Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Mercedes-Benz
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

GLE 63 AMG купе
Внедорожник • 2015 – 2019, I (С292)
5.0
Отзыв об авто
Mercedes Benz GLE63 Coupe AMG
У меня большой водительский стаж, и машин в моей семье побывало ну очень много, правда в основном это были японцы. И вот, почитав отзывы на форумах, решил приобрести Мерседес ГЛе купе. Это случилось в конце 2010 года, авто было не новым – пробег 60000 км- однако в отличном состоянии и после знакомого водителя. Итак по сходной цене я приобрел дизель, черного цвета, без пневмоподвески с хорошей музыкой и разными приятными функциями. Внешне мерс, конечно, на любитель, но мне нравится. Внутри всё комфортно и эргономично, например, мне вообще не пришлось привыкать к сидению, как это часто бывает, а сразу сел и поехал. Приятным бонусом кстати выступает панорамная крыша-люк, через которую очень приятно наблюдать за звездным небом в августе. По ходовым качества всё супер. Динамика на высоте, обогнать и перегнать по трассе вообще не представляет труда. Это в режиме «Комфорт», а при переключении на «Спорт» машина резко меняет поведение, становится резкой и даже агрессивной. Я от такого режима быстро устаю. Отдельной похвалы заслуживает подвеска – лучшая из того, что я когда-либо пробовал. Инженеры также потрудились и над тормозной системой. Стоит лишь легко нажать на педаль, как сразу давление увеличивается и более вообще не требуется усилий со стороны водителя. Отдельного внимания, считаю, заслуживает интеллектуальная система освещения, которая в темное время суток сама координирует скорость и количество освещения. Я даже ночью легко выжимают 160 по трассе, не опасаясь чего-то не разглядеть на дороге. Автомобиль более чем достойный, советую.
Н
Никита Белый
26 мая 2019
6.8K

Mercedes-Benz

GLE 63 AMG купе
Внедорожник • 2015 – 2019, I (С292)
4.7
Отзыв об авто
GLE63 Coupe AMG - настоящий зверь
Делюсь с вами опытом эксплуатации новенького Mercedes-Benz GLE 63 coupe AMG. Название машины длиннее её тормозного пути, однако разберёмся, что же скрывается за ним. Думал купить себе новый мощный кроссовер, что-то в роде X6M, Porsche Cayenne или Range Rover Sport. Теперь кратко скажу, почему не перечисленные мной модели, а именно мерседес. Во-первых, разделаемся с РРС. Отличный вариант по динамике и внутренней начинке, но всё-таки это не очень любимый мной карабас, с частыми головными болями, о чём знают любые автолюбители и притом ещё немного устаревший внешне. Кайен не понравился на тест-драйве, уж слишком валкий он на дороге был. А при выборе между модификациями BMW и AMG-шными от Mercedes я всегда выбирал последнее, так и случилось сейчас. Итак, что же за зверя я купил. 5.5 литра битурбо, а значит это 585 лошадиных сил под капотом. При всех своих размерах и объёмах (всё-таки почти 5 метров в длину) машина способна ехать до сотни чуть больше, чем за 4 секунды. Эти три буквы AMG творят чудеса. Машина заставляет тебя нажимать на педаль. Иногда складывается ощущение, что ей мало этой дороги. Всё это хорошо дополняется качественно проработанным салоном. Тут металлические вставки, прикоснувшись к которым ты чувствуешь настоящий металлический холод, дерево напоминает своим разрезом глубокую историю. В общем, отлично проработанная современная классика. Снаружи очень сильно удивляют колёса. Во-первых, 22-й дюйм. Во-вторых, они 325 мм в ширину сзади и чуть уже спереди. Это прямо говорит тебе о предназначении машины. Рвать всё и вся в клочья. Бензин тут только 98, а лучше 100, и бензина нужно много, в разных ситуациях в городе бывало от 17 до 24 литров. Но всё-таки это машина о другом, поэтому забыли про цифры и поехали испытывать кайф от вождения.
R
Rustam Dudinov
05 мая 2019
6.4K

Mercedes-Benz

GLE 63 AMG купе
Внедорожник • 2015 – 2019, I (С292)
4.8
Отзыв об авто
Mercedes GLE63 - рад что я остановил свой выбор именно на ней
По работе частенько приходится управлять разными дорогими игрушками. Первый раз 12 лет назад сел за руль BMW X5, затем X6 битурбо, после X5 3.0 д уже второго поколения. Сейчас шеф приобрел купе GLE 63, спроектированное подразделением мерсов - AMG. Езжу третий месяц в качестве водителя, и уже приобрел интересный опыт. Прежде о внешнем виде заряженой машины - корпус брутальный, обтекаемый, со спортивными нотками. Галогенная оптика оформлена в виде изогнутых каплевидных фар, посадка для купе достаточно высокая. В общем, вид на твердую пятерку, да и ЛКП прочное - случайно камень из-под колес задел дверь с моей стороны, но царапин не осталось. В движение машину приводит мотор AMG с подписью мастера мощностью 557 л.с., коробка-автомат, привод - полный. Сотню машина набирает всего за 4 секунды. Фирменные логотипы (АМГ) есть на суппортах, дисках, элементах выхлопа. Такая машина не создана, чтобы простаивать в гараже и являться лишь экземпляром в частной коллекции. Разгон берет плавно, едет четко, перестраивается, мягко тормозит. Спортивная подвеска обеспечивает дополнительное удовольствие от езды, участие в дрифте и гонках. Поскольку я вожу человека, подстраиваюсь под его настроение и просьбы. Чаще едем в режиме Sport: машина словно вся собирается и острее реагирует на команды. Салон оформлен просто и добротно: сидения с вентиляцией, информативное торпедо, облицовка центрального тоннеля выполнены из кожи, добавлены алюминиевые элементы декора. Багажник, на мой взгляд, не отличается вместительностью. Из важных опций - круиз-контроль, теплозащитиное остекление с тонировкой, регулируемые сидения и рулевая колонка. Дополнительно установлен парковочный автопилот, автодоводчики и подогрев задних сидений. По расходу (машина проходит обкатку) выходит по городу, как ни крути, 18 литров. Впрочем. это мало волнует людей, которые привыкли к комфорту и надежности, обеспеченной инженерами AMG.
С
Сойкин
09 марта 2019
4.7K

Mercedes-Benz

GLE 63 AMG купе
Внедорожник • 2015 – 2019, I (С292)
4.8
Отзыв об авто
GLE63 Coupe AMG стоит своих денег
Машина Mercedes Benz GLE63 coupe amg — прекрасное приобретение, которое полностью стоит своих денег. Начну рассказывать с внешности — она неподражаема. Выразительный и мощный фронтальный спойлер, гармоничные линии, обтекаемость — эта машина уже внешним видом дает понять о своих скоростных способностях. Динамика крутая — разгоняется до сотни меньше, чем за 5 секунд. Обожаю это ощущение, как от ускорения тебя вдавливает в кресло. Нравится ощущать себя первым — стояли несколько автомобилей на светофоре, и вот разрешающий сигнал, и ты первый стремительно уходишь с перекрестка. Чувствуешь себя хозяином дороги. Хочу сказать о достойной управляемости. Автоматическая КПП (7 ступеней) работает идеально — плавно, без малейших рывков. Ход машины настолько плавный, как будто не едешь, а паришь над полотном. Внутри все сделано качественно и надежно — ничего другого от немцев не ожидал. Салон эргономичный, удобный, качество материалов хорошее. Возможно, интерьер консервативный, но выполнен со вкусом. В целом, я очень доволен покупкой, Мэрс полностью оправдал мои ожидания и стоит всех денег до копейки. Езжу с удовольствием, другую машину не хочу.
П
Печная Ольга
08 января 2019
5.1K