Несколько лет катаюсь на Lifan Solano седан, данный отзыв ему и посвящается. До этого пробовал ездить как на иномарках, так и на «Жигулях» - радости отечественного автопрома.
Взял Лифана в салоне у официального дилера осенью 2017 года. Практически за год эксплуатации, причем довольно активной езды, сделал следующие выводы относительно данного автомобиля. Прежде всего, не стоит бояться того, что это китаец – для сегодняшнего дня это нормально иметь китайскую машину, это никак не ударит по вашему водительскому престижу.
На счету моего Лифана уже 15 тыс.км, за это время было три ТО – рекомендую обращаться исключительно к официалам в этом вопросе. Замены были сделана минимальные: фильтры и масло, по цене это оказалось не очень накладно, так что норм.
Про езду. Проживаю я за городом, потому естественно, что мне нередко приходится кататься по бездорожью. Дороги само собой не очень хорошие (уж сколько сказано-написано про них), потому в полной мере оценил высокий клиренс автомашины данной марки. Прямо порадовал, как и отличный обзор, который открывается водителю с его места.
По трассе авто идет уверенно, зимой обходится без особых заносов. Сцепление с трассой превосходное, а тормоза довольно мягкие, так что ноги совсем не устают. Расход топлива тоже порадовал – у меня максимально выходило 5,5 литров на «сотку».
В общем Лифан вполне себе порадовал, нормальное авто, советую брать после тест-драйва.