Год назад взял в салоне хэтчбек Mazda 3 эффектного красного цвета. Хотел только новую и цвет только такой. Потому пришлось ждать, но скидка сохранилась от акции на момент заказа.
Цена умеренная, считаю: сборка адекватная, дизайн сдержанный и элегантный – в классических традициях, технические параметры вполне себе неплохо выглядят. Комплектация Active+, максимальная на тот момент: 105 лошадей, 4-х ступенчатая коробка-автомат.
Машина компактная, маневренная, отзывчивая на руление. На поворотах не кренит, руля слушается четко. Подвеска жестковата – на рытвинках трясет.
Салон отделан со вкусом качественными материалами, пластик гладкий приятного оттенка. Сидения обтянуты приятной фактурной тканью, не слишком маркого рисунка – чистится легко. Приборная панель лаконично оформлена, датчики крупные с яркой подсветкой – читается всё легко. Руль обтянут кожей и удобно лежит в руках. Музыка простенькая, но звук качественный.
Климат контроль удобно регулируется, салон быстро прогревается зимой и охлаждается летом. Кресла имеют трехуровневый подогрев, очень быстродейственный. Водительское сиденье регулируется по высоте и имеет поясничную и боковую поддержку. Не слишком просторно для крупных людей с длинными ногами, но и не тесно.
Багажник немаленький – 300 л, кресла складываются, увеличивая объем. Открывается он и с брелка и кнопкой на крышке – по мне кнопкой удобнее. Низковат передний бампер – при парковке боюсь зацепить бордюр, клиренс тоже невелик – по плохой загородке ездить сложно. Да ещё шумка не ахти, особенно на трассе чувствуется – при скорости утомляет.
Четкий свет фар – в луче все хорошо видно, задние диодные фонари вообще супер. Лобовое стекло и фары омываются равномерно – результат очень заметен.
Безопасность обеспечивают противобуксовка и система стабилизации – особенно помогает на скользкой поверхности.