Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Lexus
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Lexus

RC F
Купе • 2014 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Мой отзыв о красивом и комфортном Лексусе
Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Год назад пробрел себе Лексус RC350, комплектацию F Sport. Проездил уже ни много ни мало 12000 километров и хочу с вами поделиться своими впечатлениями об данном авто. Сначала расскажу у о внешнем виде. Брал я Лексус цвета мокрого асфальта, поэтому он смотрится очень эффектно. Внешний вид меня прям, завораживает, очень нравятся изгибы корпуса, задние и передние фары. Салон оформлен, как мне кажется в строгом стиле бизнес-класса, очень хорошо сделан, отличная обивка из натуральной кожи, однако есть недостатки. К примеру, мне кажется на передней панели через чур много кнопок, но скорее всего это на любителя. Очень комфортные сидения, водительское может регулироваться на ваш «вкус и цвет», также очень хороший подогрев. Кондиционер работает исправно, буквально за несколько минут можно добиться необходимой температуры. Как для купе, то багажник вполне нормальный, однако конечно, хотелось бы, что бы он был немного больше. И еще очень хорошая шумоизоляция в салоне. Теперь о езде. Мне нравится, как машина разгоняется, очень плавно и спокойно. Не слышно этого никому не нужного пафосного рева мотора, а также полос резины на дороге. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7 секунд (не верьте про 6.3, врут). Есть спортивный режим, но как по мне, от него мало толка, кроме того, что машина начинает резвее набирать обороты, а АКППП работает по шустрее. В реальности особых различий не замечаешь, только бензин начинает кушать непомерно. Очень хорошая подвеска, еду словно по вате, а не по дороге с кочками. Расход бензина в среднем составляет 15-17 литров на сотку. Мне кажется, это многовато.
С
Сергей Паляница
16 марта 2019
3.2K

Lexus

RC F
Купе • 2014 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Авто для шумахеров: ездить - одно удовольствие
Lexus RC F – чудо японского автопрома с высокоборотистым двигателем 5.0, выпускающим табун из 477 лошадей. Просыпается движок с божественным рычанием, и такое впечатление, что ускоряется машина бесконечно. Скорость нарастает – 150-16-170-180 км, но Фешка не сдается и упрямо идет вперед. Свыше 200 на спидометре? Фешка держит уверенно. Развесовка идеальна, машина изумительно сбалансирована, в повороты буквально ввинчивается, но на высоких скоростях проявляет необузданный нрав и начинает огрызаться, уезжая боком. Электроника тут же спешит на помощь, но сказывается вес и Фешку нужно держать. Но какое же наслаждение водить этого зверя на поводке, ощущать эту мощь. На обычных дорогах и в городе машина также необыкновенно хороша, отлично управляется и неплохо маневрирует. Владею Lexus RC F год, покупал новый из салона, очень доволен, мощный, дарит шквал эмоций и океан драйва, проблем не доставляет.
A
Adrenalin
18 февраля 2019
2.6K

Lexus

RC F
Купе • 2014 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Lexus RC F - лучшое спортивное купе в своем классе
На Lexus RC F пересел в 2016 году, взяв новым у официального дилера. За рулем обычно только в выходные, поэтому пробег совсем небольшой – 15 тыс.км, а гарантия уже на исходе (по сроку). Покупал ради удовольствия от скоростной езды. В этом машина – чемпион. Ну еще бы – мощная атмо-восьмерка и мягкая подвеска, которая позволяет забыть о таких явлениях, как ямы, провалы, трещины на асфальте. Звук при движении такой, что дух захватывает. Однако максимальная скорость ограничена 230 км/ч. Пробовал выжимать ее на автобане – ощущения непередаваемые. В основном же выше 130 км/ч по трассам не гоняю. Развесовку не побоюсь назвать идеальной. Машина сбалансирована, уверенно вписывается в повороты, даже скорость иногда сбавлять сильно не нужно. Тормозов хватает за глаза. К ходовым характеристикам претензий нет. Машина отлично справляется с неровностями, стыками. Однако с лежачими полицейскими и выбоинами приходится считаться и сбавлять скорость. Салон и багажник средней вместительности, мне одному и с передним пассажиром просторно. В отделке не обошлось без пластика, но он мягкий, а сборка кузова отличная. Тачпадом на панели разобрался быстро, однако пользоваться им лучше не в движении – отвлекает от управления. Посадка на водительском месте комфортная: не устаешь, но и от дороги не отвлекаешься. Пришлось, правда, обратиться в сервис при проблемах с электрорегулировкой кресла. Заменили в нем моторчик по гарантии. Расход топлива немалый. Даже в режиме «эко» (включаю его, когда бак критически пустой) получается не менее 15 литров по городу. В обычном режиме и того выходит больше. Но тут уж против природы такого мощного «зверя» не пойдешь. К слову, затраты на топливо и ТО пока не напрягают. Авто приятно радует и вызывает уважение на дороге, а большего и не надо. В чем есть потребность (особенно зимой и в непогоду) – это в полном приводе. Однао машина сделана для хороших дорог, и езжу я нечасто. Если совсем ненастье разыграется, могу спокойно обойтись без поездки на ней и взять такси.
К
КоТ
10 декабря 2017
2.9K