По моему мнению S-класс «Мерседеса» идеален со всех сторон. У меня же машина С-класса: устраивает всем, кроме вида сзади (в профиль напоминает грустную лягушку). Все это фантазии, но я любуюсь исключительно передней частью своего авто. В целом, купе нравится куда больше седана. Здесь и классика, и спортивный дух, что в совокупности с мощностью позволяет выделиться в потоке.
Комфорт авто на порядок выше, чем у CLA. Единственный минус – шумная работа мотора, но это простительно при его мощности (197 л.с). 7-ступенчатая коробка справляется со своей работой на отлично (при езде по шоссе). В пробках по городу она «возмущается». Подвеска реагирует на ямы, стыки, дорожных полицейских, с ездой по неровным дорогам нужно быть аккуратней. Динамики хватает, а на трассе авто демонстрирует отличную маневренность и проходимость.
Салон комфортный, но не просторный. За качество отделочных материалов, сидения и ремни с подкатчиком можно ставить «отлично». Твердого пластика не нашел, все детали отделки мягкие и приятные на ощупь. Звук аудиосистемы устраивает, но пользуюсь редко, только если один за рулем.
Шумоизоляция далеко не идеальна: в салоне нет тишины даже при езде на мягком асфальте. Дорожный просвет небольшой, но машина без проблем проходит трамвайные линии, колеи. Однако в снегопад не выезжаю: боюсь увязнуть там, где дороги не чищены. Оптика на уровне, особенно доволен автоматическим дальним светом – очень полезная опция.
Содержание машины мне по карману. Обязательные затраты – топливо (9 л на сотку), замена масла и расходников, антидождь, мойка и чистка салона. За 2 года серьезных поломок не было, но по вопросам технического состояния с мастерами консультируюсь регулярно. Машина эксплуатируется почти каждый день, и полностью окупает вложенные средства.