Лексус для хороших дорог

Седан • 2016 – 2020, III Рестайлинг
image
B

BadBoy23

25 января 2019

2.6K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.8
Фанатом Lexus был давно. Когда решился на покупку, оставил выбор на седане - IS250. До этого тоже был японец – Toyota Camri. Взял в начале 2018, порадовал себя на Новый год, повезло – ждать не пришлось, стоял, родной, дожидался в салоне. Решил оценить качество именно в базовой комплектации, она у Лексуса тоже неслабая. Двигатель – шестёрка, мощный, тихий. Шумоизоляция на уровне – в салоне посторонних звуков не слышно практически. В этом плане Тойота проигрывает. Что привлекло сразу: спортивный дизайн (хоть некоторые и считают подвеску низковатой, но для авто такого типа она другой быть и не должна), даже не нужно дополнительного тюнинга, резвый движок (не зря её делали для гонок), отменной рулевое управление. За счёт ведущего заднего моста передняя остаётся очень манёвренной, что удобно в условиях города. Авто легко вписывается в повороты, на парковке. Салон комфортный, довольно просторный, для 2-х человек сзади места полно. Но конечно для большой семьи не подойдёт. Единственный недостаток Lexus IS250 – небольшой объём багажника. Всего 300 л. Как для использования по городу – хватает, но если приходится выбираться за покупками, то уже тесновато. По прожорливости: по городу расход 7-8 л летом со включенным кондиционером. Считаю, как для такой машины, расход даже экономичный. Доволен авто - не то слово. Но, отмечу, несмотря на статус, качество и престижность, выбирать Lexus IS250 для езды по плохой дороге – не стоит. Низкая посадка быстро станет причиной ремонта ходовки.
0 комментариев