GLE63 Coupe AMG - настоящий зверь

Внедорожник • 2015 – 2019, I (С292)
image
R

Rustam Dudinov

5 мая 2019

6.4K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
3
Ходовые качества
5
Общий
4.7
Делюсь с вами опытом эксплуатации новенького Mercedes-Benz GLE 63 coupe AMG. Название машины длиннее её тормозного пути, однако разберёмся, что же скрывается за ним. Думал купить себе новый мощный кроссовер, что-то в роде X6M, Porsche Cayenne или Range Rover Sport. Теперь кратко скажу, почему не перечисленные мной модели, а именно мерседес. Во-первых, разделаемся с РРС. Отличный вариант по динамике и внутренней начинке, но всё-таки это не очень любимый мной карабас, с частыми головными болями, о чём знают любые автолюбители и притом ещё немного устаревший внешне. Кайен не понравился на тест-драйве, уж слишком валкий он на дороге был. А при выборе между модификациями BMW и AMG-шными от Mercedes я всегда выбирал последнее, так и случилось сейчас. Итак, что же за зверя я купил. 5.5 литра битурбо, а значит это 585 лошадиных сил под капотом. При всех своих размерах и объёмах (всё-таки почти 5 метров в длину) машина способна ехать до сотни чуть больше, чем за 4 секунды. Эти три буквы AMG творят чудеса. Машина заставляет тебя нажимать на педаль. Иногда складывается ощущение, что ей мало этой дороги. Всё это хорошо дополняется качественно проработанным салоном. Тут металлические вставки, прикоснувшись к которым ты чувствуешь настоящий металлический холод, дерево напоминает своим разрезом глубокую историю. В общем, отлично проработанная современная классика. Снаружи очень сильно удивляют колёса. Во-первых, 22-й дюйм. Во-вторых, они 325 мм в ширину сзади и чуть уже спереди. Это прямо говорит тебе о предназначении машины. Рвать всё и вся в клочья. Бензин тут только 98, а лучше 100, и бензина нужно много, в разных ситуациях в городе бывало от 17 до 24 литров. Но всё-таки это машина о другом, поэтому забыли про цифры и поехали испытывать кайф от вождения.
0 комментариев