Маленькая история преобретения Лифан Солано

Седан • 2016 – н.в., II
image
П

Павел Молов

10 января 2019

5K
1

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
4
Надежность
4
Технологичность
4
Экономичность
5
Ходовые качества
4
Общий
4.2
Собственно, это моя маленькая история о том, как я приобрёл Lifan Solano. До этого ездил на Тойоте Сайнос. Изначально планировал приобрести Фольксваген Пассат, но так как я не нашёл адекватных цен у официальных дилеров, а с БУ сегментом связывается не хотел, пришлось отложить эту идею. Единственное, что было качественное и по хорошей цене это Лиф Солано и Черивери. У черика был более вместительный багажник, но так как данная машина очень популярна у местных таксистов я решил ее не брать. Приобретая Люкс версию Солано, выбрал дополнительное оборудование в виде защиты картера двигателя, дополнительную тонировку полусфер, а также, установку ветровиков. Помимо этого, счёл нужным сразу приобрести комплект зимней резины, поскольку с автомобилем продавалось только летняя. Из-за того, что я езжу с постоянно включенным антирадаром и авторегистратором, есть необходимость в бесперебойной работе сразу двух прикуривателей, но так как в машине установлен один ещё и запрятанный где-то под пепельницу, приходится извращаться. Специально для этого, приобрёл разветвитель, который постоянно включен в прикуриватель. Это влечет за собой постоянно открытую пепельницу, выглядит так себе, но куда деваться. Машину брал в бензиновой версии с двигателем объемом в 1600 кубических метров и 150 л.с. Привод передний, коробка механическая. Касательно подвески могу сказать, что она как у всех – не жесткая и не мягкая. Всё зависит от того, как ведёшь машину. Если гнать через лежачего полицейского, то результат будет соответствующий. С момента покупки прошло почти два года и 107 000 км пробега. За это время застучали наконечники рулевые, также пришлось поменять термостат и пробку радиатора. В принципе ничего критичного.
0 комментариев