Мерседес С-класса у меня появился после японцы. Что хочется сказать, прежде всего, это другая философия в принципе. Для меня было столько открытий, что и не проходилось без моего удивления. Огромное количество плюшек, которые напрочь отсутствует у собратьев по классу. Выбрал авто до 250 лошадей (налоги, сами понимаете), полный привод, атмосферный двигатель V-образный. Эксплуатация автомобиля у меня проходит «на все деньги». При любой погоде, в любых условиях, я всегда быстрее потока. Зимой испытываешь неоднозначные чувства: гордишься своей машиной, какая она у тебя резвая, и ругаешься на других водителей, что они плетутся, как черепахи. Управления у немца безукоризненное, предсказуемое, понятное и быстрое движение вперед, на обгонах и в маневрах. При весе более полутора тонн на поворотах практически не дает крена. Очень нравится информативная приборка: все выполнено просто, без вычурности, без нагромождения. Внешнее освещение заслуживает отдельного внимания – биксеноновые фонари здесь лучше, чем LED, по моему скромному мнению. Ближний свет – превосходный, а дальний – как от прожектора. Очень информативная машина по подсказкам, умница! У меня авто 2008 года, поэтому очень переживал, чтобы в ней не было проблемы с балансировочными валами. По заводу был плохой сплав и в определенной серии двигателей и на звездах слизывались зубцы. Слава богу, обошлось. В обслуживании цэшка недорогая. Зачем покупать оригинал, если можно найти аналоги такого же качества и просто не переплачивать за бренд!