Внедорожник стоит своих денег

Внедорожник • 2017 – н.в., I
image
А

Алексей Рудняков

4 января 2019

2.9K

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
4.7
Опишу кратенько. Денег было порядка 800 тысяч рублей именно на покупку машины. Суммы большей не имел, да и не планировал брать дороже. Среди вариантов были Опель Мокка, Кашкай, Аутлэндер и Лифан Х70. Хотел кроссовер с автоматической коробкой. Автодилер имел 4 машины разных цветов в наличии, то есть сразу же, после тест-драйва я купил машину и уехал. Уже катаюсь порядка двух месяцев, составил некоторое впечатление. Конкретные минусы – это вялая педаль газа (выражено тем, что нет резкого разгона). Не комфортное расположение аккумулятора, чтобы его достать надо снять дворник. Ну, и дорожный обзор через заднее стекло, если мелкий седанчик подъедет почти в плотную – я его не вижу. Касательно положительных моментов, их несколько больше. Сиденья удобные, имеется боковая поддержка и вовсе не для красоты она там. Салон кожаный, просторный. Места хватает, сзади даже ноги есть куда поместить. Приборная панель интуитивно понятная. Движение автомобиля очень плавное, подвеска мягкая, нет ощущения, что по горам скачу как козлик (ям и ухабов у меня в городе хватает), плавно преодолеваю лежачих полицейских на 60 км/ч, нет нужды тормозить в ноль. Шумоизоляция качественная, нет посторонних звуков из вне. Дороги не слышно и обгоняющих тоже. Если брать разгон, слегка слышен мотор, но приятно, а не рычащие звуки. Касательно расхода топлива, тут тоже порядок – на сотку в городе 12 литров, трасса – 8. Двигатель добротный, бензиновый 2-х литровый, 150 л.с. – сильный. Имеются функции настройки под индивидуальные нужды, типа блокировки дверей на ходу, настройки бортового компьютера и прочее. При закрытии авто с пульта – складываются боковые зеркала. Одним словом, внедорожник Lifan X70 – стоит своих денег.
0 комментариев