Спустя полгода владения последним Lexus LS 460, решил наконец поделиться с вами ощущениями от этого автомобиля. Для начала объясню, почему именно Лексус. О надёжности этой марки наслышаны многие, я думаю. Так и я сам ощутил это, владея крузаком. Всё-таки Лексус и Тойота это почти одна и та же вещь, поэтому в надёжности своего нового Лексуса ни на каплю не сомневался. Брал в салоне по программе Трейд-Ин с солидной скидкой от сдачи уже упомянутого крузака.
Среди полного привода и чуть более мощного варианта с задним, выбрал первый вариант. Полноприводное авто, на мой взгляд, это уже почти универсальная машина, а это я и искал при обновлении своего основного автомобиля. Заказал у дилера серебристый ЛС, и вот уже через неделю я сижу за рулём своего новенького лексуса, который по комфорту езды был как небо и земля, если сравнивать с Land Cruiser.
Теперь коротко о том, что представляет из себя типичный автомобиль лексуса в целом. Это огромный атмосферный бензиновый движок (в моём случае 4.6 литра), который даёт приятное количество лошадей на выходе, 370 – если быть точнее.
Это не про экологичность. Здесь простой большой и мощный мотор, который прослужит вам сотни тысяч километров. Так что я брал этот автомобиль новый и понимал, что даже спустя 100 тысяч км он будет так же хорошо служить мне. Жрёт от 95 бензин очень охотно. Готовьтесь к 20+ литрам, если вы едете по городу.
На ходу же он чувствует себя почти идеально, в комфорте нет никаких шумов с улицы – шумка работает на все 100. Подвеска отрабатывает абсолютно все кочки, она непробиваемая. В общем, если вы в первую очередь цените комфорт и надёжность, то это ваша идеальная машина.