Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Mazda
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mazda

3 хэтчбек
Хэтчбек • 2019 – н.в., IV (BP)
3.8
Отзыв об авто
Устраивает не всё, но вполне себе сгодится на каждый день
Начну свой отзыв с совета: необходимо заливать только качественный бензин, так как ремонт может обойтись больше 50 тыс. Брала в комплектации – Актив+, с двигателем – 1,5, 120 лошадок. Управляемость, динамика – все устраивает. Насчет двигателя, не хватает тяги (хотелось бы помощнее). Как показала практика, у машинки не всегда хватает силенок, чтобы удовлетворить мои потребности. Из небольших недочетов также могу сказать про шумоизоляцию. Могу поставить крепкую четверку, но не больше. При скорости больше 120 км наступает ощущение, что пора повышать голос и увеличивать громкость в магнитоле. Качество звука, кстати, меня более чем устраивает. Ощущаю себя, как на концерте. Отдельно хочу сказать про удобное водительское сиденье. Действительно сделаны со знанием анатомии человеческого тела. Ездила на дальние расстояния – 400 км. Насчет удобства на более длительные дистанции ничего сказать не могу, так как это был мой максимум на данный момент. Очень нравится электронная начинка салона, а также дизайн. В среднем расход – 5,8, по городу – 7,4, по трассе – 4,9. Машинкой довольна, рекомендую! Насчет совета. У знакомой такая же авто. Мы их брали вместе. Она заправлялась не пойми где. В общей сумме она влетела на тыс 100 ремонта с работой. Сразу полетели форсунки, потом свечи, а сейчас бензонасос.
M
Myra
07 июня 2019
9.7K

Mazda

3 хэтчбек
Хэтчбек • 2019 – н.в., IV (BP)
3.7
Отзыв об авто
Вполне нормальный автомобиль
Самая распространенная машина раньше была, когда первое поколение было, сейчас их поменьше стало, но я все равно решил купить. Брал б/у, на новую денег не было. Хэтчбек, автомат, полтора литра мотор, комплектация средняя. Хотел бы сказать, что вот шумоизоляции надо бы побольше чтоб было, от арок шума много, а еще скрипит торпеда, но я уже проклеил антискрипом, стало получше. В остальном- вполне себе нормальный автомобиль, меня устраивает. Менять хочу на мазду 6, она попрестижнее.
П
Павлик
02 июня 2019
7.1K

Mazda

3 хэтчбек
Хэтчбек • 2019 – н.в., IV (BP)
3.8
Отзыв об авто
Очень навороченный салон у этой Мазды
Когда я впервые увидел новую модель хэтчбека Mazda3 в белом цвете, мне показалось огромное сходство с Alfa Romeo. Мне нужно было заменить свою Мазду 6 после аварии, и не хотелось уходить от моделей этого бренда Mazda3 выше, чем более массивная модель Mazda6. Из-за своего внешнего вида или устойчивости производитель немного увеличил дорожный просвет, что положительно сказалось на проходимости. Мазда 3 проезжала по снегу там, где на старом авто я был бы вынужден уже махать лопатой, откидывая снег. 18-дюймовые обручи гоночного автомобиля, оснащенного роскошью, дополняют очень изысканный внешний вид, но при езде на очень низких шинах (например, как у меня 215/45 профиля) сохраняется много шума. Выше профиль шин – меньше шума. Салон. Удобно, красиво, наворочено. Сзади достаточно места. Есть крепления для детских сидений (нам нужно было два) и блокировка от случайного открытия дверей детьми. Водителю и переднему пассажиру удобно, что дети не достают ногами по сиденьям. Климат-контроль работает равномерно. Мы в качестве опции взяли возможность подогрева передних сидений (дети все-равно пока в креслах). Раньше мне такие вещи, как система электронного контроля устойчивости, АБС, система помощи на подъеме, помощь при торможении не говорили ни о чем. Я начинал ездить на жигулях, а потом на вектре более 15 лет. Так вот, замечу, что, когда электроника помогает водителю, это очень удобно. Машиной полностью доволен. Конечно, не обошлось дело без ремонта (например, на пробеге 60 тыс менял бензонасос и продавливало масло, что обошлось быстро и недорого).
В
Вадим
14 мая 2019
7.1K

Mazda

3 хэтчбек
Хэтчбек • 2019 – н.в., IV (BP)
3.8
Отзыв об авто
Этот хэтчбек поразил до глубины души
Четкое понимание именно того, что хочу, ко мне пришло через полгода поисков авто. На тот момент рассматривала и БУ и новые модели. Ближе к пятому месяцу круг поиска немного сузился: Ниссан Сентра, Тайота Королла и Мазда 3. Скажу сразу, что о попе, которую называют Хэтчбэк, я не мечтала. Первая наша встреча в салоне расставила все на места. Я была поражена до глубины души ее комфортом, а после тест-драйва и подавно! Взяла в комплектации – Актив+. Докупила зимнюю резину (Gislaved Nord Frost 100) и взяла несколько добавочных плюшек в одном пакете: климат раздельный, подогрев передних сидений и что-то там еще. Объем двигателя – 1,5л, 120 л.с., коробка автомат. Сейчас пробег 20.000км, езжу уже около 1,5 года. Что сразу не понравилось на первых км: скорость прогрева. Машина прогревается примерно 8-10 мин. Хотя, может, я придираюсь. Первая зима также одарила сюрпризами, не закрывалась крышка багажника. Я возмущенная поехала в салон, так как опоздала на встречу. Подумала, ша я Вас разнесу. Итог: парниша открыл, прикрыл, опять открыл и вуаля закрыл полностью. Я еще подумала, повезло, что с дверей не начала разнос. Что там было, я так и не поняла. Салон Маздочки просторный. Сиденья удобные, с подогревом и регулировкой. Большие расстояния я не пробовала, ездила 300км за один присест. Спина и ноги не болят. Отличная эргономика, все в зоне доступа и все самое необходимое. На задних сиденьях места также всем хватает. Частенько приходиться быть трезвым водителем. Багажник в целом нормальный, только хотелось бы побольше. На одну меня достаточно, а вот, если появятся дети – сомневаюсь. В среднем расход – 5,8л.
E
Eseniya
25 апреля 2019
6.3K

Mazda

3 хэтчбек
Хэтчбек • 2019 – н.в., IV (BP)
3.7
Отзыв об авто
Всё качественно и со вкусом
Год назад взял в салоне хэтчбек Mazda 3 эффектного красного цвета. Хотел только новую и цвет только такой. Потому пришлось ждать, но скидка сохранилась от акции на момент заказа. Цена умеренная, считаю: сборка адекватная, дизайн сдержанный и элегантный – в классических традициях, технические параметры вполне себе неплохо выглядят. Комплектация Active+, максимальная на тот момент: 105 лошадей, 4-х ступенчатая коробка-автомат. Машина компактная, маневренная, отзывчивая на руление. На поворотах не кренит, руля слушается четко. Подвеска жестковата – на рытвинках трясет. Салон отделан со вкусом качественными материалами, пластик гладкий приятного оттенка. Сидения обтянуты приятной фактурной тканью, не слишком маркого рисунка – чистится легко. Приборная панель лаконично оформлена, датчики крупные с яркой подсветкой – читается всё легко. Руль обтянут кожей и удобно лежит в руках. Музыка простенькая, но звук качественный. Климат контроль удобно регулируется, салон быстро прогревается зимой и охлаждается летом. Кресла имеют трехуровневый подогрев, очень быстродейственный. Водительское сиденье регулируется по высоте и имеет поясничную и боковую поддержку. Не слишком просторно для крупных людей с длинными ногами, но и не тесно. Багажник немаленький – 300 л, кресла складываются, увеличивая объем. Открывается он и с брелка и кнопкой на крышке – по мне кнопкой удобнее. Низковат передний бампер – при парковке боюсь зацепить бордюр, клиренс тоже невелик – по плохой загородке ездить сложно. Да ещё шумка не ахти, особенно на трассе чувствуется – при скорости утомляет. Четкий свет фар – в луче все хорошо видно, задние диодные фонари вообще супер. Лобовое стекло и фары омываются равномерно – результат очень заметен. Безопасность обеспечивают противобуксовка и система стабилизации – особенно помогает на скользкой поверхности.
А
Алекс
15 марта 2019
5.6K

Mazda

3 хэтчбек
Хэтчбек • 2019 – н.в., IV (BP)
3.7
Отзыв об авто
Дизайн сразил наповал
Мазда 3- моя первая машина. Меня привлек дизайн, хороший салон и много положительных отзывов о модели. Последнее наверное больше всего сыграло на руку машине, потому что покупал я ее после того, как прочитал, наверное, все сайты о машинах. Мотор взял самый топовый- 2 литра. Все пока что нравится, но я проездил пока что только полгода, опыт небольшой, да и сравнить особо не с чем, поэтому буду ездить и радоваться.
А
Александр И
06 февраля 2019
3.1K

Mazda

3 хэтчбек
Хэтчбек • 2019 – н.в., IV (BP)
3.8
Отзыв об авто
Надежная и недорогая Мазда
Mazda 3 хэтчбек — первый мой автомобиль, покупала не новым (2008 год выпуска), использую почти 6 лет. Как показала практика, выбор был сделан удачно. Ничего не поломалось, только масло и свечи меняли. Но я наводила справки по поводу возможного ремонта — детали на СТО в наличии, стоят недорого, при необходимости можно использовать запчасти отечественного производителя. В общем, надежная и недорогая в обслуживании машина на каждый день по очень умеренным деньгам. Заводится легко даже в мороз, никогда не подводила. Приходилось и грузы перевозить, и негабаритную быттехнику, и часто пассажиров полный салон (семья с детьми). И при таком интенсивном использовании ничего не вышло из строя, ни разу не заглохла. Дорогу держит автомобиль хорошо, поворачивает плавно, и подвеска мягкая — приходилось и по плохим дорогам ездить, не трясет. Комфорт вполне соответствует цене. Сиденья удобные, есть кондиционер, простора на задних местах достаточно. Разогревается салон зимой не очень быстро — 7-10 минут. Шумоизоляция средненькая — но это вопрос решаемый, было бы желание и средства.
P
Philonov
28 января 2019
3.1K

Mazda

3 хэтчбек
Хэтчбек • 2019 – н.в., IV (BP)
3.7
Отзыв об авто
Только для города
Основное ощущение от езды на ней — жесткая и низкая. Ездить не то чтобы твердо, просто чувствуется каждая ямка на дороге. Не хватает мягкости седана. Клиренс низкий, на бампере есть юбка, которой зимой постоянно черкаешся о снег и препятствия на дороге. Мне кажется уже из-за этого машина задумывалась больше как городской вариант. Мощи для его небольших параметров хватает. Стоит мотор на 1.6 литров, с силой 105 лошадей. Экономичной ее можно назвать только с натяжкой в городе берет от 11 литров, за городом не меньше 7. Смотря с чем сравнивать, как говорится. Да и по размерам она комфортна для вождения в городе. Прекрасно маневрирует в плотном потоке. На резкие вертения рулем реагирует моментально, поэтому создается ощущение полного контроля. Салон слишком нарочитый. Большие датчики, яркая подсветка (которую лучше сразу делать глуше, чтобы не слепила). Сидения обтянуты простым велюром, который легко чистится. Встроен подогрев, прогревающий их до комфортной температуры минуты за четыре. Климат-контроль хорошо держит заданную температуру в салоне.
К
Кристина
10 января 2019
4.7K

Mazda

3 хэтчбек
Хэтчбек • 2019 – н.в., IV (BP)
3.8
Отзыв об авто
Выбором этой Мазды вполне себе довольна
Mazda 3 у меня первая машина. Так что будет чисто женский взгляд на машину. Купила в салоне весной 2016 года. Комплектация Active+, передний привод, 6-тиступенчатый автомат. Салон комфортный, все эргономично и функционально. Удобные подлокотники, освещаемый бардачок. Есть ниши в дверях для бутылок, пластик мягкий, ткань обивки сидений приятная на ощупь и смотрится презентабельно. Климат-контроль раздельный. Когда везу маму, мне прохладно, ей тепло. Руль, ручки КПП и тормоза с кожаной оплеткой. Багажник средний, для моих потребностей в самый раз. Очень удобно, что открывается нажатием кнопки на брелоке. Быстро оценила с кучей пакетов в руках после заезда в супермаркет. Классная штука – управление аудиосистемой на руле. Есть блютуз. Не нужно отвлекаться от дороги, слушая музыку или отвечая на звонок. Заводится быстро, управляется отлично. По дороге «плывет» уверенно, не таскает из стороны в сторону. Не трясет на неровностях. Шумоизоляция на уровне. Но на плохих дорогах звуки появляются. Из неприятных моментов – качество покрытия. Есть царапины, сколы от прилетевших камушков. Расход топлива 10-11. Езжу в основном в городе, загород выбираюсь редко. Маздой довольна, считаю удачным выбором для первой машины.
Т
Татьяна Г.
29 декабря 2017
3.1K