Lexus RX L это большой, комфортный и статусный автомобиль. Кроме того, за четыре месяца владения этим гигантом я в полной мере смог оценить не только его внешность, но и отменные ходовые качества. Он реально мощный и сильный, легко разгоняется, уверенно держит дорогу, сглаживает все неровности и вообще создан, в первую очередь, для комфорта. В городе он прекрасно справится с преодолением препятствий, но вот ждать от него гонок по бездорожью всё же не стоит. Он однозначно создан вовсе не для этого. В городе работает на отлично, показывает хорошую динамику со старта. Да, в нём присутствует некоторая тяжеловесность, но она не мешает и не напрягает. Внедорожных режимов у него нет, скорее всего, производитель изначально напоминает, что автомобиль этот больше всё же о комфорте и престиже, а не о покатушках по весенней распутице.
Восьмиступенчатый автомат Aisin работает без нареканий, не спотыкается, не дергается, работает так, что это практически незаметно. В общем-то у меня никаких нареканий по автомобилю нет. Салон просторный, багажник реально гигантский, особенно при сложенном последнем ряде кресел. RX L реально не чувствует нагрузки, он одинаково спокойно идёт, когда в салоне только водитель и при полной загрузке салона и багажника.