Когда прочитал, что Mercedes AMG E 53 придёт на смену Е43, сразу для себя решил, что должен заиметь этого коня в свою «стайню». Так и получилось, наметив менять машину в декабре 2018 года целенаправленно искал именно Е53 в кузове седан. Потом оказалось, что модели «универсалы» к нам даже пока не поставляются, поэтому планы сбылись.
Взял в стандартной комплектации, цена на новинку оказалась выше, чем мог предположить. Но не жалуюсь. Мерс даже в базовом оснащении способен дать фору многим другим автомобилям.
За свои деньги я получил 4-дверный седан с турбомотором на 6 цилиндров (3 литра, 435 лошадей) с электроприводом передних сидений, пневмоподвеской, амортизаторы с электронным оформлением и светодиодные фары. Салон отделан кожей наппа, без излишеств, но очень стильно, качественно, благородно. Читал, что среди опций ещё числится виртуальная панель и мультимедиа комплекс, но пока нет желания заказывать, хватает стандартных возможностей.
Салон просторный, передние сиденья с регулировками позволяют подбирать удобные положения под любые габариты (я не маленький и это было важно). Багажник по вместительности средний, но этот фактор не главный, поскольку из грузов приходиться возить только пакеты с покупками иногда. По шумоизоляции и управляемости вопросов нет. Курс держит превосходно, крен не замечаю, резвость и разгон очень приличные (до сотни за 4,5 сек).
Однако, несмотря на всю прелесть этой машины, я так и не понял, почему настолько завышена цена. В сервис пока не обращался, нет нужды, но предполагаю, что визит туда тоже будет влетать в солидную сумму.