По работе частенько приходится управлять разными дорогими игрушками. Первый раз 12 лет назад сел за руль BMW X5, затем X6 битурбо, после X5 3.0 д уже второго поколения. Сейчас шеф приобрел купе GLE 63, спроектированное подразделением мерсов - AMG. Езжу третий месяц в качестве водителя, и уже приобрел интересный опыт.
Прежде о внешнем виде заряженой машины - корпус брутальный, обтекаемый, со спортивными нотками. Галогенная оптика оформлена в виде изогнутых каплевидных фар, посадка для купе достаточно высокая. В общем, вид на твердую пятерку, да и ЛКП прочное - случайно камень из-под колес задел дверь с моей стороны, но царапин не осталось.
В движение машину приводит мотор AMG с подписью мастера мощностью 557 л.с., коробка-автомат, привод - полный. Сотню машина набирает всего за 4 секунды. Фирменные логотипы (АМГ) есть на суппортах, дисках, элементах выхлопа. Такая машина не создана, чтобы простаивать в гараже и являться лишь экземпляром в частной коллекции. Разгон берет плавно, едет четко, перестраивается, мягко тормозит. Спортивная подвеска обеспечивает дополнительное удовольствие от езды, участие в дрифте и гонках. Поскольку я вожу человека, подстраиваюсь под его настроение и просьбы. Чаще едем в режиме Sport: машина словно вся собирается и острее реагирует на команды.
Салон оформлен просто и добротно: сидения с вентиляцией, информативное торпедо, облицовка центрального тоннеля выполнены из кожи, добавлены алюминиевые элементы декора. Багажник, на мой взгляд, не отличается вместительностью. Из важных опций - круиз-контроль, теплозащитиное остекление с тонировкой, регулируемые сидения и рулевая колонка. Дополнительно установлен парковочный автопилот, автодоводчики и подогрев задних сидений. По расходу (машина проходит обкатку) выходит по городу, как ни крути, 18 литров. Впрочем. это мало волнует людей, которые привыкли к комфорту и надежности, обеспеченной инженерами AMG.