоняется, летит по трассе. Уверенно идет, легко входит в повороты, не кренится. Мягкая пневматическая подвеска значительно облегчает езду по умеренному бездорожью. Неровности асфальта съедает на ура. 9-ступенчатая АКПП – моя любовь. Никаких проблем. Расход оптимальный. При эксплуатации в городе уходит до 13 литров дизеля на сотку. Кому-то расход покажется большим. Я так не считаю, всё-таки на махине уезжу. Из минусов – высокая стоимость. Но о цене забываешь напрочь, когда садишься за руль. Мерс рекомендую!
T
Timofey11
24 октября 2018
3.4K

Mercedes-Benz

GLS
Внедорожник • 2015 – 2019, I (X166)
5.0
Отзыв об авто
За престиж приходится платить
Мой отзыв о внедорожнике Мерседес GSL, который я приобрел еще в 2017 году. Я выбирал именно из внедорожников, хотелось поездить на дорогой хорошо укомплектованной машине. В итоге выбор пал вот на этого Мерина, который тогда обошелся мне в 5,8 млн.рубл, не считая допов. Про внешность говорить не буду ничего – этот параметр исключительно на любителя, но мне моя машина нравится безусловно. Что касается дизайна салона, то производитель не подкачал – отделка качественными материалами, отсутствие привычного дешевого пластика действительно позволяет почувствовать себя обладателем дорогой машины. Само собой на высоте оказалась электроника, эргономика также выше всяких похвал. Пространство салона достаточное, чтобы пассажиры не чувствовали себя в машине скованно, размер багажного отделения позволяет перевозить на авто некоторые грузы. Подвеска у этого Мерса в меру жесткая, так что легко переваривает все неровности дороги, плавный ход приносит удовольствие от длительных поездок. Отмечу еще отличную управляемость, хотя разница между внедорожником и легковыми Мерседесами все-таки имеется. Из минусов – расход топлива, который достигает 20 литров, а также достаточно дорогие расходники. Да и вообще уход за таким автомобилем требует существенных растрат, но за комфорт и престиж приходится платить.
С
Сергей_1203
07 сентября 2018
4K