image
A

Alan Bazaev

24 января 2019

4K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.8
Купил два месяца назад новенький Mercedes-Benx CLS53 AMG coupe. В целях было обновить основной автомобиль на топовое свежее купе в рамках 6 миллионов. В основном смотрел немцев, пятёрка БМВ, ауди шестёрка и этот Мерс. БМВ за эту цену либо была напичканная бесполезными и не очень функциями, комфортная, но всё-таки достаточно овощная. Ауди была чуть помедленнее, но внутри нравилась, конечно. Но в конце поисков, сравнений и пробных поездок остановился на Мерседесе, потому что эта динамика меня сразу зацепила. 6 миллионов у официальных дилеров в соседнем городе стоила мне эта бестия. Тут стоит M 256 на три литра. Прикручены две турбины, которые в итоге раздувают его до 435 сил. Бензин сюда льётся 95-тый, а не 98-й, как можно было сначала подумать. Это в итоге даже позволяет немного сэкономить на топливе, если не лететь куда-то на всех 7 тысячах оборотов. Хотя порой я таким грешу, если уж быть честным. Всё-таки надо иногда оправдывать подпись AMG. Девятнадцатые тапочки, задние на 30 мм шире, чем 245 милиметровые передние. Независимая многорычажка, немецкие шины последнего поколения и полный привод позволяют зацепиться и реализовать всю мощь авто. А при движении по плотному траффику скоростных трасс или просто по городу дают уверенность при постоянных перестроениях. Порадовал и багажник на 520 литров, куда влезает куча вещей от четырёх людей, которые спокойно размещаются в салоне. В умеренном режиме езды расход получается даже меньше 10 литров. Хотя деньги, потраченные на бензин, волнуют в самую последнюю очередь, когда твоя машина способна за 4.5 секунды разогнаться до сотни. Скоро поеду на первое ТО, после чего уже посмотрим на хвалёное немецкое качество.
0 комментариев