Эта машина создана для моего сына – студента-отличника пятого курса и капитана университетской баскетбольной команды. Всего добивается сам, без протекций, так что такой подарок на 22-летие заработал. Когда еще гонять на кабриолетах, как не в молодости? Себя помню, да в мои годы возможностей таких не было.
На процессе выбора и покупки останавливаться не буду, скажу только, приобретали в дилерской сети, точно зная, чего хотим и не хотим. Ну и сразу отправились тестировать, я тоже как отец хотел попробовать, какова машина в деле. То, что ее внешний вид сражает наповал, так с этим-то уже к тому времени смирился.
Двигатель у машины, наверное, самый мощный, с каким приходилось иметь дело (6-литровый битурбо на 630 л.с). Сотню берет за 4 секунды, но предел скорости разумно ограничен до 250 км/ч. Спидометр же размечен до 360 км/ч. Машина безотказна, имеет быстрый отклик, стремительно и плавно трогается с места. На поворотах демонстрирует устойчивость, в городском потоке маневрирует. Подвеска надежная и выносливая, но по откровенно плохим дорогам я бы ездить не решился.
Верх автомобиля светло-бежевый, тканевый, четырехслойный. Трансформируется крыша и в покое, и на ходу, правда для этого придется снизить скорость до 50 км/ч. Салон выглядит благородно, отделан светло-бежевой мягкой кожей. Панель управления удобна и информативна, водительское кресло приспособлено для вождения на высоких скоростях. Особенно интересен руль с усеченным ободом и сенсорными панелями на спицах.
Для меня на первом месте – вопрос безопасности сына. С этим у AMG S 65 все в порядке: есть активная система экстренного торможения, удержания полосы движений, контроля за ограничением скорости. Предусмотрен парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора. В общем, сын доволен, и на лето уже запланировал много поездок.